Новые главные поиски

В настоящее время APS работает на руководящих должностях в следующих школах:

Элементарный доктор Чарльз Р. ДрюBarrett Elementary


Элементарный доктор Чарльз Р. Дрю

Г-жа Грейвс вступит в должность первого руководителя службы поддержки школ 1 июля 2021 года, и процесс найма нового руководителя для начальной школы доктора Чарльза Р. Дрю уже идет полным ходом. Ниже представлена ​​информация о процессе собеседования, сроках и временном руководстве во время летнего перехода.

Заявки и опрос сообщества: 11 июня - 9 июля

Основная позиция объявляется с 11 июня и будет открыта для заинтересованных кандидатов до пятницы, 2 июля. Ваш отзыв жизненно важен для процесса выбора нового принципала. В опрос сообщества открыт с 30 июня по 9 июля на английском и испанском языках, и мы просим вас рассказать о сильных сторонах школы, о наиболее важных проблемах, с которыми сталкивается школа, и о желаемых качествах директора. Персонал проходит аналогичный опрос.

Заполните опрос сообщества

Процесс собеседования и назначение: середина июля - начало августа

Отборочный комитет группы высшего руководства рассмотрит кандидатов и определит, какие кандидаты будут допрошены. Будет проведено два «раунда собеседований с заинтересованными сторонами», в ходе которых две группы заинтересованных сторон проведут собеседование с одним и тем же пулом кандидатов. Внутренняя группа будет состоять из сотрудников школы и центрального офиса, а внешняя группа будет состоять из родителей и членов сообщества. Отдел кадров будет привлекать PTA, а также лидеров сообщества к участию в дискуссии для членов группы заинтересованных сторон из семей и сообществ. Суперинтендант рассмотрит отзывы обеих комиссий и определит, с какими кандидатами он хочет пройти собеседование в последнем туре, и какой кандидат будет рекомендован школьному совету в качестве следующего директора начальной школы доктора Чарльза Р. Дрю.

Интервью состоятся с середины до конца июля, а назначена встреча в начале августа. Временный директор в переходный период: 1 июля - начало августа

Синтия Джонсон будет исполнять обязанности временного директора доктора Чарльза Р. Дрю с 1 июля по начало августа. Миссис Джонсон недавно вышла на пенсию, проработав более 35 лет в государственных школах Арлингтона. От ее последнего срока пребывания в должности временного суперинтенданта и помощника суперинтенданта административных служб до долгой карьеры директора начальной школы, миссис Джонсон является выдающимся лидером, страстно желающим служить студентам и их семьям. Она будет эффективно поддерживать общину в течение этого короткого переходного периода, пока не будет назначен новый постоянный лидер.

Заполните опрос сообщества

Д-р Чарльз Р. Дрю Элементарная Хронология | Calendario tentativo para la selección del Director de la escuela primaria Dr. Charles R. Drew


Barrett Elementary

Начиная поиск следующего директора начальной школы Barrett, мы хотели бы получить отзывы от родителей и общественности относительно сильных сторон школы, наиболее важных проблем, с которыми сталкивается школа, и желаемых качеств директора. Пожалуйста заполните наш краткий онлайн-опрос на английском или испанском, чтобы поделиться своим мнением.

Завершите опрос

Хронология Элементарного Барретта  |  Calendario tentativo para la selección del Director de la escuela primaria Barrett

New Principal Searches

Currently, APS is working on filling Principal positions at the following schools:

Dr. Charles R. Drew ElementaryBarrett Elementary


Dr. Charles R. Drew Elementary

Ms. Graves will assume her position as the first Chief of School Support on July 1, 2021, and the hiring process to find a new leader for Dr. Charles R. Drew Elementary is well underway. Below is information about interview process, timeline, and interim leadership during the summer transition.

Applications and Community Survey: June 11 – July 9

The principal position has been advertised since June 11 and will remain open to interested applicants through Friday, July 2. Your feedback is vital to the process of selecting the new principal. The community survey is open June 30 through July 9 in English and Spanish, asking for your input on the strengths of the school, the most important challenges faced by the school, and the attributes desired in a principal. Staff receive a similar survey.

Complete the Community Survey

Interview Process and Appointment: Mid-July – Early August

A screening committee of the Executive Leadership Team will review the applicants and determine which candidates will be interviewed. There will be two “stakeholder interview rounds,” during which two panels of stakeholders will interview the same pool of applicants. The internal panel will consist of school and central office staff, and the external panel will consist of parents and community members. Human Resources will engage the PTA as well as community leaders to solicit panelists for the family and community stakeholder panel. The Superintendent will consider the feedback from both panels and determine which candidates he wants to interview in a final round, and which candidate will be recommended to the School Board as the next principal of Dr. Charles R. Drew Elementary School

The interviews will take place mid to late July, with an appointment in early August. Interim Principal During Transition: July 1 – Early August

Cintia Johnson will serve as the Interim Principal for Dr. Charles R. Drew beginning on July 1 through early August.  Mrs. Johnson recently retired from over 35 years of service to the Arlington Public Schools.  From her most recent tenure as Interim Superintendent and Assistant Superintendent of Administrative Services to her long career as an elementary school principal, Mrs. Johnson is an outstanding leader, with a passion for serving students and families. She will effectively support the community during this brief transitional period until the new permanent leader is appointed.

Complete the Community Survey

Dr. Charles R. Drew Elementary Timeline | Calendario tentativo para la selección del director de la escuela primaria Dr. Charles R. Drew


Barrett Elementary

As we begin the search for the next Principal of Barrett Elementary, we would like to have feedback from parents and the community regarding the strengths of the school, the most important challenges faced by the school, and the attributes desired in a principal. Please fill out our brief online survey in English or Spanish to share your feedback.

Complete the Survey

Barrett Elementary Timeline  |  Calendario tentativo para la selección del director de la escuela primaria Barrett