Ваш голос имеет значение 2020

Панель | Лента новостей| Техническая поддержка | проверка данных | Ресурсы | Часто задаваемые вопросы

2020 Ваш голос имеет значение Результаты теперь доступны!

Обзор

Освободи Себя Ваш голос имеет значение обзор дает представление о APS семьи, ученики 4-12 классов, персонал и учителя. Темы включают безопасность (школьный и общественный климат), здоровье и благополучие, голос и участие. APS и горизонтальное распределение Арлингтонское партнерство для детей, молодежи и семей (APCYF) партнер по опросу для сбора информации по вопросам, имеющим взаимное значение, и для более глубокого понимания молодежи и семейного благополучия. Процесс администрирования опроса управляется Панорама Образование, независимая образовательная исследовательская компания. Результаты используются для информирования работы как школьного подразделения, так и округа. Данные также предоставляют APS с новыми ориентирами для оценки прогресса с заинтересованными сторонами в реализации Стратегического плана на 2018-24 годы. Опрос проводится раз в два года и будет проводиться в следующий раз в январе-феврале 2020 г. Результаты опроса 2020 г. будут доступны в пятницу, 26 июня 2020 г. Публичные результаты.


Техническая поддержка

Где мой опрос?  Всем семьям и сотрудникам государственных школ Арлингтона был направлен опрос для заполнения в понедельник, 13 января 2020 г. Напоминание будет отправлено в среду, 12 февраля 2020 г. Если у вас есть электронное письмо в ParentVue оно было отправлено на основной адрес электронной почты родителя или опекуна, указанного первым в регистрационных документах. Если у вас нет электронной почты в ParentVue вы получите бумажную копию на свой домашний адрес. Если вы не можете найти письмо со ссылкой на опрос, напишите нам support+arlingtonva@panoramaed.com и попросите Panorama Education повторно отправить ссылку на ваш опрос.

Любые другие вопросы или проблемы могут быть направлены на участвовать @apsva.us.


Лента

ТаймФрейм Задания
Декабрь 2019-январь 2020 Школьные сообщества готовятся к окну опроса
Январь 13 - февраль 28, 2020 Окно обзора открыто
10 января 2020 Бумажные опросы, отправленные по почте для тех, у кого нет электронной почты
13 января 2020 Найдите письмо от Panorama Education со ссылкой на ваш опрос
28 февраля 2020 Окно обзора закрывается
26 июня 2020 Результаты опубликованы в общедоступная панель управления

проверка данных

Опрос «Ваш голос имеет значение» был разработан как совместная работа по оптимизации предыдущих исследований: опрос на местах, опрос об удовлетворенности сообщества и опрос об активах развития. APS и APCYF обнаружили, что существует много тематическихaps между предыдущими опросами и решил разработать новый опрос с Panorama Education, который снизит нагрузку на участников опроса, максимизирует влияние результатов и позволит своевременно держать в курсе вопросов, которые важны для сообщества Арлингтона. Первый опрос был проведен среди студентов, семей и сотрудников весной 2018 года. Результаты за 2018 год доступны на общедоступная панель управления.

Весной и летом 2019 года был проведен процесс доработки для работы с группами заинтересованных сторон с целью дальнейшего улучшения инструментов опроса и процесса администрирования.


Ресурсы


Часто задаваемые вопросы (Preguntas frecuentes en español)

Что такое опрос «Ваш голос имеет значение»? Этот опрос учащихся, их семей и сотрудников является результатом сотрудничества государственных школ Арлингтона (APS) и Арлингтонское партнерство для детей, молодежи и семей (APCYF), чтобы предоставить арлингтонскому сообществуapsжаркий климат в школе, вовлеченность персонала, благополучие учащихся и семей. Эта обратная связь жизненно важна для помощи Арлингтону в укреплении программ для студентов и семей. Основные направления исследования:

  • безопасность
  • здоровье и благополучие
  • голос
  • обязательство

Вернуться к началу

Почему мы проводим опрос «Ваш голос имеет значение»? Эти совместные усилия были предприняты для оптимизации предыдущих исследований: опрос на местах, опрос об удовлетворенности сообщества и опрос об активах развития. APS и APCYF обнаружили, что существует много тематическихaps между предыдущими опросами и решил разработать новый опрос, который снизит нагрузку на участников опроса, максимизирует влияние результатов и позволит своевременно держать в курсе вопросов, которые важны для сообщества Арлингтона.

Вернуться к началу

Результаты конфиденциальны? Да. Все результаты представлены на групповом или агрегированном уровне. Дополнительно, Панорама Образование обрабатывает все данные и электронные письма, связанные с этим опросом, так что никто в APS когда-нибудь увидит ваш индивидуальный ответ. Прежде чем поделиться данными ответа с APS, Panorama удаляет идентифицирующую информацию (такую ​​как имя, адрес электронной почты и идентификационный номер), так что ваш ответ не может быть связан с вами кем-либо в округе. Как указано в политике конфиденциальности Panorama, они привержены защите собираемой информации. Они внедрили административные, технические и физические процедуры безопасности для защиты информации, хранящейся на их серверах, расположенных в Соединенных Штатах. Они используют меры безопасности, такие как контроль физического доступа к зданиям и файлам, шифрование данных, шифрование Secure Sockets Layer (SSL), двухфакторную аутентификацию и брандмауэры, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к информации, которую они хранят.

Вернуться к началу

Если мой ответ не может быть идентифицирован, как вы можете отправить мне электронное письмо, в котором говорится, что я еще не ответил? Платформа Panorama может узнать, есть ли у вас незавершенный опрос (чтобы мы могли отправить вам сообщение с напоминанием об опросе), никто в вашей школе или округе не сможет узнать, прошли ли вы опрос или нет. Ваши ответы вернутся к вам. Другими словами, их платформа может автоматически передавать информацию об уровне ответов, не раскрывая никакой информации о самих ответах. Чтобы еще больше защитить конфиденциальность, APS не получает список тех, кто еще не прошел опрос.

Вернуться к началу

Я являюсь частью небольшой демографической группы в моей школе, сможет ли кто-нибудь определить мои ответы? Все голоса заинтересованных сторон важны для APS, и Panorama работает над тем, чтобы все сотрудники могли участвовать в опросе с уверенностью, что их голоса будут услышаны и их конфиденциальность будет сохранена. В целях защиты конфиденциальности результаты на платформе Panorama будут не быть разбитыми по демографическим группам, включающим менее 10 респондентов. Например, школа, в которой менее 10 респондентов-мужчин, не будет показывать оценку специально для респондентов-мужчин.

Вернуться к началу

Учитывая эти меры защиты, мой голос все еще будет услышан? Все ответы отражаются в общих результатах, даже если они не отражены в разбивке демографических оценок. Если ваши результаты входят в демографическую группу с менее чем 10 ответами, ваши результаты все равно будут включены в итоговые оценки любой школы или офиса и оценки округа. Кроме того, если в вашей школе меньше 10 респондентов из определенной демографической группы, ваши ответы все равно будут учитываться в общий район разбивка этой демографической группы, если в округе было не менее 10 респондентов.

Вернуться к началу

СЕМЬЯ: Почему приглашение по электронной почте было отправлено другому родителю моего ребенка, а не мне? Ссылка на опрос для семейного опроса будет отправлена ​​на основной адрес электронной почты родителя или опекуна, указанного первым в регистрационных документах. Инструкции будут информировать члена семьи о проведении одного опроса в каждой школе с учетом старшего ребенка. Таким образом, каждая семья получает один опрос на каждую школу, в которую зачислен ребенок, отправляется только тому опекуну, который указан первым. В некоторых случаях разные родители / опекуны были назначены основными для разных детей. В таких случаях, например, один родитель получит анкету для одной начальной школы, а другой родитель / опекун - для одной средней школы. Если есть какие-либо вопросы или уточнения, пожалуйста, напишите support+arlingtonva@panoramaed.com, Один родитель / опекун также может переслать ссылку на опрос другому, что не сделает ссылку недействительной.

Вернуться к началу

СЕМЬЯ: Как мне получить доступ к опросу, если у меня нет электронной почты? Семьи без электронной почты в ParentVue отправили бумажную копию опроса на их домашний адрес. Если вы не получили ссылку, вы можете написать по электронной почте support+arlingtonva@panoramaed.com, Все семьи могут записаться на анкету по адресу: https://surveys.panoramaed.com/arlingtonva. Для входа вам потребуется код доступа. Код доступа вашей семьи может быть предоставлен вам, связавшись с Panorama по адресу support+arlingtonva@panoramaed.com или (617) 356-8123 доб. 3.

Вернуться к началу

СЕМЬЯ: У меня трое детей, все в разных школах, поэтому я прошла три отдельных опроса. Почему я должен отвечать на одни и те же домашние вопросы?  Результаты представлены для каждого школьного сайта. Большинство вопросов предназначены для измерения семейного опыта в каждом школьном сообществе. Поэтому акцент делается не на особенностях каждой семьи как личности, а как на членах каждого уникального школьного сообщества.

Вернуться к началу

Как отправить отзыв о содержании опроса? Пожалуйста, присылайте предложения по содержанию или области необходимых разъяснений участвовать @apsva.us.  Когда планируется обследование 2022 г., APS учту все отзывы. Если вопрос сбивает с толку или не имеет отношения к делу, его можно пропустить. Анализ пропущенных ответов предоставит еще один способ оценить релевантность или ясность вопроса.

Вернуться к началу

Является ли участие добровольным? Да, участие добровольное, но очень важное!

Вернуться к началу

Могу я пропустить вопрос? Да, вы можете пропустить вопрос. Это лучшее решение для любых вопросов, которые могут не иметь отношения к делу или на которые, по вашему мнению, вы не можете точно ответить.

Вернуться к началу

Будет ли опрос проводиться на другом языке, кроме английского? Да. В 2020 году опрос студентов и сотрудников будет доступен на английском и испанском языках. Семейный опрос будет доступен на английском, испанском, амхарском, арабском и монгольском языках.

Вернуться к началу

Как проводится опрос? Опрос студентов проводится в классе и заполняется онлайн. Родители получают приглашение по электронной почте или, если электронного письма не было в файле, они получают бумажную копию по почте. APS сотрудники получают электронное письмо для заполнения анкеты онлайн, а некоторым сотрудникам, не имеющим постоянного доступа к компьютеру как части их работы, дается бумажный опрос.

Вернуться к началу

Почему бы вам просто не использовать открытую ссылку для облегчения доступа к опросу? Все заинтересованные стороны должны иметь возможность предоставить обратную связь. Опыт показал, что открытая ссылка позволяет некоторым группам быть чрезмерно представленными в результатах. Если нет возможности ограничить количество ответов до одного раза для каждой заинтересованной стороны, результаты могут быть искажены. Имея ссылку, ограниченную одним ответом для заинтересованных сторон, мы можем гарантировать, что все группы будут услышаны. К тому же, APS будут предпринимать инициативы, позволяющие группам, которые часто недопредставлены в опросах, иметь доступ к технологиям и времени, чтобы их голоса также были услышаны.

Вернуться к началу

Каковы цели участия в опросе 2020 Your Voice Matters? Мы надеемся, что в семейном опросе будет 30% участников. Для персонала мы стремимся на 75%, а для студентов 90%. Показатели прошлых ответов и результаты приведены в Аналитический отчет за 2018 г. чтобы дать некоторый контекст для показателей участия в прошлом опросе.

Вернуться к началу

Как будут использоваться результаты? APS в конце учебного года рассмотрит сводку результатов каждой школы с директором, чтобы проинформировать о планах на следующий год. APS и APCYF будет работать вместе с дополнительными заинтересованными сторонами, чтобы определить тенденции и области для дальнейших действий. В целях повышения прозрачности результаты доступны на общедоступная панель управления, Также эту ссылку можно найти на APS и APCYF веб-сайтов.

Вернуться к началу

Где я могу найти результаты тренда? Исследование весны 2018 года стало первым применением новых инструментов исследования. В период с весны по осень 2019 года были предприняты усилия по доработке инструментов исследования. Учитывая, сколько изменений было внесено в вопросы, тенденции еще не доступны. Есть надежда, что проделанная работа по уточнению обследования 2020 года позволит обеспечить последовательность в продвижении вперед, а тенденции станут известны после администрации 2022 года.

Вернуться к началу

Может ли Panorama предоставить данные национальных опросов для сравнения с APS? Нет. Вопросы, задаваемые в опросе «Ваш голос имеет значение», были разработаны для оценки местных инициатив, программ и приоритетов. Инструмент опроса и вопросы были адаптированы до такой степени, что национальные сравнения были бы невозможны.

Вернуться к началу

Почему нет открытых вопросов? Этот опрос предназначен для измерения общих уровней безопасности, благополучия, вовлеченности и прав голоса. Хотя мы понимаем, что многие хотели бы анонимно озвучивать проблемы, связанные с их ситуацией, данный опрос не является подходящим средством для этого. В 2018 году информация была получена от более чем 12,000 2020 респондентов, и мы ожидаем, что это число вырастет в XNUMX году. Следовательно, не будет ответственности создавать впечатление, что могут быть приняты соответствующие последующие меры. Если в ходе опроса раскрывается срочный вопрос, мы не хотели бы создавать впечатление, что другие каналы сообщения или коммуникации не должны использоваться. Есть надежда определить в совокупности области, требующие внимания. Engage with APS страница или общение напрямую с APS лидерство было бы лучшим способом обсудить личную ситуацию.

Вернуться к началу

Почему вы задаете мне демографические вопросы? Мы хотим, чтобы каждый респондент чувствовал себя комфортно во время опроса и осознавал, что раскрытие вашей демографической информации может быть неудобным. Однако тем самым мы можем гарантировать, что любые реальные или предполагаемые различия, связанные с расой или другими факторами, могут быть идентифицированы в совокупности. Panorama работает над тем, чтобы каждый мог принять участие в опросе с уверенностью, что его голоса будут услышаны и их конфиденциальность будет сохранена. В целях защиты конфиденциальности результаты на платформе Panorama будут не быть разбитыми по демографическим группам, включающим менее 10 респондентов. Например, школа, в которой учится менее 10 азиатских респондентов, не будет показывать оценку специально для азиатских респондентов. Тем не менее, раскрывая эту информацию, тенденции или закономерности в совокупности все еще можно определить при рассмотрении общих результатов округа. Ни один менеджер, директор, суперинтендант или другое руководство не увидит ответов по демографической группе с числом респондентов менее 10. У них есть доступ к одному и тому же приборная панель что вы видите и не увидите никаких индивидуальных ответов по демографическим деталям.

Вернуться к началу

Могу ли я начать опрос, выйти и вернуться к нему позже с сохраненными ответами? Нет, ваши ответы не будут сохранены, пока вы их не отправите. Вам необходимо заполнить анкету за одно занятие. Для персонала и семей анкетирование занимает около 15-30 минут.

Вернуться к началу

Your Voice Matters Survey 2020

Timeline| Technical Assistance | Background | Resources | Frequently Asked Questions

Overview

The Your Voice Matters survey provides insight from APS families, students in grades 4-12, staff, and teachers. Topics include safety (school and community climate), health and well-being, voice, and engagement. APS and the Arlington Partnership for Children, Youth, and Families (APCYF) partner on the survey to gather information on areas of mutual importance and to deepen understanding of youth and family well-being. The survey administration process is managed by Panorama Education, an independent educational survey research company. The results are used to inform work across both the school division and the County. The data also provides APS with new benchmarks for measuring progress with stakeholders on the 2018-24 Strategic Plan. The survey is conducted biannually and will be administered next in January-February 2020.


Technical Assistance

All Arlington Public School families and staff were sent a survey to complete on Monday, January 13, 2020. If you have an email in ParentVue it was sent to the Primary Email/Primary Guardian. If you do not have an email in ParentVue you will receive a paper copy to your home address. If you did not receive an email to the address on record, deleted the email, or are unsure of where to look for the email please contact support+arlingtonva@panoramaed.com.

Any other questions or concerns can be directed to engage@apsva.us.


Timeline

Timeframe Activities
December 2019-January 2020 School communities prepare for survey window
January 13 – February 28, 2020 Survey window is open
January 10, 2020 Paper surveys mailed home for those without an email
January 13, 2020 Look for an email from Panorama Education with your survey link
February 28, 2020 Survey window closes
Spring 2020 Results published to public dashboard

Background

Your Voice Matters survey was developed as a collaborative effort to streamline previous survey efforts: the site-based survey, community satisfaction survey and Developmental Assets survey. APS and APCYF found that there were many thematic overlaps between the previous surveys and decided to develop a new survey, with Panorama Education, that will reduce the burden on survey takers, maximize impact of results, and keep on top of issues that matter to the Arlington community in a more timely manner. The first survey was administered to students, families, and staff in spring 2018. Results from 2018 are available on a public dashboard.

During the spring and summer of 2019, a refinement process was undertaken to work with stakeholder groups to further improve the survey instruments and administration process.


Resources


Frequently Asked Questions (Preguntas frecuentes en español)

What is the Your Voice Matters Survey? This student, family, and staff survey is a collaboration between Arlington Public Schools (APS) and the Arlington Partnership for Children, Youth and Families (APCYF) to provide the Arlington community with a snapshot of school climate, staff engagement, and student and family well-being. This feedback is vital in helping Arlington strengthen programs for students and families. The survey focus areas include:

  • safety
  • health and well-being
  • voice
  • engagement

Return to top

Why do we conduct the Your Voice Matters Survey? This collaborative effort has been undertaken to streamline previous survey efforts: the site-based survey, community satisfaction survey and Developmental Assets survey. APS and APCYF found that there were many thematic overlaps between the previous surveys and decided to develop a new survey that will reduce the burden on survey takers, maximize the impact of results, and keep on top of issues that matter to the Arlington community in a more timely manner.

Return to top

Are the results confidential? Yes. All results are presented at a group, or aggregate, level. Additionally, Panorama Education handles all the data and emails surrounding this survey, so that no one at APS will ever see your individual response. Before sharing response data with APS, Panorama removes identifying information (such as name, email, and ID number) so that your response cannot be tied back to you by anyone in the district. As stated in Panorama’s privacy policy, they are committed to protecting the information they gather. They have implemented administrative, technical, and physical security procedures to protect information stored in their servers, which are located in the United States. They use security safeguards such as physical access controls to buildings and files, data encryption, Secure Sockets Layer (SSL) cryptography, two-factor authentication, and firewalls to help prevent unauthorized access to the information they maintain.

Return to top

If my response can’t be identified, how can you send me an email that says I haven’t responded yet? Panorama’s platform is able to know if you have an outstanding survey (so that we can send you a reminder message about the survey), no one at your school or district will be able to know whether you have or have not completed the survey or trace your responses back to you. In other words, their platform can automatically relay information about response rates without disclosing any information about the responses themselves. To further protect confidentiality, APS does not receive a list of those who have not yet taken the survey.

Return to top

I am part of a small demographic group at my school, will anyone be able to identify my responses? All stakeholder voices are important to APS, and Panorama works to ensure all staff can participate in the survey with confidence that their voices are heard and their confidentiality is maintained. In order to protect confidentiality, the results in the Panorama platform will not be broken down by demographic groups that contain fewer than 10 respondents. For example, a school that has fewer than 10 male respondents will not show a score specifically for male respondents.

Return to top

Given these protections, will my voice still be heard? All responses are captured in the overall results, even if they are not captured in broken down demographic scores. If your results are part of a demographic group with fewer than 10 responses, your results will still be included in any summary school or office’s overall scores and the district’s scores. Additionally, if your school has fewer than 10 respondents in a particular demographic group, your responses will still count toward the overall district’s breakdown of that demographic group, as long as there were at least 10 respondents across the district.

Return to top

FAMILY: Why did the email invitation go to my child’s other parent and not me? The survey link for the family survey will be emailed to the guardian listed as Primary Email/Primary Guardian in the ParentVue system. Instructions will inform the family member to complete one survey per school, with the oldest child in mind. Therefore, each family receives one survey per each school a child is enrolled sent only to Primary Guardian. In some cases, different parent/guardians were set as primary for different children. In those cases one parent will receive the survey for one elementary school and the other parent/guardian for one middle school, for example. If there are any questions or clarification needed please email support+arlingtonva@panoramaed.com. One parent/guardian may also forward the survey link to another, that will not invalidate the link.

Return to top

FAMILY: How do I access the survey if I don’t have email? Families without an email in ParentVue had a paper copy of the survey mailed to their home address. If you did not receive the link you can email support+arlingtonva@panoramaed.com. All families can reach the survey at: https://surveys.panoramaed.com/arlingtonva. To log-in you will require an access code. Your family’s access code can be provided to you  by contacting Panorama at support+arlingtonva@panoramaed.com or (617) 356- 8123 Ext. 3.

Return to top

FAMILY: I have three children all in separate schools, so I took three separate surveys. Why do I have to answer the same household questions?  The results are reported out for each school site. Most questions are intended to measure the family experience within each school community. Therefore, the emphasis is less upon the features of each family as individuals, but as members of each unique school community.

Return to top

Is participation voluntary? Yes, participation is voluntary but so important!

Return to top

Will the survey be administered in a language other than English? Yes. In 2020 the student and staff survey will be available in English and Spanish. The family survey will be available in English, Spanish, Amharic, Arabic, and Mongolian.

Return to top

How is the survey administered? The student survey is administered in a classroom setting and completed online. Parents either receive an email invitation or if an email was not on file, they receive a paper copy through the mail. APS staff receive an email to complete the survey online and some staff, without ready access to a computer as part of their job, are given a paper survey.

Return to top

Why don’t you just use an open link for easier access to the survey? All stakeholders must have the opportunity to provide feedback. Experience has demonstrated that an open link allows some groups to be over-represented in results. If there is no way to limit responses to just once per stakeholder results can be skewed. By having a link that is limited to one response for stakeholder we can ensure that all groups can be heard. In addition, APS will be undertaking initiatives to allow groups who are often underrepresented in surveys to have access to technology and time so that their voices can be heard as well.

Return to top

What are the participation goals for the 2020 Your Voice Matters survey? For the family survey we hope to have 30% participation. For staff we aim for 75% and for students 90%. Past responses rates and results are summarized in the 2018 Insights Report to give some context for past survey participation rates.

Return to top

How will results be used? APS will review a summary of each school’s results with the principal at the end of the school year to inform planning for next year. APS and APCYF will work together with additional stakeholders to identify trends and areas for further action. In order to promote greater transparency results are available on a public dashboard. Also, this link can found on the APS and APCYF websites.

Return to top

Where can I find trend results? The spring 2018 survey was the first administration of the new survey instruments. Between spring and fall 2019, efforts were undertaken to refine the survey instruments. Given how many edits were made to questions, trends are not yet available. It is hoped that the work undertaken to refine the 2020 survey will allow for consistency moving forward and trends will be available after the 2022 administration.

Return to top

Can Panorama provide data from national surveys to compare with APS? No. Questions asked on the Your Voice Matters survey have been designed to measure local initiatives, programs, and priorities. The survey instrument and questions have been customized to a degree that national comparisons would not be possible.

Return to top

Why are there no open-ended questions? This survey intends to measure overall levels of safety, well-being, engagement, and voice. While we understand many would like to have an anonymous manner to voice concerns specific to their situation, this survey would not be the appropriate means to do so. In 2018, information was received from more than 12,000 respondents and we anticipate that number to grow in 2020. Therefore, it would not be responsible to give the impression that appropriate follow-up could occur. If an urgent matter is disclosed through a survey we would not want to give the impression that other channels of reporting or communicating should then not be pursued. The hope is to identify in aggregate areas that need attention. The Engage with APS page or communication directly with APS leadership would be a better way to discuss a personal situation.

Return to top

Why do you ask me demographic questions? We want every respondent to feel comfortable taking the survey and realize that disclosing your demographic information can be uncomfortable. However, by doing so, we can ensure that any real or perceived differences experienced by race or other factors can be identified in aggregate. Panorama works to ensure everyone can participate in the survey with confidence that their voices are heard and their confidentiality is maintained. In order to protect confidentiality, the results in the Panorama platform will not be broken down by demographic groups that contain fewer than 10 respondents. For example, a school that has fewer than 10 Asian respondents will not show a score specifically for Asian respondents. However, by disclosing this information, trends or patterns in aggregate can still be identified when looking at the overall district results. No manager, principal, superintendent, or other leadership will see responses by demographic group with fewer than 10 respondents. They have access to the same dashboard that you see and will not see any individual responses by demographic detail.

Return to top