Оценка 2021-22 - начало года

В начале 2021-22 учебного года в школах проводятся различные аттестации. Есть две причины для проведения оценок: (1) для информирования учебных планов и (2) местные, государственные и федеральные требования. Различные оценки позволяют нам собирать данные о готовности студентов к обучению и успеваемости. Учителя используют эту информацию, чтобы направлять обучение для всего класса и индивидуализировать обучение для учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка или дополнительные проблемы. Этой осенью учащиеся сдают следующие экзамены:

  • Оценка роста VDOE в течение года - по чтению и математике в 3-8 классах
  • Программа подготовки к детскому саду штата Вирджиния (ВКРП) - который включает PALS (средство проверки фонологической грамотности (PALS), EMAS и CBRS
  • PALS (программа проверки фонологической грамотности (1 и 2 классы) *
  • Динамические показатели базовых навыков ранней грамотности (DIBELS) (PreK-5), учащиеся со специальным образованием MS 6-8 классов *
  • Опись для чтения (6–8 классы) *
  • Инвентарь по математике (2–8 классы)

Некоторые тесты служат универсальным средством проверки чтения и математики в начальной и средней школе. Более подробную информацию можно найти здесь: Универсальные проверяющие - государственные школы Арлингтона. Они позволяют школам определять любые потребности на раннем этапе, чтобы можно было сразу приступить к поддержке, вмешательству и расширению. Скрининг часто проводится 3 раза в год.

Данные, полученные в результате этих оценок, используются группами совместного обучения (CLT), чтобы сосредоточиться на основанном на фактических данных основном обучении (уровень 1) и вмешательствах / расширениях для учащихся, которым они нужны для достижения успеха.

Эта информация будет ключевой, поскольку учителя сосредоточены на ускоренном обучении. Учителя представят материал текущего класса, укрепляя навыки и концепции предыдущего уровня. На протяжении всего этого процесса учителя по-прежнему сосредоточены на поддержке всех учащихся и обеспечении доступности обучения.

* Для получения дополнительной информации об этих тестах просмотрите Тесты по английскому языку (ELA) стр.

Beginning of Year through Fall Assessments

Throughout the beginning of the 2021-22 school year, schools are engaged in various assessments. There are two reasons for assessments: (1) to inform instructional plans and (2) local, State, and Federal requirements. The various assessments allow us to collect data on students’ readiness for learning and educational progress. Teachers use the information to help guide instruction for the entire class and individualize instruction for students who may need additional support or additional challenges. Assessments students are taking this fall, include:

  • VDOE Through Year Growth Assessment – for Reading and Math in Grades 3-8
  • Virginia Kindergarten Readiness Program (VKRP) – which includes PALS (Phonological Awareness Literacy Screener (PALS), EMAS, and CBRS
  • PALS (Phonological Awareness Literacy Screener (Grades 1 and 2)*
  • Dynamic Indicators of Basic Early Literacy Skills (DIBELS) (PreK-5), MS Special Education students in Grades 6-8 *
  • Reading Inventory (Grades 6-8)*
  • Math Inventory (Grades 2-8)
  • Cognitive Abilities Test (CogAT) – for students in grades 2 – 8 without a previous CogAT score
  • Naglieri Nonverbal Ability Test (NNAT3) – for students in Grade 1

Some of the assessments serve as a universal screener in reading and math in elementary and middle school. More details can be found here: Universal Screeners – Arlington Public Schools. They are a way for schools to identify any needs early on so supports, interventions, and extensions can begin right away. The screenings are often administered 3 times a year.

The data garnered from these assessments are used by Collaborative Learning Teams (CLTs) to focus on evidence-based core (Tier 1) instruction and interventions/extensions for students who need them to achieve success.

This information will be key as teachers focus on accelerated learning.  Teachers will present current grade-level material while reinforcing skills and concepts from the previous grade level.  Throughout this process, teachers remain focused on supporting all students and making learning accessible.

* For more information on these tests please review the English Language Arts (ELA) Assessments page.