Календарь учебного года 2020-21

6 февраля 2020 года школьный совет утвердил 2020-21 Календарь учебного года. Этот календарь включает в себя начало Дня труда и выравнивает APS с прилегающими юрисдикциями.

Пожалуйста, обратите внимание:
Если семьи уже составили планы, которые они не могут изменить на неделю до Дня труда, им следует обратиться к директору школы, чтобы проинформировать их и получить предварительное разрешение на пропуски занятий.  Информация об отсутствии находится в Процедура реализации политики J-5.1.30. Посещаемость PIP-1.

Важные даты в этом календаре:

  • Первый день для студентов - 31 августа 2020 г.
  • Пятница, 4 сентября и понедельник, 7 сентября - студенческие каникулы.
  • Понедельник, 12 октября 2020 г. - студенческий праздник и день профессионального обучения сотрудников.
  • Вторник, 3 ноября 2020 г., - выходной для учащихся и день подготовки учителей (день выборов).
  • 11 ноября 2020 года - праздник Дня ветеранов для студентов и сотрудников.
  • Среда-пятница, 25-27 ноября 2020 года - студенческие каникулы на День благодарения.
  • 21 декабря 2020 г. - 1 января 2021 г. - зимний перерыв.
  • 20 января 2021 года, День инаугурации - день посещения студентов.
  • Весенние каникулы: 29 марта - 2 апреля 2021 г.
  • Последний день в старшей школе - 16 июня 2021 года.
  • Последний день в начальной и средней школе - 18 июня 2021 года.
  • Выпуск средней школы - 18 июня 2021 г.

Разработка календаря на 2021-2022 годы начнется в апреле 2020 года.  APS члены семьи включаются в список по выдвижению Советом графства АПС.


(До 6 февраля 2020 г. :)

Мы рассмотрели данные опроса, полученные от сообщества. Следующие документы были переданы Календарному комитету для интерпретации отзывов сообщества по мере того, как мы редактировали проекты для разработки Предлагаемого календаря суперинтенданта.

Сводка ответов на календарный опрос 

APS Результаты анкетирования календаря 2020-2021 гг.

 

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ:
Этот проект календаря был разработан накануне Дня труда. На начальных этапах проекта 31 августа был первым днем ​​в школе, но для дальнейшего уточнения потребовалось перенести эту дату на 27 августа.

ВАРИАНТ ДВА:
Этот проект календаря был разработан с нашим историческим началом на следующий день после Дня труда. Поскольку День труда в 2020 году наступает так поздно (8 сентября), последний день в школе намного позже, чем обычно.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ:
Этот проект календаря был разработан в результате участия рабочей группы персонала, работающей над разработкой APS календарь, который приблизительно совпадает с датами, принятыми в государственных школах округа Фэрфакс.

Часто задаваемые вопросы

Почему в каждом варианте чернового календаря есть двухнедельные зимние каникулы?
В предыдущие годы вклад заинтересованных сторон продемонстрировал решительную поддержку двухнедельных зимних каникул, что дает семьям время на поездки и дает студентам и сотрудникам достаточно времени для восстановления сил. Все три проекта подтверждают это, учитывая, что наши соседние юрисдикции, которые утвердили календари, также приняли двухнедельный зимний перерыв.

Почему средняя школа заканчивается раньше, чем начальная и средняя школа?
Учащиеся начальной и средней школы пропускают полный учебный день два раза в год на родительские собрания. Таким образом, они ходят в школу еще два дня.

Почему при ВАРИАНТЕ ТРЕТИ первый день в школе начинается на две недели раньше обычного?
При разработке наших вариантов проекта мы проверяем утвержденные календари соседних юрисдикций. Этот черновой вариант полностью соответствует календарю государственных школ округа Фэйрфакс с аналогичными датами начала и окончания. Хотя это намного раньше, чем обычно, это позволяет нашим студентам получить доступ к некоторым из тех же лагерей и возможностей повышения квалификации, которые доступны студентам в соседних юрисдикциях.

Будет ли окончательный календарь одним из этих трех вариантов?
Возможно, что в процессе обратной связи рассмотренные предложения будут использованы для корректировки любого или всех трех календарей. В результате календарь, рекомендованный суперинтендантом школьному совету, может выглядеть так же, как один из этих черновиков, или может выглядеть иначе, если он основан на одном из трех черновиков в качестве отправной точки.

Когда будет принято решение по календарю?
6 февраля 2020 г. Полученные отзывы сообщества теперь учитываются в материалах календарного комитета и группы высшего руководства для пересмотра предложенного календаря. Календарь, рекомендованный суперинтендантом, будет представлен APS Школьный совет для информации на собрании 23 января 2020 г. и для действий на собрании 6 февраля 2020 г. Информация о предлагаемом календаре суперинтенданта будет предоставлена, когда она станет доступна.

School Year 2020-21 Calendar

On February 6, 2020, the School Board approved the 2020-21 School Year Calendar.  This calendar includes a pre-Labor Day start and aligns APS with surrounding jurisdictions.

Please note:
If families have already made plans that they cannot change for the week prior to Labor Day, they should reach out to the principal at their school to inform them and obtain prior approval for absences.  Information about absences is in Policy Implementation Procedure J-5.1.30 PIP-1 Attendance.

Important dates in this calendar:

  • First day for students – August 31, 2020
  • Friday, September 4 and Monday, September 7 are student holidays
  • Monday, October 14, 2020 is a student holiday and staff professional learning day
  • Tuesday, November 3, 2020 is a student holiday and teacher grade preparation day (election day)
  • November 11, 2020 is the Veterans Day holiday for students and staff
  • Wednesday-Friday, November 25-27, 2020 are student holidays for thanksgiving
  • December 21, 2020 – January 1, 2021 is the winter break holiday
  • January 20, 2021, Inauguration Day is a student attendance day
  • Spring Break is March 29 – April 2, 2021
  • The last day of school for High School is June 16, 2021
  • The last day of school for Elementary and Middle School is June 18, 2021
  • High School Graduation is June 18, 2021

Development of the 2021-2022 calendar will begin in April, 2020.  APS family members are included through nomination by the County Council of PTAs.


(Prior to Feb 6, 2020:)

We reviewed survey data collected from the community.  The following documents were shared with the Calendar Committee to interpret feedback from the community as we revised the drafts to develop the Superintendent’s Proposed Calendar.

Summary of Responses to Calendar Survey 

APS 2020-2021 Calendar Questionnaire Results

 

OPTION ONE:
This calendar draft was developed with a start prior to Labor Day. In the initial stages of the draft, August 31 was the first day of school, but further refinement required pulling that date back to August 27.

OPTION TWO:
This calendar draft was developed with our historical start the day after Labor Day. Because Labor Day is so late in 2020 (Sept 8), the last day of school is much later than usual.

OPTION THREE:
This calendar draft was developed as a result of input from a staff working group, working to develop an APS calendar that approximates the same dates as the Fairfax County Public Schools adopted calendar.

Frequently Asked Questions

Why does each draft calendar option have a two-week winter break?
In previous years, stakeholder input demonstrated strong support for a two-week winter break, allowing families time to travel and allowing students and staff sufficient time to recharge. All three drafts maintained this, given that our neighboring jurisdictions who have approved calendars have also adopted a two-week winter break.

Why does high school end earlier than elementary and middle school?
Elementary and Middle school students each miss a full day of school twice per year for parent-teacher conferences. Thus, they attend school for two additional days.

Why does OPTION THREE have the first day of school two weeks earlier than normal?
When developing our draft options, we review the approved calendars of our neighboring jurisdictions. This draft is one which closely mirrors the Fairfax County Public Schools calendar, with a similar start and end date. While this is a much earlier than normal start, it does permit our students to access some of the same camps and enrichment opportunities available to students in our neighboring jurisdictions.

Will the final calendar be one of these three options?
It is possible that through the feedback process, suggestions that are reviewed will be used to adjust any or all three of the calendars. As a result, the calendar recommended by the Superintendent to the School Board may look the same as one of these drafts, or it may look different while being based on one of the three drafts as a starting point.

When will a decision be made regarding the calendar?
Feb. 6, 2020. Community input received is now being incorporated into input from the calendar committee and Executive Leadership Team to revise the proposed calendar. The Superintendent’s recommended calendar will be presented to the APS School Board for information at their January 23, 2020 meeting, and for action at their February 6, 2020 meeting. Information regarding the Superintendent’s proposed calendar will be shared when it is available.