Планирование школьных переездов 2021

Обновления статуса | ATS | Основные | МакКинли | Лента | проверка данных

Обзор

6 февраля 2020 года в рамках первого этапа планирования начальной школы на 1 год школьный совет принял рекомендацию временного управляющего о переводе трех школ на 2021-22 учебный год, В усыновление школьного совета входит переезд:

  • Большинство учеников Мак-Кинли посещают новую школу на сайте Reed
  • Программа Arlington Traditional School (ATS) на текущий сайт McKinley
  • Программа Key Immersion на текущий сайт ATS
    • Примечание: Эта рекомендация будет перепрофилировать ключ сайт, где сейчас находится школа Key Immersion, в новую школу соседства.

Более подробная информация о Этапе 1 планирования начальной школы на 2021 год доступна на сайте www.apsva.us/engage/planning-for-2020-elementary-school-boundary-process/.

Межведомственная группа приступила к планированию перехода к школьным переездам. Все сотрудники стремятся максимально упростить этот переход для студентов и их семей. На протяжении всего процесса переезда в школу будет делиться информация о следующих шагах. Ниже приведены подробные сведения о том, как APS будет держать сообщество в курсе. Обратите внимание, что эта веб-страница будет обновлена, чтобы включать в нее информацию, относящуюся к конкретным сайтам, когда она будет доступна.

В период с весны 2020 года по осень 2021 года отдел планирования и оценки будет координировать процесс переезда в школу, в который вовлечены все APS отделы, а также директора и школьный персонал участвующих школ: административные услуги, проектирование и строительство, разнообразие, равенство и инклюзивность, оборудование и операции, финансы, человеческие ресурсы, информационные службы, отношения между школами и общественностью, а также преподавание и обучение.


Обновления статуса (январь 2021 г.)

Этот APS Веб-страница Engage будет регулярно обновляться с информацией об общем процессе планирования переезда в школу на 2021-22 годы. Директора участвующих школ возьмут на себя ведущую роль в обмене информацией со своими школьными сообществами. Членов каждого школьного сообщества просят направлять любые вопросы, которые у них могут возникнуть о процессе / сроках, их соответствующим учебным пособиям. Ответы, отправленные в PTA, будут размещены на этой веб-странице в максимально возможные сроки.

Границы осени 2020 утверждены

в Совет школьного образования принял 3 декабря 2020 г. новых границ начальной школы на 2021-22 гг., семьи получают уведомление о подразделениях планирования, которые были переведены в другую школу по месту жительства, вместе с соответствующей информацией о дедушках и намерении вернуть формы

Дизайн и CОбновления по эксплуатации

  • Директора и руководители PTA из Key и ATS посетили объекты вместе с персоналом Design & Construction; Директор новой районной начальной школы в Ки также посетил это здание с проектировщиками и строителями.
  • Готовятся документы для проведения торгов на
    • Ремонт кухонь в зданиях ATS, Key и McKinley
    • Охранные входы в ОВД и ключевые объекты

ATS  (на январь 2021 г.)

Изменение границ осенью 2020 года не повлияло на ATS.

Транспорт

    • Транспорт доступен для студентов, посещающих дополнительные школы / программы. Все варианты школьного транспорта предоставляются через узловые остановки. Узловые остановки - это центральные места, такие как общественный центр или школа, где студенты из нескольких районов встречаются, чтобы сесть на автобус до своей школы, и могут находиться на большем расстоянии от места жительства студента.
    • Информация о узловых остановках будет доступна в конце весны.

Основные (на январь 2021 г.)

  • Следующие изменения в структуре школ с погружением в воду для Ки и Клермонта вступят в силу в 2021-22 учебном году:
      • Студенты, которые живут в новой зоне посещаемости Эшлона (с 2021 по 22 год), будут назначены на Key Immersion
        • Учащиеся K-4 классов, которые в настоящее время учатся в Клермонте и проживают в новой зоне посещаемости Эшлона (с 2021 по 22), будут иметь возможность продолжить обучение в Клермонте на 2021-22 учебный год. Решение о том, смогут ли эти студенты продолжить учебу в Клермонте после 2021–22 годов, будет принято после завершения процесса видения и анализа набора, прогнозов и возможностей.
        • Учащиеся классов K-4, которые в настоящее время учатся в Клермонте и проживают в отделении планирования в зоне посещаемости Эшлона, которое было переведено в Арлингтонскую научную школу (с 2021 по 22), будут иметь возможность продолжить обучение в Клермонте в 2021-22 учебном году. Решение о том, смогут ли эти студенты продолжить учебу в Клермонте после 2021–22 годов, будет принято после завершения процесса видения и анализа набора, прогнозов и возможностей.
      • Новая районная школа на Ключевом участке отнесена к Ключевой фидерной зоне.
        • Все эти учащиеся в настоящее время назначены на Key Immersion в рамках существующей структуры вспомогательной школы (ASFS - это их районная школа на 2020-21 годы и находится в ключевой вспомогательной зоне)

Предстоящие события и сообщения.

Неделя с 11 января

    • Во вторник, 12 января, всем учащимся семей, участвующих в погружении в языковую среду, K-12, будет разослано сообщение, содержащее обновленную информацию о процессе двуязычного видения, и будет включена информация о совместной встрече Claremont / Key PTA в четверг, 14 января, в 7:XNUMX. . Это сообщение будет на английском и испанском языках.
    • Во вторник, 12 января, APS Будет запущена страница взаимодействия с процессом Dual Immersion Visioning. Сайт также станет ресурсом для обновлений операционных изменений, влияющих на погружение.
    • В четверг, 14 января, будет проведена совместная встреча Claremont / Key PTA - устный перевод на испанский язык, а презентация PowerPoint также будет доступна на испанском языке. На этой встрече мы представим обновленную информацию об операционных изменениях, влияющих на программу двуязычного погружения на 2021-22 годы.

  Неделя с 18 января

    • Сообщение школьной беседы будет разослано всем семьям погружения, K-12, со ссылками на PowerPoint, представленным на собрании PTA (английская и испанская версии), записью собрания и т. Д.
    • Была основана APS Страница участия в процессе Dual Immersion Visioning также будет обновлена ​​этими материалами.
  • Персонал P&E будет продолжать информировать сообщество любителей погружений по мере появления дополнительных обновлений и тесно сотрудничает с директорами школ для поддержки семей и сотрудников в процессе переезда школы и процесса видения.

Транспорт

  • Транспорт доступен для студентов, посещающих дополнительные школы / программы. Все варианты школьного транспорта предоставляются через узловые остановки. Узловые остановки - это центральные места, такие как общественный центр или школа, где студенты из нескольких районов встречаются, чтобы сесть на автобус до своей школы, и могут находиться на большем расстоянии от места жительства студента.
  • Информация о узловых остановках будет доступна в конце весны.

Название школы

МакКинли (на январь 2021 г.)

Влияние пограничного процесса осени 2020 года

  • Большинство отделов планирования McKinley (ПП) перемещаются вместе со школой на территорию Рида осенью 2021 года. Эти ПП могут быть переназначены осенью 2022 года в масштабах округа для управления набором в начальную школу.
    • Блоки планирования 14100, 14101 и 14110 переназначены Ashlawn
  • Если Группа планирования остается в своей текущей школе и переезжает с этой школой в другое здание, это считается переездом, а не переводом.
    • Группа планирования, которая не была переведена в другую школу в рамках пограничного процесса 2020 года, может быть рассмотрена для переназначения в следующем процессе.

    Если подразделение планирования переводится из текущей школы в другую, это считается переводом.

      • APS будет стремиться избежать переназначения этих единиц планирования в следующем граничном процессе.

Название школы

Обновление дизайна и строительства

  • Смягчение последствий ливневых вод работа, проводимая APS и правительство округа Арлингтон произойдет в два этапа:
    • Этап 1: Под землей будут проложены подземные трубопроводы в рамках строительства школы.
    • Фаза 2: Конструкция ливневых вод для подключения к трубопроводу Фазы 1 будет установлена ​​после получения разрешения на занятие школы.
    • Когда школа откроется, ученики получат доступ к открытой игровой площадке:
      • За школой будут построены новая и уже существующая игровые площадки.
      • Новые полу и полные баскетбольные площадки, прилегающие к школе, будут достроены и доступны.

Запланированная парковка будет завершена и доступна, как и планировалось, за пределами улицы МакКинли, а также за библиотекой.


Общий график перехода к школьным переездам

Этот график является предварительным и может быть изменен

Время  Активность 
Весна 2020
  • Первоначальное планирование общих сроков и логистики с директорами всех школ, участвующих в переездах на 2021–22 годы, персоналом, имеющим опыт предыдущих переездов школ, и отделами центрального офиса, поддерживающими переезд школ
  • Разработка и принятие CIP на 2021 финансовый год ( www.apsva.us/engage/cip)
  • Обзор данных для пограничного процесса начальной школы осени 2020 года
 Летние 2020
  • Продолжается внутреннее межведомственное планирование в поддержку перехода к школьным переездам
  • Директор утверждает директора новой школы по соседству на ключевой площадке
  • Начало работ по каждому проекту обновления школьных помещений и расширения кухни
Падение 2020

Зима 2020

Весна 2021

  •  Школьный совет утвердит новые границы начальной школы, которые вступят в силу в 2021-22 годах
  • APS информация о границах 2021-22 годов будет обновлена ​​до Информационной ночи детского сада (январь 2021 года); семьи, затронутые изменениями границ, будут уведомлены
  • Для дополнительных школ определите изменения в зачислении, которые повлияют на приемную лотерею на 2021-22 годы.
  • Январь 2021: школьный персонал получит информацию о логистике для школьных переездов
  • Внутреннее межведомственное планирование продолжается в поддержку переезда в школу
  Летние 2021
  • Внутреннее межведомственное планирование продолжается в поддержку переезда в школу
  • Строительство / обновление зданий завершено в соответствии с объемом работ, определенным для каждого участка
  • Администрация школы переезжает на новые места
  • Завершенные школьные переезды (мебель, учебные материалы, ящики для персонала и т. Д.)
Падение 2021
  • Школы открываются на новых площадках, и в 2021-22 учебном году вступают в силу новые границы

 проверка данных

Четыре этапа планирования начальной школы на 2021-22 годы:

Подробная информация об этом процессе и каждом этапе доступна на www.apsva.us/engage/elementary-school-planning-for-2021/

Planning for School Moves 2021

Status Updates | ATS | Key | McKinley | Timeline | Background

Overview

On Feb. 6, 2020, as part of Phase 1 of Elementary School Planning for 2021, the School Board adopted the Interim Superintendent’s recommendation to move three schools for the 2021-22 school year. The School Board adoption includes moving:

  • The majority of McKinley students to the new school at the Reed site
  • The Arlington Traditional School (ATS) program to the current McKinley site
  • The Key Immersion program to the current ATS site
    • Note: This recommendation will repurpose the Key site, which currently houses the Key Immersion school, into a new neighborhood school.

More information about Phase 1 of Elementary School Planning for 2021 is available at www.apsva.us/engage/planning-for-2020-elementary-school-boundary-process/.

A cross-departmental team has begun planning for the school moves transition. All staff are dedicated to making these transitions as easy as possible for students and families. Throughout this school moves process, information will be shared about next steps. Below are details about how APS will keep the community informed. Please note that this web page will be updated to include site-specific information when available.

Between Spring 2020 and Fall 2021, Planning & Evaluation will coordinate the school moves process  that involves all APS departments, as well as the Principals and school staff of the schools involved: Administrative Services, Design & Construction, Diversity, Equity & Inclusion, Facilities & Operations, Finance, Human Resources, Information Services, School & Community Relations, and Teaching & Learning.


Status Updates (Jan. 2021)

This APS Engage webpage will be updated regularly with information about the overall school moves planning process for 2021-22. Principals of the schools involved will take the lead in sharing communications with their school communities. Members of each school community are asked to submit any questions they may have about the process/timeline to their respective PTAs. Responses sent to the PTA will be posted on this webpage in as feasible a timeframe as possible.

Fall 2020 Boundaries approved

Per the School Board’s Dec. 3, 2020 adoption of new elementary school boundaries for 2021-22, families are receiving notification about Planning Units that have been reassigned to another neighborhood school, along with pertinent information on grandfathering and intent to return forms

Design and Construction Updates

  • Principals and PTA leaders from Key and ATS toured the sites with Design & Construction staff; the principal at the new neighborhood elementary school at the Key site has also toured that building with design and construction staff.
  • Documents are now being prepared for bidding the work on
    • Kitchen renovations at the ATS, Key and McKinley buildings
    • Security entrances at ATS and Key sites

ATS  (as of Jan. 2021)

ATS was not impacted by the Fall 2020 Boundary Change.

Transportation

    • Transportation is available for students attending option schools/programs. All option school transportation is provided via hub stops. Hub stops are central locations—such as a community center or school—where students from several neighborhoods meet to catch the bus to their school and may be a longer distance from a student’s residence
    • Information about hub stops will be available in late Spring.

Key (as of Jan. 2021)

  • The following changes to the immersion feeder school structure for Key and Claremont will take effect for the 2021-22 school year:
      • Students who live in Ashlawn’s new attendance zone (effective 2021-22) will be assigned to Key Immersion
        • Grade K-4 students who currently attend Claremont and live in Ashlawn’s new attendance zone (effective 2021-22) will have the option of continuing at Claremont for 2021-22 school year. A decision about whether these students can continue at Claremont beyond 2021-22 will be made following completion of the visioning process and review of enrollment, projections and capacity.
        • Grade K-4 students who currently attend Claremont and live in a planning unit in Ashlawn’s attendance zone that was reassigned to Arlington Science Focus School (effective 2021-22) will have the option of continuing at Claremont for the 2021-22 school year. A decision about whether these students can continue at Claremont beyond 2021-22 will be made following completion of the visioning process and review of enrollment, projections and capacity.
      • The new neighborhood school at the Key site is assigned to the Key immersion feeder zone
        • All of these students are currently assigned to Key Immersion as part of the current feeder school structure (ASFS is their neighborhood school for 2020-21 and is in the Key feeder zone)

Upcoming events and communications.

Week of January 11

    • On Tuesday, January 12, a school talk message will go out to all immersion families, K-12, with an update on the Dual Language Visioning Process and will include information about the Joint Claremont/Key PTA meeting on Thursday, January 14 at 7pm. This message will be in English and Spanish.
    • On Tuesday, January 12, an APS Engage page for the Dual Immersion Visioning process will be launched. The site will also become a resource for updates on operational changes impacting immersion.
    • On Thursday, January 14, a Joint Claremont/Key PTA meeting- Interpretation in Spanish will be provided and the PowerPoint presentation will also be available in Spanish. At this meeting, we will provide an update on operational changes impacting the dual language immersion program for 2021-22.

  Week of January 18

    • A school talk message will go out to all immersion families, K-12, with links to the PowerPoint shared at the PTA meeting (English & Spanish version), recording of the meeting, etc.
    • The APS Engage page for Dual Immersion Visioning process will be updated as well with these materials.
  • P&E Staff will continue to keep the immersion community informed as additional updates become available and are working closely with the Principals to support families and staff through the school moves and visioning process.

Transportation

  • Transportation is available for students attending option schools/programs. All option school transportation is provided via hub stops. Hub stops are central locations—such as a community center or school—where students from several neighborhoods meet to catch the bus to their school and may be a longer distance from a student’s residence
  • Information about hub stops will be available in late Spring

School Naming

  • The Dept. of School and Community Relations will lead a naming process with the community, starting in late April 2021. Information will be shared on the APS Engage School Naming/Renaming Processes for 2021

McKinley (as of Jan. 2021)

Impact of Fall 2020 Boundary Process

  • The majority of McKinley Planning Units (PUs) are moving with the school to the Reed site for Fall 2021. These PUs could be reassigned in the Fall 2022 county-wide process to manage elementary school enrollment.
    • Planning units 14100, 14101 and 14110 are reassigned to Ashlawn
  • If a Planning Unit remains with its current school, and moves with that school to a different building, this is considered a move and not a reassignment.
    • A Planning Unit that is not reassigned to a different school in the 2020 boundary process could be considered for reassignment in the next process.

    If a Planning Unit is reassigned from its current school to another school, this is considered a reassignment.

      • APS will seek to avoid reassigning those Planning Units in the next boundary process.

School Naming

  • The Dept. of School and Community Relations will lead a naming process with the community, starting in late January 2021. Information is being shared on the APS Engage School Naming/Renaming Processes for 2021

Design and Construction Update

  • The stormwater mitigation work conducted by APS and Arlington County Government will happen in two phases:
    • Phase 1: Underground piping will be installed under the site work as part of school construction.
    • Phase 2: Stormwater structure to connect to Phase 1 piping will be installed after school occupancy permit is achieved.
    • Students will have access to outdoor play space when the school opens:
      • New playground and existing playground will be available behind the school.
      • The new half and full basketball courts adjacent to the school will be completed and available.

Planned parking will be completed and available as planned off of McKinley Street as well as behind the library


Overall Timeline for School Moves Transition

This timeline is tentative and subject to change

Date  Activity 
Spring 2020
  • Initial planning on overall timeline and logistics with principals for all schools involved in moves for 2021-22, staff experienced with previous school moves, and central office departments supporting school moves transition
  • Development and adoption of the FY 2021 CIP ( www.apsva.us/engage/cip)
  • Data Review for Fall 2020 Elementary School Boundary Process
 Summer 2020
  • Internal cross-departmental planning continues in support of school moves transition
  • Principal approves principal for new neighborhood school at Key site
  • Start of scope of work for each school facility refresh and kitchen expansion project
Fall 2020

Winter 2020

Spring 2021

  •  School Board to adopt new elementary school boundaries that will take effect in 2021-22
  • APS information on 2021-22 boundaries will be updated before Kindergarten Information Night (Jan. 2021); families impacted by boundary changes will be notified
  • For option schools, determine adjustments to enrollment that will impact admissions lottery for 2021-22
  • Jan. 2021: School staff will receive information on logistics for school moves
  • Internal cross-departmental planning continues in support of school moves
  Summer 2021
  • Internal cross-departmental planning continues in support of school moves
  • Construction/refresh of buildings completed per scope of work determined for each site
  • School administrations are relocated to new sites
  • School moves completed (furniture, academic materials, staff boxes, etc.)
Fall 2021
  • Schools open at new sites and new boundaries take effect for 2021-22 school year

 Background

The four phases of the Elementary School Planning for 2021-22 are:

Details about this process and each phase is available at www.apsva.us/engage/elementary-school-planning-for-2021/