2021-2022 Лотереи и регистрация

Ожидается, что в 2021-2022 учебном году продленный день будет действовать на уровне до пандемии. Вместимость каждой школы определялась исходя из наличия мест и укомплектования персоналом.

Все дети, зарегистрированные в Фазе 1, будут зачислены. Тем не менее, будет проведена лотерея, и семьям Фазы 1 будет присвоен регистрационный номер (который генерируется электронным способом и случайным образом) на случай непредвиденных обстоятельств, если количество мест будет сокращено и студенты должны быть отменены из-за протоколов COVID-19.

Регистранты этапа 2 будут включены во вторую лотерею, и им будет присвоен регистрационный номер (который генерируется электронным способом и случайным образом). Дети, зарегистрированные на Фазе 2, будут зачислены в порядке их номера зачисления, если в их программе будет свободное место.

При изменении условий и сокращении пропускной способности (например, из-за протоколов COVID-19) студенты будут исключены из расширенного дня в порядке, обратном их номерам зачислений (последний пришел - первый ушел), начиная с участников фазы 2.

Для получения дополнительной информации см. Лотерея часто задаваемые вопросы.

2021-2022 Lotteries and Enrollment

For the 2021-2022 school year, Extended Day is expected to operate at pre-pandemic enrollment levels.  The capacity for each school has been established based on space availability and staffing.

All children registered in Phase 1 will be enrolled.  However, a lottery will be conducted and Phase 1 families will be assigned an enrollment number (which is electronically and randomly generated) as a contingency should capacity be reduced and students need to be unenrolled, due to COVID-19 protocols.

Phase 2 registrants will be included in a second lottery and will be assigned an enrollment number (which is electronically and randomly generated).  Children registered in Phase 2 will be enrolled, in order of their enrollment number, if space is available at their program.

If conditions change and capacity must be reduced (i.e. due to COVID-19 protocols), students will be unenrolled from Extended Day, in reverse order of their enrollment numbers (last in, first out), beginning with Phase 2 registrants.

For more information please look at the Lottery FAQs.