Бюджеты за предыдущий финансовый год

Бюджет на 2016 финансовый год

Разработка бюджета на 2016 финансовый год

Отзыв сообщества

Результаты исследования бюджетных коммуникаций

Обзор бюджетных коммуникаций проводился с 10 по 27 октября APS веб-сайт, а результаты опроса можно просмотреть в PDF-файле ниже. Это исследование не предназначалось для проведения статистических исследований, а скорее предназначалось для того, чтобы дать нам оценкуapsгорячих мнений сообщества и дать некоторые рекомендации по процессу информирования о бюджете в следующие месяцы.

Результаты окна предложения бюджета

Поле «Предложение по бюджету» было открыто этой осенью, чтобы собрать открытые отзывы о предложениях по разработке бюджета. Вы можете увидеть результаты ниже.

Заметки и сообщения предыдущей встречи

10 декабря Совместный форум с Правлением графства

Заседания совета директоров

Сообщение бюджета Совету графства

Информация о встрече с ключевыми заинтересованными сторонами


Бюджет на 2015 финансовый год

Обновления бюджета


Бюджет на 2014 финансовый год


Бюджет на 2013 финансовый год


Бюджет на 2012 финансовый год

Обновления бюджета на 2012 год


Бюджет на 2011 финансовый год


Бюджет на 2010 финансовый год


Бюджет на 2009 финансовый год


Бюджет на 2008 финансовый год

Бюджет государственных школ Арлингтона в размере 416.6 миллионов долларов на 2007-08 учебный год (2008 финансовый год) продолжает и укрепляет усилия по достижению целей Стратегического плана: повышение успеваемости для всех; устранение gaps среди определенных групп студентов; создание условий, отвечающих талантам, интересам и задачам каждого учащегося; и построение эффективных отношений с родителями и обществом.


Бюджет на 2007 финансовый год

Когда школьный совет принял Стратегический план на 2005–2011 годы, государственные школы Арлингтона официально разработали план на следующие шесть лет. Созданный благодаря самоотверженной работе и откликам бесчисленных родителей и граждан, новый план основывается на обнадеживающих результатах предыдущего шестилетнего плана и устанавливает новые рамки, в которых вся школьная система будет работать в ближайшие годы, чтобы служить детям и детям Арлингтона. семьи даже лучше. План обещает продолжение тех инициатив, которые улучшили обучение учащихся, усиленного изменениями, которые будут развиваться и делать эти инициативы более эффективными. Бюджет на 2007 финансовый год представляет собой финансовое выражение нашего Стратегического плана на 2005–2011 годы.


Бюджет на 2006 финансовый год

Утвержденный бюджет на 2006 финансовый год был разработан с одной основной целью: продолжить наращивание темпов обучения и успехов учащихся. С момента принятия текущего Стратегического плана в 1999 году Школьный совет выступил с рядом успешных инициатив для достижения своих целей по повышению успеваемости всех учащихся и устранению недостатков.aps в достижениях для чернокожих и латиноамериканских студентов. В результате в бюджете на 06 финансовый год основное внимание уделяется продолжению стремления к совершенству, опираясь на отчет об устойчивом прогрессе и улучшениях.


Бюджет на 2005 финансовый год

Бюджет государственных школ Арлингтона на 2005 финансовый год представляет собой годовой бюджет для обеспечения многих программ и услуг, предлагаемых государственными школами Арлингтона учащимся, их семьям и другим жителям округа Арлингтон. Он включает в себя сводную информацию о семи фондах, которые составляют операционный бюджет, управляемый государственными школами Арлингтона.

Previous FY Budgets

School Board’s Adopted FY 2015 Budget

Budget Updates


Fiscal Year 2014 Budget


Fiscal Year 2013 Budget


Fiscal Year 2012 Budget

2012 Budget Updates


Fiscal Year 2011 Budget


Fiscal Year 2010 Budget


Fiscal Year 2009 Budget


Fiscal Year 2008 Budget

The $416.6 million Arlington Public Schools budget for the 2007-08 school year (FY 2008) continues and strengthens efforts to achieve the goals of the Strategic Plan: raising achievement for all; eliminating gaps among certain groups of students; creating conditions responsive to each student’s talents, interests, and challenges; and building effective relationships with parents and the community.


Fiscal Year 2007 Budget

When the School Board adopted the 2005-2011 Strategic Plan, Arlington Public Schools officially set in place a blueprint for the next six years. Crafted through the dedicated work and response from countless parents and citizens, the new plan builds on the encouraging results from the previous six-year plan to establish a new framework within which the entire school system will work over the coming years to serve Arlington’s children and families even better. The plan promises continuation of those initiatives that have improved student learning, enhanced by changes that will build on and make those initiatives more effective. The FY 2007 Budget constitutes the financial expression of our 2005-2011 Strategic Plan.


Fiscal Year 2006 Budget

The FY 2006 Adopted Budget was developed with one underlying goal: to continue building momentum for instructional excellence and student success. Since the adoption of the current Strategic Plan in 1999, the School Board has instituted a number of successful initiatives to achieve its goals of raising student achievement for all students and eliminating gaps in achievement for black and Hispanic students. As a result, the FY 06 budget concentrates on continuing the push towards excellence by building on a record of steady progress and improvement.


Fiscal Year 2005 Budget

The Arlington Public Schools FY 2005 Budget presents the annual budget to provide the many programs and services offered by the Arlington Public Schools to students, their families, and other residents of Arlington County. It includes summary information about the seven funds that comprise the operating budget managed by the Arlington Public Schools.