Курсы и рекомендации

РАЗМЕЩЕНИЕ MS MATH НА SY 2022-2023:  

Прием по математике на 2022-2023 учебный год будет завершен и сообщен в течение первой недели июля. Обратите внимание, что Управление математики будет использовать данные, полученные в четвертом квартале, для определения курсов, предлагаемых для подрастающих шестиклассников, и для выработки рекомендаций по размещению для всех. APS учащихся, которые будут учиться в средней школе в 2022-2023 учебном году. Для учащихся, которые готовы к уплотненной учебной программе в 6-м классе, мы планируем предложить предварительную алгебру для 6-х классов. Важно отметить, что учащимся будут предлагаться дополнительные занятия по всем курсам математики в средней школе, когда они продемонстрируют свою готовность.

КОЛОКАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ DE MS PARA EL AÑO 2022-2023: 

La colocación де matemáticas пункт эль año Эсколар 2022-2023 себе completará у comunicará durante ла Primera semana де Хулио. Tenga en cuenta que la Oficina de Maemáticas utilizará los datos adquiridos durante el cuarto trimestre para determinar las ofertas de cursos para los estudiantes de sexto grado que ingresarán y para hacer recomendaciones de ubicación para todos los estudiantes de APS que estarán en la escuela intermedia durante el año escolar 2022-2023. Пункт лос estudiantes дие están listos пункт плана де estudios compacto ан сексто градо, planeamos ofrecer Preálgebra пункт estudiantes де сексто градо. Es Importante Tener en cuenta Que a los estudiantes se les ofrecerán extensiones en todas las ofertas de cursos de matemáticas de la escuela intermedia a medida que demuestren preparación.


Программы среднего образования предоставляют студентам несколько точек входа для более ускоренной учебной программы, признавая, что студенты развиваются по-разному с разной скоростью. Эти программы обеспечивают всем учащимся доступ к курсам на уровне своего класса или выше. Каждый год студентов переоценивают и рекомендуют для следующего курса на основе различных точек данных, связанных со знанием математического содержания, математическими рассуждениями и подготовленностью.


Программы по вторичной математике:

Математические программы в средней школе                                     Программа подготовки по математике в средней школе ИСПАНСКИЙ

Математические программы для старших классов                                        Пути математики в старшей школе ИСПАНСКИЙ


Оценки, используемые для определения рекомендаций по курсу математики для 6-го класса

В 2016 году Департамент образования Вирджинии (VDOE) переработал стандарты математики, которые были полностью внедрены осенью 2018 года. Особое внимание уделяется целям процесса, концептуальному пониманию математики и множеству способов решения проблем, а также возможности несколько представлений контента. VDOE также изменило определение готовности к алгебре: «« Готовность к алгебре »описывает овладение и способность применять стандарты обучения по математике, включая цели математического процесса для учащихся, от детского сада до 8 класса».

Каждый год в июне группа опытных преподавателей математики собирается, чтобы определить рекомендации по курсу математики для подрастающих шестиклассников. Команда рассматривает несколько показателей, связанных со знанием учащимися содержания, способностью к рассуждению и готовностью к обучению. Эти данные рассматриваются вместе с текущим рейтингом оценки успеваемости по математике, составленным сотрудниками начальной школы. Рекомендация указывается в итоговом табеле успеваемости за год вместе с информацией о том, как связаться с персоналом средней школы, чтобы обсудить рекомендацию более подробно.

Содержание - Показатели уровня знаний учащихся по стандартам математики Вирджинии.

  • Стандарты обучения Вирджинии (SOL) Оценка 4 и 5 классов

Дополнительную информацию о стандартах обучения математике и тестированию Вирджинии можно найти здесь.

Рассуждение - Измерение способности студентов к рассуждению в областях, связанных с академической успеваемостью в школе.

  • Тест когнитивных способностей (CogAT)
    • Количественная оценка
    • Невербальная оценка

APS проводит CogAT для всех четвероклассников каждый учебный год. Тест разделен на три подтеста: вербальный, невербальный и количественный. Для рекомендаций по размещению по математике используются два из трех результатов промежуточных тестов.

Учитель ресурсов для одаренных (RTG) в начальной школе каждого ребенка может предоставить дополнительную информацию о CogAT. Контактную информацию RTG по школам можно найти здесь:  https://www.apsva.us/gifted-services/

Готовность - Оценка готовности учащихся к изучению различных математических понятий и навыков

  • Многоуровневая система поддержки Арлингтона (ATSS) Оценка квантиля математической инвентаризации *

* Один из показателей, квантильный балл учащихся, определяется с помощью универсального средства проверки школьного подразделения Math Inventory. Это краткое адаптивное оценивание в классе, предназначенное для оценки успеваемости учащихся. готовность чтобы изучить различные математические концепции и навыки. Команда использует квантильный балл, чтобы определить, какой курс математики каждый студент готов изучать следующим.

Дополнительная информация о ATSS можно найти здесь:  https://www.apsva.us/student-services/arlington-tiered-system-of-support-atss/

Дополнительную информацию о Math Inventory можно найти здесь.

Многим сильным ученикам-математикам будет рекомендовано пройти курс математики 6. Эти ученики проведут год в математике 6, чтобы получить прочную основу математики, как это предусмотрено новой учебной программой 2016 года, прежде чем потенциально получить сжатую учебную программу в следующем году. Новые стандарты для 6 классов включают содержание, которое исторически преподавалось на курсах математики более высокого уровня.

Учащимся, рекомендованным для изучения математики 6, возможно, лучше будет обучаться по сжатой программе в 7-м классе. Учащиеся, изучающие предалгебру для 7-х классов (7/8) в 7-м классе, все еще находятся на пути, который может привести к углубленной алгебре в 8-м классе и AP Calculus BC в старшей школе. Также предусмотрены меры, позволяющие учащимся изучать алгебру в 8-м классе без прохождения сжатой учебной программы (предварительная алгебра для 7-х классов (7/8)) в 7-м классе.


Тесты, используемые для определения рекомендаций по курсу математики для 7 и 8 классов

Каждый июнь в округе собирается команда специалистов по математике, учителей, консультантов и администраторов, чтобы определить рекомендации по курсу математики для учащихся 7-8 классов. Команда рассматривает несколько мер, в том числе:

  • Оценка стандартов обучения Вирджинии (SOL)
    • Дополнительную информацию о стандартах обучения математике и тестированию Вирджинии можно найти здесь.
  • Многоуровневая система поддержки Арлингтона (ATSS) Квантильные оценки математической инвентаризации
  • Оценки
  • Рекомендация учителя

* Один из показателей, квантильный балл учащихся, определяется с помощью универсального средства проверки школьного подразделения Math Inventory. Это краткое адаптивное оценивание в классе, предназначенное для оценки успеваемости учащихся. готовность чтобы изучить различные математические концепции и навыки. Команда использует квантильный балл, чтобы определить, какой курс математики каждый студент готов изучать следующим.

Дополнительная информация о ATSS может быть найдено https://www.apsva.us/student-services/arlington-tiered-system-of-support-atss/

Дополнительную информацию о Math Inventory можно найти здесь.

Course Pathways & Recommendations

MS MATH PLACEMENT FOR SY 2022-2023:  

Math Placement for the 2022-2023 school year will be completed and communicated during the first week of July.  Please note that the Math Office will use data acquired through Quarter 4 to determine course offerings for rising 6th graders and to make placement recommendations for all APS students who will be in middle school during the 2022-2023 school year.  For students who are ready for a compacted curriculum in 6th grade, we plan to offer Pre-Algebra for 6th graders.  It is important to note that students will be offered extensions in all middle school mathematics course offerings as they demonstrate readiness.

COLOCACIÓN DE MATEMÁTICAS DE MS PARA EL AÑO 2022-2023: 

La colocación de matemáticas para el año escolar 2022-2023 se completará y comunicará durante la primera semana de Julio.  Tenga en cuenta que la Oficina de Matemáticas utilizará los datos adquiridos durante el cuarto trimestre para determinar las ofertas de cursos para los estudiantes de sexto grado que ingresarán y para hacer recomendaciones de ubicación para todos los estudiantes de APS que estarán en la escuela intermedia durante el año escolar 2022-2023.  Para los estudiantes que están listos para un plan de estudios compacto en sexto grado, planeamos ofrecer Preálgebra para estudiantes de sexto grado.  Es importante tener en cuenta que a los estudiantes se les ofrecerán extensiones en todas las ofertas de cursos de matemáticas de la escuela intermedia a medida que demuestren preparación.


The secondary course pathways provide students with multiple entry points to more accelerated curriculum, recognizing that students develop in various ways at different rates. The pathways ensure all students have access to courses on or above grade level. Each year students are re-evaluated and recommended for their next course on the basis of variety of data points related to math content knowledge, mathematical reasoning, and readiness.


Secondary Math Pathways:

Middle School Math Pathways                                     Middle School Math Pathways SPANISH

High School Math Pathways                                        High School Math Pathways SPANISH


Assessments Used to Determine 6th Grade Math Course Recommendation

In 2016 the Virginia Department of Education (VDOE) redeveloped mathematics standards which were fully implemented in the Fall of 2018. There is a greater emphasis on the process goals, a conceptual understanding of mathematics, and multiple ways to problem solve as well as facility with multiple representations of content.  VDOE also redefined Algebra Readiness: ““Algebra readiness” describes the mastery of, and the ability to apply, the Mathematics Standards of Learning, including the Mathematical Process Goals for Students, for kindergarten through grade 8.”

Each June, a team of experienced math educators meets to determine mathematics course recommendations for rising sixth grade students.  The team considers multiple measures linked to students’ knowledge of content, reasoning ability, and readiness for instruction.  This data is considered in conjunction with the current math performance assessment rating from the elementary school staff.  The recommendation is shared with the final report card of the year along with information about how to contact the middle school staff to discuss the recommendation in greater detail.

Content – Measures of students’ content knowledge of Virginia’s Mathematics standards

  • Virginia Standards of Learning (SOL) Grade 4 & Grade 5 Scores

Additional information about the Virginia Standards of Learning for Mathematics  and testing can be found here.

Reasoning – Measures of students’ reasoning ability in the areas linked to academic success in school

  • Cognitive Abilities Test (CogAT)
    • Quantitative score
    • Nonverbal score

APS administers the CogAT to all fourth graders each school year.  The test is divided into three sub-tests:  Verbal, Non-Verbal, and Quantitative.  For math placement recommendations, two of the three sub-test scores are used.

The Resource Teacher for the Gifted (RTG) at each child’s elementary site can provide additional information about CogAT.  RTG contacts information by school can be found here:  https://www.apsva.us/gifted-services/

Readiness – Measure of students’ readiness to learn different math concepts and skills

  • Arlington Tiered System of Support (ATSS) Math Inventory Quantile score*

*One of the measures, the students’ Quantile score, is determined using the school division’s universal screener, Math Inventory.  It is a brief classroom-based adaptive assessment that is designed to evaluate students’ readiness to learn different math concepts and skills.  The team uses the Quantile score to help determine what mathematics course each student is ready to tackle next.

Additional information about ATSS can be found here:  https://www.apsva.us/student-services/arlington-tiered-system-of-support-atss/

Additional information about Math Inventory can be found here.

Many strong math students will be recommended for Math 6. These students will spend a year in Math 6 in order to gain a solid mathematics foundation, as outlined by the new 2016 curriculum, before potentially receiving a compacted curriculum the following year. The new grade 6 standards include content that was historically taught in higher level math courses.

Students recommended for Math 6 might be better served in a compacted curriculum in 7th grade.  Students who take Pre-Algebra for 7th Graders (7/8) in 7th grade are still on a pathway that can lead to Intensified Algebra in 8th grade and AP Calculus BC in high school. There are also measures in place for students to take Algebra in 8th grade without taking a compacted curriculum (Pre-Algebra for 7th Graders (7/8)) in 7th grade.


Assessments Used to Determine 7th & 8th Grade Math Course Recommendations

Each June, a countywide team of mathematics specialists, teachers, counselors, and administrators meet to determine mathematics course recommendations for rising 7th and 8th grade students.  The team considers multiple measures, including:

  • Virginia Standards of Learning (SOL) score
    • Additional information about the Virginia Standards of Learning for Mathematics  and testing can be found here.
  • Arlington Tiered System of Support (ATSS) Math Inventory Quantile scores
  • Grades
  • Teacher recommendation

*One of the measures, the students’ Quantile score, is determined using the school division’s universal screener, Math Inventory.  It is a brief classroom-based adaptive assessment that is designed to evaluate students’ readiness to learn different math concepts and skills.  The team uses the Quantile score to help determine what mathematics course each student is ready to tackle next.

Additional information about ATSS can be found https://www.apsva.us/student-services/arlington-tiered-system-of-support-atss/

Additional information about Math Inventory can be found here.