Ваш голос имеет значение

Ваш голос имеет значение графика

Спасибо за интерес к APS Ваш голос имеет значение опрос заинтересованных сторон, проведенный совместно APS и горизонтальное распределение Арлингтонское партнерство для детей, молодежи и семей (APCYF).

Посмотреть все результаты на общедоступной панели инструментов!

Панель

Об исследовании

Ошибка Ваш голос имеет значение опрос предоставляет информацию от более чем 21,000 XNUMX респондентов, в том числе APS семьи, ученики 4-12 классов, персонал и учителя. Темы включали безопасность (школьный и общественный климат), здоровье и благополучие, голос и участие. APS и APCYF принимали участие в опросе, чтобы получить представление об областях, представляющих взаимную важность, и углубить понимание благополучия молодежи и семей. Результаты будут использованы для информирования сотрудников как школьного подразделения, так и округа. Данные также предоставляют APS с новыми ориентирами для оценки прогресса с заинтересованными сторонами по Стратегическому плану на 2018-24 годы. Опрос будет проводиться два раза в год.


Результаты опроса "Ваш голос имеет значение 2020"

Ниже приведены ссылки на панель мониторинга результатов опроса и отчет Insights Report, в котором представлены основные выводы и выводы, обобщенные нашим подрядчиком по опросу Panorama Education. Данные школьного уровня будут добавлены в информационную панель, когда они будут доступны. 


Результаты опроса "Ваш голос имеет значение 2018"

Ниже приведены ссылки на панель мониторинга результатов опроса и отчет Insights Report, в котором представлены основные выводы и выводы, обобщенные нашим подрядчиком по опросу Panorama Education. Данные школьного уровня будут добавлены в информационную панель, когда они будут доступны.

Your Voice Matters

Your Voice Matters Graphic

Thank you for your interest in the APS Your Voice Matters stakeholder survey, conducted jointly by APS and the Arlington Partnership for Children, Youth and Families (APCYF).

View all results on the public dashboard!

Dashboard

About the Survey

The Your Voice Matters survey provides insight from more than 21,000 respondents, including APS families, students in grades 4-12, staff, and teachers. Topics included safety (school and community climate), health and well-being, voice, and engagement. APS and APCYF partnered on the survey to gather insight on areas of mutual importance and to deepen understanding of youth and family well-being. The results will be used to inform work across both the school division and the County. The data also provides APS with new benchmarks for measuring progress with stakeholders on the 2018-24 Strategic Plan. The survey will be conducted biannually.


Results from 2020 Your Voice Matters Survey

Below are links to the survey results dashboard and an Insights Report, which provides key takeaways and insights summarized by our survey contractor, Panorama Education. School-level data will be added to the dashboard when available. 


Results from 2018 Your Voice Matters Survey

Below are links to the survey results dashboard and an Insights Report, which provides key takeaways and insights summarized by our survey contractor, Panorama Education. School-level data will be added to the dashboard when available.