APS Идти!

APS Логотип Go

В 2013 году государственные школы Арлингтона открыли APS Go! как комплексный и долгосрочный план управления спросом на транспорт (TDM) для округа. Как описано в Плане, APS Go! является частью усилий школьного округа по активной оценке и решению транспортных потребностей APS сообщества, реагировать на рост и спрос и разрабатывать дальновидные транспортные программы. В APSИдти! План TDM был разработан в рамках общешкольного процесса и является первой инициативой такого рода в стране. Он ориентирован на транспортные потребности APS студенты, семьи и персонал, учитывая при этом более широкие интересы сообществ, расположенных вокруг APS сайтов.

Управление транспортным спросом фокусируется на понимании как люди принимают решения о транспортировке и помогая людям использовать наличие инфраструктуры для транспорта, совместного использования поездок (например, автобазы / фургоны), пеших прогулок, езды на велосипеде и школьного автобуса. В APSИдти! План TDM включает программу информирования, поощрения и стимулов, чтобы помочь APS Сообщество знает и использует все свои варианты транспортировки для оптимизации всех режимов в системе, поэтому естественным образом поощряются альтернативы вождению и наши системы лучше сбалансированы. Распределяя поездки по нескольким видам транспорта (прогулки, велосипед, школьный автобус, общественный транспорт, транспортное средство), мы можем лучше использовать всю доступную транспортную сеть (тротуары и тропы, школьный автобус, общественный транспорт, велосипедные дорожки, дороги) для школьных поездок. .

Каждые три года APS будет опрашивать семьи, сотрудников и студентов относительно их транспортных решений, чтобы оценить прогресс в достижении наших целей TDM.

Читать APS Go! Планируем

APS сотрудники продолжают работать со школьным советом, родителями, учащимися и общественными партнерами для изучения и реализации инициатив, представленных в APS Идти! Генеральный план с помощью таких инициатив, как Безопасные маршруты в школу программа и проекты, подобные Обзор автобусных перевозок за 2019 год.

APS Go!

APS Go Logo

TAKE THE 2020 APS Go! FAMILY SURVEY 

In 2013, Arlington Public Schools launched APS Go! as a comprehensive and long-term Transportation Demand Management (TDM) Plan for the district.  As described in the Plan, APS Go! is a part of the school district’s efforts to proactively assess and address the transportation needs of the APS community, respond to growth and demand, and develop forward-thinking transportation programs.  The APSGo! TDM Plan was developed through a community-wide, school-driven process and is the first initiative of its kind in the country.  It focuses on the transportation needs of APS students, families and staff while also considering the broader interests of the communities located around APS sites.

Transportation Demand Management focuses on understanding how people make their transportation decisions and helping people use the infrastructure in place for transit, ridesharing (e.g. carpool/vanpool), walking, biking, and school bus.   The APSGo! TDM plan includes a program of information, encouragement and incentives to help the APS community know about and use all their transportation options to optimize all modes in the system so alternatives to driving are naturally encouraged and our systems are better balanced.  By spreading out trips across multiple modes of transportation (walks, bike, school bus, transit, vehicle) we can better utilize the entire available transportation network (sidewalks & trails, school bus, transit, bike lanes, roads) for school trip-making.

Every three years, APS will survey families, staff and students about their transportation decisions to evaluate progress toward our TDM goals.

Read the APS Go! Plan

APS staff continue to work with the School Board, parents, students and community partners to explore and implement the initiatives presented in the APS Go! Master Plan through initiatives like the Safe Routes to School program and projects like the 2019 Bus Transportation Service Review.