Целевая группа программы виртуального обучения

проверка данных

Государственные школы Арлингтона (APS) Суперинтендант создает рабочую группу и целевую группу по программе виртуального обучения для изучения вариантов виртуального обучения и разработки комплексной учебной модели, которую можно предложить для реализации. Целевая группа по программе виртуального обучения будет работать непосредственно с программой виртуального обучения. APS Рабочая группа для предоставления предложений и отзывов по программным планам.

Организация целевой группы программы виртуального обучения

Целевая группа по программе виртуального обучения будет созвана начальником отдела школьной поддержки суперинтенданта Кимберли Грейвс при содействии профессионального консультанта, начиная с мая 2022 года. Целевая группа по программе виртуального обучения будет ежемесячно встречаться с рабочей группой по программе виртуального обучения и формировать подгруппы, которые будут собираться чаще по мере необходимости. Целевая группа программы виртуального обучения будет состоять из 30 членов, представляющих демографические данные учащихся, включая членов консультативных групп, учащихся, родителей и сотрудников. Учащиеся, сотрудники и семьи Арлингтонских государственных школ могут подать заявку на участие в Целевой группе программы виртуального обучения на Engage with APS веб-сайте с 8 апреля по 6 мая 2022 г. Целевая группа по программе виртуального обучения совместно с рабочей группой по программе виртуального обучения рассмотрит следующее обвинение и подготовит отчет с рекомендациями для суперинтенданта и школьного совета к декабрю 2022 г.

Целевая группа программы виртуального обучения

Государственные школы Арлингтона в настоящее время предлагают разнообразные и надежные учебные заведения и программы для удовлетворения уникальных потребностей в обучении всех учащихся. Целью Целевой группы по программе виртуального обучения суперинтенданта совместно с Рабочей группой по программе виртуального обучения является изучение моделей и программ виртуального обучения; разработать всеобъемлющую структуру виртуального обучения, а также оценить и изучить программные планы будущих программ виртуального обучения.

Целевая группа программы виртуального обучения выполнит следующие задачи:

  • Ежемесячно встречайтесь с APS Рабочая группа программы виртуального обучения
  • Получите сводку обучения по лучшим учебным моделям программ виртуального обучения
  • Предоставить отчет с рекомендациями для будущей программы виртуального обучения суперинтенданту и школьному совету, который включает предысторию, проблемы, варианты, соображения и конкретные рекомендации относительно структуры учебной программы. Отчет также должен включать финансовый анализ стоимости любых предоставленных рекомендаций. Отзывы сообщества и мнения членов рабочей группы по этим рекомендациям должны быть включены с учетом соображений и особых мнений и представлены суперинтенданту и школьному совету к декабрю 2022 года. Школьный совет и суперинтендант определят следующие шаги по этим рекомендациям.

График проведения заседаний рабочей группы и рабочей группы программы виртуального обучения

Даты совещаний рабочей группы VLP Активность
Май 24 Обязанности суперинтенданта, средства коммуникации, основные результаты
Июнь 7 Краткое изложение обучения на презентациях по моделям виртуального обучения; отзывы и вопросы
Июль 19 Краткое изложение обучения на презентациях по моделям виртуального обучения; отзывы и вопросы
Сентябрь 27 Презентация и обсуждение возможных моделей
Октябрь 25 Презентация и обсуждение общих рекомендаций
Ноябрь 29 Просмотрите окончательный отчет, чтобы включить предложение программы виртуального обучения

Заседания Целевой группы программы виртуального обучения


Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с Программой виртуального обучения по телефону 703-228-8000 или vlp @apsва.ус.

Virtual Learning Program Task Force

The Virtual Learning Options Survey is available to be completed online until Friday, December 2, 2022. The survey is available in both English and Spanish. Please visit the link below to complete the survey.

https://survey.k12insight.com/r/TmNLMB.


Background

The Arlington Public Schools (APS) Virtual Learning Program Working Group and Task Force is being created by the Superintendent to explore virtual learning options and develop a comprehensive instructional model to propose for implementation. The Virtual Learning Program Task Force will work directly with the Virtual Learning Program APS Working Group to provide input and feedback on programmatic plans.

Virtual Learning Program Task Force Organization

The Virtual Learning Program Task Force will be convened by the Superintendent’s Chief of School Support, Kimberley Graves, and facilitated by a professional consultant, beginning in May 2022. The Virtual Learning Program Task Force will meet monthly with the Virtual Learning Program Working Group and form sub-groups that will meet more frequently as needed. The Virtual Learning Program Task Force will consist of up to 30 members who represent student demographics and include members of advisory groups, students, parents, and staff. Arlington Public Schools students, staff, and families may apply to serve on the Virtual Learning Program Task Force on the Engage with APS website from April 8 – May 6, 2022. The Virtual Learning Program Task Force in conjunction with the Virtual Learning Program Working Group will review the following charge and produce a report with recommendations to the Superintendent and School Board by December 2022.

Virtual Learning Program Task Force Charge

Arlington Public Schools currently offers diverse and robust instructional schools and programs to meet the unique learning needs of all students. The purpose of the Superintendent’s Virtual Learning Program Task Force in conjunction with the Virtual Learning Program Working Group is to explore virtual learning models and programs; develop comprehensive virtual learning framework and evaluate and examine programmatic plans for future virtual learning programs.

The Virtual Learning Program Task Force will accomplish the following:

  • Meet monthly with APS Virtual Learning Program Working Group
  • Receive summary of learning from best instructional models of virtual learning programs
  • Provide a report with recommendations for future Virtual Learning Program to the Superintendent and School Board that includes background, issues, options, considerations, and specific recommendations regarding the instructional program framework. The report should also include a financial analysis of the cost of any recommendations provided. Community feedback and Work Group members input on those recommendations should be included, noting considerations, and dissenting opinions, and be presented to the Superintendent and School Board by December 2022. The School Board and the Superintendent will determine next steps on those recommendations.

Virtual Learning Program Task Force and Working Group Meeting Timeline

VLP Task Force Meeting Dates Activity
May 24 Superintendent’s Charge, Communication Tools, Key Deliverables
June 7 Summary of Learning from Presentations on Virtual Learning Models; feedback and questions
July 19 Summary of Learning from Presentations on Virtual Learning Models; feedback and questions
September 27 Presentation and Discussion of Possible Models
October 25 Presentation and Discussion on Overall Recommendations
November 29 Review Final Report to include Virtual Learning Program Proposal

Virtual Learning Program Task Force Meetings


For additional information or questions, please contact the Virtual Learning Program at 703-228-8000 or vlp@apsva.us.