Одаренные Услуги

APS стремится удовлетворить академические, творческие и социально-эмоциональные потребности одаренных учащихся в классах K-12. В каждой школе есть штатный преподаватель для одаренных (RTG). Наша модель услуг представляет собой совместную кластерную модель, означающую, что учащиеся, признанные одаренными, группируются с группой других идентифицированных учащихся (в той же предметной области) в неоднородных классах в начальных и средних школах. В старших классах учащиеся могут выбрать курсы AP и IB.

В совместной кластерной модели классный руководитель является основным поставщиком одаренных услуг. Эти учителя еженедельно работают с RTG, чтобы планировать ежедневную дифференциацию для одаренных учащихся.

В рамках Военной межгосударственной комиссии по соглашению о детях (MIC3), если ваш ребенок был признан одаренным в другом школьном округе, передайте эту документацию регистратору в школе. Директор, RTG и супервайзер по услугам для одаренных рассмотрят документацию, чтобы найти наилучшее соответствие между услугами из вашего предыдущего округа и тем, что APS предлагает.

Пожалуйста, посетите APS Одаренные Услуги для получения дополнительной информации и ресурсов. То FAQ раздел может быть особенно полезен при переходе на APS.

Gifted Services

APS is committed to meeting the academic, artistic, and social-emotional needs of gifted learners in grades K-12. Each school has a full time resource teacher for the gifted (RTG). Our model for services is a collaborative cluster model meaning students who are identified as gifted are clustered with a group of other identified students (in the same content area) in heterogeneous classrooms in elementary and middle schools. In high school, students can choose to take AP and IB courses.

In a collaborative cluster model, the classroom teacher is the primary deliverer of gifted services. These teachers work with the RTG on a weekly basis to plan daily differentiation for gifted learners.

As part of the Military Interstate Children’s Compact Commission (MIC3), if your child was identified as gifted in another school district, please share this documentation with the registrar at the school. The principal, RTG and the Supervisor of Gifted Services will review the documentation to find the best match between services from your prior district and what APS offers.

Please visit APS Gifted Services for more information and resources. The FAQ section may be especially helpful with your transition to APS.