Программа детского сада

Посмотрите нашу видео-презентацию, Добро пожаловать в детский сад!, узнать о:


Личные информационные сессии начальной школы:

  • Каждая начальная школа предлагает личная информационная сессия для семей в Февраль и март 2023 г..
  • Узнайте о каждой школе, свяжитесь с персоналом и задайте вопросы.

Год детского сада служит знакомством с формальной школьной обстановкой. Программа разработана, чтобы направить детей к счастливой и здоровой адаптации к школьной жизни и поощрить любовь к учебе. Отправка первого ребенка в детский сад может вызвать беспокойство у родителей и детей. Вот несколько советов и ответов на часто задаваемые вопросы, которые сделают этот переход более плавным для всей вашей семьи.

Содействие независимости  Подготовьте своего ребенка к детскому саду, поощряя полезные привычки, такие как убирать вещи, следовать указаниям, выполнять простые дела, одеваться и помогать другим. Как взрослые, многие из нас любят это чувство удовлетворения, когда мы отмечаем что-то из своего списка дел. Почему бы не дать детям такую ​​же возможность? Создайте диаграмму с наглядными изображениями двух или трех заданий, которые ваш ребенок должен выполнять каждый день. Позвольте им отметить список маркером или переместить изображения с помощью липучки. Вы будете поражены тем, насколько гордым и уверенным будет ваш ребенок в выполнении повседневных задач! Ожидается, что воспитанники детского сада смогут убрать свои рюкзаки и ланч-бокс и надеть пальто. Помогите своему ребенку попрактиковаться в хранении предметов в определенном месте дома и их поиске каждый день. Помогите им одеться и надеть пальто или обувь. Отмечайте успехи, когда ваш ребенок может делать это самостоятельно. Обязательно напишите имя вашего ребенка на бирках курток и свитеров. Это поможет учителю воссоединить вашего ребенка с любой одеждой, которую он потеряет. В каждой школе есть бюро находок рядом с главным офисом, которые к концу года обычно переполняются. Поощряя вашего ребенка заботиться о своих вещах, вы можете быть уверены, что одежда вашего ребенка не будет добавлена ​​в эту коллекцию.

Когда мой ребенок сможет пойти в детский сад? Дети, достигшие пятилетнего возраста 30 сентября или ранее, могут поступать в детский сад в этом году в соответствии с законодательством штата. Дети, чьи дни рождения приходятся на 30 сентября, поступают в детский сад в следующем году.

Обязательно ли моему ребенку ходить в детский сад? Нет. Детский сад рекомендуется, но не требуется по закону. Однако вы должны сообщить школьной системе в письменной форме, если вы решите не регистрировать своего ребенка. Если к 30 сентября вашему ребенку исполнится шесть лет, закон Вирджинии требует, чтобы вы записали его в школу.

Где мне зарегистрироваться? Зарегистрируйте своего ребенка онлайн, в начальной школе, которую будет посещать ваш ребенок, или по телефону APS Приветственный центр по телефону 703-228-8000. Для получения информации о том, в какой зоне посещаемости/пограничной зоне вы живете, нажмите здесь..

В какие часы программа детского сада? Государственные школы Арлингтона предоставляют программу детского сада на полный день. Дети ходят в школу по 6 с половиной часов в день.

Что я должен взять с собой при регистрации? Регистрационная информация

Чему научится мой ребенок? Чего ожидать в APS Программа детского сада

Как я узнаю об успехах своего ребенка? Родительские конференции учителей проводятся в октябре и марте. Вы можете запросить встречу с учителем вашего ребенка в любое время. Отчеты о успеваемости в детском саду составляются и распространяются в январе и июне.

Доступен ли расширенный дневной уход? Да. Расширенная программа дня обеспечивает до и после школьных занятий, которые проводятся в обычные учебные дни. Тарифы основаны на скользящей шкале. Ваша школа может предоставить дополнительную информацию или позвонить в программу продленного дня по телефону 703-228-6069.

Предоставляется ли транспорт? Автобусный транспорт предоставляется детям, живущим в одной или нескольких милях от школы по соседству. Список автобусных остановок, а также время посадки и высадки доступен в вашей школе. О любых изменениях в распорядке дня вашего ребенка необходимо сообщать в школу. В соответствии с правилами Совета по образованию штата Вирджиния, родители должны проводить своих маленьких детей до автобусной остановки и обратно или договариваться об этом с кем-то другим.

Насколько велики классы? В каждом классе около 22 учеников с учителем и помощником учителя.

Есть ли разные варианты программы детского сада? В Арлингтоне много детских садов. Некоторые варианты доступны по всей округе, другие зависят от того, где вы живете. Посетить страница параметров школы или позвоните по телефону 703-228-7667, чтобы получить информацию о других школах, помимо школы по месту жительства.Книги, рекомендуемые для чтения с ребенком

Советы по подготовке ученика к детскому саду:
- Играйте в игры, требующие совместного взаимодействия.
- Поощряйте ребенка делать что-либо самостоятельно.
- Читайте своему ребенку каждый день или каждую ночь от пятнадцати до двадцати минут.
- Попросите вашего ребенка отработать навыки самопомощи, например завязать обувь, застегивать брюки, мыть руки, пользоваться туалетом и есть за столом.
- Убедитесь, что ваш ребенок знает важную личную информацию, такую ​​как его или ее имя и номер телефона.
- Начните планировать, как ваш ребенок доберется до школы и из нее.
- Примите участие в «школьном опыте» с вашим ребенком: присоединение к игровой группе, посещение часа рассказов в местной библиотеке и поощрение взаимодействия с новыми друзьями - отличные способы познакомить вашего ребенка с новым социальным опытом.
- Поговорите с ребенком о повседневных переживаниях. Задавайте открытые вопросы, например: «Что произойдет, если…?» «Что тебе нравится в…?»

Книги, рекомендуемые для чтения с вашим учеником:

Мисс Bindergarten идет в детский сад Джозеф Слейт
Лола идет в школу от Анны Маккуинн
Готов ли ваш бизон к детскому саду? Одри Верник
Поцелуи Одри Пенн
Детский сад Кот Дж. Патрик Льюис
Король детского сада Деррик Барнс

Kindergarten Program

SELECT HERE to view a recording of Kindergarten Information Night (Virtual)!

SELECT HERE to view a presentation on Extended Day for new kindergarten families (Virtual)

Families will learn about the kindergarten registration process and the available neighborhood and option schools for the 2022-23 school year. Select the following links to view:

Reminder: The 2022-2023 application window for Elementary and Preschool Option Schools/Programs opens FEBRUARY 1, 2022 at 4:00 p.m. through April 15, 2022 at 4:00 p.m.


The kindergarten year serves as an introduction to the formal school setting. The program is designed to guide children toward a happy and healthy adjustment to school life and to encourage a love of learning. Sending your first child off to kindergarten can cause anxiety for parents and for children. Here are some tips and answers to frequently asked questions, to make this transition just a little smoother for your entire family.

Fostering Independence  Prepare your child for kindergarten by encouraging helpful habits such as putting things away, following directions, doing simple chores, dressing themselves, and helping others. As adults, many of us love that feeling of satisfaction when we get to check something off our to-do lists. Why not give children this same opportunity? Create a chart with visuals of two or three jobs for your child to accomplish each day. Allow them to check off the list with a marker or move the pictures using velcro. You will be amazed at how proud and confident your child will be to accomplish daily tasks! Kindergarten students are expected to be able to put away their backpacks and lunch box and put on their coats. Help your child practice storing items in a particular place in the home and locating it each day. Help them to dress themselves and put on their coats or shoes. Celebrate successes when your child is able to do this on his/or her own. Be sure to write your child’s name on the tag of jackets and sweaters. This will help the teacher to reunite your child with any clothing that gets misplaced. Every school has a lost & found area near the main office that is usually overflowing by the end of the year. By encouraging your child to take care of their belongings, you can ensure that your child’s clothing will not be added to this collection.

When can my child go to kindergarten? Children who reach their fifth birthday on or before September 30 may enter kindergarten in that year, by state law. Children whose birthdays fall after September 30 enter kindergarten the following year.

Does my child have to go to kindergarten? No. Kindergarten is recommended, but not required by law. However, you must inform the school system in writing if you decide not to register your child. If your child will be six years old by September 30, Virginia Law requires you to enroll your child in school.

Where do I register? Register your child online, at the elementary school that your child will attend, or by calling the APS Welcome Center at 703-228-8000.  For information on which attendance/boundary zone you live in, click here.

What are the hours for the kindergarten program? Arlington Public Schools provides a full-day kindergarten program. Children attend school for 6 1/2 hours a day.

What should I bring to registration? Registration information

What will my child learn? What to Expect in the APS Kindergarten Program

How do I learn about my child’s progress? Teacher parent conferences are held in October and March. You may request a conference with your child’s teacher at any time. Kindergarten progress reports are written and distributed in January and June.

Is Extended Day care available? Yes. The Extended Day Program provides before and after school sessions that operate on regularly scheduled school days. Fees are based on sliding scale. Your school can provide additional information or call the Extended Day Program at 703-228-6069.

Is transportation provided? Bus transportation is provided for children who live one or more miles from their neighborhood school. A list of bus stops and pick-up and drop-off times is available at your school. Any changes to your child’s daily schedule must be reported to the school. According to Virginia Board of Education regulations, parents must walk their young children to and from the bus stop, or arrange for someone else to do so.

How large are the classes? Each class has approximately 22 students with a teacher and a teacher’s assistant.

Are there different options for the kindergarten program? There are many kindergarten options in Arlington. Some choices are offered countywide, others depend upon where you live. Visit the school options page or call 703-228-7667 for information about choices other than your neighborhood school.Recommended Books to Read with your child

Tips for Preparing your Student for Kindergarten:
​- Play games that require cooperative interaction.
​- Encourage your child to do things independently.
– Read to your child every day or every night for fifteen to twenty minutes.
​- Have your child practice self-help skills such as tying shoes, buttoning pants, washing hands, using the bathroom and eating at the table.
​- Make sure your child knows important personal information such as his or her name and phone number. ​
– Begin to plan for how your child will get to and from school.
​- Engage in ”school-like experiences” with your child: Joining a play group, attending story hour at the local library, and encouraging interaction with new friends are great ways to introduce your child to new social experiences.
​- Talk with your child about everyday experiences. Ask open-ended questions like, “What would happen if…?” “What do you like about…?”​

Recommended Books to Read with your Student:

Miss Bindergarten Goes to Kindergarten by Joseph Slate
Lola Goes to School by Anna McQuinn
Is Your Buffalo Ready for Kindergarten by Audrey Vernick
The Kissing Hand by Audrey Penn
Kindergarten Cat by J. Patrick Lewis
The King of Kindergarten by Derrick Barnes