Взаимодействие с общественностью

Майский симпозиум png Флаер

Горячая линия по самоубийствам

Месяц черной истории (официальные производители)

Наш собственный Аррон Грегори удостоен Месяца черной истории!

11-е ежегодное чтение афроамериканцев Тейлора. Посмотрите видео, нажав на это ссылке.

APS Сотрудничает с округом Арлингтон и выступает против расизма для диалога о расе и справедливости

Государственные школы Арлингтона в сотрудничестве с округом Арлингтон и Борьба с расизмом, просит студентов и их семьи заполнить анкету «Перспективы расы и равенства в сообществе Арлингтона». Анкета сообщества является частью новой программы округа Арлингтон. Инициатива "Диалоги о расе и справедливости" (DRE) и более широкая приверженность делу улучшения расового равенства в Арлингтоне.

Студентам и их семьям предлагается заполнить анкету сообщества, чтобы высказать свое мнение о системных проблемах расы и равенства в сообществе Арлингтона на основе их индивидуального опыта, происхождения, идей, мнений и убеждений о расе и равенстве. Анкета сообщества доступна в Интернете до четверга, 31 декабря. Если вы хотите заполнить анкету, перейдите по следующей ссылке: https://www.surveymonkey.com/r/G9YWWP9.

В течение следующих нескольких месяцев в Арлингтоне пройдут различные диалоги по трем основным направлениям:

  • DRE в вашем сообществеЖителям Арлингтона рекомендуется подпишитесь на небольшие интерактивные виртуальные беседы с соседями, чтобы узнать и обсудить расу и равенство в округе Арлингтон.
  • DRE вместе - Округ приглашает партнеров, в том числе некоммерческие организации Арлингтона, общественные ассоциации, религиозные организации и предприятия, присоединиться к нам в проведении интерактивных бесед в их собственных сетях и с другими организациями. Партнеры DRE получат обучение фасилитаторов и ресурсы для диалога. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы стать партнером.
  • DRE в вашем районе - Запуск в конце этого года, предусматривает упрощенное общение между соседями в сообществе.

Давайте поговорим: обсуждение расы в сообществе

В государственных школах Арлингтона прошла виртуальная «Давайте поговорим: обсуждение расы в сообществе» событие на Понедельник, июнь 22. Это мероприятие было продолжением совместное заявление о расе выданный суперинтендантом и школьным советом ранее в этом месяце. Виртуальное мероприятие включало в себя панельную дискуссию и вопросы и ответы для студентов, сотрудников и членов сообщества, чтобы они могли участвовать в содержательной дискуссии о расе и равенстве. Это было первое из серии продолжающихся в сообществе дискуссий о гонках в ближайшие месяцы.

Серия мероприятий «Давайте поговорим» будет продолжаться в течение лета с дополнительными мероприятиями, специально предназначенными для студентов, чтобы дать им возможность рассказать о текущих событиях в формате, который даст им возможность выявлять проблемы и находить решения в поддержку изменений.

Поговорим о летнем студенческом сериале

Летняя студенческая серия «Давайте поговорим» - это серия бесед на тему межрасовых отношений в Америке с участием сообщества и студентов. Мероприятие «Давайте поговорим: обсуждение расизма в сообществе» стало началом серии и стало форумом сообщества для смелых бесед, посвященных тому, как родители могут поговорить с учениками о межрасовых отношениях в Америке и их влиянии на школьную систему. Серия «Давайте поговорим о летних студентах» предназначена для развития лидерских качеств учащихся, продвигая учащихся по континууму, позволяя им выявлять проблемы и находить решения, выступая за изменения. Все занятия в серии будут разработаны для моделирования того, как вести застольные беседы и семейные беседы о текущих событиях.

Все заседания будут проходить виртуально, и приглашение на виртуальное мероприятие будет отправлено участникам по электронной почте.

Сессия №1 - Давайте поговорим: что у вас на уме?
Дата: Июль 8, 2020

Призвать всех учеников мыслить критически, привить чувство сочувствия и дать ученикам возможность действовать как союзники друг для друга. Пора поразмышлять не только о том, что они поняли, но и о том, что они способны усвоить и интегрировать опыт; что они способны исследовать и формулировать чувства и мысли, возникающие в результате встречи, и что они способны распознать свой собственный индивидуальный рост и развитие в результате.

Сессия # 2 - Давайте поговорим: коричневая кожа и синяя форма
Дата: Июль 22, 2020

  • Группа A (12-15 лет): 11:30 - 12:30
  • Группа B (16-21 год): 1–2 часов.

Государственные школы Арлингтона рады представить серию «Давайте поговорим о летних студентах» - серии бесед на тему расовых отношений в Америке с участием местных жителей и учащихся. Следующее занятие в этой серии - «Поговорим: коричневая кожа и синяя форма» 22 июля 2020 года. Мероприятие предназначено для студентов в возрасте от 12 до 21 года. Студенты будут изучать проблемы расы и системного расизма в полицейских управлениях по всей стране. . Офицеры школьных ресурсов (SRO) из полицейского управления округа Арлингтон будут участвовать, рассказывать, как они поддерживают школьные сообщества, и отвечать на вопросы учащихся.

Студентам рекомендуется изучить следующие материалы перед участием в мероприятии:

  • Взгляд чернокожих полицейских: Четыре чернокожих полицейских комментируют смерть Алтона Стерлинга, Филандо Кастилии и то, что они были чернокожим полицейским в США.
  • Как полиция рассматривает проблемы полицейской деятельности и расы: Полицейские комментируют, справедливо ли они обращаются с чернокожими, почему они не верят, что есть доказательства дискриминации чернокожих и то, что они чернокожий полицейский.
  • Разговор с полицией о гонке: В этом коротком документальном фильме бывшие полицейские делятся своими мыслями о полицейской деятельности и расе в Америке. В предыдущие годы дискуссия полиции о гонке достигла апогея. Были случаи смерти от рук полицейских Филандо Кастилии, Альтона Стерлинга, Фредди Грея, Майка Брауна и Эрика Гарнера. Это положило начало двум движениям. Черные жизни имеют значение, а синие жизни имеют значение.

Сессия № 3 - Давайте поговорим: как я могу использовать социальные сети для борьбы за социальную справедливость?
Дата: Август 5, 2020

На этом часовом занятии учащиеся узнают, что работает в социальных сетях и как они могут использовать эти идеи для решения проблем, которые их волнуют. Мы выявим врожденное любопытство учащихся по поводу причин, которые их уже интересуют, будем использовать примеры социальных сетей, которые привлекли их внимание, извлекать уроки, которые они могут использовать, из этих примеров, и поощряем студентов задавать себе вопросы «Как я могу использовать социальные сети для борьбы за социальную справедливость?»

Панель:

  • Аррон Грегори, директор по вопросам разнообразия, многообразия, равноправия и интеграции, государственные школы Арлингтона
  • Ксимена Хартсок, основатель и генеральный директор Phone2Action
  • Иоланда Квинана, соучредитель, Arlington for Justice
  • Эрик Дж. Трой, основатель и генеральный директор Eficionado
  • Модератор: Линн Бортон, ведущая программы «Выбери любопытство» WERA 96.7 FM

Студенты-участники:

  1. Послушайте двух людей, которые добились больших успехов в социальных сетях в поддержку тех дел, которые им дороги.
  2. Определите и проанализируйте эффективные стратегии в социальных сетях
  3. Применять полученные уроки к причинам социальной справедливости, которые их волнуют

Приходите подготовленными!

  1. Выберите пример социальной сети, которая привлекла ваше внимание или вызвала у вас любопытство. Принесите этот пример на сеанс, чтобы поделиться им.
  2. Хотите узнать больше, прежде чем мы начнем? Ознакомьтесь с этими историями успеха:
    1. Молодежные климатические активисты
    2. Превращение #BlackLivesMatter в нечто большее, чем хэштег
    3. От парковой зоны до рассвета: год необычайной молодежной активности

Свяжитесь с главным сотрудником по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции Арроном Грегори по телефону 703-228-6269 или arron.gregory @apsва.ус.

Community Engagement

Over the next few months, the Chief Diversity, Equity & Inclusion Officer (CDEIO) will host multiple community events to engage with the APS community to discuss how he is systematically implementing diverse, equitable, and inclusion practices across the school division. These community events will also allow members of the community to provide feedback to the CDEIO, while recommending changes and new practices they would like to see implemented.

Let’s Talk: A Community Discussion on Race

Arlington Public Schools hosted the virtual “Let’s Talk: A Community Discussion on Race” event on Monday, June 22. This event was a follow up to the joint statement on race issued by the Superintendent and School Board earlier in the month. The virtual event included a panel discussion and Q&A for students, staff and community members to engage in a meaningful discussion around race and equity. This was the first in a series of ongoing community discussions on race over the coming months.

The Let’s Talk Event Series will continue through the summer with additional events specifically for students to provide them with the opportunity to to talk about current events in a format that will empower them to identify problems and create solutions in advocating for change.

Let’s Talk Summer Student Series

The Let’s Talk Summer Student Series is a series of community and student-based conversations about race relations in America. The “Let’s Talk: A Community Discussion on Racism” event was the beginning of the series and was a community forum for courageous conversations focused on how parents can talk to students about race relations in America and the impact on school systems. The Let’s Talk Summer Student Series is designed to cultivate student leadership by moving students along a continuum of empowering their voices to identify problems and create solutions in advocating for change. All sessions in the series will be designed to model how to have table talks and family conversations about current events.

All sessions will be held virtually and the invite to the virtual event will be emailed to attendees.

Session #1 – Let’s Talk: What’s on Your Mind?
Date: July 8, 2020

To challenge all students to think critically, instill a sense of empathy and empower students to act as allies for one another. Time to reflect, not just that they have understood, but that they are able to internalize and integrate the experience; that they are able to explore and articulate the feelings and thoughts that emerge from the encounter, and that they are able to recognize their own individual growth and development as a result.

Session #2 – Let’s Talk: Brown Skin & A Blue Uniform – POSTPONED
Date: July 22, 2020

  • Group A (Ages 12-15): 11:30 a.m. – 12:30 p.m.
  • Group B (Ages 16-21): 1 – 2 p.m.

Arlington Public Schools is pleased to present the Let’s Talk Summer Student Series,” a series of community and student-based conversations about race relations in America. The next session in the series is “Let’s Talk: Brown Skin & A Blue Uniform” on July 22, 2020. The event is for students from ages 12 – 21. Students will explore issues of race and systemic racism within police departments across the country. School Resource Officers (SROs) from the Arlington County Police Department will participate, share how they support school communities, and answer questions from students.

Students are encouraged to review the following materials before participating in the event:

  • A Black Police Officers Perspective: Four Black Police Officers commenting on the deaths of Alton Sterling, Philando Castile, and being a Black Police Officer in the U.S.
  • How the Police See Issues on Policing and Race: Police officers comment on whether their treatment of Black People is fair, why they don’t believe there is evidence of discrimination against Black people, and being a Black police officer.
  • A Conversation with Police on Race: In this short documentary, former police officers share their thoughts on policing and race in America. In the previous years, the discussion of police on race has reached a fever pitch. There have been the deaths by the hands of police officers of Philando Castile, Alton Sterling, Freddie Gray, Mike Brown, and Eric Garner. This has started two movements. Black Lives Matter and Blue Lives Matter.

Session #3 – Let’s Talk: How Might I Use Social Media to Fight for Social Justice?
Date: Aug. 5, 2020

This hour-long session will engage students in exploring what works in social media and how they might use those insights for causes they care about.  We’ll tap students’ innate curiosity about causes that already interest them, draw upon examples of social media that have captured their attention, extract lessons they can use from those examples, and encourage the students to ask themselves “How might I use social media to fight for social justice?”

Panel:

  • Arron Gregory, Chief Diversity, Diversity, Equity & Inclusion Officer, Arlington Public Schools
  • Ximena Hartsock, Founder and CEO, Phone2Action
  • Yolande Kwinana, Co-Founder, Arlington for Justice
  • Eric J. Troy, Founder and CEO, Eficionado
  • Moderator: Lynn Borton, host, “Choose to be Curious” WERA 96.7 F.M.

Student Participants will:

  1. Hear from two people who have had a lot of success using social media in support of the causes they care about
  2. Identify and dissect effective social media strategies
  3. Apply the lessons they learn to social justice causes they care about

Come Prepared!

  1. Pick an example of social media that captured your attention or made you curious. Bring that example to the session to share.
  2. Want to read more before we even get started? Check out these success stories:
    1. Youth Climate Activists
    2. Turning #BlackLivesMatter into something more than a hashtag
    3. From Parkland to Sunrise: A Year of Extraordinary Youth Activism

 


Contact the Chief Diversity, Equity and Inclusion Officer Arron Gregory at 703-228-6269 or arron.gregory@apsva.us.