Студенческие лидеры латиноамериканского наследия

Латиноамериканские дипломанты 2022 года

Школьный совет с гордостью отмечает учащихся старших классов Latinx 2022 года, выбранных их директорами за их характер, лидерские качества и выдающиеся успехи в учебе и жизни. Признание состоится в четверг, 13 октября, на заседании школьного совета в 7:XNUMX, в нем примут участие школьные латиноамериканские лидеры.

Элиза Аревало - Центр карьеры Арлингтона

Есения Элизабет Аревало Arevalo1Ессения Элизабет «Элиза» Аревало — лидер студентов месяца латиноамериканского наследия Арлингтонского центра карьеры. Элиза воплощает в себе все лучшие качества лидера как лидер-слуга, отдающий себя служению другим. Она приехала в США из Сальвадора три года назад и воссоединилась со своими родителями через 13 лет. Она пользуется большим уважением и доверием со стороны своих сверстников в Институте изучения английского языка за ее глубокую заботу о сообществе ACC, особенно в трудные времена. Учащиеся полагаются на ее руководство и поддержку, когда они борются с жизненными проблемами. В прошлом учебном году, когда новости о стрельбе в школе в Техасе затронули многих учеников нашей школы, Элиза организовала в школе молитвенное время, которое принесло утешение и покой ученикам и персоналу. В этом году Элиза возглавит Духовную молодежную группу для студентов ACC, чтобы дать студентам исцеление и утешение. Она с гордостью служит кадетом второго курса JROTC и упорно учится в классе, несмотря на свой тихий характер. Элиза, вы вдохновляете и мотивируете всех нас упорствовать благодаря вашему выдающемуся и скромному лидерству.


Камила Чавес — Лэнгстон

Камилла ЧавесПрограмма продления Langston рада, что Камила Чавес стала нашей латиноамериканской ученицей месяца. Она поступила в нашу программу в прошлом году, после того как прошла виртуальное обучение. Многим студентам было трудно привыкнуть к суровым условиям очного обучения, но только не г-же Чавес. Она прыгнула вперед, доказав всем своим учителям, что, несмотря на препятствия в своей жизни, она будет упорствовать! Более того, Камила остается скромной и сострадательной. На моем уроке английского языка я была свидетелем того, как она помогала ученикам с их классной работой, иногда говоря по-испански, чтобы убедиться, что ученик понял задание. Она особенная для нашей школы и хорошо нас представляет. Сердечно поздравляем Камилу Чавес с выступлением команды Langston Lions!


Ноэ Хирон Гарсия — HB Woodlawn

Ноэ Хирон ГарсияНоэ является образцовым участником нашей программы для взрослых, изучающих английский язык, и школьного сообщества HBW. Ноэ начал работать в HBW три года назад после прибытия в Соединенные Штаты из своей родной страны Гватемалы. С самых первых дней в нашей школе, хотя он почти не говорил по-английски, Ноэ стал неотъемлемой частью нашего школьного сообщества. Он надежный ученик, надежный друг и образцовый молодой человек. Преданность Ноэ изучению английского языка превосходит только его преданность своей семье, своей церкви и своему будущему здесь, в Соединенных Штатах. В середине его первого года обучения в HBW школы закрылись из-за пандемии, а занятия перешли в онлайн. Несмотря на серьезные проблемы, с которыми мы все столкнулись весной и осенью 2020 года, Ноэ не отказался от своей преданности школе — он никогда не пропускал уроки и всегда был активным участником, даже в виртуальной среде. Ноэ закончит учебу этой весной и надеется продолжить свое образование, чтобы в конечном итоге сделать карьеру в технической сфере.


Мэтью Хэтфилд - Программа Shriver

Мэтью ХэтфилдМэтью — трудолюбивый студент, который заботится о сверстниках, преподавателях и сотрудниках программы Шрайвер. Выполнив свои ежедневные утренние занятия в классе, Мэтью самостоятельно переходит в офис Шрайвера, где выполняет утренние задания. Его работа включает, помимо прочего, сбор офисной почты HB Woodlawn, доставку информационных бюллетеней в классы Shriver, открытие профессионального класса и открытие спортзала Shriver для классов Adaptive PE. Весной прошлого года Мэтью был участником баскетбольной команды Shriver. В течение баскетбольного сезона Мэтью развил свои навыки передачи и передачи мяча своим товарищам по команде, игры в защите и дриблинга. Персонал был вдохновлен его дисциплиной в работе с товарищами по команде, тренерами и игроками соперника. Мэтью также выступал прошлой весной в качестве «ди-джея» на шоу талантов Шрайвер, где он ясно и уверенно представлял участников. Будь то обучение приготовлению еды в домашних условиях, ответы на вопросы по чтению или подсчет монет по математике, Мэтью стремится рисковать на протяжении всей учебной программы.


Джеферсон Исаак Нуньес Хименес - Средняя школа Йорктауна

Джефферсон Нуньес ХименесДжефферсон удивительно зрелый, добрый, внимательный и трудолюбивый. Он отличный ученик в Йорктауне! В дополнение к своим академическим достижениям он выучил португальский язык и начал изучать французский язык. Когда в его расписании был пробел, он брал географию без зачета, просто чтобы закрепить свои знания. У него был более сильный английский, чем в первый раз, когда он проходил курс, и помогал другим студентам. Поздравляем этого исключительного Yorktown Patriot!

 

 


Мигель Анхель Ортез — Уэйкфилд

Мигель Анхель Ортез — Уэйкфилд

Средняя школа Уэйкфилда выбрала Мигеля Анхеля Ортеса лауреатом Месяца латиноамериканского наследия, потому что он выделяется среди своих сверстников. Мигель Анхель является президентом Семейная карьера и общественные лидеры Америки (FCCLA) и участвует в Stem Club и Asian Club. Он стойкий и целеустремленный, всегда готов усердно работать, посещать курсы повышения квалификации и получать хорошие оценки, несмотря на личные проблемы. Он также добровольно помогает своим одноклассникам по математике и физике, заявляя: «Мне нравится помогать другим, потому что люди помогали мне, когда я впервые приехал в страну из Сальвадора». Мигель Анхель с нетерпением ждет возможности принять участие в Сообществе будущих врачей и вдохновлен поиском способов помочь сообществу.


Роман Терсерос - Средняя школа Арлингтона

Романе ТерсеросРоман Терсерос - сильный ученик, энергичная сила и лидер средней школы Арлингтона. Она приехала в Арлингтон из Боливии, приехав одна и живя с большой семьей, при этом сама себя поддерживая. Она выпускница и планирует поступить в колледж, когда закончит учебу в июне этого года. Она хочет выучиться на архитектора, инженера или автомобильного техника и начинает изучать эти области, в том числе посещая курсы Центра карьеры. В настоящее время она работает баристой в Starbucks и надеется, что к концу календарного года ее повысят до руководящей должности. Она с энтузиазмом учится на всех уроках и является образцом для подражания благодаря своему позитивному настрою и усердию. Она интересуется многими областями, включая фотографию, косметологию и дизайн одежды. У нее большие мечты, и она, без сомнения, проложит путь к их осуществлению. Она считает, что «Ваш возраст или то, откуда вы родом, не мешает вам стать тем, кем вы хотите быть». А она «предупреждает»: «Не закрывайте глаза все, я буду кем-то большим!»


Фабрицио Родригес-Велиз - Средняя школа Вашингтон-Либерти

Фабрицио Родригес-Велиз

Фабрицио — сильный ученик 11-го класса, приехавший в Соединенные Штаты из Перу в июле 2021 года. Он очень много работал, чтобы добиться академических успехов, изучая английский язык и работая в сфере услуг после школы. Его учителя заявляют, что он делает все возможное, чтобы искать возможности для обучения, делясь тем, что он знает, с другими. В свободное время в школе он часто помогает другим с их уроками или навыками английского языка. Фабрицио берется за каждую поставленную задачу и превращает ее в испытание для себя, поднимая планку для других. Он расширяет свое обучение за пределами классной комнаты, будучи членом клуба продленного дня Латиноамериканской ассоциации студентов (LASA).

Дополнительные фотографии и биографии студенческих лидеров будут добавляться по мере их появления.

Hispanic Heritage Student Leaders

2022 Latinx Student Honorees

The School Board is proud to recognize the 2022 Latinx high school students chosen by their principals for their character, leadership and outstanding successes in school and life. The recognition will take place on Thu, Oct. 13 at the 7 p.m. School Board meeting and include school-based Latino leaders.

Eliza Arevalo – Arlington Career Center

Yessenia AlveroYessenia Elizabeth “Eliza” Arevalo is Arlington Career Center’s Hispanic Heritage Month Student Leader. Eliza exemplifies all the best qualities of leadership as a servant leader who gives of herself in service to others. She arrived in the US from El Salvador three years ago and was reunited with her parents after 13 years. She is highly respected and trusted by her peers in the English Learner Institute for her deep care for the ACC community especially during difficult times. Students rely on her for guidance and support when they are struggling with life’s problems. Last school year, when news of the Texas school shooting was affecting so many students at our school, Eliza organized a prayer time at the school that provided comfort and peace to students and staff. This year, Eliza will lead a Spiritual Youth Group for students at ACC as a way to provide healing and comfort to students. She proudly serves as a second year JROTC cadet and has persevered in the class despite her quiet nature. Eliza, you inspire and motivate us all to persevere by your outstanding and humble leadership.


Kamila Chávez – Langston

Kamilla ChavezLangston Continuation Program is delighted to have Kamila Chávez as our Hispanic student of the month. She entered our program last year, after having completed virtual learning. Many students had a difficult time reacclimating to the rigors of in-person learning, but not Ms. Chávez. She jumped in feet first, proving to all of her teachers that despite barriers in her life, she will persevere! What’s more is that Kamila remains humble and compassionate. In my English class, I’ve witnessed her assisting students with their class work, sometimes speaking in Spanish to be sure the student understood the assignment. She is special to our school and represents us well. A hearty congratulations to Kamila Chávez for representing the Langston Lions!


Noé Giron García – H-B Woodlawn

Noe Giron GarciaNoe is an exemplary member of our adult English Learner program and the HBW school community. Noé started at HBW three years ago after arriving in the United States from his home country of Guatemala. From his very first days at our school, even though he spoke almost no English, Noé became an integral part of our school community. He is a reliable student, a dependable friend, and a model young adult. Noé’s dedication to learning English is surpassed only by his dedication to his family, his church, and his future here in the United States. In the middle of his first year at HBW, schools closed for the pandemic and classes moved online. Despite the intense challenges facing all of us in the spring and fall of 2020, Noé’s dedication to school did not waiver – he never missed class and was always an active participant, even in a virtual setting. Noé will graduate this spring and hopes to continue his education for an eventual career in a technical field.


Matthew Hatfield – Shriver Program

Matthew HatfieldMatthew is a hard-working student who cares for peers, faculty and staff at the Shriver Program. After completing his daily classroom routines in the morning, Matthew independently transitions to the Shriver office where he completes morning jobs. His jobs include but are not limited to collecting the H-B Woodlawn office mail, delivering newsletters to Shriver classrooms, opening the vocational room, and opening the Shriver gymnasium for Adaptive PE classes. Last spring, Matthew was a participant on the Shriver Basketball team. During basketball season Matthew developed his skills passing and sharing the ball with his teammates, playing defense, and dribbling. Staff were inspired by his discipline in working with his teammates, coaches, and the opposing players. Matthew also served as the “DJ” last spring for the Shriver Talent Show where he introduced participants with clarity and confidence.  Whether it’s learning to prepare a meal in home living, answering “wh” reading questions, or counting coins in math, Matthew is committed to taking risks across the curriculum.


Jeferson Isaac Nuñez Jimenez – Yorktown High School

Jeferson Nunez JimenezJeferson is remarkably mature, kind, considerate and hard working. He is a great student at Yorktown! In addition to his academic achievements, he has taught himself Portuguese and started learning French. When there was a gap in his schedule, he took Geography for no credit, just to solidify his knowledge. He had stronger English than the first time he took the course and helped the other students. Congratulations to this exceptional Yorktown Patriot!

 

 


Miguel Angel Ortez – Wakefield

Miguel Angel Ortez - Wakefield

Wakefield High School selected Miguel Angel Ortez as the honoree for Hispanic Heritage Month because he stands out among his peers. Miguel Angel is President of the Family Career and Community Leaders of America (FCCLA) and is involved in the Stem Club and Asian Club. He is resilient and determined, always willing to work hard, take Advanced Placement courses and earn good grades, despite personal challenges. He also volunteers to help his classmates in math and physics, stating “I enjoy helping others because people helped me when I first arrived in the country from El Salvador”. Miguel Angel is looking forward to participating in the Future Doctor Society and is inspired to find ways to help the community.


Romane Terceros – Arlington Community High School

Romane TercerosRomane Terceros is a strong student, an energetic force, and leader in Arlington Community High School. She came to Arlington from Bolivia, arriving on her own and living with extended family, while supporting herself. She is a senior and is planning on attending college when she graduates this June. She wants to study to be an architect, engineer, or automotive technician and is starting to explore these fields, including taking Career Center classes. She is currently a barista at Starbucks and is hoping for a promotion by the end of the calendar year to a management position. She is an enthusiastic student in all her classes and is a role model for her positive attitude and diligence. She is interested in many areas including photography, cosmetology, and fashion design. She has big dreams and will no doubt forge a path to reach them. She believes that “Your age or where you come from doesn’t stop you from becoming what you want to be.” And she ‘warns’: “Don’t close your eyes everyone, I’m going to be someone big!”


Fabrizio Rodríguez-Veliz – Washington-Liberty High School

Fabrizio Rodriguez-Veliz

Fabrizio is a strong 11th grade scholar who arrived in the United States from Perú in July 2021. He has worked very hard to achieve academic excellence while acquiring English and working in the service industry after school. His teachers state that he goes above and beyond to seek learning opportunities, while sharing what he knows with others. During his free time at school, he is often observed helping others with their classwork or English language skills. Fabrizio takes every assigned task and turns it into a challenge for himself while raising the bar for others. He extends his learning beyond the classroom, as a member of the Latin American Students Association (LASA) after-school club.

More Student Leader photos and bios will be added as they become available