Ранее детство

аллигатора

Добро пожаловать APS Страница раннего детства!

Семьи: Если вам предложили место в нашей программе VPI, Primary Montessori или Community Peer Pre-K, пожалуйста, завершите процесс онлайн-регистрации. Пожалуйста, загрузите все свои регистрационные документы через наш онлайн-портал. Более подробную информацию можно найти на https://www.apsva.us/registering-your-child/online-registration/

Дошкольная инициатива Вирджинии (VPI)

VPI - это программа полного дня Pre-K, которая проводится в 15 начальных школах (35 классных комнат). Студенты должны достичь четырехлетнего возраста к 30 сентября, чтобы быть принятыми на программу. Семья студента должна соответствовать критериям дохода для зачисления. Эта программа соответствует учебному плану, основанному на исследованиях, соответствующему уровню развития и способствующему повышению академической и социальной успешности учащихся.

Первичная Монтессори

Полная программа Монтессори Pre-K предлагается в 6 начальных школах (18 начальных классах) и предназначена для учащихся в возрасте от трех до пяти лет. К 30 сентября студентам должно исполниться три года. Две трети доступных мест предназначены для студентов, чьи семьи соответствуют требованиям для получения дохода. Обучение для детей в возрасте от трех до четырех лет оплачивается по скользящей шкале в зависимости от дохода семьи.

Программа предварительного детского сада сообщества (CPP)

Дети дошкольного возраста без выявленных нарушений в возрасте от 2 лет 6 месяцев (до 30 сентября) до 4 лет из общины Арлингтон будут иметь возможность участвовать в одной из программ дошкольного специального образования в рамках программы Community Peer Pre-Kindergarten Program (CPP). ). Программа CPP предназначена для поддержки общего образования для наших младших школьников с ограниченными возможностями. В рамках этой программы дошкольники из общины будут участвовать в высококачественной программе дошкольного образования в APS Начальная школа. Наши программы для малышей предоставляют игровые инструкции для всех областей развития с упором на общение, взаимодействие со сверстниками и взрослыми, а также на развитие навыков самостоятельности. Наша программа 3-5 предусматривает обучение, которое согласовано с программой Инициативы дошкольного образования штата Вирджиния (VPI) и дифференцировано в соответствии с потребностями учащихся. CPP предоставляет ученикам дошкольного образования с ограниченными возможностями и без них возможность учиться вместе и расти во всех областях развития. Любая семья Арлингтона может подать заявку на участие в этой программе.

APS Pre-K Специальное образование & Детский Офис

Процесс поиска ребенка является частью APS Департамент обслуживания студентов и Управление специального образования. Дети с подозрением на задержку развития, например, в области познания, общения, слуха, зрения, социально-эмоциональных навыков и / или моторики, направляются студенческому комитету для определения того, ребенок нуждается в оценке для рассмотрения права на получение услуг специального образования. Чтобы узнать больше, свяжитесь с APS Офис ChildFind по телефону 703-228-2550.

Программа детского сада

 Государственные школы Арлингтона (APS) предлагает качественную и соответствующую программам развития детского сада. Эта программа полного дня предназначена для удовлетворения эмоциональных, социальных, физических и академических потребностей всех детей и основана на стандартах штата Вирджиния.

Управление по делам детей и семьи округа Арлингтон

Управление по делам детей и семьи округа Арлингтон обслуживает более 200 частных дошкольных учреждений и детских садов. Чтобы просмотреть полный список, нажмите здесь: https://family.arlingtonva.us/child-care/

 

 

@APS_EarlyChild

APS_EarlyChild

APS Офис раннего детства

@APS_EarlyChild
RT @k_sliders: О нет! Берегитесь, не подпускайте мышку близко к медведю, в рукавице слишком уютно.#TuckahoeSchool #TuckahoeRocks @ Вт...
Опубликовано 22 января 21, 4:52
                                        
APS_EarlyChild

APS Офис раннего детства

@APS_EarlyChild
RT @KWBMulholland: Нам нравится заканчивать неделю занятиями йогой с нашими физическими упражнениями! Мы включаем распознавание чисел, навыки грамотности (наше письмо…
Опубликовано 15 января 21, 11:11
                                        
APS_EarlyChild

APS Офис раннего детства

@APS_EarlyChild
RT @ meekim16: Полевая поездка на ферму Сковороды @CampbellAPS Сегодня у Прекса была виртуальная экскурсия на ферму. Это было восхитительно, весело и информативно…
Опубликовано 14 января 21, 5:11
                                        
Пройдите по

Early Childhood

Welcome to the APS Early Childhood page!

Families: APS offers 3 early childhood programs for families: Virginia Preschool Initiative (VPI), Primary Montessori, or Community Peer Pre-K programs. Please review the information for each program in the tabs on the left or links below to find out which option is best for your child. Then, complete an online application by April 15, 4 pm.  Each program may require different supporting documents.

Virginia Preschool Initiative (VPI)

VPI is a full-day Pre-K program located at 15 elementary schools (35 classrooms). Students must turn four years old by September 30th to be accepted into the program. A student’s family must meet income eligibility guidelines to enroll. This program follows a curriculum that is research-based, developmentally appropriate and has been shown to increase academic and social success for students.

Primary Montessori

A full-day Montessori Pre-K program is offered at 6 elementary schools (18 primary classrooms) and is for students ages three to five. Students must turn three years old by September 30 to enroll. Two-thirds of the available slots are for students whose families meet income eligibility guidelines. Tuition for three-and four-year-old children is charged on a sliding fee schedule based on family income.

Community Peer Pre-Kindergarten Program (CPP)

 Pre-K children without identified disabilities from the Arlington community have the opportunity to participate in one of the Preschool Special Education Programs through the Community Peer Pre-Kindergarten Program (CPP). Eligible students for the toddler program are 2 years 6 months through 3-years old (by September 30). Eligible students for the 3-5 year old program are 3 years 6 months through 4-years old (by September 30). The CPP program is designed to support general education experiences for our younger students with disabilities. Through this program, preschoolers from the community will participate in a high quality pre-k program at an APS elementary school. Our toddler programs provide play-based instruction to target all developmental areas with a focus on communication, interactions with peers and adults as well as fostering growing independent skills. Our 3-5 program provides instruction that is aligned with the Virginia Preschool Initiative (VPI) program and differentiated to meet student’s needs. CPP provides pre-k students with and without disabilities opportunities to learn together and grow in all developmental areas. Any Arlington family may apply for this program.

APS Pre-K Special Education & ChildFind Office

The Child Find process is a part of the APS Department of Student Services and Office of Special Education. Children with suspected delays, such as in the areas of cognition, communication, hearing, vision, social-emotional skills, and/or motor skills, are referred to a student study committee to determine whether the child requires assessment for consideration of eligibility for special education services. To learn more, contact the APS ChildFind Office at 703-228-2550.

Kindergarten Program

Arlington Public Schools (APS) offers a high quality, developmentally appropriate kindergarten program.  This full-day program is designed to meet the emotional, social, physical, and academic needs of all children and is based on the Virginia State Standards.

Arlington County Office of Child & Family Services

The Arlington County Office of Child & Family Services serves over 200 private preschool and daycare providers. To view a complete list, click here: https://family.arlingtonva.us/child-care/

 

 

@APS_EarlyChild

APS_EarlyChild

APS Office of Early Childhood

@APS_EarlyChild
RT @meekim16: Raising butterflies in the classroom is a great way to help preks see a life cycle in action. @CampbellAPS Observing the pr…
Published May 23, 22 7:07PM
                                        
APS_EarlyChild

APS Office of Early Childhood

@APS_EarlyChild
RT @monicaroache: Today the Bumblebee Beach had its grand opening. It is language enriching, sensory experience. The students are really e…
Published May 03, 22 7:35AM
                                        
Follow