Проект Арлингтонского центра карьеры

Школьный совет утвердил Схематический дизайн Арлингтонского центра карьеры на заседании школьного совета 27 октября. пересмотренные базовые образовательные спецификации для 1,550 студентов стоимостью 182.42 миллиона долларов, что является большим из двух предложенных проектов здания. Большая часть средств на этот проект была вложена в Референдум о школьных облигациях 2022 г.. Теперь проект перейдет в Использовать разрешение этап, а новый Центр карьеры в Арлингтоне будет завершен в декабре 2025 года.


Разделы веб-страницы проекта Арлингтонского центра карьеры
Цели процесса BLPC | Члены комитета БЛПК | Совместные встречи BLPC/PFRC | Расписание проекта | Файлы для скачивания | Часто задаваемые вопросы об этапе концепции ACC | Часто задаваемые вопросы по этапу схемы ACC BLPC

Обзор

В январе 2022 года государственные школы Арлингтона вновь созвали Комитет по планированию уровня здания проекта Арлингтонского центра карьеры (ACC) (BLPC) для продолжения планирования проекта ACC. Проект ACC был включен в Направление Плана капитального ремонта (CIP) на 2023–32 финансовые годы на заседании школьного совета 28 октября 2021 г. Суперинтенданту было приказано немедленно начать работу над концептуальным проектом ACC, который в настоящее время находится в стадии реализации. Кроме того, проект АСС был включен в Предлагаемый CIP суперинтендантом на 2023-32 финансовый год.

Дополнительная информация доступна в Обзор проекта Арлингтонского центра карьеры Одностраничный.   

 Цели процесса BLPC

Процесс Комитета по планированию на уровне здания (BLPC) требует от общественности обратной связи по элементам, определенным в Комитете по проверке общественных объектов (PFRC). Принципы гражданского дизайна. Корректировки, которые соответствуют максимальной общей стоимости проекта и учитывают Требования школьного совета к проекту Арлингтонского центра карьеры считались. Полученный план был включен в Предлагаемый управляющим планом капитального ремонта на 2023–32 финансовый год (CIP).

Этот процесс не касается долгосрочного использования кампуса Центра карьеры. Возможности для комментариев по долгосрочному использованию появятся в процессе рассмотрения и принятия CIP на 2023-32 финансовый год и не входят в компетенцию проекта расширения ACC BLPC.

 Члены комитета БЛПК

Члены БЛПК представляют различные APS заинтересованные стороны и группы. Они несут ответственность за общение и получение отзывов от групп заинтересованных сторон, которые они представляют. Членам ACC BLPC 2019 года было предложено продолжать представлять свои группы заинтересованных сторон и работать в комитете. Члены на замену были назначены в BLPC вместо членов, которые не вернулись. Для облегчения сотрудничества между школой и заинтересованными сторонами сообщества будут максимально запланированы совместные встречи с BLPC и PFRC.

Посмотреть полный список Члены БЛПК назначается школьным советом. Информация о процессе Комитета по проверке объектов общественного пользования (PFRC) и членах PFRC доступна на Арлингтонский центр карьеры PFRC веб-страница.

 Расписание проекта

  • 7 апреля 2022 – Заседание школьного совета: Информация о концепции проекта ACC
  • 28 апреля 2022 – Заседание школьного совета: разработка концепции ACC
  • Октябрь 13, 2022 - Заседание школьного совета: информация о схеме ACC
  • Октябрь 13, 2022 - Заседание школьного совета: действие по проектированию схемы ACC
  • Весна 2023 - Используйте процесс проверки разрешений
  • Декабрь 2023 - Начало строительства
  • Декабрь 2025 - Новое здание ACC завершено
  • Апрель 2027 - Все этапы строительства завершены

 Файлы для скачивания

Дополнительную информацию о проекте Arlington Career Center Project можно найти на веб-сайте Дизайн и строительство Веб-сайт.


Для получения дополнительной информации или вопросов по проекту Арлингтонского центра карьеры, пожалуйста, напишите по электронной почте участвовать @apsва.ус.

Arlington Career Center Project

Arlington Career Center Project Webpage Sections
BLPC Process Goals | BLPC Committee Members | Joint BLPC/PFRC Meetings | Project Schedule | Resources | ACC Concept Phase FAQs | ACC BLPC Schematic Phase FAQs

Overview

Arlington Public Schools reconvened the Arlington Career Center (ACC) Project Building Level Planning Committee (BLPC) in January 2022 to continue planning for the ACC Project. The ACC Project was included in the FY 2023-32 Capital Improvement Plan (CIP) Direction at the Oct. 28, 2021 School Board Meeting. The Superintendent was directed to begin work immediately on the ACC concept design, which is currently underway. In addition, the ACC project was included in the Superintendent’s Proposed FY 2023-32 CIP.

Additional information is available in the Arlington Career Center Project Overview One-Pager.   

 BLPC Process Goals

The Building Level Planning Committee (BLPC) process invites public feedback on the elements identified in the Public Facilities Review Committee (PFRC) Principles of Civic Design. Adjustments that fit within the maximum total project cost and address the School Board’s Project Requirements for the Arlington Career Center were considered. The resulting plan was incorporated into the Superintendent’s Proposed FY 2023-32 Capital Improvement Plan (CIP).

This process will not address the long-term use of the Career Center Campus. Opportunities for comment on long-term use will occur within the process for review and adoption of the FY 2023-32 CIP and is outside the purview of the ACC Expansion Project BLPC.

 BLPC Committee Members

BLPC members represent various APS stakeholders and groups. They are responsible for communicating with and obtaining feedback from the stakeholder groups they represent. Members from the 2019 ACC BLPC were invited to continue representing their stakeholder groups and serving on the committee. Replacement members were appointed to the BLPC for the members who did not return. To facilitate collaboration between school and community stakeholders, joint meetings with the BLPC and PFRC will be planned to the greatest extent possible.

View the full list of BLPC Members appointed by the School Board. Information on the Public Facilities Review Committee (PFRC) process and PFRC members is available on the Arlington Career Center PFRC webpage.

 Joint BLPC/PFRC Meetings – Concept Design Review Process

Joint BLPC/PFRC Meetings – Schematic Design Review Process

Concept Design School Board Meeting Materials

April 7, 2022 – School Board Meeting Information Item

April 28, 2022 – School Board Action Item

  • ACC Concept Design – No changes were made to the concept design as presented at the School Board Meeting on April 7. The School Board voted to approve the concept design and to move forward with the schematic design.

 Project Schedule

  • April 7, 2022 – School Board meeting: ACC Concept Design Information
  • April 28, 2022 – School Board Meeting: ACC Concept Design Action
  • Summer 2022 – Joint BLPC/PFRC Schematic Design Phase Meetings
  • December 2023 – Construction Begins
  • December 2025 – New ACC Building Complete
  • April 2027 – All Construction Phases Complete

 Resources

Additional information on the Arlington Career Center Project is available on the Design & Construction website.


For additional information or questions on the Arlington Career Center Project, please email engage@apsva.us.