APS Пятница 5 Архив

Friday5

APS отправляет "APS Friday Five »каждую пятницу, чтобы информировать сообщество о важных новостях, событиях и основных моментах в подразделении.

APS Пятница 5, 23 апреля 2021 г.

Friday5

2021-22 учебный год

ОТВЕТ К 30 АПРЕЛЯ: Процесс отбора семей на 2021–22 учебный год

APS просит все семьи выбрать к 3 мая [редактировать: первоначально 30 апреля] между двумя моделями обучения на предстоящий учебный год: очное обучение пять дней в неделю или отдельно Программа дистанционного обучения K-12 пять дней в неделю.

  • Программа дистанционного обучения K-12 отличается от нынешней модели дистанционного обучения. Студенты находятся в отдельная программа с выделенным администратором и персоналом и поддерживать связь со своей школой для отчетности, школьного консультирования и внеклассных мероприятий. Учебная программа, темп и расписание школьных дней согласованы с очным школьным обучением.
  • Опция очного обучения включает пять дней в классе в учебной школе, где учится учащийся, с присутствующим и последующим учителем. обычное расписание звонков и нормальное время начала / окончания.
  • Обед и школьные мероприятия будут проводиться в соответствии с рекомендациями CDC и VDH., с мерами по смягчению COVID-19 для защиты здоровья и безопасности студентов и сотрудников.

Для получения информации о ParentVUE выбор процессов и инструкций, а также ответы на часто задаваемые вопросы на нашем веб-сайте.


учитель в маске в классе

1. APS Учащиеся PreK переходят на четыре дня в неделю с 3 мая

APS продолжает расширять очное обучение. Вчера вечером на заседании школьного совета суперинтендант объявил, что все ученики PreK в гибридной модели перейдут на четыре дня в неделю, начиная с недели 3 мая. APS с ноября предоставляет четыре дня очного обучения для студентов, обучающихся по программам специального образования округа. Суперинтендант подтвердил текущую работу учреждений и школ по максимальному увеличению пропускной способности с помощью дистанции 3 фута, чтобы обслужить как можно больше учеников лично в этом учебном году, и отметил, что до сих пор около 1,000 учеников были исключены из списков ожидания для гибридного обучения в апреле. Посмотреть презентацию с вчерашней встречи. Участие в каждой модели и последняя информация о списке ожидания регулярно обновляется онлайн.


График тестирования на COVID-19

2. APS первым в штате открывает бесплатные сайты для тестирования на COVID в школах

В настоящее время в Глебе, Кенморе и Уэйкфилде открыты площадки для прохождения тестирования на COVID-19 для студентов и сотрудников, у которых наблюдаются симптомы заболевания или которые имели тесный контакт с человеком с COVID-19. Тестирование проводится только во внеурочное время, с 3:30 до 7:30, с понедельника по пятницу и по субботам только в Кенморе, с 9:5 до XNUMX:XNUMX. Согласие необходимо заполнить заранее, используя формы согласия, доступные на сайте APS Веб-сайт.


Логотип RISE

3. APS Объявляет о партнерстве с AAKOMA Project и организацией RISE to Win

APS является партнером проекта AAKOMA и организации RISE to Win. Проект AAKOMA обеспечит поддержку психического здоровья для учащихся футбольной команды Уэйкфилда и обучение школьных консультантов во всех подразделениях школы, чтобы оказывать культурно значимую поддержку учащимся, перенесшим расовую травму. Организация RISE to Win проведет обучение, чтобы вооружить студентов, спортсменов, тренеров и администраторов инструментами, которые позволят им быть культурно компетентными, эффективными защитниками расового равенства и лидерами в борьбе с расизмом, разнообразием и инклюзивностью. Оба партнерства согласуются с APS Стратегический план благополучия учащихся Цель - предоставить учащимся здоровую, безопасную и благоприятную среду. Подробнее о APS ответ на инцидент 5 марта доступен на Engage.


APS Логотип летней школы

4. Обновленная информация о стоимости летней школы

На прошлой неделе мы неправильно проинформировали семьи о том, что студенты, посещающие курсы повышения квалификации в летних школах, должны будут платить за эти курсы. APS не будет взимать плату за летние курсы повышения квалификации, предлагаемые в рамках программы летней школы 2021 года. Дополнительная информация доступна в Интернете.


Студенты кладут монеты в сберегательную банку

5. Ноттингемские Найтс возвращаются к A-SPAN

На прошлой неделе студенты Nottingham SCA призвали всех рыцарей жертвовать мелочь для их ежегодного мероприятия Jar Wars. Студенты собрали более 153 долларов для A-SPAN, чтобы помочь члену сообщества, пострадавшему от болезни или потери работы во время пандемии. Президент A-SPAN Бетси Франц присоединилась к ученикам и их спонсорам SCA, учителям 3-го класса Шеннон Брандт и Кейт Галлахер, чтобы получить пожертвование. Она поблагодарила их цитатой: «Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа вдумчивых, преданных делу граждан может изменить мир». Престижность ученикам пятого класса, которые собрали больше всего денег, и всем рыцарям!


Другие новости и заметки

APS Пятница 5, 16 апреля 2021 г.

Friday5

Процедура выбора семьи

 

 

 

 

 


1. Процесс отбора студентов и семей на 2021–22 учебный год начинается в понедельник.

В понедельник, APS запустит двухнедельный процесс отбора студентов / семей в ParentVUE. Семьям будет предложено выбрать модель - очное обучение или очное дистанционное обучение - для каждого учащегося на 2021-22 учебный год до пятницы, 30 апреля. В процессе отбора также просят семьи предоставить информацию о транспорте. и услуги продленного дня. Эта информация важна для планирования, укомплектования кадрами и составления расписания для хорошего старта осенью 2021 года. Подробная информация о вариантах обучения и услугах будет предоставлена ​​в понедельник, когда начнется процесс отбора. Следите за обновлениями!


Летняя школа

 

 

 

 


2. Важные даты и информация о летней школе

Летняя школа начинается 6 июля для подходящих студентов. Информация на нашем сайте обновлена включает время и место, а также информацию о сборах, питании, транспорте и праве на участие в программах усиления. Узнать больше о летней школе.


Covid Тестирование

 

 

 

 

 

 


3. Формы согласия на тестирование на COVID-19 в APS Сайтов

Начиная с понедельника, APS предоставит бесплатное тестирование после уроков для учащихся и сотрудников, у которых есть симптомы или которые подверглись воздействию COVID-19. Пункты тестирования находятся в начальной школе Глеба, средней школе Кенмора и средней школе Уэйкфилда. Перед тестированием учащегося потребуется согласие родителей / опекунов, заполнив формы на APS веб-сайт Честного ЗНАКа.


Конференция по видению

 

 

 

4. Вторник, 20 апреля: Конференция NOVA Vision для студентов с ограниченными возможностями.

APS и Общественный колледж Северной Вирджинии (NOVA) предлагают возможность студентам с IEP или 504 планами узнать о размещении в колледже. Виртуальная конференция будет включать в себя презентацию NOVA Disability Services, студенческую панель и сессию вопросов и ответов для родителей. Регистрация для учащихся и родителей / опекунов доступна в Интернете.


Рабочая группа СРО

 

 

 

 

 


5. Пн, 26 апреля: Заседание рабочей группы SRO по взаимодействию с сообществом.

Самый большой APS Рабочая группа по школьным ресурсам (SRO) проведет вторая сессия взаимодействия с виртуальным сообществом в понедельник, 26 апреля, в 6:30. Сессия предоставит сообществу возможность высказать свое мнение и рекомендации относительно взаимоотношений между APS и полицейское управление округа Арлингтон. Лица, заинтересованные в предоставлении комментариев общественности во время сеанса взаимодействия с сообществом, должны заполнить Форма запроса докладчика до пятницы, 23 апреля, 12. сеанс будет транслироваться жить онлайн.


Другие новости и заметки

APS Студенты получают отличия на Ярмарке науки и техники штата Вирджиния

Информация о выпускных и акциях 2021 года

Часы работы офиса председателя школьного совета Моник О'Грейди

APS COVID-19 Панель приборов

Сделайте прививку!

Пятница 5 теперь архивируется на APS веб-сайт Честного ЗНАКа

APS Пятница 5, 9 апреля 2021 г.

Friday5

Covid тестирование

 

 

 

 

 

 


1. APS Провести бесплатное тестирование на COVID-19 в трех школах

Начиная с 19 апреля, г. APS предоставит бесплатное тестирование на COVID-19 для студентов и сотрудников, у которых есть симптомы или которые подверглись воздействию COVID-19, в партнерстве с ResourcePath. Пункты тестирования будут расположены в начальной школе Glebe, средней школе Kenmore и средней школе Wakefield. Обученный персонал поможет провести анализ мазка из носа с использованием теста RT-PCR. Дополнительные сведения о программа тестирования и ResourcePath доступны в Интернете.


Ярмарка карьеры

 

 

 

 

 

 

2. Виртуальная ярмарка вакансий для студентов

У вас есть студент, который заинтересован в изучении таких востребованных областей, как кибербезопасность? Им нужна помощь с резюме или советы по собеседованию? На этой виртуальной ярмарке вакансий, организованной совместно APS и FCPS, учащиеся старших классов смогут связаться с более чем 100 профессионалами местной отрасли из востребованных областей карьеры. Виртуальная ярмарка проходит с 19-30 апреля. Дополнительный подробности и регистрационная информация доступны на сайте Центра карьеры.


Премия NAMM

 

 

 

 

 

 

3. APS Музыкальная программа получила национальное признание

Пятый год подряд APS был удостоен звания «Лучшее сообщество для музыкального образования» от Фонда NAMM за его выдающуюся приверженность музыкальному образованию. Эта награда отмечает APS как лидер в предоставлении всем учащимся доступа к образцовой музыке и возможностям обучения. Узнать больше онлайн.


бюджет

 

 

 

 

4. Школьный совет принимает предлагаемый бюджет на 2022 финансовый год

Школьный совет утвердил предлагаемый бюджет на 22 финансовый год в размере 699,919,805 8 22 долларов на своем заседании 6.7 апреля. Школьный совет внес поправки в пересмотренный предлагаемый бюджет суперинтенданта на 2 финансовый год, сократив заложенные в бюджет расходы на 29 млн ​​долларов и заменив XNUMX% корректировки стоимости жизни различными моделями компенсации по шкале сотрудников, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник в школьном подразделении получит повышение компенсации. XNUMX апреля пройдут общественные слушания по проекту бюджета школьного совета. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о Предлагаемый школьным советом бюджет на 22 ФГ и резюме заседания школьного совета 8 апреля.


спасибо

 

 

 

 

5. «Благодарю APS Приближается крайний срок «Героев»  

Есть APS учителя или сотрудника, которого вы хотели бы поблагодарить? APS благодарит всех учителей и сотрудников за их вклад в поддержку учащихся в течение этого учебного года с пандемией. Сделайте короткое видео, запишите сообщение, нарисуйте картинку или спойте песню, и мы опубликуем их в социальных сетях в мае для APS Месяц признания сотрудников. Загрузите свои работы до 15 апреля.


Другие новости и заметки

APS Пятница 5, 26 марта 2021 г.

Логотип FridayFive - весенние каникулы


А вот и нарциссы весенних каникул на фоне голубого неба

1. Наступили весенние каникулы

Весенние каникулы 29 марта - 2 апреля. APS желает всем студентам, семьям и персоналу благополучной недели. Пожалуйста, соблюдайте меры предосторожности в отношении здоровья и безопасности во время перерыва и ознакомьтесь с инструкциями по путешествию от VDH и CDC. Спасибо всем семьям, которые доверились APS и помогли сделать личный возврат успешным и безопасным. Мы продолжаем работать над расширением личных возможностей для дополнительных студентов, насколько это позволяют возможности, уделяя при этом первоочередное внимание безопасности. Для тех, кто продолжает очное дистанционное обучение, мы по-прежнему стремимся удовлетворить ваши потребности.


Девушка с маской показывает палец вверх

2. Ответ на обновленные рекомендации CDC по дистанционированию

Во время 25 марта Заседание школьного совета, суперинтендант предоставил обновленную информацию о проводимой работе по приему дополнительных студентов для гибридного / очного обучения на основе обновленных Руководство по дистанционному управлению CDC. Школы связываются с семьями, включенными в списки ожидания, для получения личного инструктажа, исходя из требований по вместимости и дистанции. Учащиеся, изучающие английский язык, учащиеся специального образования и учащиеся, испытывающие трудности с дистанционным обучением, будут иметь приоритет. Семьи, заинтересованные в том, чтобы ваш ученик (-и) начали сообщать лично, должны связаться с вашей школой. APS готовится к открытию с пятидневным расписанием летней школы и 2021-22 учебного года. Посмотреть презентацию суперинтенданта.


Школьное питание для всех студентов логотип

3. Раздача обедов во время весенних каникул.

Семьи могут получить пятидневное питание во вторник, 30 марта, в следующих 11 местах: Абингдон, Барретт, Баркрофт, Кэмпбелл, Дрю, Ганстон, Хоффман-Бостон, Ки, Суонсон, Вашингтон-Либерти и Йорктаун. Родители и опекуны могут забрать еду для детей с 11:1 до XNUMX:XNUMX. Регулярное питание возобновится 5 апреля.


APS летняя школа логотип

4. Летняя школа обновлена, чтобы предоставить полные возможности для личного и виртуального общения.

В связи с недавним обновлением рекомендаций по социальному дистанцированию для учащихся в школах, APS будет переходить от модели когорты летней школы, о которой было объявлено 19 марта, к модели, в которой учащиеся будут иметь выбор либо участвовать в модели полного очного обучения, либо в модели полного дистанционного обучения для летней программы повышения квалификации. Дополнительная информация доступна онлайн.


карьерный центрстудент в онлайн-классе

5. Студенты центра карьеры - из этого мира!

Как круто! Девятиклассник Arlington Tech Сэм Уочман участвует в Блог Национальной радиоастрономической обсерватории для радиоприемника, который он построил у себя на заднем дворе для проекта научной выставки. Используя свой радиотелескоп, Вочман посмотрел на сигнал водородной линии в различных частях неба, предположив, что созвездия, которые находятся в плоскости галактики Млечный Путь, будут иметь более высокие уровни сигнала, чем те, которые не находятся в плоскости Галактики, и эта гипотеза была подтверждена .Arlington Tech 9-классник Ананья Синха встретился с основателем Arctic Ice Project доктором Лесли Филдом об изменении климата. Под впечатлением от проекта Синь, посвященного исследованиям и научной ярмарке, доктор Филд использует свои процедуры для обсуждения на 3-й ежегодный YCAS (Молодежный саммит по борьбе с изменением климата), в котором приняли участие более 1,000 человек.


Другие новости и заметки

Пятница 5 будет на весенних каникулах и будет опубликована в пятницу, 9 апреля. Удачных весенних каникул!

APS Пятница 5, 19 марта 2021 г.

Friday5


класс

1. Обновленная информация о рекомендациях CDC по дистанционированию

Сегодня Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) обновили свои руководство позволять ученикам начальной школы дистанцироваться на 3 фута с универсальной маской. Это обнадеживающий шаг, так как APS планы на пятидневное личное расписание этой осенью. APS рассматривает руководство, чтобы определить, как изменения могут повлиять на нашу способность лично обслуживать дополнительных учащихся и улучшить транспорт в текущем учебном году. Обновленная информация будет представлена ​​на заседании школьного совета 25 марта. Пересмотренный Руководство CDC определяет условия, при которых ученики средней и старшей школы должны находиться на расстоянии 3 или 6 футов друг от друга в зависимости от уровня передачи инфекции в сообществе. В нем также описаны другие обстоятельства, при которых следует соблюдать 6-футовые расстояния, в том числе всегда между взрослыми (учителями и персоналом) и учениками, во время еды и в местах общего пользования.


Нет места ненависти

2. APS Реакция на недавние события и поддержка нашего азиатско-американского сообщества

Государственные школы Арлингтона осуждают расизм и все проявления ненависти, предвзятости и дискриминации. Ужасающие стрельбы в Атланте, произошедшие ранее на этой неделе, являются трагическим напоминанием об увеличении числа нападений, разжигающих ненависть и дискриминации в отношении американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана с начала пандемии COVID-19. Мы скорбим вместе с семьями жертв стрельбы в Атланте 16 марта и разделяем горе всех, кто выступает против ненависти и дискриминации. Прочитайте полное заявление здесь.


Покажите свой логотип благодарности

3. Поблагодарите APS Герои!

Во время пандемии APS сотрудники работали круглосуточно, чтобы помочь нашим студентам и семьям. Они настоящие герои в APS сообщество. Присоединяйтесь к нам и поблагодарите! Найдите минутку, чтобы поделиться своей личной историей о APS преподаватель или сотрудник службы поддержки до 15 апреля. Отправляйте видеосообщения, фотографии, стихи, письма, песни или любые другие выражения признательности. Мы будем курировать сообщения и делиться яркими моментами на нашем веб-сайте и в социальных сетях в мае, когда мы чествуем наших учителей, поддерживаем сотрудников и все, что они делают. Подробная информация о том, как подать заявку, доступна в Интернете..


женский месяц истории логотип

4. APS Отмечает Месяц женской истории

В этом году APS отметила Месяц женской истории, подчеркнув выдающиеся лидерские качества руководителей и их помощников. APS для меня большая честь иметь возможность отметить этих женщин за их преданность и приверженность APS студенты и их семьи. Мы задали им вопросы, и их ответы были вдохновляющими. Посетите наш сайт прочитать об выделенных женщинах и дополнительных APS директора и помощники директора, которые будут добавлены на веб-страницу в течение месяца. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, используя #APSЖенская история


Школьное питание для всех студентов логотип

5. Расписание весенних каникул и обновленная информация о картах P-EBT

APS обеспечит питание во время весенних каникул, чтобы учащиеся могли питаться во время перемены в школе. Пт, 26 марта, будет обеспечено трехдневное питание во всех текущих точках. Пять обедов будут распределены во вторник, 30 марта, в 11 местах: Абингдон, Барретт, Баркрофт, Кэмпбелл, Дрю, Ганстон, Хоффман-Бостон, Ки, Суонсон, Вашингтон-Либерти и Йорктаун. Родители и опекуны могут забрать еду для детей с 11:1 до 5:XNUMX. Обычное питание возобновится XNUMX апреля.

Обновление P-EBTУчащиеся, посещающие государственную школу на 100% виртуально, И студенты, посещающие государственную школу по гибридной модели (сочетание школьного и виртуального обучения) имеют право на получение P-EBT. Выплата пособий P-EBT будет продолжаться до конца 2020-21 учебного года. Новые льготы были загружены на карты P-EBT 17 марта.


Другие новости и заметки


 

APS Friday Five отправляется через Школьный разговор всем родителям и сотрудникам, а также членам сообщества, которые подписались на получение APS School Talk.

APS Friday 5 Archive

Friday5

APS sends the “APS Friday Five” each Friday to update the community on important news, events and highlights across the division.

APS Friday 5 for April 23, 2021

Friday5

school year 2021-22

RESPOND BY APRIL 30: Family Selection Process for 2021-22 School Year

APS is asking all families to choose by May 3 [edit: originally April 30] between two instructional models for the upcoming school year: full-time in-person instruction five days per week or a separate K-12 Distance Learning Program five days per week.

  • The K-12 Distance Learning Program is different than the current distance learning model. Students are in a separate program with a dedicated administrator and staff and maintain connection to their school of record for reporting, school counseling and extracurricular activities. The curriculum, pacing and school day schedules are aligned with in-person school.
  • The in-person option includes five days in the classroom at the student’s school of record with a teacher present and following normal bell schedules and normal start/end times.
  • Lunch and school day activities will be conducted in accordance with CDC and VDH guidance, with COVID-19 mitigation measures to protect the health and safety of students and staff.

For information on the ParentVUE process and instructional choices, and for FAQ, visit our website.


teacher wearing mask in classroom

1. APS PreK Students Move to Four Days In Person Per Week Starting May 3

APS continues to expand in-person learning. At last night’s School Board meeting, the Superintendent announced that all PreK students in the hybrid model will shift to four days per week starting the week of May 3. APS has been providing four days of in-person learning for students enrolled in Countywide Special Education Programs since November. The Superintendent reiterated ongoing work by Facilities and schools to maximize capacity with 3-foot distancing to serve as many students in person as possible this school year and noted that nearly 1,000 students have been admitted off of waitlists for hybrid instruction in April so far. View the presentation from last night’s meeting. Enrollment in each model and latest waitlist information is updated regularly online.


COVID-19 Testing graphic

2. APS is First in the State to Open Free COVID-Testing Sites at Schools

Walk-up COVID-19 testing sites are now open at Glebe, Kenmore and Wakefield for students and staff who are symptomatic or have had close contact with a person with COVID-19. The testing is after school hours only, from 3:30-7:30 p.m., Monday-Friday, and Saturdays at Kenmore only, 9 a.m.-5 p.m. Consent must be completed beforehand, using the consent forms available on the APS website.


RISE logo

3. APS Announces Partnership with the AAKOMA Project & RISE to Win Organization

APS is partnering with the AAKOMA Project and the RISE to Win organization. The AAKOMA project will provide mental health supports for students on the Wakefield Football Team and training for school counselors across the school division to provide culturally relevant supports to students who experience racial trauma. The RISE to Win organization will provide training to equip students, athletes, coaches, and administrators with the tools to be culturally competent, effective advocates for racial equity, and leaders in addressing racism, diversity, and inclusion. Both partnerships align with the APS Strategic Plan Student Well-Being Goal to provide students with healthy, safe, and supportive environments. More information about the APS response to the March 5 incident is available on Engage.


APS Summer School logo

4. Update on Summer School Fees

Last week, we incorrectly informed families that students taking summer school strengthening courses would be required to pay a fee for those courses. APS will not charge fees for summer strengthening courses offered as part of the 2021 summer school program. Additional details are available online.


Students putting coins into savings jar

5. Nottingham Knights Give Back to A-SPAN

Last week, students in the Nottingham SCA encouraged all Knights to donate spare change for their annual Jar Wars event. The students raised over $153 for A-SPAN to help a community member affected by illness and job loss during the pandemic. A-SPAN President Betsy Frantz joined the students and their SCA sponsors, 3rd grade teachers Shannon Brandt and Kate Gallagher, virtually to receive the donation. She thanked them with a quote: “Never doubt that a small group of thoughtful, committed citizens can change the world.” Kudos to the fifth grade students who raised the most money, and to all the Knights!


Other News & Notes

APS Friday 5 for April 16, 2021

Friday5

Family Selection Proces

 

 

 

 

 


1. Student and Family Selection Process for the 2021-22 School Year Opens on Monday

On Monday, APS will launch a two-week student/family selection process in ParentVUE. Families will be asked to select a model—full-time in-person learning or full-time distance learning—for each student for the 2021-22 school year by Fri, April 30. The selection process also asks families to provide information regarding Transportation and Extended Day services. This information is important for planning, staffing and scheduling for a strong start in fall 2021. Details on the instructional choices and services will be provided on Monday when the selection process opens. Stay tuned!


Summer School

 

 

 

 


2. Important Summer School Dates and Information

Summer School begins July 6 for eligible students. Information updated on our website includes times and locations, as well as information on fees, food service, transportation, and eligibility in strengthening programs. Learn more about summer school.


Covid Testing

 

 

 

 

 

 


3. Consent Forms for COVID-19 Testing at APS Sites

Beginning Monday, APS will provide free testing after school hours for students and staff who are symptomatic, or who have been exposed to COVID-19. Walk-up testing sites are located at Glebe Elementary, Kenmore Middle and Wakefield High School. Parent/guardian consent will be required in advance of student testing, via forms on the APS website.


Vision Conference

 

 

 

4. Tues, April 20: NOVA Vision Conference for Students with Disabilities

APS and Northern Virginia Community College (NOVA) are offering an opportunity for students with with IEPs or 504 Plans to learn about accommodations in college. The virtual conference will include a presentation from NOVA Disability Services, a student panel, and a parent Q&A session. Registration for students and parents/guardians is available online.


SRO Work Group

 

 

 

 

 


5. Mon, April 26: SRO Work Group Community Engagement Session

The APS School Resource Officer (SRO) Work Group will host a second virtual community engagement session on Mon, April 26 at 6:30 p.m. The session will be an opportunity for the community to provide feedback and recommendations on the relationship between APS and the Arlington County Police Department. Individuals interested in providing public comment during the community engagement session should complete the Speaker Request Form by Friday, April 23 at 12 p.m. The session will be streamed live online.


Other News & Notes

APS Students Earn Honors at Virginia State Science and Engineering Fair

Information about 2021 Graduations and Promotions

Open Office Hours for School Board Chair Monique O’Grady

APS COVID-19 Dashboard

Get Vaccinated!

The Friday 5 is now archived on the APS website

APS Friday 5 for April 9, 2021

Friday5

Covid testing

 

 

 

 

 

 


1. APS to Provide Free COVID-19 Testing at Three School Sites

Beginning April 19, APS will provide free COVID-19 testing for students and staff who are symptomatic, or who have been exposed to COVID-19, in partnership with ResourcePath. Walk-up testing sites will be located at Glebe Elementary, Kenmore Middle and Wakefield High School. Trained staff will assist in mid-nasal swab testing using the RT-PCR test. Additional details about the testing program and ResourcePath are available online.


Career Fair

 

 

 

 

 

 

2. Virtual Career Exploration Fair for Students

Do you have a student who is interested in exploring in-demand fields like cybersecurity? Do they need help with their resume or need interview tips? In this virtual career exploration fair hosted jointly by APS and FCPS, high school students will be able to connect with over 100 local industry professionals from in-demand career fields. The virtual fair takes place from April 19-30. Additional details and registration information are available on the Career Center website.


NAMM Award

 

 

 

 

 

 

3. APS Music Program Earns National Recognition

For the fifth consecutive year, APS has been honored with the “Best Communities for Music Education” designation from The NAMM Foundation for its outstanding commitment to music education. This award recognizes APS as leader in providing access to exemplary music and education opportunities for all students. Learn more online.


Budget

 

 

 

 

4. School Board Adopts Proposed FY 2022 Budget

The School Board adopted its FY22 Proposed Budget totaling $699,919,805 at its April 8 meeting. The School Board amended the Superintendent’s FY22 Revised Proposed Budget by reducing the budgeted expenditures by $6.7 million and replacing the 2% cost of living adjustment with different compensation models by employee scale to ensure that every employee in the school division receives a compensation increase. There will be a Public Hearing on the School Board’s Proposed Budget on April 29. Visit our website to read more on the School Board’s proposed FY22 budget and a summary of the April 8 School Board meeting.


Thank you

 

 

 

 

5. “Thank APS Heroes” Deadline Approaching  

Is there an APS teacher or employee you’d like to thank? APS is honoring all teachers and support employees for their contributions to supporting students throughout this pandemic school year. Make a short video, record a message, draw a picture or sing a song and we will post them on social media in May for APS Employee Appreciation Month. Upload your submissions by April 15.


Other News and Notes

APS Friday 5 for March 26, 2021

FridayFive logo - spring break


Here comes Spring Break daffodils against blue sky

1. Spring Break is Here

Spring break is March 29-April 2. APS wishes all students, families, and staff a safe week. Please practice health and safety precautions while on break and review the travel guidance from VDH and CDC. Thank you to all the families who placed your trust in APS and helped to make in-person returns successful and safe. We continue to work to expand in-person opportunities to additional students as capacity allows, while keeping safety at the forefront. For those who continue in full-time distance learning, we remain committed to serving your needs.


girl with mask giving thumbs up

2. Response to Updated CDC Distancing Guidelines

During the March 25 School Board meeting, the Superintendent provided an update on work underway to admit additional students for hybrid/in-person instruction based on updated CDC distancing guidance. Schools are contacting families on waitlists for in-person instruction, based on capacity and distancing guidelines. English learners, special education students, and students struggling with distance learning will be given priority. Families interested in having your student(s) begin reporting in-person should contact your school. APS is preparing to reopen with five-day schedules for summer school and the 2021-22 school year. Watch the Superintendent’s presentation.


School Meals for all Students logo

3. Spring Break Meals Distribution

Families can pick up five days of meals on Tue, March 30 at the following 11 locations: Abingdon, Barrett, Barcroft, Campbell, Drew, Gunston, Hoffman-Boston, Key, Swanson, Washington-Liberty and Yorktown. Parents and guardians may pick up meals for children between 11 a.m.-1 p.m. Regular meal service will resume on April 5.


APS summer school logo

4. Summer School Updated to Provide Full In-Person and Virtual Options

Due to the recent update on social distancing recommendations for students in schools, APS will be shifting from the summer school cohort model announced on March 19 to a model in which students will have a choice to either participate in a full in-person model or in a full distance learning model for the summer strengthening program. Additional details are available online.


careercenterstudent in online class

5. Career Center Students—Out of this World!

How cool! Arlington Tech 9th grader Sam Watchman is featured in the National Radio Astronomy Observatory blog for a radio receiver he built in his backyard for a science fair project. Using his radio telescope, Watchman looked at the hydrogen line signal in various parts of the sky hypothesizing constellations that are on the plane of the Milky Way galaxy would have higher signal levels than ones that are not on the galactic plane, and this hypothesis was supported.Arlington Tech 9th grader Ananya Sinha met with Arctic Ice Project founder Dr. Leslie Field about Climate Change. Impressed by Sinh’s research and science fair project, Dr. Field is using her procedures for a discussion at the 3rd Annual YCAS (Youth Climate Action Summit) which has over 1,000 attendees.


Other News & Notes

The Friday 5 will be on Spring Break and will be published on Fri, April 9. Have a great Spring Break!

APS Friday 5 for March 19, 2021

Friday5


classroom

1. Update on CDC Distancing Guidelines

Today, the U.S. Centers for Disease Control and Prevention (CDC) updated its guidance to permit for 3 feet of distancing for elementary students, with universal mask use. This is an encouraging step, as APS plans for five-day, in-person schedules this fall. APS is reviewing the guidance to determine how the changes may impact our ability to serve additional students in person and improve transportation in the current school year. An update will be provided at the March 25 School Board meeting. The revised CDC Guidance identifies conditions in which middle and high school students should be 3 or 6 feet apart based on levels of community transmission. It also outlines other circumstances when 6-foot distances should be maintained, including at all times between adults (teachers and staff) and students, when eating, and in common areas.


No Place for Hate

2. APS Response to Recent Events and Support for our Asian American Community

Arlington Public Schools condemns racism and all expressions of hate, bias and discrimination. The horrific shootings in Atlanta earlier this week are a tragic reminder of the increase in violent attacks, hate speech and discrimination targeting Asian Americans and Pacific Islanders since the start of the COVID-19 pandemic. We grieve with the families of the victims of the shootings in Atlanta on March 16 and share the sorrow of all who stand against hate and discrimination. Read the full statement here.


Show Your Thanks logo

3. Thank Your APS Heroes!

During the pandemic, APS employees have worked around the clock to help support our students and families. They are true heroes in the APS community. Join us in saying thank you! Take a moment to share your personal story about an APS teacher or support employee by April 15. Send video messages, photos, poems, letters, songs, or any other expression of appreciation. We will curate the messages and share highlights on our website and social media channels in May as we celebrate our teachers and support employees and all they do. Details on how to submit are available online.


womens history month logo

4. APS Celebrates Women’s History Month

This year, APS has celebrated Women’s History Month by highlighting the leadership of amazing principals and assistant principals. APS is honored to have the opportunity to recognize these women for their dedication and commitment to APS students and their families. We asked them a questions and their responses were inspiring. Visit our website to read about the women highlighted and the additional APS principals and assistant principals that will be added to the webpage throughout the month. Join us on social media using #APSWomensHistory


School Meals for all Students logo

5. Spring Break Meal Schedule and Update on P-EBT Cards

APS will provide spring break meal service to ensure students have access to meals while school is on break. Three days of meals will be provided on Fri, March 26 at all current locations. Five meals will be distributed on Tue, March 30 at 11 locations: Abingdon, Barrett, Barcroft, Campbell, Drew, Gunston, Hoffman-Boston, Key, Swanson, Washington-Liberty and Yorktown. Parents and guardians may pick up meals for children between 11 a.m.-1 p.m. Regular meal service will resume on April 5.

P-EBT UpdateStudents who attend public school 100% virtually AND students attending public school under a hybrid model (a combination of in-school and virtual instruction) are eligible to receive P-EBT. The release of P-EBT benefits will continue through the end of the 2020-21 school year. New benefits were loaded on P-EBT cards on March 17.


Other News & Notes


 

APS Friday Five is sent via School Talk to all parents and staff, and community members who have signed up to receive APS School Talk.