Уточнения границ средней школы

Изменения границ средней школы вступили в силу в сентябре 2017 года.


1 декабря школьный совет утвердил уточнения границ средней школы, чтобы сбалансировать набор среди трех APS общеобразовательные средние школы к 2020-21 учебному году.

Правление выбрало вариант уточнения границ средней школы № 4, который переместит следующие номера отделов планирования средней школы:

  1. Планировочные единицы под номерами №1302, 1303, 1304, 2312, 2313 и 2314 переместятся с нынешней границы средней школы Вашингтон-Ли в пограничную зону средней школы Йорктауна.
  2. Планировочные единицы №№ 4611, 4612, 4614, 4815, 4816, 4818, 4828 и 4829 переместятся с нынешней границы средней школы Вашингтон-Ли в пограничную зону средней школы Уэйкфилд.

HS-краевой вариант-4

Решение школьного совета согласовано с  Политика школьного совета 30-2.2 Границы в котором говорится: «… рекомендуемые изменения границ… должны включать, помимо прочего, рассмотрение следующих критериев: эффективность, близость, стабильность, согласованность, демографические характеристики и смежность».

Полная презентация вариантов доработки доступна в BoardDocs и видео встречи доступно здесь. Онлайн-инструмент для определения границ на APS веб-сайт будет обновлен, и обновленная информация о границах также будет доступна семьям по адресу Информационная ночь для старших классов, запланировано на понедельник, 12 декабря с 7:9 до XNUMX:XNUMX в средней школе Вашингтон-Ли.

Кто будет затронут

Эти уточняющие изменения в старшей школе будут применяться к классу первокурсников, поступающих в сентябре 2017 года, и ко всем последующим когортам первокурсников. Эти изменения также будут применяться ко всем учащимся старших классов, которые впервые зачислены в государственные школы Арлингтона, начиная с сентября 2017 года, независимо от их уровня обучения.

Изменения границ средней школы не повлияют на учащихся, в настоящее время обучающихся в трех школах. APS общеобразовательные средние школы. Кроме того, учащимся, у которых будут старшие братья и сестры, которые будут одновременно зачисляться в среднюю школу Вашингтон-Ли в течение следующих четырех лет, будет разрешено переводиться в Вашингтон-Ли. APS транспорт будет предоставлен для тех братьев и сестер, которые живут в районах, которые имеют право на транспорт. Этот вариант перевода братьев и сестер будет доступен для подходящих первокурсников на 2017-18, 2018-19, 2019-20 и 2020-21 учебные годы.


Анализ данных об изменении границ средней школы

В этом сводном отчете оценивается будущая демография в трех средних школах района государственных школ Арлингтона на основе действий школьного совета от 1 декабря 2016 года.Анализ данных об изменении границ средней школы Обновлено 1 с дополнительной уточняющей информацией

 


Требуются уточнения границ средней школы в результате продолжающегося роста набора в APS. Цель уточнения границ - сбалансировать набор учащихся трех общеобразовательных средних школ и лучше использовать доступное учебное пространство. Уточнение не изменение границ округа.

Этот процесс доработки последует Политика школьного совета 30-2.2 Границы в котором говорится: «… рекомендуемые изменения границ… должны включать, помимо прочего, рассмотрение следующих критериев: эффективность, близость, стабильность, согласованность, демографические характеристики и смежность».

Граничные рекомендации будут:

  • Вступают в силу с сентября 2017 г. (следующей осенью)
  • Подайте заявку на поступление к текущим ученикам 8-го класса (входящий класс первокурсников 2017-18 гг.) И к последующим первокурсникам в тех же отделах планирования
  • НЕ применяется к ученикам, которые уже учатся в средней школе
  • Включить варианты для братьев и сестер нынешних старшеклассников
  • Расскажите о себе на информационном вечере для старших классов 12 декабря 2016 г.

Скачать / распечатать информационную страницу | español | አማርኛ | Монгол

High School Boundary Refinements

Feedback on High School Boundary Refinements Process (Fall 2016)

We want to improve how we engage with the community. You can tell us how by completing this feedback form.

Submissions will be accepted until 5pm, Sun., February 19.


High School Boundary Change Data Analysis

This summary estimates the future demographics at the three Arlington Public Schools neighborhood high schools based on the School Board’s actions on December 1, 2016.

High School Boundary Change Data Analysis Updated 1/11/17 with additional clarifying information.


On December 1, the School Board approved high school boundary refinements to balance enrollment among the three APS comprehensive high schools by the 2020-21 school year.

The Board selected High School Boundary Refinement Option #4, which will move the following High School Planning Unit numbers:

  1. Planning Unit Numbers # 1302, 1303, 1304, 2312, 2313 and 2314 will move from the current Washington-Lee High School boundary to the Yorktown High School boundary zone.
  2. Planning Unit Numbers # 4611, 4612, 4614, 4815, 4816, 4818, 4828 and 4829 will move from the current Washington-Lee High School boundary to the Wakefield High School boundary zone.

hs-boundary-option-4

The School Board’s decision is aligned with  School Board Policy 30-2.2 Boundaries which states, “…recommended boundary changes… shall include, but not limited to, consideration of the following criteria :efficiency, proximity, stability, alignment, demographics, and contiguity.”

The full presentation on refinement options is available in BoardDocs and a video of the meeting is available here. The online Boundary Locator Tool on the APS website will be updated and updated boundary information will also be available to families at High School Information Night, scheduled on Mon, Dec. 12 from 7-9 p.m. at Washington-Lee High School.

Who Will be Impacted

These high school refinement changes will apply to the incoming freshman class in September 2017 and to all subsequent freshman cohorts. These changes will also apply to all high school students who are newly-enrolled in the Arlington Public Schools beginning in September 2017, regardless of their grade level.

Changes to high school boundaries will not affect students currently enrolled in the three APS comprehensive high schools. Additionally, students who will have older siblings who will be enrolled concurrently in Washington-Lee High School over the next four years will be allowed to transfer to Washington-Lee. APS transportation will be provided for those siblings who live in neighborhoods that qualify for transportation.  This sibling transfer option will be available to eligible freshman students for the 2017-18, 2018-19, 2019-20 and 2020-21 school years.

 


High School boundary refinements are needed as a result of continued enrollment growth at APS. The purpose of boundary refinements is to balance enrollment among the three comprehensive high schools and better utilize available instructional space. A refinement is not a county-wide boundary change.

This refinement process will follow School Board Policy 30-2.2 Boundaries which states, “…recommended boundary changes… shall include, but not limited to, consideration of the following criteria:efficiency, proximity, stability, alignment, demographics, and contiguity.”

Boundary recommendations will:

  • Take effect beginning September 2017 (next fall)
  • Apply to current grade 8 students (the incoming freshman class of 2017-18) and to subsequent freshmen students in the same planning units
  • NOT apply to students who are already enrolled in high school
  • Include options for siblings of current high school students
  • Be communicated at High School Information Night on December 12, 2016

Download/Print an Information Page | Español | አማርኛ | Монгол