Программа Лидерство

Программа продленного дня работает в Департаменте финансов и управленческих услуг в соответствии со стандартами лицензирования Департамента социальных услуг штата Вирджиния.  Стандарты лицензирования включают требования к квалификации персонала, отношениям между взрослыми и детьми, а также программные и административные процедуры и ожидания.

Наблюдательный персонал продленного дня на месте руководит повседневной работой на каждом школьном участке с помощью персонала специалистов по уходу за детьми. Квалификация персонала соответствует или превышает требования стандартов штата Вирджиния для лицензирования программ по уходу за детьми школьного возраста.руководство команды клип

Директор школы отвечает за все виды деятельности в каждом здании, включая программу продленного дня. Принципал оказывает поддержку программе расширенного дня и сотрудничает с центральным офисом расширенного дня в отношении политик и процедур.

Центральный офис продленного дня курирует и поддерживает 29 внеклассных программ в государственных школах Арлингтона. Штат центрального офиса продленного дня включает:

  • директор
  • Заместитель директора
  • Оператор
  • Специалист программы
  • Специалист по развитию персонала
  • Клерк по дебиторской задолженности
  • Реестр
  • Референт
  • Служба поддержки клиентов

Program Leadership

The Extended Day Program is operated under the Department of Finance and Management Services and is licensed by the Virginia Department of Social Services.  Licensing standards include requirements for staff qualifications, adult-to-child ratios, and programmatic and administrative procedures and expectations.

Onsite Extended Day supervisory staff direct the day-to-day operations at each school site with the assistance a staff of childcare professionals. Staff qualifications meet or exceed the requirements of Virginia’s standards for licensing school-age childcare programs.leadership team clip

The school principal is responsible for all activities in each building, including the Extended Day Program. The principal provides support to the Extended Day program and collaborates with the Extended Day Central Office regarding policies and procedures.

The Extended Day Central Office oversees and supports the 29 out of school time programs in Arlington Public Schools.  The Extended Day Central Office staff includes:

  • Director
  • Assistant Director
  • An operations specialist
  • A program specialist
  • A staff development specialist
  • Account Receivable clerk
  • Registrar
  • Administrative Assistant
  • Customer Service clerk