Программа стажировки / практики по консультированию в школе

Государственные школы Арлингтона (APS) желает сотрудничать с университетами, чтобы помочь студентам в развитии навыков профессионального школьного консультирования путем проведения практических занятий и стажировки в государственной школе Арлингтона. APS - это район, ориентированный на профилактику, и школьные консультанты укомплектованы относительно небольшим штатом, чтобы быть ресурсами для всех учащихся, учителей и родителей. APS Школьные консультанты предоставляют своим школам широкий спектр вспомогательных услуг, включая уроки в классе, индивидуальные и групповые консультации, консультации с персоналом и родителями, обучение сверстников и сообщества, оценку рисков и кризисное управление. APS Персонал подчеркивает соответствие Национальной модели Американской ассоциации школьного консультирования (ASCA) и ожидает, что аспиранты внесут свой вклад в реализацию комплексной программы школьного консультирования, основанной на данных. Студентам школьных консультаций и стажировок предлагается возможность участвовать в этих мероприятиях вместе с их руководителем на уровне здания. APS стремится поддерживать высокий уровень профессионального развития, поэтому существуют регулярные возможности повышения квалификации сотрудников, которые будут доступны студентам практических занятий и стажировок.

APS должен иметь действующий Меморандум о взаимопонимании или соглашение о присоединении с вашим колледжем / университетом для завершения зачисления. Если вы не уверены в своем статусе колледжа / университета, проконсультируйтесь с координатором по трудоустройству вашего университета. 

НОВЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ

Для нашего онлайн-заявки требуются документы, перечисленные ниже. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть все документы, прежде чем запускать онлайн-заявку, поскольку вы будете загружать каждый документ в приложение и не сможете сохранить и вернуться к незавершенной заявке позже.

  • Личное заявление / письмо о намерениях: Загрузите двухстраничное заявление, которое включает в себя: личную информацию, объяснение вашего опыта работы и особых навыков, связанных со школьным консультированием, почему вы хотите стать школьным консультантом, любые конкретные предпочтения в отношении местоположения в APS и любые конфликты (родственники в любом APS школы). * ПРИМЕЧАНИЕ - запросы на конкретные сайты не гарантируются.
  • Продолжить
  • стенограммы (Бакалавриат и аспирантура)
  • Три рекомендательных письма
  • Отрицательный тест на туберкулез или подтверждение отрицательного результата проверки в течение года размещения

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

Для нашего онлайн-заявки требуются документы, перечисленные ниже. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть все документы, прежде чем запускать онлайн-заявку, поскольку вы будете загружать каждый документ в приложение и не сможете сохранить и вернуться к незавершенной заявке позже.
APS Консультации не гарантируют автоматически студентам предшествующей практики место на стажировке в следующем семестре. 

  • Обновленное письмо о намерениях: Включите любые предпочтения в отношении местоположения (учащиеся могут запросить предпочтение при размещении в школе, однако это не гарантируется, поскольку решения принимаются в зависимости от наличия наставника) и любые конфликты (родственники в любом APS школы).
  • Отрицательный тест на туберкулез или подтверждение отрицательного результата проверки в течение года размещения
  • Обновленные стенограммы (аспирантура)

СРОКИ ПРИМЕНЕНИЯ

Поздние заявки рассматриваться не будут

  • Размещение в осеннем семестре: первая пятница марта до 4:00.
  • Размещение в весеннем семестре: первая пятница ноября до 4:00.  

ОНЛАЙН-ЗАЯВКИ

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

После того, как мы получим заполненные заявки, с кандидатами свяжутся, чтобы назначить обязательное отборочное собеседование. После утверждения имена заявителей и подтверждающая документация будут отправлены в отдел кадров для снятия отпечатков пальцев и проверки на наличие судимости. После завершения процесса управления персоналом студенты и их контролирующий университет получат официальную документацию об их размещении в государственных школах Арлингтона.

Дальнейшие запросы относительно APS Практикум по консультированию и стажировку можно направить к Хизер Дэвис, координатору консультационных услуг, по телефону 703-228-6073, или heather.davis @apsва.ус.

School Counseling Practicum/Internship Program

Arlington Public Schools (APS) wishes to work with universities to assist students in the development of professional school counseling skills by providing practicum and internship supervision in an Arlington Public School. APS is a prevention-oriented district and School Counselors are staffed at a relatively low ratio in order to be resources for all students, teachers, and parents. APS School Counselors provide a wide range of support services to their schools, including classroom lessons, individual and group counseling, consultation with staff and parents, peer and community education, risk assessments, and crisis management. APS staff emphasize alignment with the American School Counseling Association (ASCA) National Model and expect graduate students to contribute to implementing a data driven comprehensive school counseling program. School counseling practicum and internship students are offered the opportunity to participate in these activities alongside their building level supervisor. APS is committed to sustaining a high level of professional development, thus, there are regular staff development opportunities, which will be available to practicum and internship students.

APS must have a valid MOU or Affiliation Agreement with your college/university in order to complete a placement. If you are not sure of your college/university status, check with your university field placement coordinator. 

NEW APPLICANTS

Our online application requires the documents listed below. Please ensure you have all documents ready before starting the online application as you will be uploading each document into the application and cannot save and return to an incomplete application at a later time.

  • Personal Statement/Letter of Intent: Please upload a two-page statement which includes: personal information, an explanation of your work experience and special skills related to school counseling, why you want to become a school counselor, any specific location preferences in APS and any conflicts (relatives in any APS schools). *NOTE – specific site requests are not guaranteed.
  • Resume
  • Transcripts (Undergraduate and Graduate)
  • Three Letters of Recommendation
  • Negative TB test or proof of negative screening within placement year

RETURNING APPLICANTS

Our online application requires the documents listed below. Please ensure you have all documents ready before starting the online application as you will be uploading each document into the application and cannot save and return to an incomplete application at a later time.
APS counseling does not automatically guarantee prior practicum students an internship placement the following semester. 

  • Updated Letter of Intent: Include any location preferences (students are welcome to request school placement preference, however, they are not guaranteed as decisions are based on supervisor availability) and any conflicts (relatives in any APS schools).
  • Negative TB test or proof of negative screening within placement year
  • Updated transcripts (Graduate courses)

APPLICATION DEADLINES

Late applications will not be considered

  • Fall semester placement: first Friday in March by 4:00 p.m.
  • Spring semester placement: first Friday in November by 4:00 p.m.  

ONLINE APPLICATIONS

NEXT STEPS

After we receive completed applications, applicants will be contacted to schedule a mandatory screening interview. Upon approval, applicants’ names and supporting documentation will be forwarded to Human Resources for fingerprinting and criminal background checks.  Once the HR process is complete, students and their supervising university will receive official documentation of their placement in Arlington Public Schools.

Further inquiries regarding APS counseling practicum and internship placements may be directed to Heather Davis, Counseling Services Coordinator, at 703-228-6073, or heather.davis@apsva.us.