Консультативный совет по преподаванию и обучению (ACTL - ранее Консультативный совет по обучению ACI)

Что делает ACTL?

Консультативный совет по преподаванию и обучению (ACTL) состоит из представителей каждой школы и определенных общественных организаций, чтобы помочь в пересмотре общесистемной учебной программы и учебной программы и в разработке рекомендаций по улучшению. ACTL состоит из 40-50 человек, которые знакомы с учебными вопросами или интересуются ими. Ежегодно совету отчитываются тринадцать специализированных консультативных комитетов по учебным программам. За прошедшие годы ACTL инициировал некоторые важные изменения в учебной программе государственных школ Арлингтона.

Встречи будут проходить в здании Syphax Building, 2110 Washington Blvd. Арлингтон, Вирджиния 22204, 2-й этаж в конференц-залах 254/256/258. Все встречи с 7:00 до 8:30. Пожалуйста, свяжитесь с Розой Юэлл (rosa.ewell @apsва.ус). Если у вас есть вопросы.

Расписание встреч на 2022-23 гг. 

7 сентября, 2022 1 февраля 2023
12 октября 2022 г. (перенос на 2-ю среду в связи с праздником) 1 марта 2023
2 ноября 2022 г. (рабочая сессия ACTL №1, 29 ноября) 12 апреля 2023
7 декабря 2022 3 мая 2023
4 января 2023 г. (рабочая сессия ACTL № 2 - 10 января 2023 г.) 7 июня 2023

Как я могу принять участие?

  • Если вы заинтересованы в работе в качестве представителя ACTL, свяжитесь с президентом PTA вашей школы, чтобы выразить свою заинтересованность.
  • Общественные организации, такие как Лига женщин-избирательниц и Торговая палата Арлингтона, также назначают членов ACTL. Свяжитесь с руководителем организации, чтобы узнать больше об этих возможностях.
  • Члены комитетов учебных программ подчиняются ACTL. Если вы заинтересованы в работе в учебно-консультативном комитете, вас приглашают нажмите на эту ссылку, чтобы подать заявку онлайн.

Для получения дополнительной информации вы также можете позвонить в Департамент преподавания и обучения по телефону 703-228-6060.

Advisory Council on Teaching & Learning (ACTL — formerly Advisory Council on Instruction ACI)

What Does ACTL Do?

The Advisory Council on Teaching & Learning (ACTL) is made up of representatives from each school and certain community organizations to assist in reviewing the system-wide curriculum and instructional program and in developing recommendations for improvement. ACTL is made up of 40 to 50 individuals  who are familiar with or interested in instructional issues. Thirteen curriculum-based / focused advisory committees report to the council annually. Over the years, ACTL has spearheaded some important changes in the Arlington Public Schools curriculum.

Meetings will be held at the Syphax Building, 2110 Washington Blvd. Arlington, VA 22204, 2nd Floor in conference rooms 254/256/258.  All meetings are from 7:00 p.m. to  8:30 p.m.  Please contact Rosa Ewell (rosa.ewell@apsva.us). If you have any questions.

2022-23 Meeting Schedule 

September 7, 2022 February 1, 2023
October 12, 2022 (shift to 2nd Wed. due to holiday) March 1, 2023
November 2, 2022 (ACTL Work Session #1 Nov 29th) April 12, 2023
December 7, 2022 May 3, 2023
January 4, 2023 (ACTL Work Session #2 is January 10, 2023) June 7, 2023
 

How Can I Get Involved?

  • If you are interested in serving as an ACTL representative, please contact your school’s PTA President to express your interest.
  • Community organizations, such as the League of Women Voters and the Arlington Chamber of Commerce, also designate ACTL members. Contact the head of the organization to learn more about these opportunities.
  • Members of instructional program committees report to ACTL. If you are interested in serving on an instructional advisory committee, you are invited to click on this link to apply online.

For additional information, you are also welcome to call the Department of Teaching and Learning at 703-228-6060.