Требования к выпускным

Содружество Вирджинии предлагает следующие дипломы и сертификаты. Требования к каждому можно найти по ссылкам, указанным ниже. Родителям и опекунам рекомендуется обращаться в свою школу за дополнительной информацией.

  • Стандартный диплом – Стандартный диплом можно получить, набрав не менее 22 стандартных кредитов и пять подтвержденных единиц кредитов. Студенты получают стандартные кредиты, успешно завершая обязательные и факультативные курсы. Учащиеся зарабатывают подтвержденные баллы, успешно завершая обязательные курсы и сдавая соответствующие тесты по стандартам обучения (SOL) или другие оценки, утвержденные Советом по образованию штата.
  • Диплом о повышении квалификации - Диплом о высшем образовании можно получить, набрав не менее 26 стандартных кредитов и пять подтвержденных единиц кредитов. Студенты получают стандартные кредиты, успешно завершая обязательные и факультативные курсы. Учащиеся зарабатывают подтвержденные баллы, успешно завершая обязательные курсы и сдавая соответствующие тесты по стандартам обучения (SOL) или другие оценки, утвержденные Советом по образованию штата.
  • Диплом прикладных исследований – Диплом по прикладным исследованиям – это вариант получения диплома, доступный для студентов с инвалидностью, которые выполняют требования своего индивидуальные программы обучения (ИПО) и соответствовать определенным требованиям, установленным Советом по образованию в соответствии с правилами, но не соответствовать требованиям для любого названного диплома.
  • Модифицированный стандартный диплом – Модифицированный стандартный аттестат предназначен для определенных учащихся средней школы, которые имеют инвалидность и вряд ли соответствуют кредитным требованиям для получения стандартного аттестата. Право на участие и участие в программе определяются группой IEP учащегося и самим учащимся, когда это уместно. Решения о приемлемости и участии могут быть приняты в любой момент после окончания восьмого класса учащимся. Студенту необходимо получить письменное согласие родителей/опекунов на выбор этой дипломной программы.
  • Другие дипломы и сертификаты
    • Программа аттестата средней школы для взрослых с общими достижениями (GAAHSD)
    • Сертификаты общего образования (GED)
    • Сертификат об окончании программы

Graduation Requirements

The Commonwealth of Virginia offers the following diplomas and certificates.  Requirements for each can be found at the links listed below.  Parents and guardians are encouraged to reach out to their school for more information.

  • Standard Diploma – The Standard Diploma is earned by earning at least 22 standard credits and five verified units of credits.  Students earn standard credits by successfully completing required and elective courses.  Students earn verified credits by successfully completing required courses and passing associated end-of-course Standards of Learning (SOL) tests or other assessments approved by the state Board of Education.
  • Advanced Studies Diploma – The Advanced Studies Diploma is earned by earning at least 26 standard credits and five verified units of credits.  Students earn standard credits by successfully completing required and elective courses.  Students earn verified credits by successfully completing required courses and passing associated end-of-course Standards of Learning (SOL) tests or other assessments approved by the state Board of Education.
  • Applied Studies Diploma – The Applied Studies Diploma is a diploma option available to students identified as having a disability who complete the requirements of their individualized education programs (IEPs) and meet certain requirements prescribed by the Board of Education pursuant to regulations, but do not meet the requirements for any named diploma.
  • Modified Standard Diploma – The Modified Standard Diploma is intended for certain students at the secondary level who have a disability and are unlikely to meet the credit requirements for a Standard Diploma. Eligibility and participation in the program are determined by the student’s IEP team and the student, when appropriate. Decisions of eligibility and participation may be made at any point after the student’s eighth grade year. Written consent from parents/guardians must be obtained for a student to choose this diploma program.
  • Other Diplomas & Certificates
    • General Achievement Adult High School Diploma (GAAHSD) Program
    • General Educational Development Certificates (GED)
    • Certificate of Program Completion