Персонализированное обучение

видение

Государственные школы Арлингтона (APS) продолжает культивировать привлекательную среду, которая создает релевантный и индивидуальный опыт обучения для всех учащихся, независимо от происхождения, языка или инвалидности. Эти персонализированные учебные среды обеспечивают образовательный опыт, специально адаптированный к потребностям каждого учащегося. Он стремится бросить вызов всем учащимся, подготовить их к поступлению в колледж и сделать карьеру, а также стать ответственными и продуктивными гражданами мира. Наше видение персонализированного обучения заключается в том, что каждый учитель трансформирует преподавание и обучение, что приводит к усилению активности учащихся и академическому росту для всех. APS заложил основу для обеспечения студентам равного доступа к информации, возможностям и инструментам, необходимым для обучения, путем предоставления студентам и учителям различных ресурсов и инструментов. Учащиеся могут использовать ресурсы, чтобы лучше владеть своим обучением и участвовать в деятельности, которая требует от них решения проблем, сотрудничества с другими и генерации новых идей. APS стремится к тому, чтобы обучение, учебная программа и результаты были связаны с уникальными талантами, навыками и интересами наших учащихся, и использует технологии, чтобы обеспечить гибкость и выбор для наших учащихся.

Что такое персонализированное обучение?

Классы, в которых используется индивидуальное обучение, ориентированы на учащихся. Роль учителя - это посредник, а не привратник или передатчик знаний. Учителя проводят время, помогая учащимся анализировать, применять и синтезировать информацию, вместо того, чтобы запоминать и повторять фактическую информацию. В результате учащимся предлагается мыслить критически и использовать навыки мышления более высокого порядка. Вовлеченность и мотивация возрастают, поскольку учащимся предоставляется больше возможностей контролировать свое обучение, где им предлагается больше голоса и выбора в том, как они потребляют контент и как они демонстрируют свое обучение.

Рикабо (2016) далее определяет персонализированное обучение как «Учащиеся активно участвуют в постановке целей, планировании траекторий обучения, отслеживании прогресса и определении того, как будет продемонстрировано обучение. В любой момент времени цели, содержание, методы и темп обучения, вероятно, будут отличаться от учащегося к учащемуся, поскольку они стремятся достичь уровня владения языком в соответствии с установленными стандартами. Полностью персонализированная среда выходит за рамки дифференциации и индивидуализации ».

Шесть сфер внимания

Реализация индивидуального обучения сосредоточена на следующих областях:

голос Голос: Учащийся участвует в разработке уроков, проектов и заданий. Благодаря обратной связи, которую запрашивает учитель, учащиеся получают возможность поделиться своими мнениями и интересами. Это приводит к тому, что учитель и ученик совместно разрабатывают возможности обучения, которые приводят к большему вовлечению учеников и их заинтересованности
мастерство Обучение мастерству: Учащийся ориентирован на овладение концепциями и / или стандартами. Предмет разбит на более мелкие учебные цели, которые учащиеся должны освоить к концу курса или единицы обучения. Учителя оценивают учащихся с помощью различных мероприятий, соответствующих стандартам, и определяют соответствующий уровень их знаний. Чтобы узнать больше, посетите Веб-страница с инструкциями на основе стандартов.
постановка целей Постановка целей, оценка и обратная связь: Учащийся устанавливает, планирует и достигает личных целей обучения и внутренне мотивирован владеть своим обучением и управлять им. Действия по оценке продолжаются и проводятся на протяжении всего цикла обучения. Используя эти оценки, учителя предоставляют пояснительную обратную связь, которая является немедленной, высококачественной и связана с целями учебной программы и личными целями учащихся.
гибкий темп Гибкое время размещения: Учащийся продвигается к мастерству в своем собственном темпе. Учащиеся могут ускорить свое обучение по мере достижения целей или замедлить процесс обучения, чтобы пересмотреть цели, требующие большего внимания. Прогресс в соответствии со стандартами основан на растущем мастерстве, а не на установленном времени.
выбор Выбор: У учащегося есть выбор того, как они учатся, и варианты того, как продемонстрировать мастерство. Учащиеся понимают свои предпочтения в обучении и могут выбирать стратегии, подходы и инструменты для облегчения своего обучения. Выбор позволяет учащимся стать более саморегулируемыми, распознавать предпочтительную среду обучения и лучше понимать себя как учащегося.
индивидуализированный Индивидуальное / дифференцированное обучение: Учитель предоставляет прямые неявные инструкции, основанные на данных и тесно связанные с потребностями учеников и предшествующими знаниями. Хотя учащиеся различаются по своим предпочтениям в стилях обучения, целенаправленное обучение, основанное на потребностях учащихся, по-прежнему необходимо для успеха учащихся.

Преимущества индивидуального обучения

В индивидуальном обучении мы видим много замечательных преимуществ.

  • Классы ориентированы на учащихся, и роль учителя заключается в том, чтобы направлять учащихся, а не просто быть привратником или единственным источником знаний.
  • Благодаря индивидуальному обучению учащимся предлагается мыслить критически и использовать навыки более высокого уровня.
  • Учащиеся становятся более вовлеченными, когда им предоставляется больше возможностей контролировать свое обучение.
  • Учителя могут предложить немедленную обратную связь, чтобы ученики могли скорректировать свое мышление и улучшить свою работу.
  • Учащиеся изучают более творческие способы решения проблем, выражения своих идей, получения новых знаний и развития навыков для работы в команде в классе и виртуально.

@APSПерсонализированные

RT @VirtualVirginia: Сохраните дату! Бесплатная однодневная виртуальная конференция «Смешивание обучения: сочетание вашей цифровой педагогики», представленная 1 мая…
Опубликовано 12 февраля 21 9:40
                                        
Пройдите по

Personalized Learning

Vision

Arlington Public Schools (APS) continues to cultivate engaging environments that create relevant and personalized learning experiences for all learners, regardless of background, language or disability. These personalized learning environments provide for educational experiences that are specifically tailored to the needs of each individual learner. It is committed to challenging all learners, preparing them to be college and career ready, and becoming responsible and productive global citizens. Our vision for personalized learning is that every teacher transforms teaching and learning that results in increased learner agency and academic growth for all. APS has laid the foundation for ensuring that students have equal access to information, opportunities and tools needed for learning by providing students and teachers with varied resources and tools. Learners are able to leverage resources to take greater ownership of their learning, and engage in activities that require them to solve problems, collaborate with others, and generate new ideas. APS is committed to ensuring instruction, curriculum and outcomes are connected to our learners’ unique talents, skills and interests and using technology to provide flexibility and choice for our learners.

What is Personalized Learning?

Classrooms that embrace personalized learning are learner-centered. The teacher’s role is one of facilitator as opposed to the gatekeeper or transmitter of knowledge. Teachers spend time guiding learners in analyzing, applying, and synthesizing information instead of memorizing and reciting factual information. As a result, learners are challenged to think critically and use higher order thinking skills. Engagement and motivation is increased as learners are allowed more opportunities to take control of their learning, where they are offered more voice and choice in how they consume content and how they demonstrate their learning.

Personalized learning is further defined by Rickabaugh (2016) as “Learners are active participants in setting goals, planning learning paths, tracking progress, and determining how learning will be demonstrated. At any given time, learning objectives, content,methods, and pacing are likely to vary from learner to learner as they pursue proficiency aligned to established standards. A fully personalized environment moves beyond both differentiation and individualization.”

Six Areas of Focus

Personalized learning implementation focuses on the follow areas:

  • Student Voice: The learner contributes to the design of lessons, projects and assignments. Through teacher solicited feedback, learners have opportunities to share their opinions and interests. This leads to the teacher and learner co-designing learning opportunities that lead to greater student engagement and ownership
  • Mastery Learning: The learner is focused on mastery of concepts and/or standards. Subject matter is broken into smaller learning targets that learners should master by the end of a course or unit of study. Teachers assess learners using varied standards-aligned activities and identify the appropriate level of their proficiency.
  • Goal Setting, Assessment, and Feedback: The learner sets, plans and achieves personal learning goals and is intrinsically motivated to own and drive their learning. Assessment activities are ongoing and are given throughout the learning cycle. Using these assessments, teachers provide explanatory feedback that is immediate, high-quality and connected to curriculum goals and the learners’ personal goals.
  • Flexible Pacing: The learner moves toward proficiency at his or her own pace. Learners are able accelerate their learning as targets are mastered or decelerate their learning to review targets that need more attention. Progress through the standards is based on growing mastery and not set seat times.
  • Choice: The learner has choice in how they learn and options in how they demonstrate mastery. Learners under- stand their learning preferences and are able to choose strategies, approaches and tools to facilitate their learning. Choice allows learners to become more self-regulated, recognize their preferred learning environment and gain a better understanding of themselves as a learner.
  • Individualized/Differentiated Instruction: The teacher provides direct implicit instruction, based on data and closely aligned with students’ needs and prior knowledge. While learners vary in their preferences of styles of instruction, targeted instruction based on learner needs is still necessary for student success.

Benefits of Personalized Learning

With personalized learning we see many wonderful benefits.

  • Classrooms are learner-centered and the teacher’s role is to guide learners, rather than just being a gatekeeper or a single source of knowledge.
  • Through personalized learning, learners are challenged to think critically and use higher order level skills.
  • Learners are more engaged when they are given more opportunities to take control of their learning.
  • Teachers are able to offer immediate feedback so that students can make adjustments to their thinking and improve on their work.
  • Learners are exploring more creative ways to solve problems, express their ideas, generate new learning and develop skills to work as part of a team in the classroom and virtually.

@APSPersonalized

APSPersonalized

APS Personal Lrng

@APSPersonalized
RT @hilgerl: Silver Anderson is a tenth grade student who is composing music as part of her school day, thanks to the flexibility of a #per
Published July 03, 19 9:48AM
                                        
Follow