Дистанционный тест успеваемости студентов Вирджинии

Дистанционный тест успеваемости студентов Вирджинии (VRSPT) - это онлайн-набор тестов, предлагаемых Департамент образования Вирджинии учащимся государственных школ Вирджинии с 3 по 8 классы, которые из-за пандемии: получают все их обучения в виртуальной среде и родители которых отказываются от прохождения тестов по стандартам обучения (SOL). Поскольку информация об успеваемости студентов в этом году так важна, VDOE предоставляет альтернативный вариант тестирования для студентов, которые не сдали тесты SOL весной 2021 года из-за опасений COVID-19. Эти экзамены будут доступны для чтения и математики в 3–8 классах и для естественных наук в 5 и 8 классах, но НЕ доступны для учащихся, сдающих экзамены в конце курса (EOC).

Помните, что:

1) Эта виртуальная оценка не заменяет тест SOL. Это только для студентов, которые получают все свое обучение виртуально и чьи родители отказываются от SOL из-за Covid-19. Эта оценка позволит APS для сбора данных об успеваемости ученика во время виртуального обучения.

2) Тесты не проводятся в безопасных условиях тестирования, поэтому полученные баллы не будут использоваться в расчетах роста для аккредитации школы в 2022-23 годах или для федеральной отчетности. Эти тесты дадут учителю представление об успеваемости ученика или покажут области, в которых ученик нуждается в дополнительных инструкциях, если оценки будут выполнены без посторонней помощи.

3) Если семья решит отказаться от тестирования SOL, они должны заполнить форма отказа родителей, верните его в школу, и тогда школы свяжутся с семьями, чтобы обсудить даты и процедуры участия в VRSPT.

4) Тесты доступны с сегодняшнего дня до конца учебного года, и время проведения тестов будет на усмотрение отдельных школ.

Государство создало веб-сайт для дистанционного теста успеваемости студентов Вирджинии предназначен для использования учащимися и родителями до, во время и после проведения удаленного тестирования. Пожалуйста, просмотрите этот веб-сайт для получения информации об оценке и, если вы отказались от участия вашего ребенка в SOLs, о том, как подготовить вашего ребенка и технологии вашего ребенка к VRSPT.

Virginia Remote Student Progress Test (VRSPT)

The Virginia Remote Student Progress Test (VRSPT) is an online set of assessments offered by the Virginia Department of Education to Virginia public school students in grades 3-8 who, due to the pandemic, are: receiving all of their instruction in a virtual environment and whose parents are opting them out of the Standards of Learning (SOL) tests. Because information on students’ achievement is so important this year, VDOE is providing an alternative testing option for students who are not administered the SOL tests in spring 2021 due to COVID-19 concerns. These assessments will be available for reading and mathematics in grades 3-8 and for science in grades 5 and 8, but are NOT available for students taking End-of-Course (EOC) assessments.

Please be aware that:

1) This virtual assessment is not a replacement for the SOL test. It is only for students who are receiving all of their instruction virtually and whose parents are opting out of SOLs due to Covid-19. This assessment will allow APS to gather data on student’s progress during virtual instruction.

2) The tests are not being administered in secure testing conditions so the scores will not be used in growth calculations for the school’s accreditation in 2022-23 or for federal accountability. These tests will give a teacher an indication of the student’s progress or show areas where the student needs additional instruction if the assessments are completed without assistance.

3) If a family decides to opt out of SOL testing, they should fill out the parent refusal form, return it to the school and then schools will be in touch with families to discuss dates and the processes for participating in the VRSPT.

4) Tests are available from now until the end of the school year and the timing of administering the assessments will be at the discretion of individual schools.

The State has created a website for the The Virginia Remote Student Progress Test intended to be a reference for students and parents to utilize before, during, and after the administration of a remote test. Please review this website for information about the assessment and, if you have opted your child out  of the SOLs, how to prepare your child and your child’s technology for the VRSPT.