Арлингтонский центр карьеры Project Учебные космические визуальные эффекты

Обзор

Государственные школы Арлингтона находятся в процессе повторного созыва Комитета по планированию уровня здания проекта Арлингтонского центра карьеры (ACC) (BLPC) в связи с планированием возобновления проекта ACC. Проект ACC был включен в Направление Плана капитального ремонта (CIP) на 2023–32 финансовые годы на заседании школьного совета 28 октября 2021 г. Суперинтенданту было приказано немедленно начать работу над концептуальным проектом ACC, который в настоящее время находится в стадии реализации. Кроме того, суперинтенданту было поручено включить проект ACC в предложенную суперинтендантом CIP на 2023–32 финансовый год. Дополнительная информация доступна в Обзор проекта Арлингтонского центра карьеры Одностраничный.   

Для получения дополнительной информации о проекте Арлингтонского центра карьеры перейдите по следующей ссылке: https://www.apsva.us/engage/arlington-career-center-project/.

Фотографии учебных помещений текущего Арлингтонского центра карьеры

На следующих рисунках представлены учебные помещения для профессионального и технического образования (CTE) в существующем Арлингтонском центре карьеры (ACC). Многие учебные помещения не подвергались комплексной реконструкции с момента постройки здания в 1974 году.

Фотографии предлагаемых учебных помещений Арлингтонского центра карьеры

На следующих рисунках показаны недавно завершенные учебные помещения для профессионального и технического образования (CTE); спроектированы и изготовлены в соответствии с лучшими современными практиками. Они будут аналогичны запланированным помещениям в новом здании Arlington Career Center (ACC).


Для получения дополнительной информации или вопросов по проекту Арлингтонского центра карьеры, пожалуйста, напишите по электронной почте участвовать @apsва.ус.

Arlington Career Center Project Instructional Space Visuals

Overview

Arlington Public Schools is in the process of reconvening the Arlington Career Center (ACC) Project Building Level Planning Committee (BLPC) due to planning for the ACC project resuming. The ACC Project was included in the FY 2023-32 Capital Improvement Plan (CIP) Direction at the Oct. 28, 2021 School Board Meeting. The Superintendent was directed to begin work immediately on the ACC concept design, which is currently underway. In addition, the Superintendent was directed to include the ACC project in the Superintendent’s Proposed FY 2023-32 CIP. Additional information is available in the Arlington Career Center Project Overview One-Pager.   

For additional information on the Arlington Career Center Project, please visit the following link: https://www.apsva.us/engage/arlington-career-center-project/.

Pictures of the Current Arlington Career Center Instructional Spaces

The following pictures are representative of existing the Career & Technical Education (CTE) instructional spaces within the existing Arlington Career Center (ACC). Many instructional spaces have not received a comprehensive renovation since the building was originally constructed in 1974.

Pictures of the Proposed Arlington Career Center Instructional Spaces

The following pictures are illustrative of recently completed Career & Technical Education (CTE) instructional spaces; designed and constructed to meet current best practices. These will be similar to the planned spaces in the new Arlington Career Center (ACC) building.


For additional information or questions on the Arlington Career Center Project, please email engage@apsva.us.