Новые документы по найму

Добро пожаловать в государственные школы Арлингтона (APS), и спасибо, что выбрали обучать поколения в APS. В APS, мы представляем все предыстории, каждую точку зрения и каждую возможность, и мы надеемся на сотрудничество с вами для построения вашей карьеры. 

Давайте начнем!  Пожалуйста, перейдите по ссылке: Сайт для ознакомления

Следуйте инструкциям на веб-сайте, чтобы заполнить необходимые документы и соответствующие формы. Это позволит нам более эффективно обрабатывать ваши документы о приеме на работу, чтобы вы могли приступить к назначению как можно скорее. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону 703-228-6176..

 

Информация о посадке:

  • Нажмите здесь, чтобы заполнить форму I-9, (Требуется для всех сотрудников.) Использование Код работодателя 14575 и загрузить соответствующие документы онлайн. Если у вас нет доступа к компьютеру, мы можем помочь вам, когда вы приедете на встречу. Обратитесь к этой ссылке для: i-9-Список приемлемой документации
  • Предоставить два типа идентификации. (Требуется для всех сотрудников.) Одной из форм удостоверения личности должно быть удостоверение личности с фотографией. Требуются оригиналы документов. Допустимые формы идентификации включают:

    Неиспользованный паспорт
    Водительские права
    Оригинальная карточка социального страхования
    Свидетельство о рождении
    USCIS Разрешение на работу
    Карта постоянного жителя

  • Скачать и просмотреть Новый прокатный пакет чтобы просмотреть документы, которые должны быть заполнены до вашего назначения.  Пожалуйста, обратите внимание, что в ваших же интересах, чтобы результаты вашего теста на ТБ были заполнены до назначения..

       Новый прокатный пакет

  • Вы можете скачать и просмотреть Ориентация на преимущества - пакет преимуществ, Ориентация на преимущества - пакет форми Интерактивное руководство по преимуществам, Печатные копии как Пакетов, так и Руководства по льготам будут распространяться в New Hire / Benefits Orientation.

Ориентация на преимущества - пакет преимуществ
Ориентация на преимущества - пакет форм
Руководство по преимуществам 2020

Краткое руководство

Доступ к STAN с первого взгляда
Преимущества с первого взгляда
Краткий обзор заработной платы
ЗВЕЗДЫ Доступ с первого взгляда

New Hire Paperwork

Welcome to Arlington Public Schools (APS), and thank you for choosing to teach generations at APS.  At APS, we represent every background, every perspective, and every opportunity, and we look forward to partnering with you to build your career. 

Let’s Get Started!  Please follow the link: Onboarding Website

Please follow the website steps to complete the required documents and applicable forms.  This will allow us to process your preemployment paperwork more efficiently, so that you may start your assignment as soon as possible. If you have any questions please contact us at 703-228-6176.

 

Onboarding Information:

  • Click here to complete an I-9 Form. (Required for all employees.) Use Employer Code 14575 and upload the associated documents online. If you do not have computer access, we can assist you when you come in for your Onboarding Appointment. Refer to this link for: i-9-List of Acceptable Documentation
  • Provide two types of identification. (Required for all employees.) One form of ID must be a photo ID. Original documents are required. Acceptable forms of identification include:

    Unexpired Passport
    Driver’s License
    Original Social Security Card
    Birth Certificate
    USCIS Work Permit
    Permanent Resident Card

  • Download and view the New Hire Onboarding Packet to view the documents that should be completed prior to your Onboarding Appointment.  Please note, it is in your best interest to have your TB test results completed prior to your Onboarding Appointment.

       New Hire Onboarding Packet

  • You can download and view the Benefits Orientation — Benefits Packet, the Benefits Orientation — Forms Packet, and Interactive Benefits Guide. Printed copies of both Packets and the Benefits Guide will be distributed at New Hire/Benefits Orientation.

Benefits Orientation — Benefits Packet
Benefits Orientation — Forms Packet
2020 Benefits Guide

Quick Reference Guides

STAN Access at a Glance
Benefits at a Glance
Payroll at a Glance
STARS Access at a Glance