Планирование начальной школы на 2021 год

Обзор

Граница начальной школы 2020 года Политика B-2.1-Границы описывает условия, требующие APS для корректировки границ школ района и создания новых зон посещаемости. К ним относятся, когда открывается новая школа и когда прогнозируемое количество учащихся в здании школы, как ожидается, будет значительно превышать вместимость согласно прогнозам. Политика объясняет шесть политических соображений, которые следует использовать в APS пограничные процессы: эффективность, близость, стабильность, согласованность, демография и смежность. Цели пограничного процесса в начальной школе 2020 года заключаются в следующем:

  • Создайте зоны посещения для новой школы в Риде и для Arlington Science Focus School, которые будут расположены в ее границах.
  • Устранение предполагаемой избыточной производственной мощности в районных школах
  • Максимально увеличить потенциал школьного здания, чтобы удовлетворить растущую потребность в местах в начальной школе
  • Эффективно использовать существующие объекты и APS ресурсы для удовлетворения растущего набора учеников на уровне начальной школы

В дополнение к шести политическим соображениям школьного совета с руководителями учебных заведений и другим персоналом были разработаны следующие руководящие принципы для формирования планирования во время пограничного процесса в начальной школе 2020 года:

  • Как можно больше придерживайтесь зон ходьбы
  • Баланс демографии среди школ, когда это возможно
  • Используйте имеющееся пространство с максимальной эффективностью
  • Повысить эффективность работы, чтобы сохранить больше ресурсов в классе
  • Ставьте учебные потребности во главу угла, чтобы направлять процессы планирования

Этот пограничный процесс будет проводиться в четыре этапа с ноября 2019 года по июнь 2021 года.

Лента

Этап 1: Процесс планирования (С ноября 2019 г. по январь 2020 г.): 

6 февраля 2020 г. школьный совет принял рекомендацию временного управляющего о переводе трех школ на 2021-22 учебный год, В усыновление школьного совета входит переезд:

  • Большинство учеников Мак-Кинли посещают новую школу на сайте Reed
  • Программа Arlington Traditional School (ATS) на текущий сайт McKinley
  • Программа Key Immersion на текущий сайт ATS
    • Примечание: Эта рекомендация будет перепрофилировать ключ сайт, где сейчас находится школа Key Immersion, в новую школу соседства.

Межведомственная группа приступила к планированию перехода к школьным переездам. Все сотрудники стремятся максимально упростить этот переход для студентов и их семей. В ходе этого процесса переезда в школу будет делиться информация о следующих шагах. Дополнительную информацию о переходе в школу см. На сайте www.apsva.us/engage/elementary-school-planning-for-2021/planning-for-school-moves-2021/

Этап 2: Обзор данных подразделения планирования  (С апреля по май 2020 г.): 

Второй этап процесса - попросить жителей района пересмотреть прогнозы набора для своих единицы планирования. В прошлых процессах люди, живущие по соседству, отметили улучшения. Мы будем запрашивать отзывы школ и общественных объединений по следующим вопросам:

  • Новое / планируемое жилищное строительство и
    • Подробная информация о количестве квартир и т. Д. Согласуется с информацией, понятной соседям.
    • Геокодирование размещает недвижимость в нужных местах
  • Подтвердите / проверьте наши оценки текущих студентов

Последнее обновление было выполнено на уровне подразделения планирования. Это было сделано в разделе «Начало работы» Границы процесса начальной школы 2018.

Этап 3: процесс изменения границ 2020 г. (сентябрь - декабрь 2020 г.):

Осенью 2020 г. APS разработает новые границы для начальных школ, которые вступят в силу в 2021-22 учебном году. APS пограничные процессы соответствуют политике школьного совета B-2.1-границы, который включает в себя соображения политики для руководства процессом. Участие сообщества на этом этапе начнется в сентябре 2020 года, чтобы информировать семьи и собирать их мнения по мере того, как APS разрабатывает граничные сценарии для представления школьному совету.

Этап 4: Реализация (продолжается до июня 2021 г.)

Заключительный этап этого процесса начнется после того, как школьный совет примет новую карту границ начальной школы. APS будет уведомлять семьи о перераспределении учащихся с помощью различных методов связи, а также будет работать с персоналом и семьями над планированием посещения школы и обеспечением плавного перехода для всех учащихся. APS проведет информационную ночь для детских садов в январе 2021 года, чтобы предоставить семьям информацию, необходимую им на 2021-22 учебный год.

Elementary School Planning for 2021

Overview

The 2020 Elementary School Boundary Policy B-2.1-Boundaries outlines the conditions that require APS to adjust neighborhood school boundaries and create new attendance zones. These include when a new school opens and when a school building’s projected enrollment is expected to be significantly over capacity across projections. The policy explains the six policy considerations to be used in APS boundary processes: efficiency, proximity, stability, alignment, demographics and contiguity.The objectives of the 2020 Elementary School Boundary Process are to:

  • Create attendance zones for the new school at Reed and for Arlington Science Focus School to be situated within its boundaries
  • Address projected overcapacity at neighborhood schools
  • Maximize school building capacity to accommodate the growing need for seats at the elementary school level
  • Make efficient use of existing facilities and APS resources in meeting the growing student enrollment at the elementary school level

In addition to the six School Board policy considerations, the following guiding principles were developed with instructional leaders and other staff to shape the planning during the 2020 Elementary School Boundary Process:

  • Adhere to walk zones as much as possible
  • Balance demographics among schools when possible
  • Use existing space to maximum efficiency
  • Increase operational efficiencies to keep more resources in the classroom
  • Put instructional needs at the forefront to guide planning processes

This boundary process will be conducted in four phases from November 2019 through June 2021.

Timeline

Phase 1: Planning Process (November 2019 through January 2020): 

On Feb. 6, 2020, the School Board adopted the Interim Superintendent’s recommendation to move three schools for the 2021-22 school year. The School Board adoption includes moving:

  • The majority of McKinley students to the new school at the Reed site
  • The Arlington Traditional School (ATS) program to the current McKinley site
  • The Key Immersion program to the current ATS site
    • Note: This recommendation will repurpose the Key site, which currently houses the Key Immersion school, into a new neighborhood school.

A cross-departmental team has begun planning for the school moves transition. All staff are dedicated to making these transitions as easy as possible for students and families. Throughout this school moves process, information will be shared about next steps. More information about the school moves transition is available at www.apsva.us/engage/elementary-school-planning-for-2021/planning-for-school-moves-2021/

Phase 2: Planning Unit Data Review  (April through May 2020): 

The second phase of the process is to ask neighborhoods to review enrollment projections for their planning units. In past processes, individuals who live in the neighborhoods have identified improvements. We’ll seek feedback from schools and civic associations on the:

  • New/planned housing development and
    • Details about the number of units, etc. align with the information understood by the neighborhoods
    • Geocoding places the property in the right locations
  • Confirm/verify our estimates of current students

This was last updated at the Planning-Unit level was done in the “Getting Started portion of the 2018 Elementary School Boundary Process.

Phase 3: 2020 Boundary Change Process (September through December 2020):

In Fall 2020, APS will develop new boundaries for elementary schools that will take effect in the 2021-22 school year. APS boundary processes follow School Board Policy B-2.1-Boundaries, which includes the policy considerations to guide the process. Community engagement for this phase will begin in September 2020 to inform families and gather their input as APS develops boundary scenarios to present to the School Board.

Phase 4: Implementation (ongoing through June 2021)

The final phase of this process will begin after the School Board adopts a new elementary school boundary map. APS will notify families of student reassignments through multiple communications methods, and will work with staff and families in scheduling school visits and making the transition a smooth one for all students. APS will hold Kindergarten Information Night in January 2021 to provide families with the information they need for the 2021-22 school year.