Лотерея часто задаваемые вопросы

Все дети, зарегистрированные на Этапе 2, будут участвовать в лотерее для определения порядка зачисления. Дети будут зачислены на основе их лотерейного номера, пока программа не будет заполнена.

 

Для чего проводятся лотереи?

Лотереи проводятся для школ, в которых регистрация продленного дня превышает возможности программы.

Как определяется объем программы?

Вместимость каждой школы была установлена ​​на основе стандартов по уходу за детьми Департамента образования Вирджинии в отношении наличия мест и укомплектования персоналом.

Стандарты включают требования, касающиеся наличия помещений (в квадратных метрах на одного ребенка) и кадрового обеспечения (в зависимости от возраста детей).

Как лотерея определяет зачисление?

Регистрация продленного дня проводится поэтапно. Регистрация на этапе 1 предназначена для учащихся, возвращающихся в программу продленного дня с предыдущего учебного года. Все дети, зарегистрированные на этапе 1, будут зачислены в программу продленного дня, если семья соответствует требованиям для регистрации. Регистрация на Этапе 2 предназначена для учащихся, впервые принявших участие в программе продленного дня, или вернувшихся студентов, которые не были зарегистрированы на Этапе 1.

  • Лотерея будет проводиться для любой школы, для которой сумма учащихся, зачисленных на Фазу 1, и зарегистрированных учащихся на Фазе 2 превышает вместимость программы.   
  • В лотерее будут участвовать все подходящие кандидаты, зарегистрированные на Фазе 2, и учащиеся будут зачисляться в порядке их лотерейного номера до тех пор, пока не будет заполнено количество мест. Остальные студенты будут помещены в лист ожидания.

Когда будут проводиться лотереи?

Через несколько дней после завершения Этапа 2, после того как регистрационная информация будет проверена на предмет соответствия требованиям и полноты, все зарегистрировавшиеся на Этапе 2 будут участвовать в лотерее в школах, где регистрация превышает количество мест.

Когда семьи будут уведомлены об их статусе зачисления?

Семьи будут уведомлены о статусе зачисления их ребенка примерно через неделю после завершения этапа 2.

Как я могу убедиться, что мой ребенок участвует в лотерее?

Имя любого ребенка, зарегистрированного на Этапе 2, будет участвовать в лотерее. У семей должен быть нулевой баланс семейной учетной записи продленного дня. Ежегодный регистрационный взнос также должен быть оплачен в срок, указанный в Страница регистрации.

Как братья и сестры считаются участниками лотереи?

Если братья и сестры посещают одну и ту же школу, семья будет иметь одно участие в лотерее этой школы. Если номер семьи будет выбран до того, как программа будет заполнена, все дети в этой семье будут зарегистрированы. Если номер семьи выбран после того, как программа исчерпала свои возможности, дети будут помещены в список ожидания. Семьи, записывающие детей в разные школы, будут иметь лотерейные номера в каждой школе.

Что я могу сделать, если мой ребенок помещен в список ожидания продленного дня?

Не откладывайте разработку планов на случай непредвиденных обстоятельств. Другие местные программы ухода за детьми могут быть доступны для обеспечения страхового покрытия. Если ваши дети выбраны в лотерее продленного дня, вы можете исключить их из другой программы. Если дети, которые посещают другие местные программы, принимаются в программу продленного дня в середине месяца, программа продленного дня сохранит ваше место до следующего месяца по запросу.

Будет ли в Summer Extended Day лотерея?

Нет. В летней школе Extended Day лотереи не будет, так как в программе летней школы достаточно места для всех детей.

Lottery FAQs

All children registered during Phase 2 will participate in a lottery to determine order of enrollment.  Children will be enrolled based on their lottery number until the program reaches capacity.

 

Why are lotteries conducted?

Lotteries are conducted for schools where Extended Day registration exceeds program capacity.

How is program capacity determined?

The capacity for each school has been established based on the Virginia Department of Education child care standards regarding space availability and staffing.

The standards include requirements specific to space availability (square footage per child) and staffing ratios (based on the age of the children).

How does the lottery determine enrollment?

Extended Day registration is conducted in phases.  Phase 1 registration is for students returning to Extended Day from the prior school year.  All children registered during Phase 1 will be enrolled in Extended Day if the family meets the registration eligibility requirements.  Phase 2 registration is for students new to Extended Day, or returning students who were not registered during Phase 1.

  • A lottery will be held for any school for which the sum of Phase 1 enrolled students and Phase 2 registrations exceed program capacity.   
  • All eligible Phase 2 registrants will be included in the lottery and students will be enrolled, in order of their lottery number, until capacity is reached.  Remaining students will be placed on a waitlist.

When will the lotteries be conducted?

A few days following the conclusion of Phase 2, after the registration information has been reviewed for eligibility and completeness, all Phase 2 registrants will be included in a lottery at schools where registration exceeds capacity.

When will families be notified of their enrollment status?

Families will be notified of their child’s enrollment status about a week after the conclusion of Phase 2.

How can I make sure my child is in the lottery?

Any child registered during Phase 2 will have his/her name entered in the lottery.  Families must have a $0 balance for their Extended Day family account.  The annual registration fee must be paid as well by the deadline posted on the Registration Page.

How are siblings considered for a lottery?

If siblings attend the same school, the family will have one entry in that school’s lottery. If a family’s number is selected before the program reaches capacity, all the children in that family will be enrolled.  If a family’s number is selected after the program has reached capacity, the children will be placed on the waitlist. Families registering children for different schools will have lottery numbers at each school.

What can I do if my child is placed on an Extended Day wait list?

Do not wait to develop contingency plans.  Other local childcare programs may be available to ensure coverage.  If your children are selected in the Extended Day lottery, you can choose to withdraw them from the other program.   If children who attend other local programs are accepted into Extended Day in the middle of a month, Extended Day will hold your spot until the following month, upon request.

Will Summer Extended Day have a lottery?

No. There will not be a lottery for summer school Extended Day as there is sufficient space for all children at the summer school programs.