Подать заявку сегодня

Инструкция по применению для учебных позиций

 

Благодарим вас за интерес к учебным должностям в государственных школах Арлингтона.

Чтобы получать уведомления о предстоящих вакансиях и днях виртуальных собеседований на предстоящий 2021/2022 учебный год, заполните APS Обследование набора.

(Включает учителей, советников, специалистов по гигиене труда, социальных работников, психологов)

Мы тщательно просматриваем все заявки, чтобы выяснить, какие кандидаты будут приглашены на собеседование на должности. Мы проводим эту проверку на основе анализа необходимой информации, которую вы предоставляете вместе с вашей заявкой. Заявки не рассматриваются, если в заявку не включена вся необходимая информация. Неполные заявки отбрасываются. Пожалуйста, не связывайтесь с отдельными школами по поводу вакансий.

Для получения информации о том, как получить лицензию на преподавание в Вирджинии нажмите сюда.
Для получения информации о правилах лицензирования Департамента образования штата Вирджиния нажмите сюда.

Онлайн-инструкции по применению и требования:

  • Поля, отмеченные красной стрелкой, обязательны для заполнения.
  • Существуют конкретные инструкции по форматированию файла перед загрузкой.
  • Даты должны быть введены в указанных форматах.
  • По завершении каждой страницы в приложении используйте кнопку «Продолжить / Сохранить». Если вы не используете кнопку «Продолжить / Сохранить», ваша информация не будет сохранена. Слева будет список, чтобы держать вас в курсе ваших достижений.
  • Чтобы подать заявку на определенную должность, нажмите кнопку «Добавить вакансию» в разделе «Возможности трудоустройства» приложения.
  • Когда все разделы будут заполнены, нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ, и ваша заявка будет отправлена ​​в отдел кадров.
  • Вы можете в любое время вернуться к своему заявлению, чтобы внести изменения, дополнения или подать заявку на другую должность.
  • После успешной подачи онлайн-заявки вы получите подтверждение по электронной почте.
  • Государственные школы Арлингтона требуют, чтобы кандидаты не связывались со школами по вопросам трудоустройства.
  • Чтобы создать новый профиль, нажмите здесь.
  • Чтобы отредактировать существующий профиль или добавить работу в существующий профиль, нажмите здесь.

Запрашиваемые документы для заполнения вашей заявки:

  • Резюме: Актуальное резюме со всем опытом работы.
  • Стенограммы: копии всех стенограмм колледжа, если у вас нет действительной лицензии на обучение в Вирджинии (неофициальные копии стенограмм приемлемы).
  • Лицензия: представить копии лицензий на обучение или письмо о праве на получение лицензии Вирджинии. (Для получения информации о том, как получить лицензию на преподавание в Вирджинии нажмите сюда.)
  • Оценки профессиональных преподавателей: абитуриенты с опытом преподавания менее двух лет должны предоставить результаты.

 При подаче заявки, пожалуйста, загрузите всю свою документацию прямо в свой профиль. Полное приложение включает в себя всю необходимую документацию.  

Подача заявления на конкретную вакансию

Вам предлагается обновлять информацию в вашем профиле в любое время. Пожалуйста, держите вашу контактную информацию в актуальном состоянии. Государственные школы Арлингтона требуют, чтобы кандидаты не связывались со школами по вопросам трудоустройства. Любые вопросы, касающиеся трудоустройства, следует направлять в отдел кадров по тел. 703-228-6176.

  • Для обновления войдите в систему, используя свой идентификатор пользователя и пароль, которые вы создали. Перейдите в область, которую вы хотите обновить и изменить информацию. Обязательно нажмите кнопку «Продолжить / сохранить» внизу страницы. Нажмите кнопку отправки.
  • Вы должны нажать SUBMIT для получения любой обновленной информации, которая будет отправлена ​​в отдел кадров.
  • Чтобы подать заявку на определенную должность, пожалуйста, следуйте этим инструкциям:
    1. Войдите в свое приложение и выберите соответствующее приложение. Если вы новый пользователь онлайн-приложения, пожалуйста, зарегистрируйтесь в онлайн-системе, затем перейдите к шагу 2.
    2. Войдите в свое приложение, выберите соответствующее приложение, нажмите кнопку «Запустить приложение» внизу страницы.
    3. Нажимайте кнопку «Продолжить / Сохранить» в нижней части каждой веб-страницы, пока не перейдете на страницу «Вакансии» приложения.
    4. На странице «Вакансии» нажмите кнопку «Добавить вакансию».
    5. Выберите позицию, на которую вы хотите подать заявку из выпадающего списка.
    6. Нажмите кнопку «Добавить еще», чтобы добавить другую позицию в ваше приложение, или, если вы закончили, нажмите кнопку «Продолжить» и перейдите к шагу 7.
    7. После того, как вы закончите выбирать задания, нажмите кнопку «Продолжить» внизу каждой веб-страницы и отправьте заявку. (Вам необходимо будет заполнять Свидетельство заявителя и Заявление об авторизации заявителя каждый раз, когда вы повторно подаете заявку.)
    8. Нажмите кнопку Отправить слева.
    9. Нажмите кнопку «Отправить заявку», чтобы завершить подачу заявки на APS положение (я).

    Пожалуйста, не обращайтесь в школы по поводу вакансий.

  • Чтобы просмотреть все ваши документы, у нас есть один файл, щелкните ссылку «Просмотреть приложение / Просмотреть отправленные или загруженные документы» при входе в приложение. Продолжайте следить за нашим веб-сайтом на предмет вакансий и не стесняйтесь подавать заявки на любую интересующую вас вакансию, выбрав вакансию в своем заявлении и повторно отправив заявку.
  • После того, как вы выбрали работу (и) и подали заявку, ваше имя предоставляется администратору в качестве заинтересованного кандидата. Затем администратор должен проверить вашу информацию и решить, с какими кандидатами проводить собеседование. К сожалению, мы не можем гарантировать собеседование по каждому полученному заявлению.

Отборочное интервью

Отдел кадров поддерживает группу отобранных кандидатов для каждой области обучения. Поскольку нам становится известно о ближайших и будущих вакансиях, для отбора собеседований отбираются квалифицированные кандидаты. Кандидаты, чьи полномочия и опыт предполагают наибольший потенциал для успеха в Арлингтоне, будут приглашены на собеседование. Отобранные лица получают активное направление и получают приоритет для собеседований с руководителями или другими администраторами на вакантные должности.

Отборочное интервью

Кандидаты, которые получают активное направление и которые направляются на конкретную вакансию, будут опрошены директором или соответствующим администратором. Директор или администратор предоставит рекомендации в отдел кадров для заполнения вакансии.

Уведомление о занятости

Уведомление о трудоустройстве поступает только из отдела кадров. Если вы будете выбраны на должность, вы будете проинформированы отделом кадров о вашей дате начала работы и сроках и условиях найма. С вами свяжутся для уточнения даты и времени приезда в отдел кадров для подписания вашего контракта и других соответствующих документов.

Продление заявки

Приложения активны в течение учебного года, на который вы подаете заявку. Пожалуйста, уведомите отдел кадров в письменной форме, чтобы повторно подать заявку на дополнительный год.

Общение с персоналом

Отдел кадров свяжется с вами, если возникнет необходимость в информации или если вас выберут для собеседования. Изменения в информации о вашем заявлении могут быть сделаны онлайн. Пожалуйста, не связывайтесь со школами относительно трудоустройства или проведения собеседований.

Apply Today

Application Instructions for Instructional Positions

(Includes Teachers, Counselors, Occupational Therapists, Social Workers, Psychologists)

We carefully screen all applications to ascertain which applicants will be invited to interview for positions. We conduct this screening based on review of the required information which you submit with your application. Applications are not considered unless all required information is included with the application. Incomplete applications are discarded. Please do not contact individual schools regarding vacancies.

For information on how to become licensed to teach in Virginia click here.
For information on Virginia Department of Education licensure regulations click here.

Online application instructions and requirements:

  • Fields marked with a red arrow are required.
  • There are specific instructions on formatting the file prior to uploading.
  • Dates must be entered in the formats indicated.
  • Upon completion of each page within the application, use the Continue/Save button. If you do not use the Continue/Save button your information will not be saved. There will be a list at the left to keep you informed of your progress.
  • To apply for a specific position, click the Add Job button on the “Employment Opportunities” section of the application.
  • When all sections are complete, click the SUBMIT button and your application will be sent to Human Resources.
  • You may return to your application at any time to make changes, additions, or to apply for another position.
  • Upon successful submission of your online application form, you will receive an email confirmation.
  • Arlington Public Schools requests that candidates do not contact schools regarding employment.
  • To create a NEW profile, click here.
  • To EDIT an existing profile or to add a job to your existing profile click here.

Requested Documents to Complete Your Application:

  • Resume: An up to date resume with all work experience.
  • Transcripts: Copies of all college transcripts unless you currently hold a valid Virginia teaching license (Unofficial copies of transcripts are acceptable).
  • License: Submit copies of teaching licenses or letter of eligibility for a Virginia license. (For information on how to become licensed to teach in Virginia click here.)
  • Professional Teacher Assessment Scores: Applicants with fewer than two years of full time teaching experience must submit scores.

 When applying, please upload all of your documentation directly to your profile. A complete application includes all required documentation.  

Applying for a Specific Vacancy

You are encouraged to update information within your profile at any time. Please keep your contact information current. Arlington Public Schools requests that candidates do not contact schools regarding employment. Any questions regarding employment must be directed to Human Resources at 703-228-6189 or 703-228-6101.

  • To update, log-in using the your user id and password you created. Go to the area you wish to update and change the information. Be sure to click the continue/save button at the bottom of the page. Click the submit button.
  • You must click SUBMIT for any updated information to be sent to Human Resources.
  • To apply for a specific posted position please follow these instructions:
    1. Log into your application and select the appropriate application. If you are a new online application user, please register with the online system, then proceed to Step 2.
    2. Login to your application, select the appropriate application, click the Start Application button at the bottom of the page.
    3. Click the Continue/Save button at the bottom of each web page until you reach the Employment Openings page of the application.
    4. On the Employment Openings page, click the Add Job button.
    5. Select the position you would like to apply for from the drop down list.
    6. Click the Add Another button to add a different position to your application or if you have finished click the Continue button and proceed to Step 7.
    7. Once you have finished selecting the job(s) click the Continue button at the bottom of each web page and submit the application. (You will need to complete the Applicant Testimony and Applicant’s Authorization Statement every time you re-submit your application.)
    8. Click the Submit button on the left.
    9. Click the Submit Application button to finish applying for an APS position(s).

    Please do not contact the schools regarding job openings.

  • To view all of your documents we have one file, click on the “View Application/View Submitted or Uploaded Documents” link when you log into your application. Continue monitoring our website for openings and feel free to apply to any job you are interested in by selecting the job in your application and re-submitting your application.
  • Once you select a job(s) and submit your application your name is provided to the administrator as an interested candidate. It is then up to the administrator to review your information and decide which candidates to interview. Unfortunately, we cannot guarantee an interview for each application received.

Screening Interview

Human Resources maintains a pool of screened applicants for each teaching area. As we become aware of immediate and future vacancies, qualified applicants are selected for screening interviews. Applicants whose credentials and experience suggest the greatest potential for success in Arlington will be invited for a screening interview. Those selected are placed on active referral and are given priority for interviews with principals or other administrators for vacant positions.

Selection Interview

Applicants who are on active referral and who are referred for a specific vacancy will be interviewed by the principal or appropriate administrator. The principal or administrator will make recommendations to Human Resources to fill the vacancy.

Notification of Employment

Notification of employment comes only from Human Resources. If selected for a position, you will be informed by Human Resources of your starting date and the terms and conditions of employment. You will be contacted regarding a date and time to come to Human Resources to sign your contract and other appropriate documents.

Application Renewal

Applications are active for the school year for which you apply. Please notify the Human Resources in writing to reactivate your application for an additional year.

Communication with Human Resources

Human Resources will contact you if there is a need for information or if you are selected for an interview. Changes in the information on your application can be done online. Please do not contact schools regarding employment or to setup interviews.