Советы и ресурсы для посещения

Следующие ресурсы были собраны для поддержки посещения школы вашим ребенком.

Быстрые подсказки

(Источник www.attendanceworks.org)

  • Установите и придерживайтесь основных распорядков (рано ложиться спать, вовремя вставать и т. Д.), Которые помогут вашему ребенку развить привычку приходить вовремя.
  • Поговорите с ребенком о том, почему каждый день ходить в школу так важно и важно, если он не болен. Если кажется, что ваш ребенок не хочет ходить в школу, узнайте, почему, и поработайте с учителем, администратором или воспитателем после уроков, чтобы вдохновить их пойти в школу.
  • Придумайте резервные планы относительно того, к кому обратиться (другому члену семьи, соседу или другим родителям), чтобы помочь вам отвезти ребенка в школу, если что-то случится (например, другой ребенок заболеет, ваша машина сломается и т. Д.).
  • Обратитесь за помощью, если вы переживаете тяжелые времена (например, транспорт, нестабильное жилье, потеря работы, проблемы со здоровьем), из-за которых вам сложно доставить ребенка в школу. Другие родители, учитель вашего ребенка, директор, социальный работник, школьная медсестра, внешкольные учреждения или общественные организации могут помочь вам решить проблему или связать вас с необходимым ресурсом.
  • Если ваш ребенок отсутствует, поработайте с учителем, чтобы убедиться, что он или она имеет возможность учиться и восполнить пропущенные академические знания.

Статьи и раздаточные материалы

Советы по элементарной посещаемости | В испанском языке
Советы по средней / высокой посещаемости | В испанском языке

Attendance Tips & Resources

The following resources have been compiled to support your child’s school attendance.

Quick Tips

(source www.attendanceworks.org)

  • Establish and stick to the basic routines (going to bed early, waking up on time, etc.) that will help your child develop the habit of on-time attendance.
  • Talk to your child about why going to school every day is critical and important unless they are sick. If your child seems reluctant to go to school, find out why and work with the teacher, administrator or after school provider to get them excited about going to school.
  • Come up with back up plans for who to turn to (another family member, a neighbor or fellow parents) to help you get your child to school if something comes up (e.g. another child gets sick, your car breaks down, etc.).
  • Reach out for help if you are experiencing tough times (e.g. transportation, unstable housing, loss of a job, health problems) that make it difficult to get your child to school. Other parents, your child’s teacher, principal, social worker, school nurse, after school providers or community agencies can help you problem solve or connect you to a needed resource.
  • If your child is absent, work with the teacher to make sure she or he has an opportunity to learn and make up for the academics missed.

Articles and Handouts

Elementary Attendance Tips | En Español
Middle/High Attendance Tips | En Español