Английский язык

English Language Arts (ELA) направлена ​​на обучение навыкам грамотности на английском языке, в первую очередь выражающихся в умении эффективно читать, писать, слушать и говорить. Стандарты и цели, которые описывают ожидания на уровне класса в отношении преподавания и изучения этих навыков, находятся в состоянии Стандарты обучения английскому языку Вирджинии.

Программа ELA в государственных школах Арлингтона направлена ​​на то, чтобы у учащихся были навыки стратегического чтения, эффективные писатели, привлекательные ораторы и критически мыслящие люди. Офис ELA считает, что все дети могут научиться грамотно читать, выразительно писать и участвовать в дискуссии на более высоком уровне.

В начальной школе (классы preK-2) основное внимание уделяется развитию и овладению базовыми навыками грамотности. Основанное на фактах обучение, которое подчеркивает фонологическую осведомленность, фонетику, развитие словарного запаса, беглость речи и понимание, имеет приоритетное значение для удовлетворения потребностей учащихся на ранних этапах освоения чтения и письма.

Акцент в старших классах начальной школы (3-5 классы) смещается с обучения чтению на чтение, чтобы изучать все области содержания. Учащиеся развивают свои базовые навыки чтения и становятся все более опытными читателями и писателями.

В средней школе (6-8 классы) основное внимание уделяется более широкому пониманию мира литературных жанров. Учащимся предлагается расширить свою читательскую жизнь и углубить свой голос письма, исследуя несколько жанров, применяя различные стратегии и учитывая разные точки зрения.

В средней школе (9–12 классы) основное внимание уделяется изучению литературы во всех ее формах, от канона до современной художественной литературы для молодежи, от фильмов до социальных сетей, от искусства до музыки. Студентам доступны несколько вариантов обучения, включая курсы Advanced Placement, Dual Enrollment и International Baccalaureate как по литературе, так и по композиции. Курсы направляют и готовят студентов к ожидаемой грамотности в послесредних и высших учебных заведениях, как указано в Профиль выпускника VDOE.

 

@APS_ELA

APS_ELA

APS Вторичный ELA

@APS_ELA
Приглашенный автор Кекла Магун в Hamm, говорящий о писательстве — такие мощные дискуссии о повествовании, гражданских правах, социальной справедливости, черной истории, школьной интеграции и многом другом! #apsявляется удивительным https://t.co/J7lLgX0lqQ
Опубликовано 15 ноября 22, 6:45
                                        
APS_ELA

APS Вторичный ELA

@APS_ELA
Семиклассники в Jefferson MS были рады поделиться сегодня своими «перзинами», подчеркнув личные интересы и многое другое! https://t.co/pekmaA9p0Q
Опубликовано 09 ноября 22, 7:13
                                        
Подписаться

English Language Arts

Overview of English Language Arts

English Language Arts (ELA) seeks to teach English language literacy skills, primarily expressed in the ability to effectively read, write, listen, and speak. Standards and objectives that describe grade-level expectations for teaching and learning these skills are found within the state of Virginia’s English Standards of Learning.

The Arlington Public Schools ELA program seeks to develop students who are strategic readers, effective writers, engaging speakers, and critical thinkers. The ELA Office believes all children can learn to read skillfully, write expressively, and engage in higher-level discourse.

The focus in early elementary (grades preK-2) is the development and mastery of foundational literacy skills. Evidence-based instruction that emphasizes phonological awareness, phonics, vocabulary development, fluency, and comprehension is prioritized to meet the needs of students in the early stages of reading and writing acquisition.

The focus in upper elementary (grades 3-5) shifts from learning to read to reading to learn across all content areas. Students build on their foundational reading skills and become increasingly proficient readers and writers.

The focus in middle school (grades 6-8) is a broader understanding of the world of literary genres.  Students are encouraged to widen their reading lives and deepen their writing voices by exploring multiple genres, employing a variety of strategies, and considering multiple perspectives.

The focus in high school (grades 9-12) is an appreciation of literature in all its forms, from canon to contemporary young adult fiction, from film to social media, from art to music.  Multiple paths of study are available to students including, Advanced Placement, Dual Enrollment, and International Baccalaureate courses in both Literature and Composition.  Courses guide and prepare students for literacy expectations in post-secondary, higher educational settings as articulated in VDOE’s Profile of a Graduate.

 

@APS_ELA

APS_ELA

APS Secondary ELA

@APS_ELA
Gold stars to ALL 125+ participants in Secondary ELA's Equitable Grading Practices PD -- what amazing educators we have in APS! #APSisawesome https://t.co/Tk6oKQkbzw
Published October 11, 21 11:35AM
                                        
APS_ELA

APS Secondary ELA

@APS_ELA
A visit with Antares Leask, amazing ELA lead at the Arlington Career Center supporting social/emotional growth with her ‘you are awesome!’ mirror #apsisawesome https://t.co/Xp3MttUYfP
Published September 30, 21 5:38AM
                                        
Follow