Подготовительные курсы по программе PreK-12 (IPP)

Эта страница содержит устаревшую информацию. Чтобы увидеть текущую работу, перейдите в

Учебные программы и направления PreK-Adult (Www.apsva.us/engage/ipp/)

 

Руководящие принципы | проверка данных | График взаимодействия с сообществом | Возможности взаимодействия | Часто задаваемые вопросы | Ресурсы


27 августа 2020 г., рабочее заседание школьного совета Инициативы по планированию на 2020-21 годы (Презентация рабочей сессии)


5 сентября, 2019  2019 09 05 SB Info D2 PreK-12 IPP Report_updated (Презентация школьного совета)


27 августа 2019 г., рабочее заседание школьного совета на Проекты планирования на 2019-2020 годы (начало в 19:38)


18 июня 2019 Презентация школьному совету (51: 45)


11 июня 2019 г., рабочее заседание школьного совета на Подготовка к учебным программам PreK-12 и горизонтальное распределение сопроводительная презентация: Предоставляет обновленную информацию о предлагаемом определении «варианта» и потенциальных программах, которые будут включены в пути.


Узнайте больше о IPP в этом выпуске Что происходит, APS? подкаст с APS преподавательский состав Вот ссылка на подкаст.


ОБЗОР И ЦЕЛЬ

Весной 2019 года Департамент преподавания и обучения возглавит процесс разработки Путь к учебным программам PreK-12 (IPP) framework, который выполняет следующее:

  • Выравнивает с 2018-24 APS Стратегический план и Профиль выпускника Вирджинии
  • Формулирует несколько путей для достижения студентами успеха
  • Определяет, как школы района и дополнительные программы вписываются в APS путь
  • Определяет элементы «альтернативной школы»
  • Обеспечивает доступ всех семей и студентов к информации о APS школы и программы
  • Определяет множество точек входа в APS учебные программы
  • Обеспечивает учебную артикуляцию PreK-12, где это необходимо
  • Признает, что учащиеся по-разному реагируют и развиваются с разной скоростью и могут извлечь выгоду из разных моделей обучения.

IPP T + L

Благодаря процессу IPP, APS рассматривает одну из стратегий реализации Стратегического плана, чтобы обеспечить множество путей к успеху учащихся: «Увеличение числа высококачественных вариантов учебных моделей PreK-12 в школах района и за их пределами». Как APS продолжает расти, есть несколько элементов, которые объединяются одновременно, поскольку мы поддерживаем сильных ученых и всего ребенка, включая: обновление политики, обеспечение равных возможностей для доступа к программам, обновление существующих школ, строительство новых школ и изменение границ. По мере реализации этих элементов APS работает над обеспечением системного подхода к согласованию вариантов и школ по месту жительства с этой работой. IPP обеспечит системную основу, которая будет согласовывать будущие инициативы по обучению, капиталу и планированию. Он послужит ориентиром, когда APS предлагает новые школьные помещения или проводит пограничный процесс.


Руководящие принципы  

  • Обеспечьте сочетание школ по месту жительства и дополнительных школ
  • Обеспечьте равные возможности доступа
  • Упростите и стандартизируйте доступ
  • Обеспечьте эффективную транспортировку

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

APS на протяжении десятилетий предлагала сочетание местных школ и дополнительных школ, предлагая различные академические подходы для удовлетворения меняющихся потребностей наших учащихся.  APS определяет соседние и дополнительные школы / программы следующим образом:

Районные школы иметь географические районы посещения, установленные школьным советом. Каждому ученику гарантируется зачисление в начальную, среднюю и среднюю школу, обслуживающую зону посещаемости, в которой он проживает.

Варианты школ / программ предоставляют специализированные учебные программы. APS делает следующее:

  • Обеспечивает равный доступ к дополнительным школам / программам для всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык.
  • Обеспечивает рациональный и прозрачный процесс приема в дополнительные школы / программы, который дифференцирован, чтобы поддерживать целостность учебных моделей.
  • Предлагает дошкольные учреждения в каждой из начальных школ / программ.
  • При необходимости корректирует уровни зачисления в дополнительные школы / программы.

Список школ по месту жительства и дополнительных школ / программ можно найти на странице 2 Процедур реализации политики выбора и передачи (J-5.3.31 ПИП-1).


СРОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СООБЩЕСТВОМ

Вовлечение сообщества в IPP следует за серией сессий видения, проводимых Департаментом преподавания и обучения с руководителями учебных заведений, предметными экспертами и специалистами по обучению на разных уровнях, а также за рабочим заседанием школьного совета (12 февраля 2019 г.). Кроме того, сотрудники запросили мнение APS консультативных групп, в том числе Консультативного совета по обучению (ACI), а также обмена информацией через Окружной совет PTA (CCPTA) и APS Программа школьного посла.  APS пригласил представителей родителей от каждой школы и из консультативных комитетов собраться вместе в марте 2019 года, чтобы узнать больше об этом процессе, поделиться своим мнением и передать информацию своим школьным сообществам. На этой встрече участники:

  • Узнайте о работе IPP на данный момент
  • Предоставьте информацию о критериях для определения опционной программы
  • Работайте в небольших группах над видением APS учебные программы
  • Возьмите информацию, полученную на этой встрече, чтобы поделиться с их соответствующими школьными сообществами.

В апреле проект структуры IPP будет передан сообществу на рассмотрение, а онлайн-анкета и собрание сообщества предоставят возможность собрать их мысли, вопросы и идеи.


Возможности взаимодействия

Время Активность Город
Январь - март 2019 Встречи с персоналом и представителями школ для разработки видения и первоначального проекта рамок IPP  Различный
21 марта 2019 Рабочая встреча представителей школы Зал школьного совета - Образовательный центр Syphax 2110 Washington Blvd.
Апрель 26 - май 16, 2019  Интернет Анкета  Онлайн
30 апреля 2019
7: 00 вечера
Общественный день открытых дверей Кафетерий средней школы Кенмора
200 S. Carlin Springs Road
11 июня 2019 Рабочая сессия и сопроводительная презентация Рабочие заседания не включают общественное обсуждение, но открыты для наблюдения в зале заседаний на втором этаже Образовательного центра Syphax (2110 Washington Blvd.) и могут быть просмотрены в прямом эфире по адресу www.apsva.us/school-board-meetings/school-board-work-sessions-meetings/

 

18 июня 2019

 

 

Презентация школьному совету (51: 45)

 

Зал школьного совета - Образовательный центр Syphax
2110 Вашингтон бул.


Часто задаваемые вопросы

Что такое Программа обучения по программам (IPP) и зачем она нам сейчас нужна? IPP обеспечит системную основу для сочетания местных школ и дополнительных программ, которые поддерживают согласование будущих инициатив в области обучения, капиталовложений и планирования. Он основан на Стратегическом плане на 2018–24 годы и Профиле выпускника Вирджинии и будет направлять APS такие инициативы, как:

  • политика и обновления PIP
  • граничные процессы
  • новые школьные помещения

Кроме того, эта работа проводится для обеспечения равных возможностей для альтернативных программ посредством четко обозначенных путей.

Как это повлияет на инструкцию? Все APS студенты обучаются по одной и той же основной учебной программе, поэтому этот процесс не повлияет на саму учебную программу. Скорее, этот процесс даст направление о типах учебных моделей, которые необходимы / могут быть реализованы, когда APS открывает новые школы или меняет границы.

Повлияет ли это на количество альтернативных школ? Цель IPP - дать четкое указание на типы учебных моделей, которые будут реализованы при открытии новых школ или при изменении границ. Это может повлиять на количество альтернативных школ.

Как собираются отзывы сообщества? IPP разрабатывается персоналом при участии представителей школ и общественности. Члены консультативных комитетов FAC и ACI, а также представители каждой школы и опционной программы встретились в Март для обзора и предоставления комментариев по вопросам для обсуждения, поднятым персоналом в январе. Разговор продолжился на Дне открытых дверей сообщества в апреле и анкетировании сообщества, закрытом в начале мая. Обновления постоянно публикуются на Engage with APS веб-страницу, и участники сообщества могут написать, чтобы привлечь @apsva.us.

Примет ли сообщество решение о количестве дополнительных и районных школ? Нет. Сообщество запрашивается о том, как определить вариант и уровни школ для дополнительных школ / программ. Этот отзыв проинформирует APS о том, как определять типы программ и оценок при поступлении.

Какие работы проделаны на сегодняшний день? В январе 2019 года сотрудники встретились:

  • Ознакомьтесь с определением опционных программ и опционных школ и разработайте рабочий проект.
  • Изучите другие школьные округа с вариантами школ
  • Разработайте сценарии учебных программ PreK-12

В основе этого обсуждения лежали следующие документы:

  • Стратегический план на 2018-24 годы
  • Политика J-5.3.31 Опции и переводы
  • Структура преподавания и обучения
  • Опрос сообщества 2017

В марте 2019 года представители каждой районной школы и опционной программы встретились, чтобы обсудить, как следует определять «варианты», какие программы должны APS предложение и на каком уровне должны предлагаться эти программы. Обратная связь с этими собраниями затем была использована для информирования о проекте рамок, созданном некоторыми сотрудниками и представителями родителей. В апреле 2019 года был проведен День открытых дверей и анкетирование сообщества. На онлайн-анкету было отправлено почти 1,600 ответов. 11 июня состоится рабочая сессия, на которой будут представлены обновленные сведения и прояснение IPP. Рабочая сессия пройдет на втором этаже Образовательного центра Syphax (2110 Washington Blvd.), который можно посмотреть в режиме онлайн на www.apsva.us/school-board-meetings/school-board-work-sessions-meetings/.

Когда будет реализована IPP?IPP будет использоваться в будущем для руководства учебными и оперативными инициативами по мере открытия новых школ и / или изменений границ, чтобы приспособиться к росту набора.

Каковы сроки завершения / принятия видения IPP, решений относительно местоположения и перемещения программ, а также процесса определения границ начальной школы? IPP - это основа и живой документ; предназначен для принятия будущих решений. Официального принятия этой структуры нет. Вся информация, касающаяся планирования элементарного пограничного процесса 2020 года, будет размещена на APS Свяжитесь с нами веб-страница, в рамках текущих инициатив  


РЕСУРСЫ

18 июня 2019 Презентация школьному совету (51: 45)

11 июня 2019 г., рабочее заседание школьного совета на Подготовка к учебным программам PreK-12 и горизонтальное распределение сопроводительная презентация: Предоставляет обновленную информацию о предлагаемом определении «варианта» и потенциальных программах, которые будут включены в пути.

30 апреля Общественный день открытых дверей

8 апреля Консультативный комитет по оборудованию (ВСК) презентация

21 марта Рабочая встреча представителей школы на IPP: ресурсы включают презентация, Рекламный проспект (Английский, Испанский), И вопросы для обсуждения.  Обновление: онлайн-анкета будет доступна с 26 апреля по 13 мая. 

12 февраля 2019 г., рабочее заседание школьного совета на Подготовка к учебным программам PreK-12 и горизонтальное распределение сопроводительная презентация: Предоставляет информацию о том, почему APS разрабатывает этот путь и то, что может ожидать сообщество.

2018-24 Стратегический Плаn: Шестилетний стратегический план, разработанный с участием персонала и общественности для определения приоритетных областей для улучшения школьной системы.

Политика опционов и переводов (J-5.3.31) и Процедуры реализации политики (J-5.3.31 PIP-1): Опишите процесс, определенный школьным советом для APS обеспечить равный доступ для всех учащихся к доступным школам / программам и местным переводам.

Профиль выпускника Вирджинии: Описывает знания, навыки, опыт и атрибуты, которых студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на работе и быть «готовыми к жизни» в экономике и мире, характеризующемся быстрыми изменениями.

Структура преподавания и обучения:  Предоставляет обзор опыта преподавания и обучения для каждого из наших классов; шаблоны учебных программ, которые содержат «знания и умения», оценки и ресурсы для каждой единицы; и опыт профессионального обучения, который предоставляет возможности для сотрудничества и обучения в рамках всего подразделения.

PreK-12 Instructional Program Pathways (IPP)

Guiding Principles | Background | Community Engagement Timeline | Engagement Opportunities | FAQs | Resources


June 18, 2019 Presentation to the School Board (51:45)


June 11, 2019 School Board Work Session on the PreK-12 Instructional Programs Pathway and the accompanying Presentation: Provides an update on the proposed definition of “option” and potential programs to be included in the pathways.


Learn more about the IPP in this episode of the What’s Up, APS? podcast with APS instructional staff Here is the link to the podcast.


OVERVIEW AND PURPOSE

The Department of Teaching and Learning is leading a process in Spring 2019 to develop the PreK-12 Instructional Programs Pathway (IPP) framework that accomplishes the following:

  • Aligns with the 2018-24 APS Strategic Plan and Profile of a Virginia Graduate
  • Articulates multiple pathways for student success
  • Defines how neighborhood schools and option programs fit within the APS pathway
  • Defines the elements of an “option school”
  • Ensures all families and students have access to information about APS schools and programs
  • Defines a variety of entry points to APS instructional programs
  • Provides for PreK-12 instructional articulation where appropriate
  • Acknowledges that students respond to and develop in various ways at different rates, and may benefit from differing instructional models

IPP T+L

Through the IPP process, APS is addressing one of the implementation strategies of the Strategic Plan to ensure multiple pathways to student success: “Increase high-quality options for PreK-12 instructional models within and beyond neighborhood schools.” As APS continues to grow, there are multiple elements that come together at once as we support strong academics and the whole child including: updating policies, ensuring equal opportunity for access to programs, renovating current schools, building new schools and boundary changes.  As these elements are implemented, APS is working to ensure that there is a systemic approach to how options and neighborhood schools align with this work.The IPP will provide a systemic framework that will align future instructional, capital and planning initiatives. It will serve as a guide when APS proposes new school facilities or undertakes a boundary process.


Guiding Principles  

  • Provide a blend of neighborhood and option schools
  • Ensure equal opportunity for access
  • Simplify and standardize access
  • Provide for efficient transportation

BACKGROUND

APS has provided a blend of neighborhood schools and option schools for decades, offering a variety of academic approaches to meet the changing needs of our students.  APS defines neighborhood and option schools/programs as follows:

Neighborhood schools have geographic attendance areas established by the School Board. Every student is guaranteed admission to the elementary, middle, and high school serving the attendance area in which the student resides.

Option Schools/Programs provide specialized instructional programs. APS does the following:

  • Provides equitable access to option schools/programs for all students, including students with disabilities and English learners.
  • Provides a rational and transparent process for admission to option schools/programs, which is differentiated to support the integrity of the instructional models.
  • Offers preschool at each of the elementary option schools/programs.
  • Adjusts enrollment levels at the option schools/programs as needed.

A list of neighborhood schools and option schools/programs can be found on page 2 of the Options and Transfer Policy Implementation Procedures (J-5.3.31 PIP-1).


COMMUNITY ENGAGEMENT TIMELINE

Community engagement for the IPP follows a series of visioning sessions led by the Department of Teaching & Learning with its instructional leaders, subject-matter experts and teaching specialists at various levels, and a School Board Work Session (Feb. 12, 2019). Also, staff has sought input from APS advisory groups, including the Advisory Council on Instruction (ACI), and has shared information via the County Council of PTAs (CCPTA) and the APS School Ambassador program.  APS has invited parent representatives from each school and from advisory committees to come together In March 2019 to learn more about this process, share their input, and take information back to their school communities. At this meeting, participants will:

  • Learn about the work of IPP thus far
  • Provide input on the criteria for defining an option program
  • Work in small groups on the visioning for APS instructional program pathways
  • Take the information learned at this meeting back to share with their respective school communities

In April, a draft IPP framework will be shared with the community for their review, and an online questionnaire and a community meeting will provide opportunities to gather their thoughts, questions and ideas.


Engagement Opportunities

Date Activity Location
January – March 2019 Meetings with staff and school representatives to develop a vision for and initial draft framework of the IPP  Various
March 21, 2019 School Representative Work Meeting School Board Room – Syphax Education Center 2110 Washington Blvd.
April 26 – May 16, 2019  Online Questionnaire  Online
April 30, 2019
7:00 p.m.
Community Open House Kenmore Middle School Cafeteria
200 S. Carlin Springs Road
June 11, 2019 Work Session and accompanying presentation Work Sessions do not include public comment but are open for observation in the Board Room on the second floor of the Syphax Education Center (2110 Washington Blvd.) and can be viewed live online at www.apsva.us/school-board-meetings/school-board-work-sessions-meetings/

 

June 18, 2019

 

 

Presentation to the School Board (51:45)

 

School Board Room – Syphax Education Center
2110 Washington Blvd.


Frequently Asked Questions

What is the Instructional Programs Pathway (IPP) and why do we need one now? The IPP will provide a systemic framework for a blend of neighborhood schools and option programs that supports alignment of future instructional, capital and planning initiatives. It is informed by the 2018-24 Strategic Plan and the Virginia Profile of a Graduate, and will guide APS initiatives such as:

  • policy and PIP updates
  • boundary processes
  • new school facilities

Additionally, this work is being done to ensure equal opportunity to option programs through clearly communicated pathways.

How will this impact instruction? All APS students are taught the same core curriculum, so the curriculum itself will not be impacted by this process. Rather, this process will provide direction about the types of instructional models that are needed/can be implemented when APS opens new schools or adjusts boundaries.

Will this impact the number of option schools? The IPP’s focus is to provide clear direction on the types of instructional models to be implemented when new schools are opened or when boundary changes occur. The number of options schools could be impacted as this occurs.

How is community input being gathered? The IPP is being developed by staff with participation from school and community representatives. Members of the FAC and ACI advisory committees as well as representatives from each school and option program met in March to review and provide input on the discussion points generated by staff in January. The conversation continued at a Community Open House in April and a community questionnaire that closed in early May. Updates are continually posted on the Engage with APS webpage, and community members can write to engage@apsva.us.

Will the community decide on the number of option and neighborhood schools? No. Community input is being sought on how to define an option and the school levels for option schools/programs. This feedback will inform APS on how to determine the types of program pathways and entry grades.

What work has been done to date? In January 2019, staff met to:

  • Review the definition of Options Programs and Options Schools and developed a working draft
  • Research other school districts with school options
  • Develop scenarios for PreK-12 Instructional Program Pathways

That discussion was guided by the following documents:

  • 2018-24 Strategic Plan
  • Policy J-5.3.31 Options and Transfers
  • Teaching and Learning Framework
  • 2017 Community Survey

In March 2019, representatives from each neighborhood school and option program met to discuss how “options” should be defined, what programs should APS offer, and at which level should these programs be offered. The feedback from these meetings was then used to inform a draft framework created by some staff and parent representatives. In April 2019, there was a Community Open House and a Community Questionnaire. Almost 1,600 responses were submitted to the online questionnaire. On June 11, there will be a Work Session to provide updates and more clarity about the IPP. The work session will be on the second floor of the Syphax Education Center (2110 Washington Blvd.), which can be viewed live online at www.apsva.us/school-board-meetings/school-board-work-sessions-meetings/.

When will the IPP be implemented?The IPP will be used in the future to guide instructional and operational initiatives as new schools open and/or boundary changes are made to accommodate enrollment growth.  


RESOURCES

June 18, 2019 Presentation to the School Board (51:45)

June 11, 2019 School Board Work Session on the PreK-12 Instructional Programs Pathway and the accompanying Presentation: Provides an update on the proposed definition of “option” and potential programs to be included in the pathways.

April 30 Community Open House

April 8 Facilities Advisory Committee (FAC) presentation

March 21 School Representative Working meeting on the IPP: Resources include the presentation, handout (English, Spanish), and discussion points.  Update: The online questionnaire will be available April 26-May 13. 

Feb 12, 2019 School Board Work Session on the PreK-12 Instructional Programs Pathway and the accompanying Presentation: Provides background on why APS is developing this pathway and what the community can expect.

The 2018-24 Strategic Plan: The six-year strategic plan developed with staff and community involvement to identify focus areas for school system improvement.

Options and Transfers Policy (J-5.3.31) and Policy Implementation Procedures (J-5.3.31 PIP-1): Outline the process determined by the School Board for APS to ensure equitable access for all students to the available option schools/programs and neighborhood transfers.

Profile of a Virginia Graduate: Describes the knowledge, skills, and experiences and attributes that students must attain to be successful in college and/or the work force and to be “life ready” in an economy and a world characterized by rapid change.

Teaching and Learning Framework:  Provides an overview of the teaching and learning experiences for each of our classrooms; the curriculum templates that provide the “knows and dos,” assessments, and resources for each unit; and the professional learning experiences that provide opportunities for collaboration and learning together across the division.