Часто задаваемые вопросы о регистрации

В прошлые годы регистрация на продленный день открывалась в разное время, в том числе в полночь, 8 утра и в субботу утром, и регистрация осуществлялась в порядке живой очереди. Впоследствии мы слышали от родителей, что регистрация в порядке очереди была чрезвычайно стрессовой и создавала неудобства для семей, у которых в то время не было доступа к Интернету.

Расширенный день теперь предлагает «этапы» регистрации, чтобы избежать регистрации в порядке очереди. Это устраняет необходимость немедленной регистрации и обеспечивает лучший доступ для всех, независимо от графика работы, доступа к компьютеру и других смягчающих факторов.

Есть ли регистрационный сбор?

Да. Ежегодный регистрационный сбор составляет 40 долларов США за первого ребенка и 30 долларов США за каждого последующего ребенка. Плата взимается в процессе регистрации и должна быть оплачена в установленные сроки на Страница регистрации. Плата за регистрацию не возвращается, если только ребенку никогда не предлагали зачисление из-за списков ожидания.

Гарантировано ли моему ребенку место в программе Extended Day?

Нет. В большинстве школ будет зачислен каждый ребенок. Однако в некоторых школах могут существовать списки ожидания на внеклассные занятия, когда спрос превышает возможности. Нет списков ожидания на предшкольную сессию, программу регистрации в промежуточной школе или летний продленный день.

Нужно ли мне регистрировать своего ребенка каждый год на Продленный день?

Да. Каждый ребенок должен зарегистрироваться на расширенный день каждый год.

Могу ли я зарегистрировать своего ребенка на продленный день, если я не зарегистрировал своего ребенка в государственных школах Арлингтона?

Да. Однако система онлайн-регистрации запрашивает идентификационный номер вашего ребенка. Если у вашего ребенка еще нет идентификационного номера студента, пожалуйста, введите имя и фамилию вашего ребенка, где запрашивается идентификационный номер студента.

Как зарегистрировать ребенка на продленный день?

Регистрация на продленный день проводится онлайн. Пожалуйста, обратитесь к Страница регистрации для получения информации о регистрации, включая регистрационные ссылки, даты и права.

Если вам нужна индивидуальная помощь при регистрации, вы можете нажать здесь запланировать личную встречу.

Какая информация мне нужна, чтобы зарегистрировать моего ребенка на расширенный день?

Вас попросят предоставить общую семейную и медицинскую информацию и два экстренных контакта, которые находятся в пределах 30 минут от школы.

 Я зарегистрировался на веб-сайте Extended Day, но как я могу проверить, что моя регистрация получена?

Программа Extended Day отправит электронное письмо для подтверждения каждой сессии (до и/или после школы), на которую зарегистрирован каждый ребенок. Если вы не получили электронное письмо с подтверждением в течение 48 часов после регистрации, пожалуйста, напишите extended.day @apsва.ус.

Если у меня нет адреса электронной почты, как я получу информацию о моей регистрации и регистрации?

Пожалуйста, свяжитесь с центральным офисом продленного дня по телефону 703-228-6069.

Могу ли я зарегистрировать своего ребенка более чем в одной школе?

Нет. Пожалуйста, подайте заявку только на одну школу. Если мы получим несколько регистраций для студента на сеанс, мы обработаем самую последнюю регистрацию и удалим все ранее отправленные регистрации.

Могу ли я зарегистрировать своего ребенка только на дни досрочного освобождения (или на один день в неделю)?

Этот вариант посещения доступен для сотрудников государственных школ Арлингтона.

Registration FAQs

In past years, Extended Day opened registration at different times, including midnight, 8 am, and Saturday morning and enrollment was based on a first-come, first served basis.  Subsequently, we heard from parents that the first-come, first served nature of registration was extremely stressful and created a disadvantage for families that do not have online access at that time.

Extended Day now offers registration “phases” to avoid first-come, first served enrollment.  This eliminates the urgency to register immediately and provides better access for everyone, regardless of work schedules, computer access and other mitigating factors.

Is there a registration fee?

Yes. The annual registration fee is $40 for the first child and $30 for each additional child. The fee is billed during the registration process and must be paid by the stated deadlines on the Registration Page.  Registration fees are not refundable unless the child is never offered enrollment due to waitlists.

Is my child guaranteed a spot in Extended Day?

No. At most schools every child will be enrolled.  However, there may be waitlists at some schools for the after-school session, where demand exceeds capacity.  There are no wait lists for the before school session, Middle School Check-In Program, or Summer Extended Day.

Do I need to register my child every year for Extended Day?

Yes. Each child needs to register for Extended Day each year.

Can I register my child for Extended Day if I haven’t registered my child with Arlington Public Schools?

Yes. However, the online registration system requests your child’s Student ID number. If your child does not yet have a Student ID number, please enter your child’s first and last name where the Student ID number is requested.

How do I register my child for Extended Day?

Extended Day registration is conducted online.  Please refer to the Registration Page for information about registration including registration links, dates, and eligibility.

If you need one-on-one assistance with registration, you may click here to schedule an in-person appointment.

What information do I need to register my child for Extended Day?

You will be asked to provide general family and medical information and two emergency contacts that are within 30 minutes of the school.

 I registered on the Extended Day website, but how can I verify that my registration has been received?

Extended Day will send an email to confirm each session (before and/or after school) for which each child is registered. If you do not receive a confirmation email within 48 hours of registering, please email extended.day@apsva.us.

If I do not have an email address, how will I receive information regarding my registration and enrollment?

Please contact the Extended Day Central Office at 703-228-6069.

Can I register my child for more than one school?

No. Please only submit a registration for one school. If we receive multiple registrations for a student for a session, we will  process the most recent registration and remove any previously submitted registrations.

Can I register my child for only early release days (or one-day per week)?

This attendance option is available for employees of Arlington Public Schools.