Академическое планирование для военных семей

Академическое планирование имеет важное значение для успеха студента.  APS сотрудничает со студентами и их семьями, чтобы обеспечить разработку курса обучения, который отвечает индивидуальным академическим и социальным потребностям и интересам студентов, которых мы обслуживаем.

Ученики начальной школы

Семьям учащихся классов с K по 5 рекомендуется внимательно ознакомиться с Программа обучения (Программа обучения). Эта программа описывает основные навыки и содержание, которым дети должны научиться на каждом уровне начальной школы. Учебные планы включают все стандарты обучения штата Вирджиния. Семьи, желающие ознакомиться со всем набором задач для своего класса или описанием программы, могут ознакомиться с местными и государственными учебными пособиями и текстовыми материалами, доступными в каждой школе.

Ученики средней школы

Семьям учащихся с 6 по 12 классы рекомендуется внимательно изучить соответствующую программу обучения, чтобы определить курс обучения, который наилучшим образом соответствует потребностям их ребенка. Программы обучения в средних и старших классах ежегодно обновляются, чтобы обеспечить APS предлагает курсы, которые отвечают требованиям выпускников Вирджинии, а также интересам студентов и преподавателей. Эти документы предоставляют семьям список всех предлагаемых курсов вместе с подробным описанием целей курса. Семьи также найдут информацию о требованиях к выпускным, заработанных кредитах и ​​предварительных требованиях в программах обучения.

Узнать больше

Academic Planning for Military Families

Academic planning is essential to student success.  APS partners with students and families to ensure that a course of study is developed that meets the individual academic and social needs and interests of the students we serve.

Elementary Students

Families of students in grades K through 5 are encouraged to carefully review the Program of Studies (Programa de estudios). This program outlines major skills and content which children are expected to learn at each of the elementary grade levels. The curricula include all the Virginia Standards of Learning. Families who desire to review the full range of grade level objectives or program description are encouraged to review local and state curriculum guides and text materials available in each school.

Secondary Students

Families of students in grades 6 through 12 are encouraged to carefully review the appropriate Program of Studies to identify the course of study that best meets the needs of their child.  The middle and high school programs of studies are renewed annually to ensure that APS offers courses that meet Virginia graduation requirements as well as the interests of students and teachers.  These documents provide families with a listing of each course offered along with a detailed description of the course objectives.  Families will also find information regarding graduation requirements, credits earned, and prerequisites in the Programs of Study.

Find out more