2021 Часто задаваемые вопросы о регистрации

Когда я могу зарегистрироваться на Продленный день на 2021-2022 учебный год? 

Регистрация на предстоящий учебный год будет проходить в три этапа, начиная с 25 мая.

Фазы 1, с 25 мая по 8 июня, предназначен для семей, чьи дети были зачислены на Продленный день после школьной сессии на 2020-21 учебный год. Братья и сестры студентов, которые были зачислены в прошлом году, также могут быть зачислены на этом этапе.

Студенты, зарегистрированные в этот период, примут участие в лотерее и получат семейный регистрационный номер:

  • Если Extended Day может работать на предпандемической мощности: все студенты, зарегистрированные в течение этого периода, будут зачислены условно.
  • Если расширенный рабочий день должен работать с пониженной производительностью:  студенты будут зачислены в порядке их количества, определенного лотереей, до тех пор, пока их количество не будет достигнуто.

Фазы 2, с 9 по 23 июня, открыт для всех студентов. Студенты, зарегистрированные на этом этапе, будут участвовать в лотерее, и им будет присвоен семейный регистрационный номер. Студенты будут зачислены в порядке номера семьи, если будет свободное место.

Фазы 3, начинается после 4:23 XNUMX июня и продолжается в течение всего учебного года. Учащиеся, зарегистрированные в течение этого времени, будут помещены в список ожидания, если их школа заполнена, в том порядке, в котором была получена их регистрация.

Почему регистрация проводится поэтапно?

В ответ на озабоченность родителей в последние годы в программе Extended Day были предложены «окна» регистрации, чтобы обеспечить равный доступ для всех семей и избежать регистрации в порядке очереди. Окно регистрации устраняет необходимость немедленной регистрации и обеспечивает доступ для всех, независимо от расписания работы, доступа к компьютеру и других смягчающих факторов. В предыдущие годы расширенный день открывал регистрацию в разное время, включая полночь, 8 утра, субботу утром и регистрацию. был основан на порядке поступления заявок. Но каждый год мы слышали от многих родителей, что регистрация по принципу «первым пришел - первым обслужен» была чрезвычайно напряженной и создала невыгодное положение для семей, у которых в то время не было доступа к сети.

Почему вернувшиеся студенты могут зарегистрироваться раньше других студентов?

Несколько лет назад Extended Day пересмотрел процедуры регистрации нескольких программ по уходу за детьми, спонсируемых местными школами. Было обнаружено, что большинство программ следуют тому, что считается передовой практикой при проведении регистрации, включая разрешение возвращающимся семьям регистрироваться и быть зачисленными в первую очередь. Проведение регистрации таким образом:

  • Устраняет несправедливость и тревогу метода «первым пришел - первым обслужен».
  • Обеспечивает семьям постоянство условий ухода за детьми из года в год.
  • Позволяет продленному дню зачислить 85-90 процентов детей, нуждающихся в немедленном уходе.
  • Позволяет расширенному дню быстрее определять школы, в которых требуется больше места и / или персонала для размещения дополнительных учащихся, и раньше начинать работу с администраторами для разрешения списков ожидания.

Как правило, расширенный день начинает учебный год со списков ожидания примерно в пяти из 32 программ, в которых в списках ожидания включено около 200 детей (в масштабах округа) по сравнению с более чем 4,000 зачисленных. Расширенный день продолжает работать в течение всего учебного года, чтобы разместить детей в списках ожидания.

Что произойдет, если протоколы, связанные с COVID, ограничат регистрацию на продленный день?

Расширенный день планируется открыть в первый школьный день (30 августа) и работать в нормальных условиях. Однако, если пропускная способность программы снижается из-за протоколов, связанных с COVID, в Extended Day, возможно, придется «отменить регистрацию» студентов, чтобы удовлетворить ограниченную пропускную способность на основе определенного лотереей номера регистрации семьи (последний пришел, первый ушел).

Есть ли регистрационный сбор?

Да. Ежегодный регистрационный взнос составляет 40 долларов за первого ребенка и 30 долларов за каждого дополнительного ребенка. Плата взимается после зачисления ребенка в школу.

Гарантировано ли моему ребенку место в программе Extended Day?

Детям, зарегистрированным на этапе 1 процесса регистрации, гарантируется зачисление, если только протоколы COVID-19 не ограничивают возможности. Детям, зарегистрированным после Фазы 1, зачисление не гарантируется, но в большинстве школ будет зачислен каждый ребенок. Однако в некоторых школах могут быть списки ожидания на внеклассные занятия, когда спрос превышает вместимость. Нет списков ожидания для предшкольной сессии, программы регистрации в средней школе или летнего продленного дня.

Нужно ли мне регистрировать своего ребенка каждый год на Продленный день?

Да. Каждый ребенок должен зарегистрироваться на расширенный день каждый год.

Есть ли дата окончания регистрации?

Нет, регистрация продолжается в течение всего учебного года. Студенты будут зачислены, если в школе нет очереди. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: в целях безопасности и подотчетности детей дату начала для детей, зарегистрированных после 16 августа, можно отложить как минимум до 13 сентября, чтобы предотвратить проблемы с надзором из-за последних изменений в списках учеников и учесть необходимость в дополнительном персонале. .

Могу ли я зарегистрировать своего ребенка на продленный день до того, как я зарегистрирую своего ребенка в государственных школах Арлингтона?

Да. Однако система онлайн-регистрации запрашивает идентификационный номер вашего ребенка. Если у вашего ребенка еще нет идентификационного номера студента, пожалуйста, введите имя и фамилию вашего ребенка, где запрашивается идентификационный номер студента.

Как зарегистрировать ребенка на продленный день?

Регистрация продленного дня проводится онлайн. Пожалуйста, обратите внимание на даты, указанные выше, с указанием права на участие в каждом этапе регистрации. Семьи с детьми, возвращающимися в Продленный день, должны зарегистрироваться онлайн во время Фазы 1 по адресу https://apsfamily.schoolcareworks.com/login.jsp. Если есть братья и сестры, впервые участвующие в Extended Day, их нужно будет добавить в их существующую семейную учетную запись Extended Day. Семьи, не знакомые с Extended Day, могут запросить новую семейную учетную запись, используя нашу Форма запроса новой семейной учетной записи.

Какая информация мне нужна, чтобы зарегистрировать моего ребенка на расширенный день?

Вас попросят предоставить общую семейную и медицинскую информацию и два экстренных контакта, которые находятся в пределах 30 минут от школы.

Я зарегистрировался на веб-сайте Extended Day, но как узнать, получена ли моя регистрация?

Продленный день будет отправлять электронное письмо для подтверждения каждой сессии (до и после школы), на которую зарегистрирован каждый ребенок. Если вы не получили письмо с подтверждением в течение 48 часов после регистрации, пожалуйста, напишите нам. extended.day @apsва.ус.

Регистратор в школе, где учится мой ребенок, спросил меня, собираюсь ли я зарегистрировать своего ребенка на Продленный день, зарегистрирован ли я сейчас?

Нет, ты должен сначала запросить семейный аккаунт. Когда вы получите учетные данные для входа в систему, вы можете зарегистрировать на Продленный день свою семейную учетную запись.

Если у меня нет адреса электронной почты, как я получу информацию о моей регистрации и регистрации?

Пожалуйста, свяжитесь с центральным офисом продленного дня по телефону 703-228-6069.

Мы не знаем, будет ли мой ребенок посещать нашу домашнюю школу или начальную школу. В какой школе мне следует зарегистрироваться на Продленный день?

Пожалуйста, отправьте регистрацию продленного дня в вашу домашнюю школу, а не в другую школу. Если имя вашего ребенка выбрано в дополнительной школьной лотерее, и вы решите принять его, отправьте электронное письмо. extended.day @apsва.ус чтобы ваш ребенок зарегистрировал продленный день в новой школе. Если дополнительная школа требует лотереи продленного дня, имя вашего ребенка будет включено в лотерею.

Могу ли я зарегистрировать своего ребенка более чем в одной школе?

Нет. Пожалуйста, подайте заявку только на одну школу. Если мы получим несколько регистраций для студента, будет обработана только самая последняя регистрационная информация.

Что произойдет, если я отправлю регистрацию моего ребенка на продленный день на этапе 3 (после 23 июня)?

Если школа вашего ребенка не достигла своей вместимости, ваш ребенок будет зачислен. Если в школе вашего ребенка есть список ожидания, ваш ребенок будет помещен в конец списка ожидания.

Могу ли я зарегистрировать своего ребенка только на дни досрочного освобождения (или на один день в неделю)?

Этот вариант посещения доступен только для сотрудников государственных школ Арлингтона.

2021 Registration FAQs

When can I register for Extended Day for the 2021-2022 school year? 

Registration for the upcoming school year will be conducted in three phases, beginning May 25th.

Phase 1, from May 25th – June 8th, is for families whose children were enrolled for the Extended Day after school session for the 2020-21 school year.  Siblings of students who were enrolled last year may also be enrolled during this phase.

Students registered during this period will participate in a lottery and receive a family enrollment number:

  • If Extended Day is able to operate at pre-pandemic capacities: all students registered during this period will be conditionally enrolled.
  • If Extended Day must operate at reduced capacity:  students will be enrolled in order of their lottery-determined enrollment number until capacity is reached

Phase 2, from June 9th – June 23rd, is open for all students.  Students registered during this phase will participate in a lottery and be assigned a family enrollment number.  Students will be enrolled, in order of the family enrollment number, if space is available.

Phase 3, begins after 4 pm on June 23rd and is ongoing throughout the school year.  Students registered during this time will be placed on a waitlist if their school has reached capacity, in the order that their registration is received.

Why is registration conducted in phases?

In response to the parent concerns, in recent years Extended Day has offered registration “windows” to provide equal access for all families and avoid first-come, first served enrollment.  The registration window eliminates the urgency to register immediately and provides access for everyone, regardless of work schedules, computer access and other mitigating factors.In prior years, Extended Day opened registration at different times, including midnight, 8 am, and Saturday morning and enrollment was based on a first-come, first served basis.  But, each year we heard from many parents that the first-come, first served nature of registration was extremely stressful and created a disadvantage for families that do not have online access at that time.

Why do returning students get to register before other students?

A few years ago, Extended Day reviewed the registration procedures of several local school-sponsored childcare programs.  It was discovered that most programs follow what is considered to be best practice in conducting registration, including allowing returning families to register and be enrolled first.   Conducting registration in this manner:

  • Removes the inequity and anxiety of the first-come, first-served method.
  • Provides families consistency of their childcare arrangements from year to year.
  • Allows Extended Day to enroll between 85-90-percent of the children needing care immediately.
  • Allows Extended Day to more quickly identify schools where more space and/or staff is needed to accommodate additional students and begin working with the administrators earlier to resolve waitlists.

Typically, Extended Day begins the school year with waitlists at about five of its 32 programs, comprising about 200 children (County-wide) on waitlists compared to over 4,000 enrolled.  Extended Day continues to work throughout the school year to accommodate the children on the waitlists.

What happens if COVID-related protocols limit Extended Day enrollment?

Extended Day is planning to open on the first day of school (August 30th) and operate under normal conditions.  However, if program capacity decreases due to COVID-related protocols, Extended Day may have to “unenroll” students to meet limited capacity based on the lottery-determined family enrollment number (last in, first out).

Is there a registration fee?

Yes. The annual registration fee is $40 for the first child and $30 for each additional child. The fee is billed and due once the child is enrolled.

Is my child guaranteed a spot in Extended Day?

Children registered during Phase 1 of the registration process are guaranteed enrollment, unless COVID-19 protocols restrict capacity.  Children registered after Phase 1 are not guaranteed enrollment, but at most schools every child will be enrolled.   However, there may be waitlists at some schools for the after-school session, where demand exceeds capacity.  There are no wait lists for the before school session, Middle School Check-In Program, or Summer Extended Day.

Do I need to register my child every year for Extended Day?

Yes. Each child needs to register for Extended Day each year.

Is there an end date for registration?

No, registration is ongoing throughout the school year. Students will be enrolled if there is not a waiting list at the school. IMPORTANT NOTICE: For the safety and accountability of the children, the start date for children registered after August 16th may be postponed until at least September 13th to prevent supervision challenges due to last minute changes to student rosters and allow for additional staffing needs to be met.

Can I register my child for Extended Day before I register my child with Arlington Public Schools?

Yes. However, the online registration system requests your child’s Student ID number. If your child does not yet have a Student ID number, please enter your child’s first and last name where the Student ID number is requested.

How do I register my child for Extended Day?

Extended Day registration is conducted online.  Please refer to the dates above indicating the eligibility for each phase of registration. Families with children returning to Extended Day should register online during Phase 1 at https://apsfamily.schoolcareworks.com/login.jsp.  If there are siblings new to Extended Day, they will need to be added to their existing Extended Day family account. Families new to Extended Day can request a new family account using our New Family Account Request form.

What information do I need to register my child for Extended Day?

You will be asked to provide general family and medical information and two emergency contacts that are within 30 minutes of the school.

I registered on the Extended Day website, but how do I know if my registration has been received?

Extended Day will send an email to confirm each session (before and after school) for which each child is registered. If you do not receive a confirmation email within 48 hours of registering, please email extended.day@apsva.us.

The registrar at my child’s school asked me if I intend to register my child for Extended Day, am I now registered?

No, you must first request a family account.  When you receive the login credentials you can register for Extended Day your family account.

If I do not have an email address, how will I receive information regarding my registration and enrollment?

Please contact the Extended Day Central Office at 703-228-6069.

We don’t know if my child will attend our home school or an elementary option school.  For which school should I register for Extended Day?

Please submit your Extended Day registration for your home school, not the option school.  If your child’s name is selected in the option school lottery and you choose to accept the slot, please e-mail extended.day@apsva.us to have your child’s Extended Day registration transferred to the new school.  If the option school requires an Extended Day lottery your child’s name will be included in the lottery.

Can I register my child for more than one school?

No. Please only submit a registration for one school. If we receive multiple registrations for a student, only the most recent registration information will be processed.

What happens if I submit my child’s Extended Day registration in Phase 3 (after June 23rd)?

If your child’s school has not reached capacity, your child will be enrolled. If your child’s school has a waitlist, your child will be placed at the end of the waitlist.

Can I register my child for only early release days (or one-day per week)?

This attendance option is only available for employees of Arlington Public Schools.