Часто задаваемые вопросы о лотерее продленного дня на 2021 год

В каких школах на 2021-2022 учебный год будет проводиться лотерея продленного дня?

На 21-22 учебный год лотереи будут проводиться для всех начальных школ. Однако лотереи не означают, что в каждой школе будет список ожидания. Вместо этого лотереи - это случай, если нам придется:

  • ограничить регистрацию, или
  • сократить количество зачисленных в школу после начала занятий из-за протоколов смягчения последствий COVID

В случае, если мы должны ограничить регистрацию, дети будут регистрироваться в порядке их номера лотереи, пока программа не достигнет максимальной емкости. Если после начала учебного года количество учащихся должно быть сокращено, мы «отчислим» учащихся в порядке, обратном их лотерейным номерам. Другими словами, это будет последний вошел - первый вышел. Однако мы рассчитываем начать учебный год в нормальном режиме. Таким образом, в школах, в которых регистрация не превышает вместимость, будут зачислены все зарегистрированные дети. Как правило, в начале учебного года в программе Extended Day имеются списки ожидания примерно в пяти из 32 программ. Мы работаем со школьной администрацией в течение всего года, чтобы найти способы увеличить вместимость и разместить детей из списка ожидания.

Почему лотереи?

Лотереи проводятся для того, чтобы у всех детей были равные возможности для зачисления в школы, в которых спрос превышает вместимость. В школы, которые не заполнены, будут зачислены все зарегистрированные дети. Как правило, в начале учебного года в программе Extended Day имеются списки ожидания примерно в пяти из 32 программ.

Как будут использоваться номера для участия в лотерее?

Все зарегистрированные участники Фазы 1 будут зачислены в Продленный день. Номера лотереи Фазы 1 устанавливаются на случай непредвиденных обстоятельств и будут использоваться только:

  • если условия COVID-19 ухудшатся, и Продленный день будет вынужден уменьшить пропускную способность каждой программы из-за протоколов смягчения последствий. В этом случае учащиеся Фазы 1 будут «исключены» в порядке, обратном их номеру лотереи (сначала будет исключено наибольшее число), если это необходимо, после того, как студенты Фазы 2 будут исключены.

Номера лотереи Фазы 2 будут использоваться только:

  • Если сумма зачисленных учащихся на Фазу 1 и регистраций на Фазу 2 превышает вместимость школы. Студенты фазы 2 будут зачислены в порядке их номера лотереи, пока не будет достигнута их вместимость. Остальные студенты будут помещены в список ожидания.
  • Если условия COVID-19 ухудшатся, и продленный день будет вынужден сократить возможности каждой программы. В этом случае учащиеся будут «исключены» в порядке, обратном их номеру лотереи (первым будет исключено наибольшее число).

Как определяется объем программы?

Как правило, вместимость каждой школы зависит от доступного места для мероприятий продленного дня и потребностей в персонале. Расширенный день работает с администраторами, чтобы определить, какие пространства доступны и сколько детей в них можно разместить. Соотношение количества сотрудников и детей также указывает на пределы возможностей. Расширенный день нанимает персонал в течение года, чтобы программы могли вместить больше детей (при условии, что места также есть). В предстоящем учебном году на пропускную способность влияют протоколы смягчения последствий COVID-19, которые могут ограничить количество детей, которых может вместить место.

Когда будут проводиться лотереи?

Лотерея Фазы 1 будет проводиться в пятницу, 18 июня, и семьи будут уведомлены о своем лотерейном номере к среде, 23 июня. Все студенты с действующей регистрацией во время Фазы 1 будут зачислены, и номер лотереи будет использоваться только в том случае, если условия изменятся, и мы будем вынуждены работать с ограниченной пропускной способностью.

Лотерея Фазы 2 будет проводиться в понедельник, 28 июня, и семьи будут уведомлены к среде, 30 июня, о том, зачислены ли студенты или находятся в списке ожидания. Все семьи на Этапе 2 получат номер лотереи для использования, если регистрация в Продленный день превышает возможности программы или меняются условия, и мы вынуждены работать с ограниченными возможностями. При необходимости дети будут помещены в лист ожидания в порядке номеров лотереи. Семьи из списка ожидания также получат номер места в списке ожидания.

Как я могу убедиться, что мой ребенок участвует в лотерее?

Все дети, зарегистрированные в Фазе 1 и 2, будут включены в отдельные лотереи. Фаза регистрации 1 открыта с 25 мая по 8 июня для детей, зачисленных на 2020-2021 учебный год. Если протоколы, связанные с COVID, не ограничивают возможности, все дети, зарегистрированные в течение этого времени, будут зачислены, и лотерея будет спорной (если количество участников не будет сокращено впоследствии из-за соображений безопасности, связанных с COVID).

Фаза 2, с 9 по 23 июня, открыта для всех семей. Дети, зарегистрированные во время Фазы 2, будут включены в лотерею, и дети будут зарегистрированы в порядке их номера лотереи на участках, которые не заполнены.

Как братья и сестры считаются участниками лотереи?

Если братья и сестры посещают одну и ту же школу, семья получит один билет в лотерею этой школы. Если номер семьи выбран для зачисления, все дети в этой семье будут зачислены. Если номер семьи будет выбран после того, как программа исчерпала свои возможности, все дети будут помещены в список ожидания. Семьи, записывающие детей в разные школы, будут иметь номера лотереи в каждой школе.

2021 Extended Day Lottery FAQs

For the 2021-2022 school year, which schools will have an Extended Day lottery?

For the 21-22 school year, lotteries will be held for all elementary schools.  However, the lotteries do not imply that every school will have a waitlist.  Instead, the lotteries are a contingency should we have to:

  • limit enrollment, or
  • reduce enrollment after school begins due to COVID-related mitigation protocols

In the event that we must limit enrollment, children will be enrolled in order of their lottery number until the program reaches capacity.   If enrollment must be reduced after the school year begins, we will “unenroll” students in reverse order of their lottery number.  In other words, it would be last one in-first one out. However, we expect to begin the school year under normal operations.  Therefore, at schools for which registration does not exceed capacity, all registered children will be enrolled.   Typically, Extended Day begins the school year with waitlists at about five of the 32 programs.  We work with the school administrators throughout the year to find ways to increase capacity and accommodate children from the waitlist.

Why lotteries?

Lotteries are conducted to ensure that all children have an equal opportunity for enrollment at schools in which demand has exceeded capacity.  At schools that have not reached capacity, all registered children will be enrolled. Typically, Extended Day begins the school year with waitlists at about five of the 32 programs.

How will the lottery enrollment numbers be used?

All Phase 1 registrants will be enrolled in Extended Day.  The Phase 1 lottery numbers are established as a contingency and will only be used:

  • if COVID-19 conditions worsen and Extended Day is forced to reduce the capacity of each program due to mitigation protocols.  In this case, Phase 1 students will be “unenrolled” in reverse order of their lottery number (highest number will be unenrolled first), if necessary, after Phase 2 students have been unenrolled.

The Phase 2 lottery numbers will only be used:

  • If the sum of Phase 1 enrolled students and Phase 2 registrations exceed capacity at a school.  Phase 2 students will be enrolled, in order of their lottery number, until capacity is reached.  Remaining students will be placed on a waitlist.
  • If COVID-19 conditions worsen and Extended Day is forced to reduce the capacity of each program.  In this case, students will be “unenrolled” in reverse order of their lottery number (highest number will be unenrolled first).

How is program capacity determined?

Typically, capacity at each school is based on available space for Extended Day activities and staffing requirements.  Extended Day works with administrators to determine which spaces are available and how many children the spaces can accommodate.  Staff-to-child ratios also inform capacity limits.  Extended Day hires staff throughout the year to allow the programs to accommodate more children (assuming space is also available).  For the upcoming school year, capacity made be affected by COVID-19 mitigation protocols which could limit the number of children that a location can accommodate.

When will the lotteries be conducted?

The Phase 1 lottery will be conducted on Friday, June 18th and families will be notified of their lottery number by Wednesday, June 23rd.  All students with valid registrations during Phase 1 will be enrolled and the lottery number will only be used if conditions change and we are forced to operate at a reduced capacity.

The Phase 2 lottery will be conducted on Monday, June 28th and families will be notified by Wednesday, June 30th of whether students are enrolled or on the waitlist.  All families in Phase 2 will receive a lottery number for use if Extended Day registration exceeds program capacity or conditions change and we are forced to operate at a reduced capacity.  If necessary, children will be placed on a waitlist in order of lottery number.  Families on the waitlist will also receive a waitlist placement number.

How can I make sure my child is in the lottery?

All children registered in Phase 1 and 2 will be included in separate lotteries.  Registration Phase 1 is open from May 25th – June 8th for children who were enrolled for the 2020-2021 school year.  If COVID-related protocols do not limit capacity, all children registered during this time will be enrolled and the lottery would be moot (unless enrollment is reduced subsequently due to COVID-related safety concerns).

Phase 2, from June 9th – June 23rd, is open to all families.  Children registered during Phase 2 will be included in a lottery and children will be enrolled in order of their lottery number at sites that have not reached capacity.

How are siblings considered for a lottery?

If siblings attend the same school, the family will have one entry in that school’s lottery. If the family number is selected for enrollment all the children in that family will be enrolled.  If the family’s number is selected after the program has reached capacity, all the children will be placed on the waitlist. Families registering children for different schools will have lottery numbers at each school.