APS План ARPA ESSER от 6 декабря 2021 г.

Раздел 1: Введение

Цель Фонда помощи начальным и средним школам в чрезвычайных ситуациях (ESSER) III Закона об Американском плане спасения (ARP) состоит в том, чтобы помочь безопасно открыть и поддерживать безопасную работу школ и устранить воздействие COVID-19 на учащихся страны путем решения проблем учащихся. академические, социальные, эмоциональные и психические потребности. Государственные школы Арлингтона получили 18,868,508.45 XNUMX XNUMX долларов США из средств ESSER III. Этот план описывает, как будут использоваться присужденные средства. Вопросы об этом плане следует направлять Лесли Петерсон по адресу arpafunds@apsва.ус.

Раздел 2: Стратегии предотвращения и смягчения последствий

Средства ARP Act ESSER III могут быть использованы для реализации стратегий предотвращения и смягчения последствий, которые в максимально возможной степени соответствуют самым последним Рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) об открытии школ, чтобы постоянно и безопасно открывать и управлять школами для очного обучения. Государственные школы Арлингтона будут использовать примерно 829,575 721,947 долларов США из своих фондов ARP Act ESSER III для реализации стратегий предотвращения и смягчения последствий, как описано ниже. каждого здания и уменьшить возможную передачу болезней. 107,628 XNUMX долларов США будут использованы для приобретения сменных воздушных фильтров для сертифицированных устройств очистки воздуха (CACD) в отдельных классах и офисах, а также систем ОВКВ для улучшения качества воздуха в помещениях школьных зданий.

Раздел 3: Работа с незавершенным обучением

Раздел 2001(e)(1) Закона о ARP требует, чтобы каждое LEA использовало двадцать процентов средств своей формулы для решения академических последствий потери учебного времени (учебных потерь) посредством реализации основанных на фактических данных вмешательств, таких как летнее обучение или летнее обогащение, продленный день, комплексные послешкольные программы или программы продленного учебного года. Государственные школы Арлингтона будут использовать примерно 4,667,240.04 XNUMX XNUMX долларов США из своих фондов ARP Act ESSER III для устранения незавершенного обучения, как описано ниже. Средства летней школы будут использованы для найма учителей и ассистентов для поддержки и удовлетворения незавершенных учебных потребностей учащихся. Эти сотрудники будут работать над ускорением, укреплением, исправлением и повторным обучением целевым навыкам в зависимости от конкретных академических потребностей учащихся. Средства также будут использованы для приобретения учебных ресурсов, основанных на фактических данных, для устранения незавершенного обучения, включая подписку на учебные услуги, ориентированные на грамотность и математику. Они также будут использоваться для вариантов виртуального курса для устранения незавершенного обучения и восстановления кредита.

Раздел 4: Другое использование средств

Раздел 2001(e) Закона о ARP разрешает школьным подразделениям использовать средства ESSER III Закона о ARP, не зарезервированные для решения незаконченных учебных задач, для преодоления воздействия COVID-19 различными способами. Государственные школы Арлингтона будут использовать примерно 10,947,996.39 2001 XNUMX долларов США из своих фондов ARP Act ESSER III в соответствии с разделом XNUMX (e) Закона ARP, как описано ниже.

APS будет использовать 10,507,996.39 12 2021 долларов США, чтобы предложить отдельную программу виртуального обучения K-22 в течение учебного года XNUMX-XNUMX для учащихся, которые по разным причинам предпочитают учиться удаленно. Студенты будут нести полную нагрузку курса и посещать все занятия онлайн. Учащиеся, зачисленные в программу, будут поддерживать связь и согласование со своей школой для отчетности, обслуживания студентов, внеклассных мероприятий и выпускных. Pre-K не будет предлагаться в этой модели. Дополнительная информация, доступная на APS Веб-сайт: https://www.apsva.us/school‐year‐2021‐22/virtual‐learning‐program.

APS потратит 440,000 5 долларов, чтобы обеспечить всем учащимся надежный доступ в Интернет дома с использованием современных и новых технологий. Эти технологии включают, помимо прочего: оплату Comcast Internet Essentials, предоставление учащимся точек доступа (MiFi) и использование новых беспроводных сетей XNUMXG и других подобных новых технологий.

Раздел 5: Удовлетворение академических, социальных, эмоциональных и психических потребностей учащихся

APS потратит 155,924.44 XNUMX доллара США на то, чтобы нанять директора Управления изучающих английский язык (OEL). Директор сможет направить сотрудников офиса специально для удовлетворения потребностей изучающих английский язык. Директор OEL сможет координировать свои действия с директором по учебной программе и инструкциям, чтобы использовать работу отделов контента для поддержки направления программы EL, и будет сотрудничать с директорами начальных и средних классов Управления специального образования, чтобы обеспечить двойное - идентифицированные учащиеся EL получают необходимую поддержку, указанную в их IEP, и поддержку в изучении английского языка. APS потратит 1,092,772.58 650 XNUMX долларов на найм дополнительных тренеров по чтению и математике в начальных школах, в которых обучается более XNUMX учащихся, и в школах Title I. Это необходимо для устранения потенциальных потерь в обучении среди целевых групп учащихся. APS потратит 991,000 XNUMX долларов на оценку. Оценки — это способ сбора данных об успеваемости учащихся, а также руководства для всего класса и индивидуального обучения для целевых групп учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка.

APS потратит 184,000 XNUMX долларов на покупку универсальных инструментов для скрининга. Универсальный скрининг — это систематическая оценка всех детей в данном классе, классе, школьном здании или школьном округе по академическим и/или социально-эмоциональным показателям, которые, по мнению школьного персонала и сообщества, являются важными. Этот тип скрининга является основополагающим компонентом любой комплексной многоуровневой системы поддержки и будет направлять учебную деятельность, реализуемую для удовлетворения уникальных потребностей целевых групп учащихся.

Раздел 6: Консультации с заинтересованными сторонами и возможность общественного обсуждения

При разработке плана ARP ESSER государственные школы Арлингтона проводили консультации следующим образом:

Вовлеченность сообщества всегда была неотъемлемой частью APS бюджетный процесс. APS активно взаимодействовали и постоянно информировали о процессе разработки бюджета на 2022 финансовый год.

Школьный совет провел шесть общественных рабочих заседаний в течение двух с половиной месяцев, чтобы разработать бюджет и определить, как средства ARPA / ESSER III будут использоваться в бюджете для поддержки учащихся, сотрудников и деятельности школы. В ходе бюджетного процесса также проводились общественные слушания для получения отзывов заинтересованных сторон о бюджете, сокращениях, которые были предложены для сокращения дефицита, и о том, как следует использовать дополнительные доходы, такие как средства ARP/ESSER III. Кроме того, школьный совет встретился с председателями нескольких консультативных комитетов (Консультативный комитет по преподаванию и обучению, Консультативный совет по объектам и Консультативный совет по бюджету), а также консультативных комитетов сотрудников (Группа совместных профессиональных стратегий, Консультативный совет сотрудников). , и администраторов Арлингтонской школы) для получения их предложений и отзывов по бюджету.

APS также запрашивал отзывы и комментарии от сообщества через процесс Engage, поддерживал веб-страницу разработки бюджета и еженедельно сообщал о процессе разработки бюджета через сообщения Engage по четвергам и другие сообщения School Talk.

Раздел 7: Предоставление Плана общественности

Государственные школы Арлингтона предприняли следующие шаги, чтобы сделать этот план общедоступным:

  • План размещен на https://www.apsva.us/budget-finance/arpa-esser-fund-info/
  • План доступен на нескольких языках
  • План может быть устно переведен для родителей. Свяжитесь с Лесли Петерсон по адресу arpafunds@apsва.ус запросить перевод.
  • По запросу родителю, являющемуся инвалидом, как это определено ADA, может быть предоставлен план в альтернативном формате, доступном при обращении к Лесли Петерсон по адресу arpafunds@.apsва.ус.

Дополнительная информация: Лесли Петерсон, помощник суперинтенданта, Служба финансов и управления (электронная почта: arpafunds@apsва.ус)

APS ARPA ESSER Plan as of December 6, 2021

Section 1: Introduction

The purpose of the American Rescue Plan (ARP) Act Elementary and Secondary School Emergency Relief (ESSER) III Fund is to help safely reopen and sustain the safe operation of schools and address the impacts of COVID-19 on the nation’s students by addressing students’ academic, social, emotional, and mental health needs. Arlington Public Schools has been awarded $18,868,508.45 in ESSER III funds. This plan describes how the awarded funds will be used. Questions about this plan should be directed to Leslie Peterson at arpafunds@apsva.us.

Section 2: Prevention and Mitigation Strategies

ARP Act ESSER III funds may be used to implement prevention and mitigation strategies that are, to the greatest extent practicable, consistent with the most recent Centers for Disease Control and Prevention (CDC) guidance on reopening schools, in order to continuously and safely open and operate schools for in-person learning. Arlington Public Schools will use approximately $829,575 of its ARP Act ESSER III funds to implement prevention and mitigation strategies as described below.$721,947 will be used to purchase cleaning supplies to decrease the amount of time between cleaning of high-traffic areas to maintain the cleanliness of each building and reduce possible transmission of diseases.$107,628 will be used to purchase replacement air filters for the certified air cleaning devices (CACD’s) in individual classrooms and offices and HVAC systems to improve indoor air quality in school buildings.

Section 3: Addressing Unfinished Learning

Section 2001(e)(1) of the ARP Act requires each LEA to use twenty percent of its formula funds to address the academic impact of lost instructional time (learning loss) through the implementation of evidence-based interventions, such as summer learning or summer enrichment, extended day, comprehensive afterschool programs, or extended school year programs. Arlington Public Schools will use approximately $4,667,240.04 of its ARP Act ESSER III funds to address unfinished learning as described below. Summer school funds will be used to hire teachers and instructional assistants to support and address unfinished learning needs of students.  These staff members will work to accelerate, reinforce, remediate, and reteach targeted skills based on students’ specific academic needs.  Funds will also be used to purchase evidence-based instructional resources to address unfinished learning, including subscriptions for instructional services focused on literacy and mathematics.  They will also be used for virtual course options to address unfinished learning and credit recovery.

Section 4: Other Uses of Funds

Section 2001(e) of the ARP Act permits school divisions to use the ARP Act ESSER III funding not reserved to address unfinished learning to address the impacts of COVID-19 in a variety of ways.  Arlington Public Schools will use approximately $10,947,996.39 of its ARP Act ESSER III funds in accordance with Section 2001(e) of the ARP Act as described below.

APS will use $10,507,996.39 to offer a separate K‐12 Virtual Learning Program during the 2021‐22 school year to serve students who, for a variety of reasons, choose to learn remotely. Students will carry a full course‐load and attend all classes online. Students enrolled in the program will maintain connection and alignment with their school of record for reporting, student services, extracurricular activities, and graduation. Pre‐K will not be offered in this model. Additional information available on the APS Website: https://www.apsva.us/school‐year‐2021‐22/virtual‐learning‐program.

APS will use $440,000 to ensure all students have reliable internet access at home using current and emerging technologies. These technologies include but are not limited to: paying for Comcast Internet Essentials, providing students with hotspots (MiFi), and leveraging emerging 5G wireless and other similar emerging technologies.

Section 5: Addressing Students’ Academic, Social, Emotional, and Mental Health Needs

APS will use $155,924.44 to hire a Director for the Office of English Learners (OEL).  The director will be able to deploy members of the office to specifically address the needs of English Learners. The director of OEL will be able to coordinate with the director of Curriculum and Instruction to leverage the work of content offices to support the direction of the EL program and will partner with the elementary and secondary directors of the Office of Special Education to ensure that dually-identified EL students receive the necessary support articulated in their IEP’s and support in acquiring English. APS will use $1,092,772.58 to hire additional reading and math coaches at elementary schools with enrollment over 650 students and Title I schools. This is needed to address potential learning loss among targeted student groups. APS will use $991,000 for assessments.   Assessments are a way to collect data on students’ educational progress and guide instruction for the entire class and individualized instruction for targeted groups of students who may need additional support.

APS will use $184,000 to purchase universal screening tools.  Universal screening is the systematic assessment of all children within a given class, grade, school building, or school district, on academic and/or social‐emotional indicators that the school personnel and community have agreed are important. This type of screening is a foundational component of any comprehensive multi‐tiered system of support framework and will guide instructional activities implemented to address the unique needs of targeted student groups.

Section 6: Consultation with Stakeholders and Opportunity for Public Comment

In developing the ARP ESSER Plan, Arlington Public Schools conducted consultation in the following ways:

Community engagement has always been an essential part of the APS budgeting process. APS conducted extensive engagement and ongoing communication about the FY 2022 budget development process.

The School Board held six public work sessions over two and a half months to develop the budget and to determine how the ARPA/ESSER III funds would be used in the budget in support of students, staff, and school operations.  Public hearings also were held during the budget process to obtain stakeholder feedback on the budget, the reductions that were proposed to help reduce the shortfall, and how additional revenue, such as the ARP/ESSER III funds should be used.  Additionally, the School Board met with the chairs of several advisory committees (the Advisory Committee on Teaching and Learning, the Facilities Advisory Council, and the Budget Advisory Council) as well as employee advisory committees (the Collaborative Professional Strategies Team, the Employee Advisory Council, and the Arlington School Administrators) to seek their input and feedback on the budget.

APS also requested feedback and comment from the community through the Engage process, maintained a budget development webpage, and communicated on a weekly basis about the budget development process via Engage Thursday messages and other School Talk messages.

Section 7: Making the Plan Available to the Public

Arlington Public Schools has taken the following steps to make this plan available to the public:

  • The plan is posted at https://www.apsva.us/budget-finance/arpa-esser-fund-info/
  • The plan is available in multiple languages
  • The plan may be orally translated for parents. Contact Leslie Peterson at arpafunds@apsva.us to request translation.
  • Upon request, a parent who is an individual with a disability as defined by the ADA may be provided with the plan in an alternative format accessible by contacting Leslie Peterson at arpafunds@apsva.us.

More information: Leslie Peterson, Assistant Superintendent, Finance and Management Services (email: arpafunds@apsva.us)