Курсы спасателей и водной безопасности

Обучение спасателей |Инструктор по безопасности на воде | Инструктор-спасатель 
спасатель-web_0

ОБУЧЕНИЕ LIFEGUARD

 

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ

СПОСОБЫ ПИТАНИЯ И ИНСТРУКТОРЫ ПО ПЛАВАНИЮ

Программа спасателей государственных школ Арлингтона предлагает обучение по признанной на национальном уровне Программе спасателей Американского Красного Креста. Курс готовит людей в возрасте 15 лет и старше стать профессиональными спасателями, знакомя их с концепциями и навыками, необходимыми для предотвращения и реагирования на чрезвычайные ситуации на воде в бассейне. Участники класса должны быть 15 лет или старше до даты последнего занятия. Обучаемые навыки включают спасение на воде, сердечно-легочную реанимацию (CPR), использование автоматического внешнего дефибриллятора (AED) и оказание первой помощи. Успешные участники получат сертификат Американского Красного Креста по обучению спасателей, CPR / AED для профессионального спасателя, оказанию первой помощи. Поскольку это учебный класс, основанный на навыках, участники должны посещать все занятия. Никаких исключений быть не может.

Чтобы принять участие в обучении спасателей, люди должны уметь:

  • Проплывите 300 ярдов, постоянно демонстрируя контроль дыхания и ритмичное дыхание. Кандидаты могут плавать, используя передний кроль, брасс или их комбинацию, но плавание на спине или боку не допускается. Можно использовать очки для плавания.
  • Ступайте по воде в течение 2 минут, используя только ноги. Кандидатам следует положить руки под подмышки.
  • Завершите запланированное мероприятие за 1 минуту 40 секунд.
    • Начиная с воды, проплывите 20 ярдов. Лицо может быть в воде или вне воды. Использование очков для плавания запрещено.
    • Ныряйте с поверхности ногами или головой вперед на глубину от 7 до 10 футов, чтобы достать 10-фунтовый кирпич.
    • Вернитесь на поверхность и проплывите 20 ярдов на спине, чтобы вернуться к исходной точке, держа предмет обеими руками и удерживая лицо на поверхности или рядом с ней, чтобы они могли перевести дыхание. Кандидатам не следует проплывать дистанцию ​​под водой. Выходите из воды, не используя лестницу или ступеньки.

Класс смешанного обучения:   Учебные занятия будут проходить по программе смешанного обучения Американского Красного Креста. Студенты смогут выполнить значительную часть классной работы онлайн, используя горячую ссылку, предоставленную им после успешного завершения предварительной сессии.

Обратите внимание: для проведения курсов должно быть не менее 8 участников.

Стоимость курса: $ 50

Расписание занятий на 2021-2022 годы

Весенняя сессия 1 – YORKTOWN POOL

Суббота, 2 апреля – 9:30 – 11:30.

Понедельник, 11 апреля — с 8:30 до 1:30.

Вторник, 12 апреля – с 8:30 до 1:30.

Среда, 13 апреля — с 8:30 до 1:30.

Четверг, 14 апреля — 8:30 — 1:30

Пятница, 15 апреля – с 8:30 до 1:30.

Весенняя сессия Yorktown Pool 2

Воскресенье, 24 апреля — 9:30 — 1:30 (включая предварительный курс)

Понедельник, 25 апреля – 5:30 – 8:30

Среда, 27 апреля – 5:30 – 8:30

Воскресенье, 1 мая – с 9:30 до 1:30.

Понедельник, 2 мая – 5:30 – 8:30

Среда, 4 мая – 5:30 – 8:30

Весенняя сессия Yorktown Pool 3

Понедельник, 16 мая, 5:30 – 9:30. Предварительный курс/первое занятие.

Среда, 18 мая, 5:30–9:30.

Понедельник, 23 мая, 5:30 – 9:30.

Среда, 25 мая, 5:30–9:30.

Среда, 1 июня, 5:30–9:30.

Понедельник, 6 июня, с 5:30 до 9:30.

30 мая занятий не будет

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ:

Вы можете зарегистрироваться на классы спасателей, используя APS Портал самообслуживания по водным видам спорта используя вкладку «РЕГИСТРАЦИЯ» или нажав здесь. 

ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНИЮ - НАЙМ СЕЙЧАС!

APS Aquatics теперь нанимает новых и опытных инструкторов по плаванию. Доступно бесплатное обучение и немедленное размещение в зависимости от квалификации. Пожалуйста, свяжитесь с Хеленой Мачадо по телефону 703-228-6264 или по электронной почте: helena.machado @apsва.ус для расписания и интервью.

Lifeguard Training and Water Safety Courses

Lifeguard Training |Water Safety Instructor | Lifeguard Instructor 
lifeguard-web_0

LIFEGUARD TRAINING

 

NOW HIRING

LIFEGUARDS & SWIMMING INSTRUCTORS

The Arlington Public Schools Lifeguarding program offers training in the nationally recognized American Red Cross Lifeguard Program. The course prepares individuals 15 years and older to become professional lifeguards by introducing them to concepts and skills necessary to prevent and respond to aquatic emergencies in a swimming pool. Class participants must be 15 years or older before the last class date. The skills taught include water rescue, Cardiopulmonary Resuscitation (CPR), the use of an Automated External Defibrillator (AED), and First Aid. Successful participants will receive American Red Cross certification in Lifeguard Training, CPR/AED for the Professional Rescuer, First Aid. Because this is a skills based training class, participants must attend all class sessions. There can be no exceptions.

To participate in Lifeguard Training, individuals must be able to:

  • Swim 300 yards continuously demonstrating breath control and rhythmic breathing. Candidates may swim using the front crawl, breaststroke or a combination of both but swimming on the back or side is not allowed. Swim goggles may be used.
  • Tread water for 2 minutes using only the legs. Candidates should place their hands under the armpits.
  • Complete a timed event within 1 minute, 40 seconds.
    • Starting in the water, swim 20 yards. The face may be in or out of the water. Swim goggles are not allowed.
    • Surface dive, feet-first or head-first, to a depth of 7 to 10 feet to retrieve a 10-pound brick.
    • Return to the surface and swim 20 yards on the back to return to the starting point with both hands holding the object and keeping the face at or near  the surface so they are able to get a breath. Candidates should not swim the distance under water. Exit the water without using a ladder or steps.

Blended Learning Class:   Training sessions will follow the American Red Cross Blended Learning curriculum. Students will be able to complete a fair amount of the class work online by using a hot-link, provided to them after they have successfully completed the Pre-Course session.

Please note: Courses must have a minimum of 8 participants to run.

Course Fee: $50

2021-2022 Class Schedule

Spring Session 1 – YORKTOWN POOL

Saturday April 2nd – 9:30am – 11:30am Pre-course

Monday April 11th – 8:30am – 1:30pm

Tuesday April 12th – 8:30am – 1:30pm

Wednesday April 13th – 8:30am – 1:30pm

Thursday April 14th – 8:30am – 1:30pm

Friday April 15th – 8:30am – 1:30pm

Yorktown Pool Spring Session 2

Sunday April 24th –  9:30am – 1:30pm (includes Pre-Course)

Monday April 25th – 5:30pm – 8:30pm

Wednesday April 27 – 5:30pm – 8:30pm

Sunday May 1st – 9:30am – 1:30pm

Monday May 2nd – 5:30pm – 8:30pm

Wednesday May 4th – 5:30pm – 8:30pm

Yorktown Pool Spring Session 3

Monday May 16 5:30pm – 9:30pm Pre-Course/first class

Wednesday May 18 5:30pm – 9:30pm

Monday May 23 5:30pm – 9:30pm

Wednesday May 25 5:30pm – 9:30pm

Wednesday June 1 5:30pm – 9:30pm

Monday June 6 5:30pm – 9:30pm

No class on May 30th

Yorktown Pool Session 4

June 20  Pre-Course – 9 am/ Class 10 am -1:00 pm

June 21-25 Class 9:00 am 1:30 pm

REGISTRATION:

You may register for Lifeguard Classes using the APS Aquatics Self-Service Portal using the “REGISTRATION” tab or  by clicking here. 

SWIMMING INSTRUCTORS – HIRING NOW!

APS Aquatics is now hiring new and experienced swimming instructors. Free training is available and placement is immediate depending on qualifications. Please contact Helena Machado at 703-228-6264 or by email at helena.machado@apsva.us to schedule and interview.