Обсуждения в сообществе панели управления профилем акций

Изображение флаера для обсуждения в сообществеОбзор

Управление по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) разработало информационную панель Equity Profile Dashboard (EPD), которая была запущена 10 июня 2022 года. Панель предоставляет данные и прозрачность, связанные с возможностями, доступом и достижениями учащихся. Кроме того, информационная панель поддерживает наше стремление использовать данные в режиме реального времени для выявления и закрытия различных g.aps обеспечить справедливое распределение ресурсов в соответствии с потребностями учащихся.

DEI будет проводить несколько бесед сообщества на панели инструментов, чтобы получать отзывы от сообщества о следующей итерации панели инструментов. Беседы будут включать в себя ключевые выводы о демографических характеристиках учащихся, успехах учащихся и готовности к поступлению в колледж и карьере. Беседы также позволят сообществу оставить отзыв о предстоящих обновлениях панели инструментов, в том числе о благополучии учащихся, школьном климате и вовлеченной рабочей силе. 

Обновления информационной панели профиля капитала

Основываясь на отзывах сообщества, панель Equity Profile Dashboard собирает данные по шести категориям: демографические данные учащихся, успехи учащихся, готовность к поступлению в колледж и карьере, благополучие учащихся, школьный климат и вовлеченная рабочая сила.

Первая фаза панели мониторинга включала следующие точки данных:

  • Студенческая демография
  • Успехи учащихся (3-й класс по чтению SOL и учащиеся, сдавшие алгебру 1 или выше по математике к 8-му классу)
  • Готовность к поступлению в колледж и карьере (AP/IB/двойное зачисление/показатель своевременного окончания учебы/показатель отсева)

Второй этап панели инструментов будет включать следующие обновления:

  • Студенческое благополучие
  • Школьный климат
  • Привлеченная рабочая сила

Данные второго этапа предварительно планируется обновить в начале 2023 года. Управление по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности (DEI) вместе с администрацией и персоналом школ будет отслеживать данные в каждой области для решения проблем.aps и измерять прогресс. 

Общение в сообществе

Обсуждения сообщества пройдут виртуально в следующие даты:

  • Среда, 28 сентября, 7:00.
  • Среда, 19 октября, 7:00.
  • Среда, 16 ноября в 7:00

Если вы хотите принять участие в одном из обсуждений сообщества, пожалуйста, зарегистрироваться на сайте. 

Файлы для скачивания


Для получения дополнительной информации или вопросов обращайтесь в Управление по вопросам разнообразия, равноправия и интеграции по телефону 703-228-8658 или деи@apsва.ус.

Equity Profile Dashboard Community Conversations

Image of the Community Conversation FlyerOverview

The Office of Diversity, Equity, and Inclusion (DEI) developed the Equity Profile Dashboard (EPD) that was launched on June 10, 2022. The dashboard provides data and transparency related to student opportunity, access, and achievement. In addition, the dashboard supports our commitment to use real-time data to identify and close various gaps to ensure resources are shared equitably based on student needs.

DEI will host multiple community conversations on the dashboard to receive feedback from the community on the next iteration of the dashboard. The conversations will include key takeaways about student demographics, student success, and college & career readiness. The conversations will also allow the community to provide feedback on the upcoming updates to the dashboard, which includes student well-being, school climate, and engaged workforce. 

Equity Profile Dashboard Updates

Based on community feedback the Equity Profile Dashboard compiles data in six categories: Student Demographics, Student Success, College & Career Readiness, Student Well- Being, School Climate, and Engaged Workforce.

Phase one of the dashboard included the following datapoints:

  • Student Demographics
  • Student Success (3rd Grade Reading SOL & Students who have taken Algebra 1 or higher Math by 8th Grade)
  • College & Career Readiness (AP/ IB/ Dual Enrollment/ On-Time Graduation rate/ Dropout rate)

Phase two of the dashboard will include the following updates:

  • Student Well-Being
  • School Climate
  • Engaged Workforce

The phase two data is tentatively scheduled to be updated in early 2023. The Office of Diversity, Equity, and Inclusion (DEI), along with school administrators and staff will monitor the data in each area to address gaps and measure progress. 

Community Conversations

The community conversations will be held virtually on the following dates:

  • Wednesday, September 28 at 7:00 p.m.
  • Wednesday, October 19 at 7:00 p.m.
  • Wednesday, November 16 at 7:00 p.m.

If interested in attending one of the community conversations, please register online. 

Resources


For additional information or questions, please contact the Office of Diversity, Equity & Inclusion at 703-228-8658 or dei@apsva.us.