APS План безопасного возвращения к личным занятиям и непрерывности предоставления услуг по состоянию на 21 июня 2022 г.

Раздел 1: Введение

Цель Фонда помощи начальным и средним школам в чрезвычайных ситуациях (ESSER) III Закона об Американском плане спасения (ARP) состоит в том, чтобы помочь безопасно открыть и поддерживать безопасную работу школ и устранить воздействие COVID-19 на учащихся страны путем решения проблем учащихся. академические, социальные, эмоциональные и психические потребности. В этом плане описывается, как государственные школы Арлингтона будут поддерживать здоровье и безопасность учащихся, преподавателей и другого школьного и школьного персонала во время и после возвращения к полному очному обучению. Вопросы об этом плане следует направлять Джоанн Уйеда, временно исполняющему обязанности директора по академическим вопросам (электронная почта: arpafunds@apsва.ус).

Чтобы обеспечить безопасное начало учебного года, во всех школах будут применяться многоуровневые стратегии профилактики, включая ношение маски в помещении. APS призывает всех пройти вакцинацию, если они соответствуют критериям. APS продолжит пересмотр и корректировку наших политик в соответствии с рекомендациями CDC, VDH и VDOE.

Раздел 2: Поддержание здоровья и безопасности

Государственные школы Арлингтона предприняли и будут продолжать принимать меры для обеспечения здоровья и безопасности учащихся, преподавателей и другого школьного и школьного персонала во время и после возвращения к полному очному обучению. Описание уже предпринятых действий и запланированных дополнительных действий приведено ниже.

Профилактические стратегии

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют всем членам школьного сообщества участвовать в стратегиях по сокращению передачи COVID-19. APS принял на себя следующие стратегии профилактики, изложенные CDC.

Кроме того, государственные школы Арлингтона приняли политику в отношении каждой из следующих рекомендаций по безопасности, установленных Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Универсальные маски для начала учебного года - Чтобы обеспечить безопасное начало учебного года, маски потребуются всем учащимся, персоналу и посетителям, независимо от статуса вакцинации, когда они находятся внутри. APS здания и школьные автобусы. Это соответствует нашей нынешней практике очной летней школы. Маски не требуются во время еды, перерывов на улице, физических упражнений, занятий спортом или других мероприятий на свежем воздухе. Универсальные маски являются частью многоуровневого подхода, который помогает нашим школам оставаться открытыми и безопасными, а также гарантировать, что все ученики могут безопасно вернуться в наши здания, особенно когда физическое дистанцирование невозможно постоянно и не все наши ученики имеют право на вакцинацию. Ключевые моменты:

  •  Мы продолжим регулярно пересматривать наши методы ношения масок и другие меры по охране здоровья и безопасности, чтобы они соответствовали национальным, государственным и местным рекомендациям по охране здоровья. По мере изменения руководства мы будем информировать сообщество о любых изменениях в нашей практике. Узнайте больше о наших требованиях к ношению масок и мерах по охране труда и технике безопасности.
  • Маскировка помогает сократить количество учащихся, которые могут быть исключены или пропустить школу из-за заражения COVID-19. Согласно руководству Центров по контролю и профилактике заболеваний США, учащийся, находящийся на расстоянии от 3 до 6 футов от инфицированного учащегося, не считается тесным контактом, если оба учащегося носят маски и в школе действуют другие стратегии профилактики.
  • Всеобщее ношение масок в начале учебного года соответствует последним указаниям CDC и рекомендациям местных и государственных органов здравоохранения, чтобы обеспечить безопасное возвращение всех учащихся в школьные здания.
  • Отдел общественного здравоохранения округа Арлингтон совместно с другими региональными департаментами здравоохранения рекомендует всеобщее ношение масок на начальном уровне и в определенных ситуациях на уровне средней и старшей школы. Ознакомьтесь с временными рекомендациями директора общественного здравоохранения Северной Вирджинии по открытию школ.

Модификация помещений для обеспечения физического дистанцирования (например, использование когорт/поддингов) – Школы будут максимально дистанцироваться в школах; однако постоянно дистанцироваться будет невозможно. Маскировка и другие стратегии помогут защитить школьное сообщество в классах и местах, где дистанцирование невозможно.

Мытье рук и респираторный этикет – Школы по-прежнему предоставляют учащимся широкие возможности для мытья рук в ключевые моменты дня (например, перед едой, после перемены, после похода в туалет и т. д.), одновременно обучая и закрепляя соответствующий респираторный этикет.

Уборка и содержание помещений в здоровом состоянии, включая улучшение вентиляции – APS Персонал-опекун будет регулярно чистить и дезинфицировать школьное здание. Смотрители ежедневно используют дезинфицирующие и дезинфицирующие средства для больниц. Следующие шаги выполняются, чтобы максимизировать наши усилия по дезинфекции:

  •  Увеличенная уборка или уборные и поверхности / точки, вызывающие сильное касание, такие как дверные ручки
  •  Мытье стульев и столов в перерывах между сменами кафетерия, где это необходимо
  •  Дневные смотрители были проинструктированы постоянно дезинфицировать и дезинфицировать все точки соприкосновения в течение дня.

В прошлом году школьное подразделение приняло руководство по вентиляции ASHREA COVID-19, которое включает:

  •  Планирование 4-6 ACH (обмен воздуха в час) для классных комнат ○ Непрерывная работа CACD (сертифицированных устройств очистки воздуха) в классных комнатах
  •  Максимальное увеличение вентиляции наружным воздухом
  •  Эксплуатация систем вентиляции до и после занятия в течение 2 часов
  •  Открывать окна, когда позволяют внешние условия
  •  Повышение фильтрации воздуха до максимально возможного уровня (MERV-13)

Отслеживание контактов в сочетании с изоляцией и карантином в сотрудничестве с государственными, местными, территориальными или племенными отделами здравоохранения. – Школьный отдел совместно с отделом общественного здравоохранения округа Арлингтон отслеживает контакты с положительными случаями в школах. Людям может потребоваться карантин, если они подверглись воздействию подтвержденного положительного случая COVID-19.

Если более половины класса находится в карантине или изоляции из-за заражения или положительного / вероятного диагноза, весь класс перейдет на дистанционное обучение. Для средней и старшей школы этот конкретный курс будет преподаваться удаленно, а оставшаяся часть курсов студента будет предоставляться в виде асинхронной работы.

Диагностическое и скрининговое тестирование – Государственные школы Арлингтона проводят симптоматическое тестирование и тестирование, связанное с воздействием, по предварительной записи и бессимптомное тестирование в рамках разработанной программы наблюдения. Обученный персонал проводит тестирование мазка из средней части носа с использованием стратегии объединенного тестирования ПЦР.

Усилия по вакцинации школьных сообществ. Мы призываем все семьи, в которых есть подходящие члены, включая учащихся, получить утвержденную вакцину против COVID-19 через поставщика медицинских услуг или Службу здравоохранения округа Арлингтон. Для получения дополнительной информации о том, как пройти вакцинацию, посетите веб-сайт общественного здравоохранения округа Арлингтон.

Для детей с ограниченными возможностями созданы соответствующие условия в отношении политики в области здравоохранения и безопасности. Все политики, касающиеся смежных тем, согласовываются с государственными и местными органами здравоохранения.

Раздел 3: Непрерывность предоставления услуг

Государственные школы Арлингтона предприняли и будут продолжать предпринимать действия для обеспечения непрерывности предоставления услуг, включая, помимо прочего, услуги, направленные на удовлетворение академических потребностей учащихся, а также социальных, эмоциональных, психических и других потребностей учащихся и сотрудников.

Мы осознаем травму, которую наши учащиеся испытали во время пандемии, и используем многоуровневый подход для выявления, поддержки и удовлетворения потребностей учащихся, связанных с их социально-эмоциональным обучением и психическим здоровьем. В начале учебного года школьные консультанты проведут по крайней мере одну встречу со всеми учащимися, чтобы оценить их психическое здоровье и оказать поддержку в связи с травмой. Учащимся, учителям и семьям рекомендуется при необходимости обращаться за дополнительной помощью к школьному психологу. Все сотрудники службы охраны психического здоровья будут доступны как виртуально, так и лично.

ЯРУСНАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ARLINGTON (ATSS)

ATSS представляет собой основу для удовлетворения потребностей всех учащихся, и в этом году она будет использоваться для руководства нашими уроками и стратегиями SEL. В центре внимания ATSS заключается в том, чтобы обратиться к ребенку в целом и к тому, что поддерживает потребность учащихся в академических, социально-эмоциональных и поведенческих успехах. Ниже приведены три уровня деятельности, начиная с уровня 1, который является базовой поддержкой SEL, которую получают все учащиеся. Дополнительные виды поддержки добавляются на уровнях 2 и 3 в зависимости от потребностей учащихся в области психического здоровья.

ATSS

УРОВЕНЬ 1 (основание пирамиды) - Социально-эмоциональное обучение (SEL) для каждого ученика (80-85% всех учеников)

  •  Уроки SEL на еженедельной основе через утреннюю встречу и / или заключительный круг (K-5) и консультационный период (6-12)
  •  Универсальный скрининг● Среда с учетом культурных особенностей и инклюзивность● Партнерство родителей и сообщества
  •  Систематическое положительное подкрепление
  •  Планирование данных
  •  Школьная структура SEL (например, отзывчивый класс, PBIS и т. Д.)
  •  Регулярные уроки школьных консультантов в рамках общеобразовательной школьной консультационной программы

УРОВЕНЬ 2 (середина пирамиды) - интервенции или расширения (5-10% студентов)

  •  Еженедельные проверки с группой консультантов
  •  Целевое обучение социальным навыкам
  •  Прибытие Отъезд
  •  Скоординированный процесс перенаправления
  •  Мониторинг прогресса
  •  Группы социальной / академической поддержки
  •  Индивидуальные консультации и / или консультации в небольших группах
  •  Оценка функционального поведения
  •  План вмешательства
  •  Оценка суицидального риска / угрозы
  •  Кризисное вмешательство / реагирование
  •  Психологическая оценка / планирование IEP
  •  Планирование перехода
  •  Свернуть услуги
  •  Координация с провайдерами сообщества

УРОВЕНЬ 3 - (вершина пирамиды) Интенсивная поддержка (1-5% студентов)

  •  Кризисное вмешательство / реагирование
  •  Оценка функционального поведения
  •  Оценка суицидального риска / угрозы
  •  Свернуть услуги
  •  Координация с провайдерами сообщества

Стандарты SEL и компетенции CASEL

SEL

Внедрение социально-эмоционального обучения (SEL) необходимо для нас, чтобы помочь нашим ученикам воссоединиться и добиться успеха. В июле 2021 года Министерство образования Вирджинии (VDOE) выпустило единое определение социально-эмоционального обучения и стандартов SEL для учащихся K-12. Эти стандарты основаны на пяти компетенциях Collaborative for Academic Social-Emotional Learning (CASEL): Самоуправление, самосознание, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и принятие решений. Исследование влияния социально-эмоционального обучения (VDOE, 2021) показывает, что учащиеся, участвующие в научно-обоснованных программах SEL:

 Улучшение отношения и поведения в классе   Улучшение успеваемости в школе
  •  Лучшее чувство общности
  •  Больше участия в классе
  •  Более сильные просоциальные навыки
  •  Повышение посещаемости
  •  Лучшее понимание последствий
  •  Лучшие навыки совладания
  •  Повышенное отношение к школе и учебе
  •  Повышение посещаемости школы

 

 

  •  Более высокие результаты тестов и более высокие оценки
  •  Улучшенные навыки мета-познания
  •  Улучшение навыков решения проблем, планирования и рассуждений
  •  Улучшение понимания прочитанного

 

 

 

 

Что такое ускоренное обучение?

Ускоренное обучение позволяет APS Учителя должны сосредоточиться на обучении учащихся текущему материалу на уровне своего класса, одновременно укрепляя навыки и концепции предыдущего уровня, необходимые для усвоения нового содержания. Он основан на предшествующих знаниях и опыте учащихся и направлен на то, чтобы сделать обучение доступным.

Как мы подойдем к этому?

As учителя работают над ускорением обучения студентов, они:

1. Спланируйте обучение, используя переосмысление APS учебные документы, в которых подчеркиваются наиболее важные навыки и знания для каждого курса или уровня обучения

2. Работайте в группах совместного обучения (CLT), чтобы планировать содержательное и увлекательное обучение для всех учащихся с различными потребностями в обучении.

3. Расставьте приоритеты в преподавании определенных стандартов мощности, которые вертикально соответствуют предыдущему и следующему уровню обучения.

4. Используйте стратегии поддержки, чтобы помочь учащимся с различными потребностями в обучении освоить ключевые понятия в материалах на уровне класса.

5. Определите незавершенное обучение учащихся и выявите любое обучение.aps с помощью оценок (например: ELA будет оценивать базовые навыки чтения учащихся с помощью DIBELS)

6. Адрес идентифицированного ключа gaps во время обучения. Эта работа будет выполняться не изолированно или в рамках отдельной программы исправления, а в ходе текущего обучения в соответствующее время.

7. Обеспечьте целевые вмешательства для решения важных задач обучения gaps

8. Собирайте формирующие данные, чтобы оценить понимание учащихся, и используйте их для информирования о текущем планировании с совместными командами.

9. Следите за успеваемостью учащихся и вносите изменения и поддержку на основе результатов.

10. Используйте новые ресурсы для решения выявленных задач обучения gaps

11. Предоставлять SWD целевые, четкие и специально разработанные инструкции для достижения целей IEP и / или службы восстановления.

12. Отслеживайте прогресс в достижении IEP и/или целей службы восстановления для SWD, используя текущие данные.

13. Сообщайте о содержании и целях изучения языка на удобном для учащихся языке, доступном для учащихся на уровне владения английским языком (ELP).

14. Обеспечьте надлежащее обучение для изучающих английский язык в соответствии с их уровнями ELP.

Студенты будет:

1. Получите материалы и задания для своего класса, а также все необходимые строительные леса, чтобы сделать работу доступной.

2. Участвуйте в осмысленном обучении, в котором используются различные подходы, такие как практическая деятельность, совместное обучение и обучение на основе проектов.

3. Демонстрировать свое понимание с помощью различных форм оценки, включая задания на эффективность.

4. Работайте вместе со своими сверстниками, чтобы изучить строгий контент

5. Участвуйте в обучении в малых группах, чтобы сосредоточиться на определенных навыках и/или целях IEP.

6. Ставьте цели по содержанию и изучению языка (специально для изучающих английский язык)

7. Участвуйте в длительном взаимном разговоре, ориентированном на содержание и языковые цели (специально для изучающих английский язык)

БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ продолжить для всех студентов. Хотя школьное питание предоставляется бесплатно для всех детей, финансирование школы и право на участие в других программах зависят от заявлений о заполнении питания.

Раздел 4: Возможность общественного обсуждения

При разработке плана ARP ESSER государственные школы Арлингтона запросили мнения общественности и приняли их во внимание, как описано ниже.

Информация от сообщества поступает через Engage! страницы APS Веб-сайт.

Раздел 5: Периодический обзор и пересмотр плана

В течение периода действия премии ARP ESSER (до сентября 2023 г.) государственные школы Арлингтона будут периодически пересматривать и, при необходимости, пересматривать свой план безопасного возвращения к очному обучению и непрерывности предоставления услуг. План будет пересматриваться не реже одного раза в шесть месяцев, и государственные школы Арлингтона будут запрашивать и учитывать мнения общественности в процессе пересмотра. Изменения плана будут касаться обновленных рекомендаций CDC по безопасному открытию школ, если таковые будут опубликованы.

Раздел 6: Предоставление Плана общественности

Государственные школы Арлингтона предприняли следующие шаги, чтобы сделать этот план общедоступным:

  •  План размещен на сайте https://www.apsva.us/budget-finance/arpa-esser-fund-info/
  •  План доступен на нескольких языках
  •  План может быть устно переведен для родителей. Свяжитесь с Лесли Петерсон по адресу arpafunds@apsва.ус запросить перевод.
  •  По запросу родителю, который является лицом с инвалидностью, как это определено ADA, может быть предоставлен план в альтернативном формате, доступном при обращении к Лесли Петерсон по адресу arpafunds@apsва.ус.

Дополнительная информация: Лесли Петерсон, помощник суперинтенданта, Служба финансов и управления (электронная почта: arpafunds@apsва.ус)

APS Plan for Safe Return to In-Person Instruction and Continuity of Services as of June 21, 2022

Section 1: Introduction

The purpose of the American Rescue Plan (ARP) Act Elementary and Secondary School Emergency Relief (ESSER) III Fund is to help safely reopen and sustain the safe operation of schools and address the impacts of COVID-19 on the nation’s students by addressing students’ academic, social, emotional, and mental health needs. This plan describes how Arlington Public Schools will maintain the health and safety of students, educators, and other school and division staff during and following the return to full in-person instruction. Questions about this plan should be directed to Joanne Uyeda, Interim Chief Academic Officer (email: arpafunds@apsva.us).

To ensure a safe start to the school year, layered prevention strategies will be in place in all schools, including wearing a mask while indoors. APS encourages everyone to get vaccinated when eligible. APS will continue to review and adjust our policies in accordance with guidance from the CDC, VDH and VDOE.

Section 2: Maintaining Health and Safety

Arlington Public Schools has taken and will continue to take actions to ensure the health and safety of students, educators, and other school and division staff during and following the return to full in-person instruction. A description of actions already taken and additional actions planned is below.

Prevention Strategies

The Centers for Disease Control and Prevention (CDC) recommends that all members of the school community participate in strategies to reduce the transmission of COVID-19. APS has committed to the following prevention strategies as outlined by the CDC.

In addition, Arlington Public Schools has adopted policies on each of the following safety recommendations established by the Centers for Disease Control and Prevention (CDC).

Universal Masks to Start the School Year – To help ensure a safe start to the school year, masks will be required for all students, staff and visitors, regardless of vaccination status, when inside APS buildings and on school buses. This is consistent with our current practices for in-person summer school. Masks will not be required when eating or during outside recess, PE, athletics, or other outdoor activities. Universal masks are part of a layered approach to help our schools stay open and safe, and to ensure all students can safely return to our buildings, especially when physical distancing is not possible at all times and not all our students are eligible yet for vaccinations. Key points:

  •  We will continue to regularly review our masking practices and other health and safety measures to keep them in line with national, state and local health recommendations. As guidance changes, we will keep the community informed of any changes to our practices. Learn more about our masking requirements and health and safety measures.
  • Masking helps to reduce the number of students who may be excluded or miss school due to exposures to COVID-19. Per the guidance from the U.S. Centers for Disease Control and Prevention, a student who is within 3 to 6 feet of an infected student is not considered a close contact as long as both students are wearing masks and the school has other prevention strategies in place.
  • Universal masking for the start of the school year aligns with the latest CDC guidance, and the recommendations of local and state public health authorities, to help ensure all students can safely return to school buildings.
  • The Arlington County Public Health Division, in alignment with other regional health departments, recommends universal masking at the elementary level and in specific situations at the middle and high school level. Read the Northern Virginia Public Health Directors’ Interim Recommendations for School Reopening.

Modifying facilities to allow for physical distancing (e.g., use of cohorts/podding) – Schools will implement distancing to the extent possible in schools; however, distancing consistently will not be possible. Masking and other strategies will help protect the school community in classrooms and spaces where distancing is not possible.

Handwashing and respiratory etiquette – Schools continue to provide ample opportunity for students to wash their hands during key times of the day (e.g., before meals, after recess, after bathroom breaks, etc.) while teaching and reinforcing appropriate respiratory etiquette.

Cleaning and maintaining healthy facilities, including improving ventilation – APS custodial staff will clean and sanitize the school building regularly. Custodians use hospital grade disinfectant and sanitizing products every day. The following steps are performed to maximize our sanitizing efforts:

  •  Increased cleaning or restrooms and high-touch surfaces/points such as door handles
  •  Cleaning chairs and tables in between cafeteria shifts where relevant
  •  Daytime custodians have been instructed to continuously disinfect and sanitize all touch points throughout the day.

The school division adopted the ASHREA COVID-19 ventilation guidelines last year which include:

  •  Targeting 4-6 ACH (air changes per hour) for classroom spaces○ Continuing operations of CACDs (Certified Air Cleaning Devices) in classroom spaces
  •  Maximizing outside air ventilation to the greatest extent possible
  •  Operating ventilation systems pre and post occupancy for 2 hours
  •  Allowing windows to be open when outside conditions allow
  •  Increasing air filtration to the highest level possible (MERV-13)

Contact tracing in combination with isolation and quarantine, in collaboration with the State, local, territorial, or Tribal health departments – The school division in conjunction with Arlington County Public Health conducts contact tracing for positive cases within the schools. Individuals may be required to quarantine if they are exposed to a confirmed positive case of COVID-19.

If more than half a class is in quarantine or isolation because of an exposure or positive/probable diagnosis, the entire class will transition to remote learning. For middle and high school, that particular course will be taught remotely and the remainder of a student’s courses would be provided as asynchronous work.

Diagnostic and screening testing – Arlington Public Schools provides symptomatic and exposure related testing via appointment and asymptomatic based testing through a strategized surveillance program. Trained staff provide a mid-nasal swab testing using a PCR pooled test strategy.

Efforts to provide vaccinations to school communities – We encourage all families who have eligible members including students to obtain an approved COVID-19 vaccine through a healthcare provider or Arlington County Public Health. For more information on how to get vaccinated visit Arlington County Public Health website.

Appropriate accommodations are made for children with disabilities with respect to health and safety policy, All policies concerning related topics are coordinated with state and local health officials.

Section 3: Continuity of Services

Arlington Public Schools has taken and will continue to take actions to ensure continuity of services, including but not limited to services to address students’ academic needs and students’ and staff social, emotional, mental health, and other needs.

We recognize the trauma our students have experienced in the pandemic and are taking a tiered approach to identify, support and address student needs related to their social emotional learning and mental health. At the beginning of the school year, school counselors will have at least one check-in with all students to assess their mental health and to provide trauma-based support. Students, teachers, and families are encouraged to seek additional support from school mental health staff if needed. All mental health staff will be accessible both virtually and in-person.

ARLINGTON TIERED SYSTEM OF SUPPORT (ATSS)

ATSS is a framework for meeting the needs of all students, and it will be used this year to guide our SEL lessons and strategies. The focus of ATSS is to address the whole child and what supports students’ need to be successful academically, socially-emotionally, and behaviorally. Below are the three tiers of activities, beginning with tier 1, which is the baseline SEL support all students receive. Additional supports are added in tiers 2 and 3 based on student mental health needs.

ATSS

TIER 1 (bottom of pyramid) – Social Emotional Learning (SEL) for Every Student (80-85% of all students)

  •  SEL Lessons on a weekly basis through morning meeting and/or closing circle (K-5) and advisory period (6-12)
  •  Universal screener● Culturally responsive and inclusive environments● Parent and community partnerships
  •  Systematic, positive reinforcement
  •  Data planning
  •  Schoolwide SEL framework (i.e., Responsive Classroom, PBIS, etc.)
  •  Regular lessons from school counselors as part of a comprehensive school counseling program

TIER 2 (middle of pyramid) – Interventions or Extensions (5-10% of students)

  •  Weekly Check Ins with counseling team
  •  Targeted social skills instruction
  •  Check in/Check out
  •  Coordinated referral process
  •  Progress monitoring
  •  Social/academic support groups
  •  One-on-one and/or small group counseling
  •  Functional Behavior Assessment
  •  Intervention plan
  •  Suicide Risk/Threat Assessment
  •  Crisis Intervention/Response
  •  Psychological Assessment/IEP Planning
  •  Transition Planning
  •  Wraparound services
  •  Coordination with Community Providers

TIER 3 – (top of pyramid) Intensive support (1-5% of students)

  •  Crisis Intervention/Response
  •  Functional Behavior Assessment
  •  Suicide Risk/Threat Assessment
  •  Wraparound services
  •  Coordination with Community Providers

SEL Standards and CASEL Competencies

SEL

Implementing Social-Emotional Learning (SEL) is essential for us to help our students reconnect and to move forward with success. In July 2021, the Virginia Department of Education (VDOE) released a uniform definition of social emotional learning and SEL Standards for K-12 students. These standards are based on Collaborative for Academic Social-Emotional Learning’s (CASEL) five competencies: Self-Management, Self-Awareness, Social Awareness, Relationship Skills, and Decision Making. The research on the impact of social-emotional learning (VDOE, 2021) demonstrates that students participating in evidence-based SEL programs have:

 Improved classroom attitudes and behavior   Improved school performance
  •  Better sense of community
  •  More class participation
  •  Stronger pro-social skills
  •  Improved attendance
  •  Better understanding of consequences
  •  Better coping skills
  •  Increased attitude toward school & learning
  •  Improved school attendance

 

 

  •  Higher achievement test scores and higher grades
  •  Improved meta-cognition skills
  •  Improved problem-solving, planning, and reasoning skills
  •  Improvements in reading comprehension

 

 

 

 

What is accelerated learning?

Accelerated learning allows APS teachers to focus on teaching students current grade-level material, while reinforcing skills and concepts from the previous level that are necessary to master the new content. It builds on students’ prior knowledge and experiences and aims to make learning accessible.

How will we approach it?

As teachers work to accelerate student learning, they will:

1. Plan instruction utilizing reframed APS curriculum documents that emphasize the most critical skills and knowledge for each course or grade level

2. Work in Collaborative Learning Teams (CLTs) to plan meaningful and engaging instruction for all students with diverse learning needs

3. Prioritize the teaching of identified power standards which vertically align to the previous and next grade level.

4. Utilize scaffolding strategies to help students with diverse learning needs master the key concepts in grade-level content

5. Determine students’ unfinished learning and identify any learning gaps through the use of assessments (Ex: ELA will assess students’ foundational reading skills using DIBELS)

6. Address the identified key gaps during learning. This work will not be done in isolation or through a separate remediation program, but during current instruction at the appropriate time.

7. Provide targeted interventions to address significant learning gaps

8. Gather formative data to gauge students’ understanding and use it to inform ongoing planning with collaborative teams

9. Monitor student progress and provide modifications and supports based on results

10. Utilize new resources to address identified learning gaps

11. Provide targeted, explicit, and specially designed instruction to SWD to address IEP and/or Recovery Service goals

12. Monitor progress on IEP and/or Recovery Service Goals for SWD using ongoing data

13. Communicate content and language learning targets in student-friendly language accessible to students’ English Language Proficiency (ELP) levels

14. Provide instruction appropriately scaffolded for English Learners in alignment with their ELP levels

Students will:

1. Receive grade-level material and tasks, along with any necessary scaffolds to make the work accessible.

2. Engage in meaningful instruction that uses a variety of approaches, such as: hands-on activities, cooperative learning, and project-based learning

3. Demonstrate their understanding through various forms of assessments, including performance tasks

4. Work collaboratively with their peers to learn rigorous content

5. Engage in small group instruction to focus on specific skills and/or IEP goals

6. Set goals for content and language learning (specific for English Learners)

7. Engage in sustained reciprocal conversation targeting content and language goals (specific for English Learners)

FREE MEALS continue for all students. Although school meals are provided free to all children, school funding and eligibility for other programs depends on completed meal applications.

Section 4: Opportunity for Public Comment

In developing the ARP ESSER Plan, Arlington Public Schools sought public input and took such input into account as described below.

Input from the community is taken through the Engage! page of the APS website.

Section 5: Periodic Review and Revision of Plan

During the period of the ARP ESSER award (until September 2023), Arlington Public Schools will periodically review and, as needed, revise its plan for the safe return to in-person instruction and continuity of services. The plan will be reviewed at least every six months, and Arlington Public Schools will seek and take into account public input during the review process. Plan revisions will address updated CDC guidance on safely reopening schools, if any are issued.

Section 6: Making the Plan Available to the Public

Arlington Public Schools has taken the following steps to make this plan available to the public:

  •  The plan is posted at https://www.apsva.us/budget-finance/arpa-esser-fund-info/
  •  The plan is available in multiple languages
  •  The plan may be orally translated for parents. Contact Leslie Peterson at arpafunds@apsva.us to request translation.
  •  Upon request, a parent who is an individual with a disability as defined by the ADA may be provided with the plan in an alternative format accessible by contacting Leslie Peterson at arpafunds@apsva.us.

More information: Leslie Peterson, Assistant Superintendent, Finance and Management Services (email: arpafunds@apsva.us)