Понимание результатов SOL

Понимание результатов SOL

Уважаемые APS семьи, Ваш ребенок недавно участвовал в тестах, не связанных с письмом по стандартам обучения (SOL) (чтение, математика, история / общественные науки и / или естественные науки). Стандарты обучения описывают основные знания и навыки, которые студенты в Вирджинии должны приобрести.

Результаты теста SOL вашего ребенка будут опубликованы в ParentVUE.

Все результаты теста SOL имеют шкалу баллов от 0 до 600. Для прохождения требуется 400 баллов.

Штат выпустил документ «Понимание стандартов обучения вашего ученика, не связанного с письмом (SOL)», в котором подробно описывается информация, включенная в каждый раздел отчета об успеваемости вашего ребенка.

Версия в формате PDF на английском языке от государства находится здесь.

Версия в формате PDF на английском языке от штата для неписания находится здесь.

Мы включаем информацию из документа ниже.

1) ИНФОРМАЦИЯ О СТУДЕНТЕ Идентификационная информация для вашего ученика находится в этом разделе отчета о результатах.

Screen Shot на 2021 05-25-11.21.13 А.М.

2) АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕСТА Администрация теста, в которой ваш ученик пытался пройти тест (ы).

3) НАЗВАНИЕ ТЕСТА Тест (ы) без письменной речи SOL, сданный вашим учеником.

Screen Shot на 2021 05-25-11.21.38 А.М.

4) ТЕСТОВАЯ ОЦЕНКА Общие результаты успеваемости для каждого теста SOL, сданного вашим учеником. В зависимости от успеваемости учащегося он получает балл по шкале от 0 до 600. Чтобы пройти тест, ученик должен набрать 400 баллов или выше. Если учащийся набирает 500 баллов по шкале теста или выше, считается, что учащийся выполнил экзамен на продвинутом уровне. Оценка по шкале от 0 до 399 указывает на то, что учащийся не прошел тест. Полоски результатов производительности упорядочены от наивысшего результата теста к самому низкому результату теста. Прилагается сноска, объясняющая, какой балл по шкале теста равен «0» или «Нет баллов».

Screen Shot на 2021 05-25-11.21.54 А.М.

5) УРОВЕНЬ РАБОТЫ Уровень успеваемости определяется общим баллом по шкале теста, полученным вашим учеником за каждый тест. Уровни успеваемости классифицируются как «удовлетворительно» / «хорошо», «успешно / продвинутый» или не соответствуют стандарту. Для получения информации о знаниях и навыках, которые обычно демонстрируют студенты, сдавшие экзамены SOL в Вирджинии, перейдите по адресу http://tinyurl.com/vdoe-sol-pld.

6) КАТЕГОРИИ ОТЧЕТНОСТИ Каждый тест SOL разделен на категории отчетов, которые представляют связанный контент или навыки. Баллы по шкале от 0 до 50 могут использоваться для определения сильных и слабых сторон учащегося. Оценка категории отчетности 40 или выше указывает на силу. Балл по шкале ниже 30 в отчетной категории указывает на то, что учащийся может извлечь пользу из дополнительных инструкций в этой области. Для получения дополнительной информации о категориях отчетов посетите http://tinyurl.com/vdoe-sol-test.

7) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОПЫТКИ ТЕСТА Если ваш учащийся пытался пройти этот тест более одного раза во время проведения теста, здесь отображаются его / ее лучшие результаты, а также результаты других попыток тестирования.

СТАНДАРТНАЯ ОШИБКА ИЗМЕРЕНИЯ Достижение всех тестов, включая стандартизированные оценки и классные тесты, разработанные учителями, зависит от так называемой стандартной ошибки измерения. Стандартная ошибка измерения описывает возможность незначительных отклонений в успеваемости, когда учащиеся проходят несколько тестов одинаковой сложности, охватывающих одно и то же содержание. Для получения информации о StandardError of Measurement посетите веб-сайт Департамента образования Вирджинии http://tinyurl.com/vdoe-sol-sem.

Несмотря на то, что успехи в оценивании стандартов обучения важны, это не единственное важное достижение для наших учеников. Мы ожидаем, что наши ученики приобретут знания и навыки, которые потребуются им для успеха после окончания средней школы, будь то работа, учеба в колледже или какое-то сочетание работы и образования. Для получения дополнительных сведений о программе оценки штата Вирджиния посетите www.doe.virginia.gov/testing. Если у вас есть дополнительные вопросы о результатах вашего ребенка, обратитесь в свою школу или в отдел оценки.

Understanding SOL Results

Understanding SOL Results

Dear APS families, Your child recently participated in the Standards of Learning (SOL) Non-Writing assessments (Reading, Mathematics, History/Social Sciences, and/or Science). The Standards of Learning describe the core knowledge and skills that students in Virginia are expected to acquire.

Your child’s SOL test results will be posted in ParentVUE.

All SOL test results have a Scaled Score which ranges from 0 to 600. A Scaled Score of 400 is required to pass.

The State has released the document “Understanding Your Student’s Non-Writing Standards of Learning (SOL) score report,” that describes in detail the information that is included in each section of your child’s score report.

An English PDF version for writing from the State is here.

An English PDF version for non-writing from the State is here.

We include the information from the document below.

1) STUDENT INFORMATIONIdentification information for your student is located in this section of the score report.

Screen Shot 2021-05-25 at 11.21.13 AM

2) TEST ADMINISTRATIONThe test administration in which your student attempted the test(s).

3) TEST NAMEThe SOL Non-Writing test(s) taken by your student.

Screen Shot 2021-05-25 at 11.21.38 AM

4) TEST SCALED SCOREThe overall performance results for each SOL test taken by your student. Based on a student’s performance, the student receives a test scaled score ranging from 0 to 600. A student must attain a test scaled score of 400 or higher to pass a test. If a student attains a test scaled score of 500 or higher, the student is considered to have performed at an advanced level. A test scaled score between 0 and 399 indicates the student did not pass the test. The performance results bar(s) are ordered from highest test score to lowest test score. A footnote is included to explain a test scaled score of ‘0’ or a ‘No Score’.

Screen Shot 2021-05-25 at 11.21.54 AM

5) PERFORMANCE LEVELThe performance level is determined by the overall test scaled score earned by your student for each test. The performance levels are classified as pass/proficient, pass/advanced, or failing to meet the standard. For information about the knowledge and skills typically demonstrated by students who complete the Virginia SOL Assessments, please go to http://tinyurl.com/vdoe-sol-pld.

6) REPORTING CATEGORIESEach SOL test is divided into reporting categories that represent related content or skills. Reporting category scaled scores are on a scale of 0-50 and can be used to identify a student’s strengths and weaknesses. A reporting category scaled score of 40 or above indicates a strength. A reporting category scaled score below 30 indicates the student may benefit from additional instruction in this area. For more information about the reporting categories, pleasevisit http://tinyurl.com/vdoe-sol-test.

7) ADDITIONAL TEST ATTEMPTSIf your student attempted this test more than once during the test administration, his/her best performance results are shown and the scores from other test attempts are listed here.

STANDARD ERROR OF MEASUREMENTAchievement on all tests, including standardized assessments and classroom tests developed by teachers, is subject to what is known as the standard error of measurement. The standard error of measurement describes the potential of slight variations in achievement when students take multiple tests of equal difficulty covering the same content. For information about StandardError of Measurement, please visit the Virginia Department of Education’s web site at http://tinyurl.com/vdoe-sol-sem.

While success on the Standards of Learning assessments is important, it is not the only important achievement for our students. We expect our students to acquire the knowledge and skills they will need for success after high school, whether in work, college, or some combination of work and education. For more details about the Virginia Assessment Program, please visit www.doe.virginia.gov/testing. If you have further questions about your child’s results, please contact your school or contact the Office of Assessment.