Продовольствие и питание

 

Корректировка подачи пищи на неделю с 18 по 22 января  Государственные школы Арлингтона корректируют свои услуги по доставке еды на неделю с 18 по 22 января в связи с праздниками доктора Мартина Лютера Кинга и Дня инаугурации. Питание не будет подаваться в понедельник 18 января и среду 20 января. Вместо этого питание будет подаваться во вторник, 19 января, и в пятницу, 22 января. Трехразовое питание будет включено в пакеты 15 января и 19 января. Еду можно забрать с 11:1 до XNUMX:XNUMX по всему Арлингтону.

 

Управление по продовольствию и питанию ежедневно предлагает разнообразные питательные блюда на завтрак и обед. Наши меню планируются зарегистрированным диетологом в соответствии с диетическими рекомендациями для американцев. Отдел продовольствия и питания является самостоятельным бизнесом стоимостью 9.1 миллиона долларов. Более 150 профессионалов общественного питания гордятся тем, что ежедневно обслуживают 18,000 34 клиентов в XNUMX школах и центрах спутниковой связи. Программа общественного питания, являющаяся продолжением образовательных программ в школах, осуществляется в соответствии с федеральным законом о школьных обедах и законом о питании детей.

 

Новое в 2020-2021 учебном году:

Все студенты, которые посещают Баркрофт, Барретт, Карлин Спрингс, Дрю или Рэндольф будет автоматически бесплатным с 8 сентября 2020 г., и вам не нужно заполнять заявку на бесплатное / пониженное питание.

Подайте заявку на бесплатное / сокращенное питание здесь:

Онлайн-приложения доступны на английском и испанском языках. Подайте заявку сегодня!

MySchoolAppsApplyOnАнглийский

MySchoolAppsApplyOnИспанский

 

 

Заявка на питание на английском языке 2020-2021

Заявка на питание на испанском языке 2020-2021 гг.

 

APS РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СЕРЬЕЗНОЙ АЛЛЕРГИИ

Государственные школы Арлингтона (APS) направлен на обеспечение безопасных, обогащающих учебу и социально приемлемых условий для всех студентов. Руководящие принципы были разработаны SHAB специально для удовлетворения потребностей студентов, живущих с опасными для жизни (в первую очередь) пищевой аллергией. Все APS школам рекомендуется выполнять эти основанные на фактах рекомендации, в которых описаны протоколы профилактики и реагирования.

APS Рекомендации по пищевой аллергии 2018

 

Выпускники старших классов

По мере того, как учебный год подходит к концу, вам может быть интересно, что происходит с вашим счетом на счету выпускников. Вы можете перевести остаток на младшего брата, запросить возврат через чек или пожертвовать нуждающейся семье. Пожалуйста, напишите amy.maclosky @apsva.us и обязательно включите следующую информацию:

Имя учащегося, последний посещаемый школьник, текущий адрес, фамилия родителей.

Пожалуйста, подождите 3-4 недели, чтобы ваш возврат пришел через чек на указанный вами адрес.

 

Фрукты и Вегетарианец Больше Вопросов

 

Следите за нами в соцсетях:facebook            twitter


В соответствии с Федеральным законом и политикой Министерства сельского хозяйства США этому учреждению запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, возраста или инвалидности. Чтобы подать жалобу на дискриминацию, напишите USDA, директору Управления судебных решений, 1400 Independence Ave, SW, Washington, DC 20250-9410 или позвоните по бесплатному номеру (866)632-9992 (голос). Лица с нарушениями слуха или нарушениями речи могут связаться с USDA через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339; или (800) 845-6136 (испанский). USDA является поставщиком и работодателем равных возможностей. 2013-2014

@apsобеды

APSобеды

APS Питание

@APSобеды
@abragrace School locations for pick-ups will remain the same. Hybrid students will receive meals at school on the days they're in-person.
Опубликовано 24 февраля 21 8:02
                                        
APSобеды

APS Питание

@APSобеды
Today most meal sites will be serving Friday’s spaghetti and meat sauce menu. @APSВиргиния
Опубликовано 22 февраля 21 7:09
                                        
APSобеды

APS Питание

@APSобеды
@alber19130237 @laurakcooke @krumbiegelgirl Due to the weather we were forced to change the menu as the spaghetti sauce requires time to thaw and limited life span once it’s out of the freezer. Thanks for your continued support and understanding.
Опубликовано 20 февраля 21 9:53
                                        
APSобеды

APS Питание

@APSобеды
@laurakcooke @krumbiegelgirl There is regular meal distribution at the school sites on 2/26. The last day of the bus sites is today, Feb 19th.
Опубликовано 19 февраля 21 5:29
                                        
Пройдите по

Food and Nutrition Services

The Office of Food and Nutrition Services provides a variety of nutritious choices for breakfast and lunch every day. Our menus are planned by a registered dietitian in accordance with the Dietary Guidelines for Americans. The Food and Nutrition Services department is a self-supporting $9.1 million business. Over 150 food service professionals take pride in serving 18,000 customers daily at 34 schools and satellite centers. The food service program, as an extension of the educational programs in the schools, is operated under the federally-funded National School Lunch Act and Child Nutrition Act.

 

New for school year 2020-2021:

All students who attend Barcroft, Barrett, Carlin Springs, Drew or Randolph will be automatically free beginning Sept 8th, 2020 and do not need to fill out the application for Free/Reduced meals.

Apply for Free/Reduced meals here:

Online applications are available in English and Spanish. Apply today!

MySchoolAppsApplyOnEnglish

MySchoolAppsApplyOnSpanish

 

 

Printable Meal Application English 2020-2021

Printable Meal Application Spanish 2020-2021

 

APS SEVERE ALLERGY GUIDELINES

Arlington Public Schools (APS) aims to provide a safe, academically enriching, and socially accepting setting for all students. Guidelines were developed by SHAB to specifically address the needs of students who live with life-threatening (primarily) food allergies. All APS schools are encouraged to implement these evidence-based recommendations, which outline prevention and response protocols.

APS Food Allergy Guidelines 2018

 

Graduating Seniors

As the school year winds down you might be wondering what happens to your graduating seniors meal account balance. You can transfer the balance to a younger sibling, request a refund via check, or donate to a needy family. Please email amy.maclosky@apsva.us and make sure to include the following info:

Name of student-last school student attended-current address-parents name

Please allow 3-4 weeks for your refund to arrive via check to the address you provide.

 

Fruits and Veggie More Matters

 

Follow us:facebook             twitter


In accordance with Federal Law and U.S. Department of Agriculture policy, this institution is prohibited from discriminating on the basis of race, color, national origin, sex, age, or disability. To file a complaint of discrimination, write USDA, Director, Office of Adjudication,1400 Independence Ave, SW, Washington, DC 20250-9410 or call toll free (866)632-9992 (Voice). Individuals who are hearing impaired or have speech disabilities may contact USDA through the Federal Relay Service at (800)877-8339; or (800)845-6136 (Spanish). USDA is an equal opportunity provider and employer. 2013-2014

@apslunchrocks

APSlunchrocks

APS Nutrition

@APSlunchrocks
@moiraeve1 Thanks for asking. We are currently just utilizing our staff to prepare and hand out meals. Thanks for checking!
Published October 23, 20 8:25AM
                                        
APSlunchrocks

APS Nutrition

@APSlunchrocks
@BikeGillian We are looking at several different scenarios. The problem with handing out on Thursday is since we are giving food for Saturday as well it would make the Thursday bags very heavy to carry for the walkers. We will keep everyone updated when we have a final plan.
Published October 13, 20 5:11AM
                                        
APSlunchrocks

APS Nutrition

@APSlunchrocks
Even though today is a student holiday, meal distribution sites will be open and serving from 11am-1pm.
Published October 12, 20 6:05AM
                                        
Follow