Процесс разработки CIP FY 2019-2028

Просмотрите текущую CIP и узнайте больше о предыдущих версиях


Ссылки на страницы: Что такое план капитального ремонта (CIP)? | На кого это повлияет? | Все рассмотренные капитальные проекты, включая стоимость | ЛентаПредстоящие события | Недавние события | Школьный совет CIP Вопросы | Участвуйте в CIP и сообществе | Вклад сообщества | Коммуникация | Подробнее о CIP | Предыдущие документы CIP


Что такое план капитального ремонта (CIP)?

Каждые два года школьный совет принимает CIP, который касается APS потребности в капитале - инвестиции, необходимые для улучшения или расширения инфраструктуры наших школ - в течение следующих десяти лет. CIP включает крупные капитальные проекты, такие как новые школы и пристройки школ, а также проекты капитального ремонта и мелкого строительства. К 21 июня 2018 года школьный совет примет новый CIP на 2019-2028 финансовый год.  Чтобы узнать больше о CIP, щелкните здесь.

Фото из Новой средней школы в Стратфорде
Новая средняя школа в Стратфорде. Рендеринг Quinn Evans Architects.

На кого это повлияет?

Настоящее и будущее APS капитальные проекты могут повлиять на студентов и окружающие сообщества. Поскольку эти проекты финансируются за счет облигаций с общими обязательствами, выпущенных округом Арлингтон, всех избирателей Арлингтона просят поддержать референдум по школьным облигациям в ноябре по четным календарным годам. Финансирование CIP осуществляется отдельно от APS Ежегодно разрабатывается бюджет на текущие расходы наших школ.

Лента

Ниже приведен список предыдущих и предстоящих встреч и этапов, связанных с CIP, которые являются частью процесса, который Школьный совет устанавливает приоритеты CIP и сроки для капитальных проектов. Когда презентация и фоновый контент станут доступны, ссылки на документы будут добавляться к датам встреч.

Предстоящие события

  • Совет графства принимает окончательный вариант CIP на 19–28 финансовых годов (включая школы), июль 2018 г.
  • Облигационный референдум по проектам CIP, 6 ноября 2018 г.

Недавние события

Школьный совет CIP Вопросы

FY 2019-28 Школьный совет CIP: вопросы и ответы (обновлено 16 июня 2018 г.)

Вопрос школьного совета о сравнении затрат Центра карьеры и Уэйкфилда (обновлено 6 июня 2018 г.)

Присоединяйтесь к CIP

Будьте в курсе и поделитесь своим мнением о CIP на 2019-2028 финансовый год, используя следующие ресурсы и мероприятия по взаимодействию:

  • Сообщество было собрано относительно предложенного суперинтендантом CIP:
  • Сотрудники ответили на вопросы о программе CIP во время часов открытых дверей в рамках инициативы по планированию начальной школы:
    • 16 апреля, средняя школа Уэйкфилда (7-8: 30)
    • 20 апреля, Учебный центр (7-30)
    • 21 апреля, средняя школа Кенмора (9: 30-11 утра)
  • Информационные сессии сообщества:
    • Информационная сессия в средней школе Вашингтон-Ли, 6: 30-7: 30, 14 мая
    • Информационная сессия в средней школе Swanson, 6: 00-7: 00, 16 мая
    • Информационная сессия в начальной школе Патрика Генри, 6: 00-7: 00, 21 мая
  • Запросы относительно процесса CIP следует отправлять по адресу Engage @apsва.ус

Подробнее о CIP

Приоритеты CIP сообщаются Услуги Арлингтона и План размещения студентов (AFSAP), который анализирует долгосрочные прогнозы набора и любую ожидаемую потребность в дополнительных постоянных местах на всех уровнях школы для поддержки образовательной миссии APS. CIP также получает информацию от консультативных советов, таких как Консультативный совет по школьным объектам и капитальным программам (FAC), который официально уполномочен школьным советом давать советы и рекомендации по каждой двухгодичной программе CIP. FAC предоставил отзыв о сроках предоставления дополнительных постоянных мест в начальной, средней и старшей школе на 2019-28 финансовый год CIP.

В рамках рабочего заседания школьного совета №1, APS персонал разработан список всех капитальных проектов, рассмотренных для FY 2019-28 CIP, с описанием проектов и стоимостью.

NEW! A Подкаст со справочной информацией о процессе CIP, о том, как он финансируется и как он вписывается в CIP правительства округа. теперь доступны.

Предыдущие документы CIP

Предыдущие документы CIP можно найти в APS Веб-страница бюджета и финансов по адресу этой ссылке .

Engage-logo2-300x255_NR

ПОДЕЛИТЕСЬ С НАМИ ВАШИМИ МЫСЛЯМИ!

CIP FY 2019-2028

Page Links: What is the Capital Improvement Plan (CIP)? | Who will be impacted? | All Capital Projects Considered, Including Cost | TimelineForthcoming Events | Recent Events | School Board CIP Questions | Engage on the CIP and Community Input | Community Input | Communications | More About the CIP | Prior CIP Documents


What is the Capital Improvement Plan (CIP)?

Every two years, the School Board adopts a CIP that addresses APS capital needs—investments needed to improve or enhance the infrastructure of our schools—over the next ten years. The CIP includes major capital projects, such as new schools and school additions, as well as major maintenance and minor construction projects. By June 21, 2018, the School Board will adopt a new Fiscal Year 2019-2028 CIP.  To learn more about the CIP, click here.

Photo os New Middle School at Stratford Site
New Middle School at Stratford Site. Rendering by Quinn Evans Architects.

Who will be impacted?

Current and future APS students and surrounding communities may be impacted by capital projects. Since these projects are funded by general obligation bonds issued by Arlington County, all Arlington voters are asked to support the School Bonds referendum in November of even-numbered calendar years.  Funding for the CIP is separate from the APS budget developed each year for the operational costs of our schools.

Timeline

Below is a list of prior and upcoming CIP related meetings and milestones, which are part of the process in the School Board’s setting of CIP priorities and timeframe for capital projects. As presentation and background content become available, links to documents will be added to meeting dates.

Forthcoming Events

  • County Board adopts final FY 19-28 CIP (includes schools), July 2018
  • Bond referendum on CIP projects, November 6, 2018

Recent Events

School Board CIP Questions

FY 2019-28 School Board CIP Questions and Responses (updated June 16, 2018)

School Board Question on Career Center and Wakefield Cost Comparisons (updated June 6, 2018)

Engage on the CIP

Stay informed and provide input on the FY 2019-2028 CIP with the following engagement resources and activities:

  • Community input was gathered on the Superintendent’s proposed CIP:
  • Staff answered questions on the CIP during the Open Office Hours held for the Elementary School Planning Initiative:
    • April 16, Wakefield High School (7-8:30 p.m.)
    • April 20, Education Center (7:30-9 a.m.)
    • April 21, Kenmore Middle School (9:30-11 a.m.)
  • Community Information Sessions:
    • Information Session at Washington-Lee High School, 6:30-7:30 p.m., May 14
    • Information Session at Swanson Middle School, 6:00-7:00 p.m., May 16
    • Information Session at Patrick Henry Elementary School, 6:00-7:00 p.m., May 21
  • Inquiries regarding the CIP process should be sent to Engage@apsva.us

More about the CIP

CIP priorities are informed by the Arlington Facilities and Student Accommodation Plan (AFSAP), which analyzes long-term enrollment projections and any anticipated need for additional permanent seats at all school levels to support the educational mission of APS.  The CIP is also informed by input from advisory councils, such as the Advisory Council on School Facilities and Capital Programs (FAC), which is formally charged by the School Board with providing advice and recommendation on each biennial CIP.  The FAC provided feedback on the timing for additional permanent seats at the Elementary, Middle and High School levels for the FY 2019-28 CIP.

As part of School Board Work Session #1, APS staff developed a list of all capital projects considered for the FY 2019-28 CIP with project descriptions and cost.

NEW! A podcast with background information on the CIP process, how it is funded, and how it fits within the county government’s CIP is now available.

Prior CIP Documents

Prior CIP documents can be found in the APS Budget & Finance webpage at this link.

Engage-logo2-300x255_NR

School Ambassadors

LET US KNOW WHAT YOU THINK!

Upcoming Meetings:

Show Full Calendar