почему APS?

SPQA-Medallion-реципиент-EMBLEM_v3Превосходство

Государственные школы Арлингтона - это общепризнанный школьный округ, отмеченный наградами. Мы всегда ищем первоклассных сотрудников, которые помогут продолжить эту традицию совершенства.

  • APS является обладателем престижной Награда Medallion of Excellence вручены наградами Сената США за производительность и качество для Вирджинии и округа Колумбия.
  • 12 APS школы получили Награды за 2014 год в Вирджинии для продвинутого обучения и достижений.
  • Освободи Себя Индекс вызовов Washington Post поместил все четыре средние школы Арлингтона в число 75 лучших средних школ региона и входит в два процента лучших среди всех 27,000 XNUMX средних школ страны.
  • В прошлом году Национальный совет по профессиональным стандартам обучения объявил, что 24 APS учителя получили сертификат Национального совета. В данный момент, Арлингтон занимает третье место в Вирджинии с 164–Приблизительно 6.8 %–наших учителей, сертифицированных Национальным советом.
  • Более чем 95% APS студенты зарабатывают один или несколько кредитов средней школы в средние школьные годы.
  • Более 90% выпускников 2013 г. планировали поступить в двух- или четырехлетние колледжи, а 91.3% наших студентов заканчивают школу вовремя.
  • Здесь находится единственная в Вирджинии программа государственной школы Монтессори.
  • Школы испанского погружения

Город

Росслин Вирджиния
Росслин, штат Вирджиния - линия горизонта недалеко от Вашингтона, округ Колумбия

Если вы решите жить в Арлингтоне, штат Вирджиния, вы будете в нескольких минутах от Вашингтона, округ Колумбия, предлагая всю культуру и стиль нашей столицы: изобразительное искусство и богатую историю Смитсоновских национальных музеев и национальных памятников, прекрасную природу с более 80 миль окружных велосипедных и беговых дорожек, отмеченная наградами система парков и многое другое. Арлингтон - это разнообразное и динамичное сообщество, состоящее из нескольких процветающих и уникальных районов. От магазинов, ресторанов и городской жизни в Кларендоне и Боллстоне до более традиционных, односемейных кварталов и уникальных малых предприятий - вы можете найти место, которое соответствует вашему образу жизни, чтобы вы могли жить рядом с местом работы. Арлингтон - это не только прекрасное место для работы, но и идеальное место для жизни! Узнайте больше о жизни в Арлингтоне

 


Технологии

APS предоставляет современные ресурсы и обучение сотрудников, необходимых для эффективного выполнения своей работы. Департамент информационных служб обеспечивает комплексное обучение и услуги для поддержки APS студенты и сотрудники.

Координаторы учебных технологий
Учебные технологии в Арлингтоне продвигаются через школьных координаторов учебных технологий (ИТК). ИТЦ обеспечивают лидерство, профессиональное развитие и поддержку преподавательскому составу с помощью интеграции компьютерных, видео, информационных и коммуникационных технологий. Дополнительная информация об ИТЦ

Классные технологии 21 века
Смартборды, компьютерные лаборатории

Цифровое обучение
Мы готовы передать ученикам персонализированные устройства. На этом заключительном этапе перед полным развертыванием мы изучаем возможности, предоставляемые переходом с общих устройств на персонализированные. Каждая школа в системе проводит пилотный проект, целью которого является выявление передовых методик обучения, использующих персонализацию. Эти передовые практики будут интегрированы в профессиональное развитие учителей и полную реализацию проекта в ближайшие годы. Дополнительная информация об ИТЦ.

Why APS?

SPQA-Medallion-Recipient-EMBLEM_v3Excellence

Arlington Public Schools is a nationally recognized award-winning school district. We are always seeking top-notch employees to help continue this tradition of excellence.

  • Dr. Pat Murphy, Superintendent of Arlington Public Schools, was named Virginia’s 2014 Superintendent of the Year.
  • APS is the recipient of the prestigious Medallion of Excellence award presented by the U.S. Senate Productivity and Quality Awards for Virginia and the District of Columbia.
  • 12 APS schools received the 2014 Virginia Index of Performance awards for advanced learning and achievement.
  • The Washington Post Challenge Index ranked all four Arlington high schools in the top 75 among the region’s high schools and in the top two percent among all 27,000 high schools in the nation.
  • Last year, the National Board for Professional Teaching Standards announced that 24 APS teachers earned National Board Certification. Currently, Arlington ranks third in Virginia with 164–approximately 6.8 percent–of our teachers who are National Board Certified.
  • More than 95% of APS students earn one or more high school credits during their middle school years.
  • More than 90% of 2013 graduates planned to attend a two- or four-year college, and 91.3% pf our students graduate on time from high school.

Location

Rosslyn Virginia
Rosslyn Virginia skyline Washington, DC

Arlington is a diverse and dynamic community made up of several thriving and unique neighborhoods. From the shops, restaurants and urban living in Clarendon and Ballston, to more traditional, single-family neighborhoods and unique small businesses, you can find a location that suits your lifestyle so you can live close to where you work. If you choose to live in Arlington, you’ll be just minutes from Washington, D.C., offering all the culture and style of our capital city: the fine arts and rich history of museums and national monuments, the great outdoors with more than 80 miles of county biking and jogging trails and an award-winning parks system, and much more.Arlington is not just a great place to work, it’s also an ideal place to live! Learn more about living in Arlington

 


Technology

APS provides state-of-the-art resources and the training employees need to do their jobs effectively. The Department of Information Services provides comprehensive training and services to support APS students and staff.

Instructional Technology Coordinators
Instructional Technology in Arlington is facilitated through school-based Instructional Technology Coordinators (ITCs). The ITCs provide leadership, professional development, and support to instructional staff with the integration of computer, video, information and communication technologies. More information about ITCs

21st-Century Classroom Technology
Smartboards, computer labs

Digital Learning
We are ready to begin putting personalized devices in the hands of students. In this final phase before full roll-out we are studying the opportunities provided by transitioning from shared devices to personalized devices. Every school in the system is conducting a pilot which is focused on identifying instructional best practices which leverage personalization. These best practices will be woven into teacher professional development and the full project implementation over the upcoming years. More information about ITCs.