Часто задаваемые вопросы о пограничном процессе осенью 2021 года

Процесс | Данные | дедушкиной | IB | Вовлеченность | Главная страница

ОБРАБОТАТЬ

Почему эти изменения настолько ограничены по объему?

APS Персонал намеревался применить более комплексный подход к корректировке границ средней и старшей школы этой осенью. В июле набор в большинство школ был ниже, чем в постоянных учреждениях, и только несколько школ нуждались в некоторой помощи. На осень 2022 года запланирован процесс определения границ начальных школ в масштабе округа. Персонал предлагает уточнения границ в школах, где: количество учащихся превышает возможности и / или количество учащихся было на уровне или превышено за предыдущие два школьных года, а соседняя школа имеет возможность разместить дополнительных студентов.

Кроме того, данные самых последних прогнозов имеют ограничения из-за воздействия пандемии COVID 19. Мы также не можем предсказать количество студентов, вернувшихся в APS очное обучение от VLP, частное или домашнее обучение. Участие в Программе виртуального обучения также варьируется в зависимости от школы и может измениться в будущем так, как мы еще не можем знать наверняка. Дополнительное время улучшит наше понимание смены набора. В результате мы применяем осторожный и ограниченный подход в этом процессе, уделяя особое внимание корректировке границ там, где они необходимы в 2022-23 учебном году.

Почему подразделения планирования (PU) в Boulevard Manor не могут переехать в Вашингтон-Либерти (WL) в этом году в соответствии с запросом?

ОУ Boulevard Manor в настоящее время зонированы для Йорктауна, который не имеет достаточной пропускной способности. В рамках этого ограниченного процесса мы предлагаем корректировки в средних школах, где количество учащихся в настоящее время превышает вместимость, а соседняя школа может принять дополнительных учащихся. Кроме того, назначение слишком большого количества студентов в WL сейчас может увеличить количество учащихся, превышающее его возможности, равные 2,800, поскольку когорты классов добавляются в соответствии с текущим предложением о границах. Дополнительное время улучшит наше понимание регистрации участников пандемии и сдвигов в прогнозах, которые повлияют на наращивание потенциала. В результате мы применяем осторожный и ограниченный подход в этом процессе, уделяя особое внимание корректировке границ там, где они необходимы в 2022-23 учебном году.

Должен ли мой ученик оставаться в Ганстоне или Уэйкфилде, если наш PU был перемещен?

Нет. Учащиеся, посещающие Ганстон или Уэйкфилд, будут иметь возможность закончить среднюю или среднюю школу в своей нынешней школе или посещать новую местную школу, начиная с 2022-23 учебного года. Мы призываем пострадавшие семьи заполнить форму интереса, отправленную им 15 октября 2021 года. Это поможет нам перераспределить зачисление и ресурсы в прогнозах и подключит учащихся к текущему процессу планирования на следующий учебный год.

Почему бы не подождать окончания пандемии, чтобы изменить границы?

Мы хотим предоставить облегчение при зачислении в тех случаях, когда количество зачисленных превышает возможности школы. В некоторых случаях школы, участвующие в этом процессе, были на пределе или превышали пропускную способность еще до пандемии.

Я живу в одном из пострадавших отделений планирования, но не получил анкету о процентах. Как я могу получить информацию?

Пожалуйста, напишите apsграницы @apsва.ус и сотрудник поможет вам.

Почему эти предложения не приносят немедленной помощи Ганстону или Уэйкфилду?

Предложения начинают приносить облегчение и сводить к минимуму неудобства для учащихся в 2022-23 учебном году и будут поэтапно вводиться в течение трех лет. Администрация каждой школы будет продолжать управлять набором учащихся по мере его изменения в течение трехлетнего периода.

Будут ли дополнительные предложения?

На рабочем заседании 3 ноября предложения могут быть уточнены. Персонал не будет предлагать добавлять подразделения планирования к предлагаемым изменениям границ.

Существуют ли исключения или исключения для семей?

При необходимости в Ежегодном обновлении могут быть предусмотрены возможности перевода в школы с доступной вместимостью. Уэйкфилд, Ганстон и Абингдон не смогут принимать переводы. 

Вернуться к началу

ДАННЫЕ

Какие данные или прогнозы вы использовали для определения потребности в новых границах?

При планировании пограничного процесса осенью 2021 года учитывались несколько источников данных, в том числе:

    • 2020-летние прогнозы на 3 год,
    • Весеннее обновление на 2021-22 гг.,
    • Данные единицы планирования, данные прогноза жилищного строительства,
    • 30 января 2021 г. и
    • зачисление в программу виртуального обучения

Самые последние данные прогнозов (2020 года 3 г., обновление и отдел планирования на весну 2021 г.) имеют ограничения из-за воздействия пандемии COVID 19. Мы также не можем предсказать количество студентов, вернувшихся в APS очное обучение от VLP, частное или домашнее обучение. Участие в программе виртуального обучения также различается в зависимости от школы и может измениться в будущем так, что мы пока не можем с уверенностью предсказать. Дополнительное время улучшит наше понимание регистрации участников пандемии и сдвигов в прогнозах, которые повлияют на наращивание потенциала.

Почему вы переводите студентов из Абингдона, если в этом году нет избытка производственных мощностей?

Абингдон был переполнен или загружен еще до пандемии, открывшись на 104% в 2019 году, на 100% в 2022 году, а текущая загрузка производственных мощностей составляет 95%. Д-р Чарльз Р. Дрю в настоящее время загружен на 64% и имеет место для размещения дополнительных студентов. Более подробная информация доступна на сайте www.apsva.us/wp-content/uploads/2021/10/2021-10-21-Sept-30-Fall-2021-Boundary-Process-Data-Tables.xlsx

Не приведет ли это предложение к увеличению ставки бесплатного и льготного обеда (F / RL) в Drew?

Влияние на частоту бесплатного и льготного обеда (с использованием данных за 2019 год) и расу / этническую принадлежность в Drew невелико, сдвигается всего на один или два процентных пункта. Ставка Abingdon F / RL (по данным за 2019 год) снизилась на два процентных пункта, оставаясь близкой к среднему по округу.

Могут ли перемещаемые объекты в Абингдоне быть удалены после изменения границ?

Это ежегодно пересматривается, и перемещаемые объекты будут удалены, как только зачисление будет соответствовать постоянному объекту.

Включает ли прогнозируемое количество студентов в данных об уровне PU 100% постоянно проживающих студентов или исключает тех студентов, которые посещают дополнительные школы?

Данные за сентябрь 2021 г. не включают учащихся, посещающих дополнительные школы или программы.

Как эти изменения влияют на социально-экономические различия в участвующих школах?

В предложении Абингдона / Дрю влияние на норму бесплатного и льготного обеда (с использованием данных за 2019 год) и расу / этническую принадлежность в Дрю невелико - всего на один или два процентных пункта. Ставка Abingdon F / RL (по данным за 2019 год) снизилась на два процентных пункта, оставаясь близкой к среднему по округу.

В предложении Ганстона / Джефферсона оценочные коэффициенты F / RL (с использованием данных за 2019 год) сдвинутся на один пункт в каждой школе, оба останутся близкими к среднему по округу, и ни одна расовая / этническая группа не сдвинется более чем на один или два процентных пункта.

В предложении Wakefield / WL расчетные коэффициенты F / RL (с использованием данных за 2019 год) не показывают изменений, и никакие другие демографические группы не видят заметных изменений в пропорции. Более подробная информация доступна на сайте www.apsva.us/wp-content/uploads/2021/10/2021-10-21-Sept-30-Fall-2021-Boundary-Process-Data-Tables.xlsx

Вернуться к началу

ДЕДУШЕЕ

Какая дедушка предлагается?

Ганстон / Уэйкфилд 

APS Сотрудники предлагают положение о дедушке, которое позволяет учащимся, посещающим Ганстон, которые в настоящее время учатся в 6 или 7 классах, оставаться в Ганстоне до завершения 8-го класса или посещать новую местную школу (Джефферсон), начиная с 2022-23 учебного года. Учащиеся Уэйкфилда, которые в настоящее время учатся в 9-11 классах, могут оставаться в Уэйкфилде до завершения 12-го класса или могут посещать свою новую местную школу (Вашингтон-Либерти), начиная с 2022-23 учебного года. Младшие братья и сестры нынешних учеников Ганстона и Уэйкфилда не имеют права на отцовство и должны посещать новую местную школу. Учащиеся, переведенные из школы, и те, кто участвует в опционных программах округа, могут продолжить обучение в своих школах и / или программах.

Abingdon

APS Сотрудники предлагают положение о дедушке, которое позволяет учащимся, которые в настоящее время учатся в 4-м классе - и которые будут в 5-м классе в 2022/23 учебном году, - оставаться в Абингдоне, если они того пожелают. Учащиеся, которые имеют право остаться в Абингдоне по причине их отцовства, будут иметь возможность посещать новую местную школу (доктор Чарльз Р. Дрю) в течение 2022-2023 учебного года.   APS собирает информацию от семей, чтобы определить, могут ли братья и сестры нынешних четвероклассников, которые одновременно учатся в Абингдоне, быть размещенными, и предлагает возможность остаться в Абингдоне на 4-2022 учебный год. Обратите внимание, что братья и сестры должны будут посещать доктора Чарльза Р. Дрю в начале 23-2023 учебного года. Эта информация будет собрана в форме, отправляемой учащимся от pre-K до 24-го в Abingdon.

Мы призываем семьи заполнить форму, чтобы помочь нам перераспределить зачисление и ресурсы в прогнозах и подключить учащихся к текущему процессу планирования на следующий учебный год.

Пограничный процесс 2020 года не повлиял на дедушку и сестру. Почему вы можете сделать это для Абингдона и Дрю в этом процессе?

В настоящее время мы собираем информацию от семей, чтобы определить, сможем ли мы разместить братьев и сестер на 2022-2023 учебный год. На рабочем заседании 3 ноября сотрудники предоставят обновленную информацию о запросах и предложат возможность размещения дополнительных студентов (на основе запросов).

Будет ли предложен транспорт, если мой ученик решит остаться в своей нынешней школе, когда предлагается дедушка?

Да. APS транспорт будет доступен через узловые остановки для дедушек студентов.

Вернуться к началу

IB

Означает ли добавленная мощность, что программа IB будет расти вечно?

Количество мест в IB, предлагаемых через лотерею, пересматривается ежегодно и при необходимости может быть увеличено или уменьшено. Например, если зачисление в Йорктаун увеличивается и в результате будущего изменения границ в WL добавляется больше студентов из Йорктауна, то количество мест в IB может быть уменьшено, чтобы компенсировать изменение границ.

Начав с ограниченных изменений границ, мы можем отслеживать и определять, следует ли корректировать уровни IB. Если в следующем году потребуется дополнительная помощь в другой средней школе, в Ежегодном обновлении будет рассмотрен вопрос о предложении целевых переводов для большего числа учеников из переполненной средней школы на обучение в WL.

Вернуться к началу

ПОМОЛВКА

Куда мне отправлять вопросы?

Пожалуйста, присылайте свои вопросы по адресу участвовать @apsва.ус. Ваши вопросы будут переданы персоналу, работающему над граничными процессами.

Когда будут проводиться общественные собрания?

Все встречи сообщества будут проходить виртуально. Более подробную информацию о мероприятиях по взаимодействию с сообществом можно найти на сайте https://www.apsva.us/engage/fall-2021-boundary-process/#21timeline .

Вернуться к началу

Fall 2021 Boundary Process FAQs

Process | Data | Grandfathering | IB | Engagement | Home Page

PROCESS

Why are these changes so limited in scope?

APS staff had intended to take a more comprehensive approach to middle and high school boundary adjustments this fall.  Enrollment in July at most schools was coming in lower than the permanent facility capacity and only a few schools needed some relief.  A countywide elementary schools boundary process is planned for Fall of 2022. Staff is proposing refinements to boundaries at schools where: enrollment currently exceeds capacity and/or enrollment was at or exceeded capacity for the prior two school years, and a neighboring school has capacity to accommodate additional students.

In addition, the most recent projections data has limitations due to the impact of the COVID 19 pandemic. We also cannot predict the number of students returning to APS in-person school from VLP, private or home-schooling options. Participation in the Virtual learning Program also varies across schools and may change in the future in ways we cannot yet know with certainty. Additional time will improve our understanding of enrollment shifts. As a result, we are taking a cautious and limited approach in this process focusing on boundary adjustments where they are needed in the 2022-23 school year.

Why can’t Planning Units (PUs) in Boulevard Manor move to Washington-Liberty (W-L) this year as requested?

Boulevard Manor PUs are currently zoned for Yorktown, which is under capacity. In this limited process, we are proposing adjustments at high schools where enrollment currently exceeds capacity and a neighboring school has capacity to accommodate additional student. In addition, assigning too many students to W-L now could increase enrollment beyond its capacity of 2,800 as grade cohorts are added under the current boundary proposal. Additional time will improve our understanding of pandemic enrollment and the shifts in projections that will impact building capacity. As a result, we are taking a cautious and limited approach in this process focusing on boundary adjustments where they are needed in the 2022-23 school year.

Does my student have to stay at Gunston or Wakefield if our PU has been moved?

No. Students attending Gunston or Wakefield will have the choice to complete middle or high school at their current school or attend their newly assigned neighborhood school starting in the 2022-23 school year. We encourage impacted families to complete the interest form sent them on Oct. 15, 2021. This will help us reallocate enrollment and resources in projections and will connect the students to the scheduling process underway for next school year.

Why not wait until after the pandemic to change boundaries?

We want to provide enrollment relief where enrollment exceeds the school’s capacity.  In some cases, schools involved in the process have been at or above capacity since before the pandemic.

I live in one of the affected planning units but did not receive an interest form. How can I get the information?

Please email apsboundaries@apsva.us and a staff member will assist you.

Why don’t these proposals provide immediate relief for Gunston or Wakefield?

The proposals begin to provide relief and minimize the disruptions for students in the 2022-23 school year and will be phased in over  three years.  Each school’s administration will continue to manage enrollment as it changes over the three year period.

Will there be additional proposals?

At the Nov. 3 work session, proposals may be refined.  Staff will not propose adding planning units to the proposed boundary changes.

Are there waivers or exceptions available to families?

If needed, the Annual Update may provide for transfer opportunities to schools with available capacity. Wakefield, Gunston and Abingdon will not be able to accept transfers. 

Back to Top

DATA

What data or projections have you used to determine the need for new boundaries?

Multiple data sources were considered in the planning for the Fall 2021 boundary process, including:

    • 2020 3-year projections,
    • Spring Update for 2021-22,
    • Planning Unit data, Housing forecast data,
    • 30, 2021 enrollment, and
    • enrollment in the Virtual Learning program

The most recent projections data (2020 3-yr, Spring 2021 Update & Planning Unit) has limitations due to the impact of the COVID 19 pandemic. We also cannot predict the number of students returning to APS in-person school from VLP, private or home-schooling options. Participation in the Virtual learning Program also varies across schools and may change in the future in ways we cannot yet predict with confidence.  Additional time will improve our understanding of pandemic enrollment and the shifts in projections that will impact building capacity.

Why are you moving students out of Abingdon if it’s not overcapacity this year?

Abingdon has been over or at capacity since before the pandemic, opening at 104% capacity in 2019, 100% capacity in 2022 and a current capacity utilization is at 95%.  Dr. Charles R. Drew is currently at 64% capacity utilization with space to accommodate additional students. More information available at www.apsva.us/wp-content/uploads/2021/10/2021-10-21-Sept-30-Fall-2021-Boundary-Process-Data-Tables.xlsx

Won’t this proposal increase the Free and Reduced Lunch (F/RL) rate at Drew?

The impact on the Free and Reduced Lunch rate (using the 2019 data) and Race/Ethnicity at Drew is modest, moving only one or two percentage points.  The Abingdon F/RL rate (using 2019 data) declines two percentage points, staying close to the County average.

Would the relocatables at Abingdon be removed after the boundary change?

This is reviewed annually, and relocatables will be removed once enrollment fits within the permanent facility.

Does the projected number of students in the PU level data include 100% of the resident students or does it exclude those students who attend option schools?

The data from Sept. 2021 enrollment excludes students attending option schools or programs.

How do these changes affect the socio-economic differences at the schools involved?

In the Abingdon/Drew proposal the impact on the Free and Reduced Lunch rate (using the 2019 data) and Race/Ethnicity at Drew is modest, moving only one or two percentage points. The Abingdon F/RL rate (using 2019 data) declines two percentage points, staying close to the County average.

In the Gunston/Jefferson proposal the estimated F/RL rates (using 2019 data) would move a point at each school, both remain close to the County average, and no racial/ethnic groups move more than a percentage point or two.

In the Wakefield/W-L proposal the estimated F/RL rates (using data from 2019) show no change and no other demographic groups see notable change in proportion. More information available at www.apsva.us/wp-content/uploads/2021/10/2021-10-21-Sept-30-Fall-2021-Boundary-Process-Data-Tables.xlsx

Back to Top

GRANDFATHERING

What grandfathering is proposed?

Gunston/Wakefield 

APS staff are proposing a grandfathering provision that allows students attending Gunston who are currently in 6th or 7th grade to remain at Gunston through completion of 8th grade or can attend their newly assigned neighborhood school (Jefferson) beginning in the 2022-23 school year.  Students attending Wakefield who are currently in grades 9-11 can remain at Wakefield through completion of 12th grade or can attend their newly assigned neighborhood school (Washington-Liberty) beginning in the 2022-23 school year.  Younger siblings of current Gunston and Wakefield students are not eligible for grandfathering and must attend the newly assigned neighborhood school. Transfer students and those participating in countywide option programs may continue at their current schools and/or program

Abingdon

APS staff are proposing a grandfathering provision that allows students who are currently in the 4th grade—and who will be in the 5th grade in the 2022-23 school year—to remain at Abingdon if they choose. Students who are eligible to remain at Abingdon due to grandfathering would have the choice to attend their newly assigned neighborhood school (Dr. Charles R. Drew) for the 2022-2023 school year.   APS is collecting information from families to determine if siblings of current 4th graders who are concurrently enrolled at Abingdon can be accommodated and offered the option to remain at Abingdon for the 2022-23 school year. Note that siblings would need to attend Dr. Charles R. Drew beginning at the start of the 2023-24 school year. This information will be collected on the form sent to pre-K to 3rd students at Abingdon.

We encourage families to complete the form to will help us reallocate enrollment and resources in projections and will connect the students to the scheduling process underway for next school year.

The 2020 boundary process didn’t grandfather siblings.  Why are you able to do this for Abingdon to Drew in this process?

We are currently collecting information from families to determine whether we can accommodate siblings for the 2022-2023 school year.  At the Nov. 3 Work Session, staff will provide an update on the requests and suggest if additions students (based on requests) can be accommodated.

Will transportation be offered if my student elects to stay at their current school when grandfathering is offered?

Yes. APS transportation will be available via hub stops for grandfathered students.

Back to Top

IB

Does the added capacity mean the IB program will grow forever?

The number of IB seats offered via the lottery is reviewed annually and can be increased or decreased if needed. For example, if enrollment at Yorktown increases and a future boundary change adds more students from Yorktown to W-L, then the number of IB seats could be reduced to offset the boundary change.

By starting with limited boundary changes, we can monitor and determine if the IB levels should adjusted. If additional relief is needed at another high school next year, the Annual Update will consider offering targeted transfers for more students from a crowded high school to attend W-L.

Back to Top

ENGAGEMENT

Where should I send my questions?

Please send your questions to engage@apsva.us.  Your questions will be forwarded to the staff working on the boundary processes.

When will community meetings be held?

All of the community meetings will be held virtually. More information about the community engagement events can be found at https://www.apsva.us/engage/fall-2021-boundary-process/#21timeline .

Back to Top