золи

Screen Shot на 2020 12-30-9.52.14 А.М.

Цель оценивания: Стандарты обучения (SOL) для государственных школ Вирджинии устанавливают минимальные ожидания относительно того, что учащиеся должны знать и уметь делать в конце каждого класса или курса по английскому языку, математике, естественным наукам, истории / обществознанию и другим предметам. .SOL-тесты по чтению, письму, математике, естествознанию и истории / обществознанию измеряют успешность учащихся в удовлетворении ожиданий Совета по образованию в отношении обучения и достижений. Все элементы тестов SOL проверяются классными руководителями штата Вирджиния на предмет точности и справедливости, а учителя также помогают Совету по образованию штата в установлении стандартов квалификации для тестов. Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации о стандартах обучения штата Вирджиния.

Оценки Сдача экзамена: на диаграмме показано, какие экзамены SOL обычно используются на каждом уровне обучения:

Класс 3 4 5 6 7 8 Средняя школа
SOL Кошка читает математику кошки CAT читает CAT Math Вирджиния Исследования CAT Чтение CAT Математика Кошка читает математику кошки CAT Чтение CAT Математика Гражданские науки и экономика CAT Чтение CAT Математика EOC EOC чтение по математике, биологии, истории, письму *

* Подтвержденные EOC кредиты можно заработать в средней школе, но 1 балл по математике, чтению и биологии необходимо попробовать в средней школе. Другие SOL по мере необходимости.

Даты: средняя школа - осенние и весенние периоды как письменных, так и не письменных тестов; Средняя школа - ранняя весна для письма, поздняя весна для неписания; Элементарно - поздней весной для Неписания. 

Чего ожидать во время оценивания: SOLS выдают в школе и обычно онлайн. Большинство тестов состоит из 2–3 курсов, НО SOLS не привязаны к срокам, поэтому, если студенту нужно больше времени, это допустимо. Смотрите нашу вкладку размещения, чтобы увидеть, какие варианты размещения доступны на SOL. 

Ссылки на практику: Перейдите по этой ссылке для получения информации о практических предметах.

APS Ссылка на формы отказа родителей

Что означают баллы: Вот два документа, которые помогут вам понять отчеты об успеваемости учащихся: 

Щелкните здесь, чтобы узнать об отчетах о результатах.

Ресурсы, основанные на результатах. Посоветуйтесь со своим классным руководителем, чтобы определить, какие шаги следует предпринять для работы с сильными и слабыми сторонами вашего ребенка в ходе его SOL.

SOLs

Screen Shot 2020-12-30 at 9.52.14 AM

Purpose of assessment: The Standards of Learning (SOL) for Virginia Public Schools establish minimum expectations for what students should know and be able to do at the end of each grade or course in English, mathematics, science, history/social science and other subjects.SOL tests in reading, writing, mathematics, science and history/social science measure the success of students in meeting the Board of Education’s expectations for learning and achievement. All items on SOL tests are reviewed by Virginia classroom teachers for accuracy and fairness and teachers also assist the state Board of Education in setting proficiency standards for the tests. Follow this link for more information on the Virginia Standards of Learning.

Grades Taking the assessment: The chart shows what SOLs assessments are typically attempted at each grade level:

Grade 3 4 5 6 7 8 High School
SOL CAT Reading CAT Math CAT Reading CAT Math Virginia Studies CAT Reading CAT Math Science CAT Reading CAT Math CAT Reading CAT Math Civics and economics CAT Reading CAT Math Science EOC EOC reading math, biology, history, writing*

*EOC verified credits can be earned in Middle School but 1 math, reading and Biology must be attempted in High school. Other SOLs are as needed.

Dates: High School – Fall and spring windows for both writing and Non-writing tests; Middle school – early spring for writing, late spring for Non-writing; Elementary – late spring for Non-writing. 

What to expect during the assessment:  SOLS are give in school and typically online. Most tests take 2-3 course BUT SOLS are untimed so if a student needs more time, it is permissible. See our accommodations tab to see which  accommodations are available on the SOLs. 

Practice links: Follow this link for information on practice items.

APS Parent Refusal Forms Link

What Does the Scores Mean: Here are two documents to help you understand your students score reports: 

Please click here to learn about score reports.

Resources based on the results: Please check with your classroom teacher to determine steps to work with your child’s strengths and weakness on their SOL.