Разнообразие, равенство и вовлеченность

Заявление о миссии главного директора по вопросам многообразия, справедливости и инклюзивности

Директор по диверсификации и вовлечению в капитал (CDEIO) - это должность стратегического лидера, которая не работает изолированно. Сотрудничество в этой роли является ключевым. Задача CDEIO по своей сути является интегративной, чтобы помочь учреждению стать более активным в повышении коллективной осведомленности о существующем системном неравенстве с целью содействия системным изменениям на основе внутреннего и общественного сотрудничества. Независимо от того, определяется ли цель в терминах расширения доступа и достойного образовательного опыта, построения отношений, улучшения преподавания и обучения, CDEIO предпринимает шаги, которые со временем приводят к изменениям.

Справедливость, разнообразие и вовлеченность в APS

В государственных школах Арлингтона (APS), справедливость - одна из наших основных ценностей и фундаментальных убеждений. Пока APS делает большие успехи в улучшении и создании равноправной учебной среды для всех учащихся, стремясь исключить возможности gaps За последние несколько лет Школьный совет предполагал нанять лидера в области акционерного капитала, который будет вносить вклад во все APS практики для студентов, семей и сотрудников. В результате школьный совет попросил создать должность главного сотрудника по вопросам многообразия, справедливости и интеграции (CDEIO), чтобы одному человеку было поручено продвигать ландшафт справедливости в APS.

В декабре 2019, APS нанял своего первого директора по вопросам многообразия, справедливости и интеграции (CDEIO) для внедрения справедливых практик во всем школьном подразделении. Школьный совет назначил Аррона Грегори на должность CDEIO 19 декабря 2019 г. CDEIO отвечает за реализацию инициатив и программ всего подразделения, которые способствуют равенству в обучении, создавая при этом разнообразную и инклюзивную среду для учащихся и сотрудников, чтобы обеспечить равные возможности для достижения успеха. через APS. Это должность исполнительного уровня, которая подчиняется непосредственно суперинтенданту и тесно сотрудничает с Office of Equity & Excellence.

В течение следующих нескольких месяцев CDEIO проведет серию мероприятий, на которых он выслушает опасения сообщества относительно проблем справедливости, с которыми в настоящее время сталкиваются. APS студенты и сотрудники. После того, как CDEIO получит известие от сообщества, он начнет делиться своим планом по увеличению капитала на APS на основе его первоначальной оценки справедливости и отзывов сообщества.

Посмотреть план оценки CDEIO на 30/60/90 дней

APS Акции Политика

30 августа 20 г. школьный совет утвердил новую политику в области справедливости (A-2020), которая включает управление в четырех ключевых областях: практика управления в отношении справедливости; Практика равноправия в образовании; Практика справедливости в отношении персонала; и практика операционного капитала. Политика обеспечения справедливости разрабатывалась с осени 2018 года в качестве директивы школьного совета и являлась результатом совместных усилий, в которых участвовали многие внутренние и внешние заинтересованные стороны.

Ознакомьтесь с Политикой школьного совета A-30 Equity

NoPlacefPNG

Нет места для программы Hate®

No Place for Hate® - это организационная структура для школ K-12, нацеленная на создание устойчивых изменений, ведущих к улучшению школьного климата, разработанная Департаментом образования Антидиффамационной лиги. Участвующие школы могут включить ресурсы ADL по борьбе с предвзятостью и запугиванием со своими существующими программами, чтобы сформировать одно мощное сообщение о том, что всем учащимся есть свое место. В настоящее время более 1,700 школ по всей стране участвуют в программе «Нет места ненависти».® Программа. Цель «Нет места ненависти» - вдохновить национальное движение, возглавляемое учениками и преподавателями, которые стремятся использовать силу положительного влияния сверстников для создания инклюзивных и безопасных школ, в которых могут процветать все ученики. Для получения дополнительной информации посетите Нет места ненависти® Веб-сайт.

Сообщение от суперинтенданта и школьного совета

Трагическая смерть Джорджа Флойда и многих других до него, а также события, которые произошли с тех пор, резко подчеркивают повсеместную несправедливость и неравенство, с которыми афроамериканцы сталкиваются каждый день в нашем обществе из-за системного и узаконенного расизма. Читать полный отчет 


Месяц черной истории 2021

Вот запись о HBCU's и вы.

Свяжитесь с главным сотрудником по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции Арроном Грегори по телефону 703-228-6269 или arron.gregory @apsva.us.

@APSКапитал

APSКапитал

Аррон Григорий

@APSКапитал
RT @daniellemancine: How does your school engage families? Do you take a one size fits all approach? Consider trying @OhioEngage Multi-tier…
Опубликовано 24 февраля 21 2:31
                                        
APSКапитал

Аррон Григорий

@APSКапитал
RT @maanow: Беспокойство по поводу математики удерживает многих студентов от изучения предмета. Ознакомьтесь с советами одного учителя специального образования, как сломать ...
Опубликовано 18 февраля 21 8:16
                                        
Пройдите по

Diversity, Equity & Inclusion

Chief Diversity, Equity, and Inclusion Officer’s Mission Statement

The Chief Diversity, Equity Inclusion Officer (CDEIO) is a strategic leader position that does not work in a silo. Collaboration in this role is key. The CDEIO’s task is inherently integrative to help the institution become more active in increasing collective awareness about current system inequities in order to promote systemic change on the basis of internal and community-wide collaboration. Whether the goal is defined in terms of increasing access and dignified educational experiences, building relationships, improving teaching and learning, the CDEIO takes steps, that over time, lead to change.

Equity, Diversity & inclusion at APS

At Arlington Public Schools (APS), equity is one of our core values and fundamental beliefs. While APS has been making great strides to improve and implement equitable learning environments for all students in an effort to eliminate opportunity gaps over the past few years, the School Board envisioned hiring an equity leader that would weave equity into all APS practices for students, families and staff. As a result, the School Board requested that a Chief Diversity, Equity, and Inclusion Officer (CDEIO) position be created so one individual would be tasked with progressing the equity landscape at APS.

In December 2019, APS hired its first Chief Diversity, Equity, and Inclusion Officer (CDEIO) to implement equitable practices across the entire school division. The School Board appointed Arron Gregory to the CDEIO position on Dec. 19, 2019. The CDEIO is responsible for implementing division-wide initiatives and programs that promote instructional equity while creating diverse and inclusive environments for students and employees to ensure an equal opportunity for success across APS. This is an executive-level position that reports directly to the superintendent and works closely with the Office of Equity & Excellence.

Over the next few months, the CDEIO will host a series of events where he will listen to the concerns of the community regarding the equity challenges currently facing APS students and staff. After the CDEIO hears from the community, he will begin to share his plan for improving equity at APS based on his initial equity assessment and community feedback.

View the CDEIO’s 30/60/90 Day Assessment Plan

APS Equity Policy

The School Board approved a new Equity policy (A-30) on Aug. 20, 2020 that includes governance in four key areas: Governance Equity Practices; Educational Equity Practices; Workforce Equity Practices; and Operational Equity Practices. The equity policy has been in development since the Fall of 2018 as a directive from the School Board and has been a collaborative effort that included input from many internal and external stakeholders.

View School Board Policy A-30 Equity

APS Joins Dialogues on Race and Equity

  • DRE in Your Community –Arlington residents are encouraged to sign up for small interactive virtual conversations with neighbors to learn and discuss race and equity in Arlington County.
  • DRE Together – The County is inviting partners, including Arlington nonprofits, civic associations, faith organizations, and businesses to join us in hosting interactive conversations within their own networks and with other organizations. DRE Partners will receive facilitator training and dialogue resources. Sign up now to be a partner.
  • DRE in Your Neighborhood – Launching later this year, provides for neighbor-to-neighbor facilitated conversations in the community 

Contact the Chief Diversity, Equity and Inclusion Officer Arron Gregory at 703-228-6269 or arron.gregory@apsva.us.

@APSEquity

APSEquity

Arron Gregory

@APSEquity
I’d like to thank Mr. Blumberg from @YorktownHS for interviewing me today for the @YorktownSentry Of all the interviews I’ve done he had the most thought provoking questions about Well done!
Published October 20, 20 11:40AM
                                        
APSEquity

Arron Gregory

@APSEquity
RT @SamKlein_ESOL: Have a look at what the ES classrooms will look like in hybrid learning.
Published October 20, 20 6:29AM
                                        
APSEquity

Arron Gregory

@APSEquity
RT @DrHpo: “Racist ideas love believers, not thinkers” - @DrIbram “Segregationists are haters...Assimilationists are people who like you…
Published October 20, 20 5:20AM
                                        
Follow