Часто задаваемые вопросы: программа виртуального обучения

Часто задаваемые вопросы

(Обновлено 2.25.22 — будет регулярно обновляться. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть последние часто задаваемые вопросы)

В: Какие изменения предлагаются для программы виртуального обучения?

О: Суперинтендант рекомендует приостановить Программу виртуального обучения и возобновить очные занятия для всех учащихся, за исключением тех, у кого медицинские показания не позволяют им посещать очные занятия. Это делается для того, чтобы каждый учащийся имел доступ ко всему спектру академических и социально-эмоциональных образовательных услуг и поддержки, в которой они нуждаются. Пауза дает время для APS участвовать в разработке программы, планировании и создании Целевой группы/комитета под руководством нынешнего руководителя программы виртуального обучения, чтобы предложить комплексную основу для будущей программы вариантов виртуального обучения. Учащиеся, которые соответствуют критериям из-за состояния здоровья или семьи состояние здоровья участника, будет возможность записаться на курсы K-12 Virtual VA, и ему будет предоставлена ​​учебная поддержка со стороны учителя и / или наставника. Virtual VA предоставляет основные учебные курсы. Элементарное искусство, музыка и физкультура будут дополнены специально нанятыми APS персонала.

В: Сколько студентов участвует в программе VLP?

О: По состоянию на 558 февраля 11 года в школе обучалось 2022 студентов, что составляет менее 2 процентов от общего числа студентов.

В: Почему APS предлагаете приостановить программу сейчас?

О: Мы знаем, что не предоставляем полный спектр академических и социально-эмоциональных услуг, в которых нуждаются наши студенты VLP, и у нас нет ресурсов или кадрового потенциала для продолжения работы текущей программы.APS добровольно разработали текущую модель Программы виртуального обучения в ответ на пандемию на 2021–22 учебный год, финансируемую за счет единовременного финансирования ARPA. В то время как некоторые студенты преуспевают в VLP, многие - нет. Теперь, когда вакцина доступна для всех учащихся, мы ожидаем, что большинство учащихся смогут безопасно вернуться в школу в 2022–23 годах, при этом для наших учащихся с наиболее ограниченными медицинскими возможностями предусмотрен процесс доступа к обучению через Виртуальную Вирджинию, если они не подадут заявку и не будут соответствовать требованиям. Обучение на дому. Пауза позволяет нам поддержать наших студентов и выделить время, необходимое для оценки возможной будущей программы виртуальных опций, которая будет обслуживать студентов, которые получат пользу от виртуального обучения.

В: Что произойдет с персоналом, в настоящее время закрепленным за программой VLP?

О: Все соответствующие требованиям сотрудники программы VLP продолжат занимать свои текущие должности до конца учебного года и будут назначены на вакансии в наших традиционных школах в процессе перевода сотрудников, который начнется 21 марта 2022 г. Небольшое количество учителям будет поручено продолжать проводить обучение для обслуживания учащихся с медицинскими потребностями.

В: Что такое APS делать для поддержки персонала с переходом?

О: Сотрудники программы VLP получат по электронной почте письма с описанием процесса перехода, в которых будут подробно описаны следующие шаги. Цель состоит в том, чтобы к 28 марта 2022 года все сотрудники программы VLP были трудоустроены. Чтобы облегчить процесс перевода сотрудников, отдел кадров проведет две ярмарки перевода сотрудников, которые предоставят сотрудникам возможность перейти на доступные должности. Приоритетное размещение будет отдано всем отвечающим требованиям сотрудникам программы VLP. APS продолжает проводить собрания персонала и отвечать на вопросы персонала.

В: Каков процесс создания будущей программы виртуальных опционов?

О: Двигаясь вперед, опираясь на опыт, накопленный во время пандемии, у нас есть возможность создать комплексную виртуальную программу выбора для учащихся, которые преуспевают в виртуальном обучении, а это требует времени, ресурсов и тщательного планирования. Директор Даниэль Харрелл возглавит процесс видения и развития в следующем учебном году, который будет включать Целевую группу и другие возможности для родителей и сотрудников участвовать и давать отзывы.

В: Какие услуги по восстановлению и компенсационному обучению будут предоставлены учащимся программы VLP, пропустившим учебное время в этом учебном году?

О: Учащиеся участвуют в диагностических оценках, которые определят области, в которых им необходима помощь в чтении, словесности и математике, и им будут предоставлены планы обучения вмешательств для удовлетворения их индивидуальных потребностей. Мы также организуем очное обучение в летней школе для учащихся, чьи оценки по чтению и математике ниже уровня их класса.

В: Какая поддержка будет оказана, чтобы помочь учащимся успешно вернуться в свою школу?

О: Нашим приоритетом являются успех и благополучие вашего ученика (учеников) до конца этого учебного года и на протяжении всего периода обратного перехода к очному обучению в школе, где они зарегистрированы в 2022–23 учебном году. Чтобы поддержать студентов VLP, APS обеспечит:

  • Родительские собрания и информационные сессии в феврале для обсуждения вопросов и опасений семей VLP, связанных с рекомендациями для VLP на следующий год.
  • Академическое планирование, выбор курсов и учебные планы для поддержки обучения учащихся и их возвращения в домашнюю школу в предстоящем учебном году. Студенческие анкеты о намерении сдать анкеты/формы для выбора курса будут проходить/должны быть представлены 7 марта.
  • Ограниченные возможности виртуального курса для студентов, которые могут получить доступ через Virtual@APS и других внешних сторонних поставщиков в соответствии с практиками, доступными в настоящее время для учащихся средних и старших классов.
  •  Доступ к членам группы поддержки школы для помощи учащимся при переходе.
  • Постоянное стремление обеспечить безопасную и здоровую среду обучения и соблюдение мер, рекомендованных для школ K-12.

В: Почему APS сообщить об этом персоналу и семьям сейчас?

A: APS сотрудники и семьи VLP совместно работали над решением первых проблем, связанных с VLP. Непосредственным приоритетом в первой половине учебного года было решение проблем с моделью и предоставление учащимся и персоналу VLP ресурсов и поддержки, в которых они нуждаются сейчас, чтобы гарантировать, что все учащиеся получают то, что им нужно виртуально.APS объявляет об изменении сейчас, чтобы все учащиеся могли хорошо стартовать в 2022-23 годах. Эти решения влияют на бюджет, а также на кадровое и оперативное планирование, которое сейчас начинается на предстоящий учебный год. Школы нуждаются в точных данных о штатном расписании и наборе учащихся, чтобы планировать предстоящий год и подготовить учащихся программы VLP к успешному переходу.

В: Как повлияло взаимодействие с персоналом и семьями? APS поведения при формировании этих рекомендаций?

A: APS регулярно в течение учебного года взаимодействует с семьями программы VLP для решения проблем, связанных с текущей моделью, и APS руководители продолжают взаимодействовать с родителями и персоналом, чтобы отвечать на вопросы и получать отзывы о переходе обратно к очному обучению. Наше внимание сосредоточено на сотрудничестве по стратегиям поддержки студентов, чтобы обеспечить успешный переход. Проводятся встречи персонала и членов семьи, а ответы на часто задаваемые вопросы размещаются на специальной веб-странице Engage.

В: Учитывая продолжающуюся пандемию, зачем сейчас приостанавливать программу?

О: Пандемия — это долгосрочное соображение, и в этом учебном году условия значительно улучшились.APS эффективно поддерживает безопасную среду обучения благодаря вакцинации и многоуровневым профилактическим мерам. Наша основная цель — обеспечить получение всеми учащимися наилучшего возможного образования в безопасной, здоровой и благоприятной среде, и мы считаем, что многие из наших учащихся VLP нуждаются в услугах, доступных лично в их зарегистрированной школе.

В: Каковы виртуальные возможности для студентов с заболеваниями в следующем году? Кто будет иметь право и что получат студенты?

О: Учащиеся, которые не могут вернуться к очному обучению из-за своего состояния здоровья или из-за состояния здоровья человека, постоянно проживающего в семье, могут подать заявление на освобождение от возвращения к обучению в человек. ​Документация о смягчающих обстоятельствах может включать доказательства продолжающегося лечения поставщиком медицинских услуг проблем, связанных со здоровьем учащегося или члена его семьи, на которые может существенно повлиять потенциальное воздействие COVID-19 и которые могут быть смягчены участием студента в виртуальном обучении.Учащиеся, соответствующие требованиям, будут записываться на курсы K-12 Virtual VA, если они не подадут заявку и не получат право на обучение на дому.​

В: Что влечет за собой опция K-12 Virtual VA?

A: Курсы K-12 Virtual VA предоставляют основные учебные курсы, и будет предоставлена ​​дополнительная учебная поддержка со стороны учителя и/или наставника. Студенты будут следовать расписанию Virtual VA. Элементарное искусство, музыка и физкультура будут дополнены специально нанятыми APS штат сотрудников. ​Образцы расписаний и подробную информацию о синхронном обучении для К-5 можно найти на веб-сайте Виртуальный веб-сайт VA.С образцами расписаний и информацией о синхронном обучении учащихся 6-12 классов можно ознакомиться на Виртуальный веб-сайт VA.

В: Каков процесс получения права на обучение на дому и что это влечет за собой?

A: Iинформация о приемлемости и ссылка на приложение доступны в Интернете.Учащиеся будут зачислены в свою школу и выполнять задания, предоставленные им назначенными APS учитель. Домашний учитель будет встречаться со студентом лично в течение заранее определенного количества часов каждую неделю, чтобы обеспечить исполнительную деятельность и академическую поддержку. Домашний учитель также будет координировать предоставление услуг специального образования для учащихся с IEP с куратором учащегося в его школе и с консультантом для учащихся с планами 504. Поскольку срок обучения на дому ограничен девятью неделями, семьям следует повторно подать заявку на получение этих услуг по истечении этого периода времени, если они намерены продолжить обучение на дому.

Вопрос: Впочему это APS не рассматривая возможность сохранения программы во время работы над улучшениями? Зачем останавливаться и начинать?

О: Мы знаем, что не предоставляем полный спектр академических и социально-эмоциональных услуг, в которых нуждаются наши студенты VLP, и у нас нет ресурсов или кадрового потенциала для продолжения работы текущей программы. Пауза позволяет нам поддержать наших студентов и найти время, необходимое для создания устойчивой долгосрочной программы виртуальных опционов.

В: Какая поддержка будет доступна для учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык?

О: Команда IEP или 504 встретится, чтобы обсудить предоставление приспособлений и услуг в виртуальной учебной среде для учащихся с ограниченными возможностями. .​

В: Будут ли учащиеся поддерживать связь со своей школой, если они зачислены в Виртуальную Вирджинию? 

О: Учащиеся, имеющие право на получение услуг Virtual Instructional Learning Services и зачисленные в программу Virtual Virginia, будут продолжать работать со своим консультантом в своей официальной школе. Учащиеся старших классов также смогут участвовать в спортивных состязаниях в своей школе рекордов. Все учащиеся смогут участвовать в мероприятиях в своих школах. Для этих студентов транспорт не предоставляется.

В: Каков средний размер класса Virtual Virginia?

О: Размеры большинства классов сопоставимы с APS размеры класса. На некоторые курсы может быть зачислено немного больше студентов, чем в среднем APS класса из-за различий в том, как определяются размеры классов.

В: Будут ли учащиеся, зачисленные в Виртуальную Вирджинию, проходить большую часть своих курсов через Виртуальную Вирджинию или APS использовать других поставщиков онлайн-услуг?

О: Все основные занятия будут проводиться Virtual Virginia. APS будет сотрудничать с другими поставщиками онлайн-услуг только для уникальных курсов, которые Virtual Virginia не предлагает, таких как некоторые курсы Advanced Placement.

В: Какие условия будут учитываться для освобождения по медицинским показаниям? 

О: Любое состояние физического и/или психического здоровья, на которое существенно повлияет потенциальное воздействие COVID-19, будет рассматриваться как освобождение по медицинским показаниям для возвращения к очному обучению.

В: Какие документы необходимо предоставить для подтверждения состояния здоровья?

О: Документация, подтверждающая запрос на освобождение по медицинским показаниям, может принимать различные формы, включая письма, заметки или отчеты, которые включают доказательства продолжающегося лечения сертифицированным поставщиком медицинских услуг проблем, связанных с физическим и/или психическим здоровьем учащегося или участника. ближайшего домохозяйства учащегося, на которое может существенно повлиять потенциальное воздействие COVID-19 и которое может быть смягчено участием учащегося в виртуальном обучении. Мы рекомендуем вам предоставить как можно больше документации для поддержки приложения.

В: Если будет одобрено освобождение по медицинским показаниям, как мой ребенок с инвалидностью получит доступ к инструкции через Virtual VA?   

О: Для учащихся с Индивидуальной программой обучения (IEP) или планом 504 будет созван комитет IEP или 504 для рассмотрения, обсуждения и определения того, какая поддержка, услуги и приспособления могут быть доступны в виртуальной школе. Размещение и вспомогательные услуги в области специального образования предоставляются учителем государственных школ Арлингтона в соответствии с IEP или планом 504 учащегося.

В: Будут ли учащиеся, обучающиеся в настоящее время в дополнительных школах, исключены из этой программы, если они подадут заявление на освобождение по медицинским показаниям на предстоящий учебный год? 

О: Учащиеся, зачисленные в дополнительные школы на предстоящий учебный год, сохранят свои места в этих программах на следующий учебный год (2023-24 учебный год). Учащимся не потребуется повторно подавать заявление в школу по выбору, если они захотят повторно записаться на очное обучение.

Frequently Asked Questions: Virtual Learning Program

Frequently Asked Questions

(Updated 2.25.22 – will continue to be updated regularly. Scroll to bottom for latest FAQ)

Q: What are the changes proposed for the Virtual Learning Program?

A: The Superintendent’s recommendation is to pause the Virtual Learning Program and resume in-person school for all students, except those with medical conditions preventing them from attending in-person school. This is to ensure every student has access to the full range of academic and social-emotional learning services and support they need. The pause allows time for APS to engage in program development, planning and establishment of a Task Force/Committee led by the current Virtual Learning Program principal to propose a comprehensive framework for future Virtual Learning Option Program.Students who meet the criteria due to a medical condition or due to a family member’s medical condition, will have the option to enroll in K-12 Virtual VA courses and will be provided with instructional support from a teacher and/or mentor. Virtual VA provides core instructional courses. ​Elementary Art, Music and PE would be supplemented by specifically hired APS staff.

Q: How many students are in the VLP program?

A: There are 558 students enrolled as of Feb. 11, 2022, less than 2 percent of the total student body.

Q: Why is APS proposing to pause the program now?

A: We know we are not delivering the full range of academic and social-emotional services our VLP students need, and we do not have the resources or staffing capacity to continue to operate the current program.APS voluntarily developed the current model for the Virtual Learning Program in response to the pandemic for the 2021-22 school year, funded with one-time ARPA funding. While some students are thriving in the VLP, many are not. Now that the vaccine is available for all students, we expect that the majority of students can safely return to school in 2022-23, with a process in place for our most medically challenged students to access instruction through Virtual Virginia unless they apply and qualify for Homebound instruction.The pause allows us to support our students and take the time needed to assess a possible future   virtual option program that will serve students who benefit from virtual instruction.

Q: What will happen to the staff currently assigned to the VLP?

A: All eligible VLP staff will continue in their current roles through the end of the school year and will be assigned to vacancies in our brick-and-mortar schools through the employee transfer process which will begin March 21, 2022. A small number of teachers will be assigned to continue to deliver instruction to serve the students with medical needs.

Q: What is APS doing to support staff with the transition?

A: VLP staff will receive letters outlining the transition process via email which will detail next steps. The goal is to have all eligible VLP staff placed by March 28, 2022. To help facilitate the employee transfer process, Human Resources will host two Employee Transfer Fairs that provide employees opportunities to transfer into available positions. Priority placement will be given to all eligible VLP staff. APS is continuing to hold staff meetings and respond to staff questions.

Q: What is the process to create a future virtual option program?

A: Moving forward, building on the expertise gained during the pandemic, we have an opportunity to create a comprehensive virtual option program for students who thrive in the virtual learning setting—and this takes time, resources and extensive planning.Principal Danielle Harrell will lead the visioning and development process next school year which will include a Task Force and other opportunities for parents and staff to participate and give feedback.

Q: What recovery and compensatory instruction services will be provided to VLP students who have missed instruction time this school year?

A: Students are participating in diagnostic assessments that will identify areas of needed support in reading, language arts and math and will be provided learning intervention plans to serve their individual needs. We are also providing in-person summer school strengthening for students who are performing below grade level on reading and math assessments.

Q: What support will be provided to help students transition successfully back to their school of record?

A: The success and well-being of your student(s) through the remainder of this school year, and throughout the transition back to in-person school at their school of record for the 2022-23 school year, are our priority. To support VLP students, APS will provide:

  • Parent meetings and info sessions in February to address questions and concerns from VLP families related to the recommendations for VLP for next year.
  • Academic planning, course selection and instructional plans to support students’ learning and transition back to home schools for the upcoming school year. Student Intent to Return Surveys/Course Selection Forms will take place/are due March 7.
  • Limited virtual course options for students to access via Virtual@APS and other external third-party vendors in alignment with practices currently available to students in middle and high school.
  •  Access to members of the School Support Team to support students with transition.
  • A continued commitment to providing safe, healthy learning environments and following the measures recommended for K-12 schools.

Q: Why is APS communicating this to staff and families now?

A: APS staff and VLP families have worked collaboratively to address the early challenges with the VLP. The immediate priority through the first half of the school year was addressing the issues with the model and offering VLP students and staff the resources and support they need now to ensure all students are receiving what they need virtually.APS is announcing the change now to ensure all students can have a strong start in 2022-23. These decisions impact the budget as well as staffing and operational planning that is now beginning for the upcoming school year. Schools need accurate staffing and student enrollment data in order to plan for the upcoming year and to prepare VLP students for a successful transition.

Q: What engagement with staff and families did APS conduct when forming these recommendations?

A: APS has engaged with VLP families on a regular basis through the school year to address the issues with the current model, and APS leaders continue to engage with parents and staff to address questions and feedback about the transition back to in-person instruction. Our focus is collaborating on strategies to support students to ensure a successful transition. Staff and family meetings are being held and the FAQ are posted on a dedicated Engage webpage.

Q: With the pandemic ongoing, why pause the program now?

A: The pandemic is a long-term consideration, and conditions have improved significantly this school year–APS has been effective in maintaining safe learning environments through vaccinations and layered prevention measures. Our primary purpose is to ensure all students receive the best education possible in safe, healthy and supportive environments, and believe many of our VLP students need the services available in person at their school of record.

Q: What are the virtual options for students with medical conditions next year? Who will be eligible and what will students receive?

A: Students who are not able to return to in-person instruction due to their own medical condition or due to the medical condition of an individual who resides in the household full-time will be able to apply for an exemption from returning to instruction in person.  ​Documentation of extenuating circumstances may include evidence of ongoing treatment by a health care provider of issues related to the health of a student, or a member of the student’s immediate household, that may be significantly impacted by potential exposure to COVID-19 and which could be mitigated by the student’s participation in virtual learning. ​ Eligible students will enroll in K-12 Virtual VA courses unless applying and qualifying for Homebound Instruction.    ​

Q: What does the K-12 Virtual VA option entail?

A: K-12 Virtual VA courses provide core instructional courses and supplemental instructional support from a teacher and/or mentor will be provided. Students would follow Virtual VA schedules.  Elementary Art, Music and PE would be supplemented by specifically hired APS staff. ​Sample schedules and details regarding synchronous instruction for K-5 may be accessed at the Virtual VA website.Sample schedules and details regarding synchronous instruction for students in grades 6-12 may be accessed at the Virtual VA website.

Q: What is the eligibility process for Homebound instruction and what does it entail?

A: Information about eligibility and a link to the application is available online.Students would be enrolled in their school of record and complete assignments provided for them by their assigned APS teacher.  A Homebound teacher would meet with the student in person for a predetermined number of hours each week to provide executive functioning and academic support. The Homebound teacher would also coordinate delivery of special education services for students with IEPs with the student’s case carrier at their school of record and with the counselor for students with 504 plans. Because Homebound services are limited to a nine-week timeframe, families should reapply for these services at the end of this time period if they intend to continue with Homebound instruction.

Q: Why is APS not considering maintaining the program while working on the improvements? Why stop and start?

A: We know we are not delivering the full range of academic and social-emotional services our VLP students need, and we do not have the resources or staffing capacity to continue to operate the current program. The pause allows us to support our students and take the time needed to create a sustainable, long- term virtual option program.

Q: What supports will be available for students with disabilities and English Learners?

A: The IEP or 504 team will meet to discuss the delivery of accommodations and services within the virtual instruction environment for Students With Disabilities.​​  English Learners will be provided with supplemental instructional opportunities to enhance language acquisition – speaking, listening, writing and reading.​

Q: Will students maintain a connection to their school of record if they are enrolled in Virtual Virginia? 

A: Students who are eligible for Virtual Instructional Learning Services and enrolled in Virtual Virginia will continue to work with their counselor at their school of record. High school students will also be able to participate in sports at their school of record.  All students will be able to participate in activities at their schools of record. Transportation will not be provided for these students.

Q: What is the average Virtual Virginia class size?

A: Most class sizes are comparable to APS class sizes. Some courses may have slightly more students enrolled than an average APS class due to differences in how class sizes are determined.

Q: Will students enrolled in Virtual Virginia take most of their courses through Virtual Virginia or will APS use other online service providers?

A: All core classes will be provided by Virtual Virginia. APS will partner with other online service providers only for unique courses that Virtual Virginia does not offer, such as some Advanced Placement courses.

Q: What conditions will be considered for medical exemption? 

A: Any physical and/or mental health condition that will be significantly impacted by a potential exposure to COVID-19 will be considered for medical exemption to return to in-person instruction.

Q: What documentation should be submitted to provide verification of medical condition?

A: Documentation to support request for medical exemption may take many forms including letters, notes, or reports which include evidence of ongoing treatment by a certified health care provider of issues related to the physical and/or mental health of a student, or a member of the student’s immediate household, that may be significantly impacted by a potential exposure to COVID-19 and which could be mitigated by the student’s participation in virtual learning. We encourage you to submit as much documentation as possible to support the application.

Q: If approved for a medical exemption, how will my child with a disability access instruction via Virtual VA?   

A: For students with an Individualized Education Program (IEP) or 504 plan, an IEP or 504 committee will be convened to review, discuss, and determine which supports, services, and accommodations can be made available in a virtual school. Accommodations and special education support services will be provided by an Arlington Public Schools teacher as determined by a student’s IEP or 504 plan.

Q: Will students currently enrolled in option schools be unenrolled in that program if they apply for medical exemption for the upcoming school year? 

A: Students enrolled in option schools for the upcoming school year will retain their spots in those programs for the following school year (SY 2023-24).  Students will not be required to reapply to the option school should they wish to re-enroll for in-person instruction.