Информация об Американском законе о планах спасения (ARPA) для оказания первичной и вторичной чрезвычайной помощи (ESSER) III Fund

Что такое ARPA и грант ESSER III?

Фонд помощи в чрезвычайных ситуациях для начальной и средней школы (ESSER) III в соответствии с Законом об американском плане спасения (ARPA) был разработан для того, чтобы помочь возобновить работу школ и обеспечить их безопасную работу, а также помочь школам справиться с последствиями COVID-19 для учащихся страны посредством академической деятельности. поддержка социального, эмоционального и психического здоровья. Грант обеспечивает финансирование, необходимое школам для устранения воздействия COVID-19 на услуги во время пандемии, а также для разработки и реализации планов возобновления нормальной работы школы.

Что требуется школам? 

Школьные подразделения должны разработать и реализовать план безопасного возврата к очному обучению и непрерывности оказания услуг. План должен быть доступен и доведен до сведения сотрудников и семей по обычным каналам связи. При разработке плана ARPA / ESSER III подразделение должно информировать заинтересованные стороны и проводить с ними содержательные консультации об использовании средств для заявленных целей реагирования на COVID, восстановления и возврата к нормальной работе.

Как есть APS использовали средства ARPA / ESSER III?

APS был уведомлен Министерством образования Вирджинии (VDOE) 30 апреля 2021 года, что получит около 18.9 млн долларов в виде средств ARPA / ESSER III. На сегодняшний день, APS не получил средств ARPA / ESSER III от VDOE. APS включил средства от ARP / ESSER III в качестве доходов в свой бюджет на 2022 финансовый год, чтобы помочь закрыть существенный дефицит, с которым он столкнулся. В рамках бюджетного процесса, который завершился в мае утверждением школьным советом бюджета на 2022 финансовый год, APS сообщил о своем намерении использовать средства ARPA / ESSER III для реализации планов возврата к школе и продолжения предоставления основных услуг учащимся. Без этих средств потребовались бы значительные дополнительные сокращения бюджета сверх сокращений, реализованных в бюджете на 22 ФГ. Использование средств ARPA / ESSER III обеспечивает APS с финансированием, необходимым для разработки и реализации планов по возвращению к нормальной работе школы.

APS определила пункты, перечисленные на этот документ будут иметь право на возмещение в соответствии с требованиями ARPA / ESSER III.

Как APS обсудить с сообществом бюджетный процесс и использование средств?

Вовлеченность сообщества всегда была неотъемлемой частью APS бюджетный процесс. APS активно взаимодействовали и постоянно информировали о процессе разработки бюджета на 2022 финансовый год.

Школьный совет провел шесть общественных рабочих сессий в течение двух с половиной месяцев для разработки бюджета и определения того, как средства ARPA / ESSER III будут использоваться в бюджете для поддержки учащихся, сотрудников и деятельности школы. Во время бюджетного процесса также проводились общественные слушания, чтобы получить отзывы заинтересованных сторон о бюджете, о сокращениях, которые были предложены, чтобы помочь сократить дефицит, и о том, как следует использовать дополнительные доходы, такие как фонды ARP / ESSER III. Кроме того, школьный совет встретился с председателями нескольких консультативных комитетов (Консультативный комитет по преподаванию и обучению, Консультативный совет по оборудованию и Консультативный совет по бюджету), а также консультативных комитетов сотрудников (Группа по совместным профессиональным стратегиям, Консультативный совет сотрудников. , и администраторы школы Арлингтона), чтобы узнать их мнение и отзывы по бюджету.

APS также запросил отзывы и комментарии от сообщества в процессе взаимодействия, поддерживал веб-страница бюджетного развитияи еженедельно сообщал о процессе разработки бюджета через сообщения Engage Thursday и другие сообщения School Talk.  

Какие есть примеры того, как эти средства могут и будут использоваться?  

Фонды поддерживают текущие операции, так как APS возобновляет пятидневное личное расписание и предлагает программу виртуального обучения на 2021-22 учебный год. Без этих средств потребовались бы значительные дополнительные сокращения бюджета, помимо сокращений, реализованных в бюджете на 22 ФГ. Использование средств ARPA / ESSER III обеспечивает APS с финансированием, необходимым для разработки и реализации планов по возвращению к нормальной работе школы.

Примеры основных услуг, поддерживаемых фондами ARPA / ESSER III, включают программы летней школы, дополнительные стимулы для укомплектования летней школой, размещение и планирование тестирования и оценки, технологии и доступ для студентов, разработку и внедрение программы виртуального обучения, наем сотрудников школьные консультанты для поддержки социального, эмоционального и психического здоровья учащихся, дополнительный персонал в некоторых школах для решения проблемы потери способности к обучению, а также дополнительные услуги и академическая и социальная эмоциональная поддержка для учащихся летом 2021 и 2021-22 учебного года.

Освободи Себя APS планы и учебные модели возвращения в школу были доведены до семей с помощью сообщений School Talk и участия в процессе выбора семьи, проводившемся в рамках подготовки к 2021-22 учебному году. 

Будет ли предоставлено дополнительное общение или информация, чтобы информировать сообщество о деталях распределения средств ARPA / ESSER III в бюджете на 2022 финансовый год?  

APS предоставит дополнительную информацию о том, как средства ARPA / ESSER III распределяются в бюджете на 2022 финансовый год по мере того, как мы продвигаемся в течение лета и по мере получения дальнейших указаний от VDOE. APS требуется предоставить VDOE заявку на финансирование с изложением того, как она намеревается использовать средства ARPA / ESSER III до 1 сентября 2021 года.

Зачем был создан сайт APS не занимается тем же типом вовлечения сообщества в фонды ARPA / ESSER III, как Fairfax в настоящее время? 

APS участвовали в процессе составления бюджета на 2022 финансовый год. На протяжении всего этого процесса APS сообщил о своем намерении использовать средства ARPA / ESSER III, чтобы помочь сбалансировать бюджет и смягчить значительный дефицит финансирования в 2022 финансовом году. Поскольку Fairfax не нуждался в средствах ARPA / ESSER III для балансировки своего бюджета, он включил средства в свой финансовый 2022 г. бюджет в качестве заполнителя, после чего следует участие сообщества.

Information about American Rescue Plan Act (ARPA) Elementary and Secondary Emergency Relief (ESSER) III Fund

What is ARPA and the ESSER III Grant?

The American Rescue Plan Act (ARPA) Elementary and Secondary School Emergency Relief (ESSER) III Fund was developed to help reopen and sustain the safe operation of schools and to aid schools in addressing the impacts of COVID-19 on the nation’s students through academic, social, emotional, and mental health supports. The grant provides funding necessary for schools to address the impact of COVID-19 on services throughout the pandemic and to develop and implement plans for resuming normal school operations.

What is required by schools? 

School divisions must develop and implement a plan for the safe return to in-person instruction and continuity of services. The plan must be made available and communicated via normal communications channels to staff and families. In developing the ARPA/ESSER III Plan, the division must inform and conduct meaningful consultation with stakeholders about the use of the funds for the stated purposes of COVID response, recovery and the return to normal operations.

How has APS used the ARPA/ESSER III funds?

APS was notified by the Virginia Department of Education (VDOE) on April 30, 2021, that it would receive approximately $18.9 million in ARPA/ESSER III funds.  To date, APS has received no ARPA/ESSER III funds from VDOE. APS included the funds from ARP/ESSER III as revenue in its FY 2022 budget to help close the substantial shortfall it was facing. Through the budget process, which concluded in May with School Board approval of the FY 2022 budget, APS signaled its intent to use the ARPA/ESSER III funds to implement return to school plans and continue the delivery of essential services to students. Without these funds, significant additional cuts in the budget would have been required, over and above the reductions implemented in the FY22 budget.  Using the ARPA/ESSER III funds provides APS with the funding needed to develop and implement plans for the return to normal school operations.

APS has determined the items listed on this document will qualify for reimbursement under the ARPA/ESSER III requirements.

How did APS engage with the community about the budget process and use of the funds?

Community engagement has always been an essential part of the APS budgeting process. APS conducted extensive engagement and ongoing communication about the FY 2022 budget development process.

The School Board held six public work sessions over two and a half months to develop the budget and to determine how the ARPA/ESSER III funds would be used in the budget in support of students, staff, and school operations.  Public hearings also were held during the budget process to obtain stakeholder feedback on the budget, the reductions that were proposed to help reduce the shortfall, and how additional revenue, such as the ARP/ESSER III funds should be used.  Additionally, the School Board met with the chairs of several advisory committees (the Advisory Committee on Teaching and Learning, the Facilities Advisory Council, and the Budget Advisory Council) as well as employee advisory committees (the Collaborative Professional Strategies Team, the Employee Advisory Council, and the Arlington School Administrators) to seek their input and feedback on the budget.

APS also requested feedback and comment from the community through the Engage process, maintained a budget development webpage, and communicated on a weekly basis about the budget development process via Engage Thursday messages and other School Talk messages.  

What are some examples of how the funds can and will be used?  

The funds support ongoing operations as APS resumes five-day, in-person schedules and offers the Virtual Learning Program for the 2021-22 school year. Without these funds, significant additional cuts in the budget would have been required, over and above the reductions implemented in the FY22 budget.  Using the ARPA/ESSER III funds provides APS with the funding needed to develop and implement plans for the return to normal school operations.

Examples of essential services supported by the ARPA/ESSER III funds include summer school programming, added incentives for staffing of summer school, accommodations and planning for testing and assessments, technology and access for students, development and implementation of the Virtual Learning Program, hiring of school counselors to support students’ social, emotional, and mental health, additional staff in certain schools to help address learning loss, as well as additional services and academic and social emotional supports for students in the summer 2021 and the 2021-22 school year.

The APS return-to-school plans and instructional models have been communicated to families via School Talk messages and engagement around the family selection process conducted in preparation for the 2021-22 school year. 

Will there be additional communication or information provided to update the community on details of how the ARPA/ESSER III funds are allocated in the FY 2022 budget?  

APS will provide additional details on how the ARPA/ESSER III funds are allocated in the FY 2022 budget as we move through the summer and as we receive further guidance from the VDOE. APS is required to provide to VDOE a funding application outlining how it intends to use the ARPA/ESSER III funds by September 1, 2021.

Why is APS not doing the same type of community engagement around the ARPA/ESSER III funds as Fairfax is currently? 

APS conducted community engagement during the FY 2022 budget process. Throughout that process, APS communicated its intent to use the ARPA/ESSER III funds to help balance the budget and mitigate the significant funding shortfall in FY 2022. Because Fairfax did not need the ARPA/ESSER III funds to balance its budget, it included the funds in its FY 2022 budget as a placeholder, with community engagement following that.